Отличный Автор, заказываю постоянно, только положительные оценки. Исправления своевременно. Не верьте плохим отзывам! Я РЕКОМЕНДУЮ Автора на 5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целями прохождения преддипломной практики являются:
формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций обучающихся, развитие коммуникативных, организаторских и личностных качеств для наиболее эффективного осуществления ими профессиональной деятельности;
закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения;
формирование необходимых умений, навыков и опыта практической работы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
развитие и накопление навыков организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей эффективное управление организацией.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности проекта 5
1.1 Понятие «проект» и классификация проектов 5
1.2 Оценка эффективности реализации проектов в организации 11
1.3 Функции и этапы управления проектами 18
2. Характеристика деятельности МОУ «СОШ № 49» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ организационной и управленческой структуры организации 26
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ № 49 36
4. Разработка проекта развития проектной деятельности МОУ СОШ № 49 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Библиографический список 51
Период изготовления: февраль 2022 года.
Предмет: Управление проектами .
Учебное заведение: Вятский государственный университет.
Место прохождения практики: МОУ «СОШ №49 (г. Печора).
В работе проведен анализ деятельности школы за 2016/2017-2019/2020 учебные годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от29.12.2012 N273-ФЗ // СПС«КонсультантПлюс»
2.СтандартГОСТРИСО9001«Системаменеджментакачества.Требования».М.:ГосстандартРоссии.п.6.2.
3.АкулинаЕ.Е.Изучениемотивационногопотенциалапрофессиональнойдеятельностипедагогаввузе:трудымеждунар.конф.Ульяновск:УлГУ,2015.С.183–184.
4.АкулинаЕ.Е.,ШмелеваН.Б.Мотивационныйпотенциалпрофессиональнойдеятельностипедагогаввузе//ВестникКазанскоготехнологического школы,2014.,№4.С.148–151.
5. БогданН.Н.,МогилевкинЕ.А.Мотивацияидемотивацияпрофессиональной деятельности персонала образовательной организации (напримереобразовательныхорганизацийДальневосточногофедеральногоокруга) // Университетское управление: практика и анализ. 2014. N 3. С. 89-97.
6. Бажанова,С.В.Акмеологическиефакторыразвитиямотивациипрофессионально-педагогической деятельности педагогов школы. Дис. канд.психол.наук:19.00.13.Ульян,гос.ун-т.Ульяновск,2014.-211с.
7. Бибик И.А. Формирование качеств конкурентоспособной личности профессионала в условиях профессиональной подготовки//Журнал теоретических и прикладных исследований, 2015, №11. С.41-48.
8. БлиновА.А.Мотивация корпоративных структур //Маркетинг, 2014, №1. С.88-100.
9. Богдан,H.Н.,Могилёвкин Е.А.Мотивация и демотивация профессиональной деятельности персонала образовательной организации (напримереобразовательныхорганизацийДальневосточногоФедеральногоокруга) // Университетское управление: практика и анализ, 2014, №21. С. 89-97.
10. БойцоваН.В.Квопросуовнутреннейивнешнеймотивациипрофессиональнойдеятельностипедагогашколы.ВестникТвГУ.Серия:психологияипедагогика.2018,с.42-51.
11. Боронова Г.Х., Прусова Н.В. Психология труда. Москва: ЭКСМО,2016.160с.
12. БусыгинаА.Л.Профессор—профессия.Самара: Изд-воСамар.ГПУ,2015.276с.
13. ВасиленкоО.Ю.,ВельцЕ.В.Педагогобразовательнойорганизации:мотивацияистимулированиетрудовойдеятельности(обзорсоциологического исследования) // Вестник Омского школы, 2014, №4. С.134-136.
14. Василенко О.Ю. Пути совершенствования стимулирования трудапедагогов образовательных организаций. Диссертация на соискание степеникандидатаэкономическихнаук,Омск,2014.
15. Григорьева М.В. Психология труда. Конспект лекций. М.: Высшееобразование,2016.192с.
16. ГрудзинскийА.О,ПетроваО.В.Мотивационнаяготовностьнаучно-педагогических работников школы к предпринимательству в научно-образовательной сфере//Вестникнижегородскогошколыим.Н.И.Лобачевского,2014,№2(1).С.11-16.
17.ДавыдоваС.Б.Типологияпрофессиональнойдеятельностивреализацииобразовательнойпрограммы080507«Менеджменторганизации» //ВестникМГУКИ, 2015,№21.С. 362-365.
18. Дмитриева М. А., Крылов А. А., Нафтульев А. И. Психология трудаи инженерная психология : учеб. пособие. / Под ред. А. А. Крылова. - Л.:Изд-во ЛГУ,2016.224с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целями прохождения преддипломной практики являются:
формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций обучающихся, развитие коммуникативных, организаторских и личностных качеств для наиболее эффективного осуществления ими профессиональной деятельности;
закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения;
формирование необходимых умений, навыков и опыта практической работы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
развитие и накопление навыков организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей эффективное управление организацией.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности проекта 5
1.1 Понятие «проект» и классификация проектов 5
1.2 Оценка эффективности реализации проектов в организации 11
1.3 Функции и этапы управления проектами 18
2. Характеристика деятельности МОУ «СОШ № 49» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ организационной и управленческой структуры организации 26
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ № 49 36
4. Разработка проекта развития проектной деятельности МОУ СОШ № 49 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Библиографический список 51
Период изготовления: февраль 2022 года.
Предмет: Управление проектами .
Учебное заведение: Вятский государственный университет.
Место прохождения практики: МОУ «СОШ №49 (г. Печора).
В работе проведен анализ деятельности школы за 2016/2017-2019/2020 учебные годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от29.12.2012 N273-ФЗ // СПС«КонсультантПлюс»
2.СтандартГОСТРИСО9001«Системаменеджментакачества.Требования».М.:ГосстандартРоссии.п.6.2.
3.АкулинаЕ.Е.Изучениемотивационногопотенциалапрофессиональнойдеятельностипедагогаввузе:трудымеждунар.конф.Ульяновск:УлГУ,2015.С.183–184.
4.АкулинаЕ.Е.,ШмелеваН.Б.Мотивационныйпотенциалпрофессиональнойдеятельностипедагогаввузе//ВестникКазанскоготехнологического школы,2014.,№4.С.148–151.
5. БогданН.Н.,МогилевкинЕ.А.Мотивацияидемотивацияпрофессиональной деятельности персонала образовательной организации (напримереобразовательныхорганизацийДальневосточногофедеральногоокруга) // Университетское управление: практика и анализ. 2014. N 3. С. 89-97.
6. Бажанова,С.В.Акмеологическиефакторыразвитиямотивациипрофессионально-педагогической деятельности педагогов школы. Дис. канд.психол.наук:19.00.13.Ульян,гос.ун-т.Ульяновск,2014.-211с.
7. Бибик И.А. Формирование качеств конкурентоспособной личности профессионала в условиях профессиональной подготовки//Журнал теоретических и прикладных исследований, 2015, №11. С.41-48.
8. БлиновА.А.Мотивация корпоративных структур //Маркетинг, 2014, №1. С.88-100.
9. Богдан,H.Н.,Могилёвкин Е.А.Мотивация и демотивация профессиональной деятельности персонала образовательной организации (напримереобразовательныхорганизацийДальневосточногоФедеральногоокруга) // Университетское управление: практика и анализ, 2014, №21. С. 89-97.
10. БойцоваН.В.Квопросуовнутреннейивнешнеймотивациипрофессиональнойдеятельностипедагогашколы.ВестникТвГУ.Серия:психологияипедагогика.2018,с.42-51.
11. Боронова Г.Х., Прусова Н.В. Психология труда. Москва: ЭКСМО,2016.160с.
12. БусыгинаА.Л.Профессор—профессия.Самара: Изд-воСамар.ГПУ,2015.276с.
13. ВасиленкоО.Ю.,ВельцЕ.В.Педагогобразовательнойорганизации:мотивацияистимулированиетрудовойдеятельности(обзорсоциологического исследования) // Вестник Омского школы, 2014, №4. С.134-136.
14. Василенко О.Ю. Пути совершенствования стимулирования трудапедагогов образовательных организаций. Диссертация на соискание степеникандидатаэкономическихнаук,Омск,2014.
15. Григорьева М.В. Психология труда. Конспект лекций. М.: Высшееобразование,2016.192с.
16. ГрудзинскийА.О,ПетроваО.В.Мотивационнаяготовностьнаучно-педагогических работников школы к предпринимательству в научно-образовательной сфере//Вестникнижегородскогошколыим.Н.И.Лобачевского,2014,№2(1).С.11-16.
17.ДавыдоваС.Б.Типологияпрофессиональнойдеятельностивреализацииобразовательнойпрограммы080507«Менеджменторганизации» //ВестникМГУКИ, 2015,№21.С. 362-365.
18. Дмитриева М. А., Крылов А. А., Нафтульев А. И. Психология трудаи инженерная психология : учеб. пособие. / Под ред. А. А. Крылова. - Л.:Изд-во ЛГУ,2016.224с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую