Отличный Автор, заказываю постоянно, только положительные оценки. Исправления своевременно. Не верьте плохим отзывам! Я РЕКОМЕНДУЮ Автора на 5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика была нами пройдена в компании «Домофон-Сервис», главный офис которой располагается по адресу ул. Снеговая, 18, Б.
Цель учебной практики – научиться применять методы процессного подхода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомиться с компанией «Домофон-Сервис», историей её создания, видами и масштабами деятельности, организационно – правовой формой и законодательной основой функционирования.
2. Изучить организационную структуру компании «Домофон-Сервис».
3. Выделить основные бизнес-процессы компании, и их составляющие.
4. Описать бизнес-процесс компании с использованием методологии функционального моделирования.
5. Провести декомпозицию бизнес-процесса.
6. Составить карту для элементарного бизнес-процесса.
Введение
1. Характеристика организации
2. Разработка организационной структуры и выделение основных бизнес-процессов в структурных подразделениях предприятия
3. Описание бизнес-процессов на основе методологии функционального моделирования
4. Построение карты элементарного бизнес-процесса
5. Выделение показателей оценки элементарного бизнес-процесса и сбор информации в КТ
Вывод
В работе присутствуют диаграммы: Контекстная диаграмма верхнего уровня, Основные процессы (подпроцессы) деятельности компании «Домофон-Сервис», Элементарный процесс «Осуществление технического обслуживания». Построена карта : Построение карты элементарного бизнес-процесса.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика была нами пройдена в компании «Домофон-Сервис», главный офис которой располагается по адресу ул. Снеговая, 18, Б.
Цель учебной практики – научиться применять методы процессного подхода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомиться с компанией «Домофон-Сервис», историей её создания, видами и масштабами деятельности, организационно – правовой формой и законодательной основой функционирования.
2. Изучить организационную структуру компании «Домофон-Сервис».
3. Выделить основные бизнес-процессы компании, и их составляющие.
4. Описать бизнес-процесс компании с использованием методологии функционального моделирования.
5. Провести декомпозицию бизнес-процесса.
6. Составить карту для элементарного бизнес-процесса.
Введение
1. Характеристика организации
2. Разработка организационной структуры и выделение основных бизнес-процессов в структурных подразделениях предприятия
3. Описание бизнес-процессов на основе методологии функционального моделирования
4. Построение карты элементарного бизнес-процесса
5. Выделение показателей оценки элементарного бизнес-процесса и сбор информации в КТ
Вывод
В работе присутствуют диаграммы: Контекстная диаграмма верхнего уровня, Основные процессы (подпроцессы) деятельности компании «Домофон-Сервис», Элементарный процесс «Осуществление технического обслуживания». Построена карта : Построение карты элементарного бизнес-процесса.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую