Отличный Автор, заказываю постоянно, только положительные оценки. Исправления своевременно. Не верьте плохим отзывам! Я РЕКОМЕНДУЮ Автора на 5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Местом проведения технологической (проектно-технологической) практики являлось «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте». Практика проходила в период с 26.05.2025 по 08.06.2025 гг. Объект – ИП Шелепова Алёна Владимировна. Предмет – эффективность деятельности.
Целью технологической (проектно-технологической) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
формирование профессиональных умений и навыков по выполнению анализа управленческой деятельности в организации, а также использование его результатов при разработке управленческих решений в сфере управления проектами (проектного управления) в организации;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере управления ключевыми направлениями деятельности организации в рамках проектного подхода и с использованием его инструментария;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области управления организацией, в том числе с использованием инструментов проектного управления;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности и системы управления проектами в организации 6
1.1. Общая характеристика объекта практики 6
1.2. Результаты изучения нормативных правовых актов, методических и распорядительных документов, особенностей организации системы документооборота, нормативно– правовой базы, регламентирующей деятельности организации 7
1.3. Анализ организационной структуры управления и определение места в ней отдельных структурных подразделений (служб), описание их функций и задач, взаимосвязей с целью деятельности компании и задач структурных подразделений 9
1.4. Оценка роли и значения проектного управления и его возможностей в деятельности организации 10
1.5. Анализ результатов стратегического и тактического планирования в организации, результатов реализации отдельных проектов (их эффективности) 11
Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия (организации) и его (ее) конкурентоспособности 13
2.1. Результаты анализа тенденций и текущей ситуации на рынке (потребителей, конкурентов, поставщиков и т.д.), участником которого является исследуемая организация, с применением SWOT, PEST-анализа, модели «5 сил конкуренции» М. Портера и других методик, а также современных информационных технологий и программных средств 13
2.2. Анализ рисков финансово-хозяйственной деятельности организации и способов их нейтрализации (минимизации) 22
2.3. Оценка регламентирующих документов по деятельности организации и существующим в ней бизнес-процессам 23
2.4. Выявление особенностей организационной структуры организации и возможных способов ее оптимизации 24
2.5. Оценка реализуемых на предприятии (в организации) проектов (этапы жизненных циклов, эффективность исполнения, последовательность взаимодействия участников проекта) 25
2.6. Наличие программ (проектов) внедрения технологических и продуктовых инноваций или программ (проектов) организационных изменений и / или обоснование их целесообразности 26
Раздел 3. Основные направления повышения эффективности проектной деятельности организации 27
3.1. Разработка обоснованных предложений и мероприятий по развитию и совершенствованию системы проектного управления в рамках исследуемой организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в последней редакции) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
2. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 30.12. 2009 года №385-ФЗ). // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/
3. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 17.07.09 г. № 173-ФЗ) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 51773-2009 «Классификация предприятий торговли» // https://docs.cntd.ru/document/1200079743
5. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 382 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-15346-0. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/537441.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
7. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 579 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-17868-5. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/541305.
8. Дорман, В. Н. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман ; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 103 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16835-8. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/531866.
9. Магомедов, А. М. Экономика организации : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 286 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16984-3. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/540263.
10. Овсянников, А. А. Стратегический и операционный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 481 с.
11. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 350 с.
12. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 225 с.
13. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
14. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 232 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Местом проведения технологической (проектно-технологической) практики являлось «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте». Практика проходила в период с 26.05.2025 по 08.06.2025 гг. Объект – ИП Шелепова Алёна Владимировна. Предмет – эффективность деятельности.
Целью технологической (проектно-технологической) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
формирование профессиональных умений и навыков по выполнению анализа управленческой деятельности в организации, а также использование его результатов при разработке управленческих решений в сфере управления проектами (проектного управления) в организации;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в сфере управления ключевыми направлениями деятельности организации в рамках проектного подхода и с использованием его инструментария;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области управления организацией, в том числе с использованием инструментов проектного управления;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности и системы управления проектами в организации 6
1.1. Общая характеристика объекта практики 6
1.2. Результаты изучения нормативных правовых актов, методических и распорядительных документов, особенностей организации системы документооборота, нормативно– правовой базы, регламентирующей деятельности организации 7
1.3. Анализ организационной структуры управления и определение места в ней отдельных структурных подразделений (служб), описание их функций и задач, взаимосвязей с целью деятельности компании и задач структурных подразделений 9
1.4. Оценка роли и значения проектного управления и его возможностей в деятельности организации 10
1.5. Анализ результатов стратегического и тактического планирования в организации, результатов реализации отдельных проектов (их эффективности) 11
Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия (организации) и его (ее) конкурентоспособности 13
2.1. Результаты анализа тенденций и текущей ситуации на рынке (потребителей, конкурентов, поставщиков и т.д.), участником которого является исследуемая организация, с применением SWOT, PEST-анализа, модели «5 сил конкуренции» М. Портера и других методик, а также современных информационных технологий и программных средств 13
2.2. Анализ рисков финансово-хозяйственной деятельности организации и способов их нейтрализации (минимизации) 22
2.3. Оценка регламентирующих документов по деятельности организации и существующим в ней бизнес-процессам 23
2.4. Выявление особенностей организационной структуры организации и возможных способов ее оптимизации 24
2.5. Оценка реализуемых на предприятии (в организации) проектов (этапы жизненных циклов, эффективность исполнения, последовательность взаимодействия участников проекта) 25
2.6. Наличие программ (проектов) внедрения технологических и продуктовых инноваций или программ (проектов) организационных изменений и / или обоснование их целесообразности 26
Раздел 3. Основные направления повышения эффективности проектной деятельности организации 27
3.1. Разработка обоснованных предложений и мероприятий по развитию и совершенствованию системы проектного управления в рамках исследуемой организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в последней редакции) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
2. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 30.12. 2009 года №385-ФЗ). // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/
3. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 17.07.09 г. № 173-ФЗ) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 51773-2009 «Классификация предприятий торговли» // https://docs.cntd.ru/document/1200079743
5. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 382 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-15346-0. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/537441.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
7. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 579 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-17868-5. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/541305.
8. Дорман, В. Н. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман ; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 103 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16835-8. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/531866.
9. Магомедов, А. М. Экономика организации : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 286 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-16984-3. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/540263.
10. Овсянников, А. А. Стратегический и операционный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 481 с.
11. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 350 с.
12. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 225 с.
13. Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 613 с.
14. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – 232 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8132 Отчета по практике — поможем найти подходящую