Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ

Местом проведения технологической (проектно-технологической) практики являлось «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте». Практика проходила в период с 26.05.2025 по 08.06.2025 гг. Объект – ИП Шелепова Алёна Владимировна. Предмет – эффективность деятельности.
Целью технологической (проектно-технологической) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
 формирование профессиональных умений и навыков по выполнению анализа управленческой деятельности в организации, а также использование его результатов при разработке управленческих решений в сфере управления проектами (проектного управления) в организации;
 формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере управления ключевыми направлениями деятельности организации в рамках проектного подхода и с использованием его инструментария;
 овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области управления организацией, в том числе с использованием инструментов проектного управления;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности и системы управления проектами в организации 6
1.1. Общая характеристика объекта практики 6
1.2. Результаты изучения нормативных правовых актов, методических и распорядительных документов, особенностей организации системы документооборота, нормативно– правовой базы, регламентирующей деятельности организации 7
1.3. Анализ организационной структуры управления и определение места в ней отдельных структурных подразделений (служб), описание их функций и задач, взаимосвязей с целью деятельности компании и задач структурных подразделений 9
1.4. Оценка роли и значения проектного управления и его возможностей в деятельности организации 10
1.5. Анализ результатов стратегического и тактического планирования в организации, результатов реализации отдельных проектов (их эффективности) 11
Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия (организации) и его (ее) конкурентоспособности 13
2.1. Результаты анализа тенденций и текущей ситуации на рынке (потребителей, конкурентов, поставщиков и т.д.), участником которого является исследуемая организация, с применением SWOT, PEST-анализа, модели «5 сил конкуренции» М. Портера и других методик, а также современных информационных технологий и программных средств 13
2.2. Анализ рисков финансово-хозяйственной деятельности организации и способов их нейтрализации (минимизации) 22
2.3. Оценка регламентирующих документов по деятельности организации и существующим в ней бизнес-процессам 23
2.4. Выявление особенностей организационной структуры организации и возможных способов ее оптимизации 24
2.5. Оценка реализуемых на предприятии (в организации) проектов (этапы жизненных циклов, эффективность исполнения, последовательность взаимодействия участников проекта) 25
2.6. Наличие программ (проектов) внедрения технологических и продуктовых инноваций или программ (проектов) организационных изменений и / или обоснование их целесообразности 26
Раздел 3. Основные направления повышения эффективности проектной деятельности организации 27
3.1. Разработка обоснованных предложений и мероприятий по развитию и совершенствованию системы проектного управления в рамках исследуемой организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в последней редакции) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
2. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 30.12. 2009 года №385-ФЗ). // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/
3. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 17.07.09 г. № 173-ФЗ) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 51773-2009 «Классификация предприятий торговли» // https://docs.cntd.ru/document/1200079743
5. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 382 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-15346-0. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/537441.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
7. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 579 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-17868-5. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/541305.
8. Дорман, В. Н. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман ; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 103 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16835-8. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/531866.
9. Магомедов, А. М. Экономика организации : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 286 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16984-3. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/540263.
10. Овсянников, А. А. Стратегический и операционный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 481 с.
11. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 350 с.
12. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 225 с.
13. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
14. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 232 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ

Местом проведения технологической (проектно-технологической) практики являлось «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте». Практика проходила в период с 26.05.2025 по 08.06.2025 гг. Объект – ИП Шелепова Алёна Владимировна. Предмет – эффективность деятельности.
Целью технологической (проектно-технологической) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
 формирование профессиональных умений и навыков по выполнению анализа управленческой деятельности в организации, а также использование его результатов при разработке управленческих решений в сфере управления проектами (проектного управления) в организации;
 формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере управления ключевыми направлениями деятельности организации в рамках проектного подхода и с использованием его инструментария;
 овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области управления организацией, в том числе с использованием инструментов проектного управления;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности и системы управления проектами в организации 6
1.1. Общая характеристика объекта практики 6
1.2. Результаты изучения нормативных правовых актов, методических и распорядительных документов, особенностей организации системы документооборота, нормативно– правовой базы, регламентирующей деятельности организации 7
1.3. Анализ организационной структуры управления и определение места в ней отдельных структурных подразделений (служб), описание их функций и задач, взаимосвязей с целью деятельности компании и задач структурных подразделений 9
1.4. Оценка роли и значения проектного управления и его возможностей в деятельности организации 10
1.5. Анализ результатов стратегического и тактического планирования в организации, результатов реализации отдельных проектов (их эффективности) 11
Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия (организации) и его (ее) конкурентоспособности 13
2.1. Результаты анализа тенденций и текущей ситуации на рынке (потребителей, конкурентов, поставщиков и т.д.), участником которого является исследуемая организация, с применением SWOT, PEST-анализа, модели «5 сил конкуренции» М. Портера и других методик, а также современных информационных технологий и программных средств 13
2.2. Анализ рисков финансово-хозяйственной деятельности организации и способов их нейтрализации (минимизации) 22
2.3. Оценка регламентирующих документов по деятельности организации и существующим в ней бизнес-процессам 23
2.4. Выявление особенностей организационной структуры организации и возможных способов ее оптимизации 24
2.5. Оценка реализуемых на предприятии (в организации) проектов (этапы жизненных циклов, эффективность исполнения, последовательность взаимодействия участников проекта) 25
2.6. Наличие программ (проектов) внедрения технологических и продуктовых инноваций или программ (проектов) организационных изменений и / или обоснование их целесообразности 26
Раздел 3. Основные направления повышения эффективности проектной деятельности организации 27
3.1. Разработка обоснованных предложений и мероприятий по развитию и совершенствованию системы проектного управления в рамках исследуемой организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в последней редакции) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
2. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 30.12. 2009 года №385-ФЗ). // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/
3. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 17.07.09 г. № 173-ФЗ) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 51773-2009 «Классификация предприятий торговли» // https://docs.cntd.ru/document/1200079743
5. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 382 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-15346-0. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/537441.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
7. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 579 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-17868-5. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/541305.
8. Дорман, В. Н. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман ; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 103 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16835-8. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/531866.
9. Магомедов, А. М. Экономика организации : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 286 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16984-3. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/540263.
10. Овсянников, А. А. Стратегический и операционный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 481 с.
11. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 350 с.
12. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 225 с.
13. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
14. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 232 c.

Купить эту работу

Отчет

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Анализ и моделирование бизнес-процессов исследуемой организации на примере почтового отделения Производственная практика. АО ПОЧТА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Автономная некоммерческая организация в социальной сфере «Гражданский Университет» (г. Липецк))

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики АО «ТАГОР»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
799 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ АО «ТАГОР»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Отчёт по практике

Описание бизнес-процессов на основе методологии функционального моделирования. Пример предприятия Домофон-Сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Сергеева об авторе mamsik1811 2018-02-05
Отчёт по практике

Отличный Автор, заказываю постоянно, только положительные оценки. Исправления своевременно. Не верьте плохим отзывам! Я РЕКОМЕНДУЮ Автора на 5+

Общая оценка 5
Отзыв El ш об авторе mamsik1811 2019-06-18
Отчёт по практике

Автор учла все пожелания и просьбы, не смотря на маленький срок и сложность взялась за работу, ещё и уступила в цене! Спасибо большое за работу!)

Общая оценка 5
Отзыв kseniazazhiv об авторе mamsik1811 2019-02-28
Отчёт по практике

все во время, автором довольна

Общая оценка 5
Отзыв severielena об авторе mamsik1811 2018-07-08
Отчёт по практике

Хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА МЕБЕЛИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта на примере ООО "Бивер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2520 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления проектом создания интернет-магазина в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽