Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест Анализ и разработка корпоративной стратегии Синергия МОИ МТИ

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, - это стратегия ...
лидерства за счет экономии на издержках
сфокусированных издержек
дифференциации продукта
сфокусированной дифференциации

Среди достоинств стратегии лидерства за счет экономии на издержках выделяют
создание барьеров входа для новых конкурентов
регулярные технологические изменения
инфляция издержек (рост цен на ресурсы)
способность противостоять прямым конкурентам даже в случае ценовой войны и получать прибыль при ценах, минимально допустимых для конкурентов

Стратегический анализ подразумевает оценку стратегического состояния компании с учетом факторов ...
внешней микросреды, макросреды, внутренней микросреды
внешней макросреды, внешней микросреды
внешней среды, внутренней среды

Производственная стратегия включает в себя ...
разрешение производственных и социальных конфликтов
качество и объем производства продукции
долгосрочные инвестиционные производственные проекты
размещение производственных площадей и оборудования

Анализ макросреды заключается в том, что для предприятия оцениваются ... группы факторов
политические, демографические, экономические, энергетические
политические, экономические, социальные, технологические
политические, экономические, юридические, промышленные
политические, экономические, климатические, социальные

Для отраслевого анализа наиболее характерна
скорость проведения
долгосрочность прогноза
полезность
объективность
точность
низкая ресурсозатратность

К мотивам для вертикальной интеграции относят
защита рынков сбыта
снижение расходов на управление
устранение избыточных мощностей
поддержание цены
обеспечение постоянных поставок
приобретение управления
эффект масштаба
достижение роста
приобретение преимуществ в патентной, исследовательской и других сферах
устранение конкуренции

ABC-анализ, используемый в процессе проведения SWOT-анализа, включает в себя:
факторы, требующие скрупулезного учета и контроля, характеризуемые достаточно высоким уровнем неопределенности; малосущественные факторы; прочие факторы
факторы, которые позволяют обеспечить высокую точность прогнозирования; факторы, характеризуемые известными тенденциями изменения; оакторы, отличающиеся высоким уровнем неопределенности
факторы, характеризующие сильные стороны компании; оакторы, характеризующие слабые стороны компании; факторы, характеризующие возможности; факторы, характеризующие угрозы

Рыночное предложение товара может быть товаром ...
по замыслу
без подкрепления
с учетом скидок
в полном смысле

Для анализа макросреды наиболее характерна ...
точная
низкая ресурсозатратность
полезность
скорость проведения
объективность
долгосрочность прогноза

Метод SPACE заключается в том, что для предприятия оцениваются ...
финансовый потенциал, промышленный потенциал, персонал
конкурентная обстановка, промышленный потенциал, поставщики и клиенты
финансовый потенциал, промышленный потенциал, коммерческий потенциал, технологический потенциал
финансовый потенциал, промышленный потенциал, стабильность обстановки, конкурентные преимущества

Стратегия фокусирования отличается от стратегий дифференциации и низких издержек тем, что фокусируется ..
на определенном сегменте с низкими издержками или дифференциацией
на определенном рынке
на определенном рынке с низкими издержками и дифференциацией
на борьбе с конкурентами

Дифференцирование товара может производиться по такому направлению, как ..
канал распределения
продукт: дополнительные возможности
имидж
цена
продукт: основные возможности

Продолжительность жизни отличительных компетенций - это скорость, с которой базовые ресурсы, способности или ключевые компетенции фирмы ...
обесцениваются или устаревают
утрачивают свою актуальность
могут копироваться другими компаниями

Отличительная компетенция ... конкурентное преимущество
никогда не обеспечивает
всегда обеспечивает
может не обеспечивать

К недостаткам стратегии дифференциации относится ..
снижение степени взаимозаменяемости товара по отношению к конкурентам дифференциация, усиление приверженности марке, снижение чувствительности потребителей к цене и повышение рентабельности
возможность сокращения потребности в продукте в результате изменения системы ценностей, появления импортных или аналогичных товаров
возможность сравнительно легкого проникновения на рынок соперников, имеющих менее высокие затраты на производство (поэтому фирма не должна полностью не отбрасывать стратегию низких издержек)
затруднение прихода на рынок новых конкурентов и ослабление давления клиентов на фирму в связи с повышением их приверженности

Для анализа сценария наиболее характерна .
низкая ресурсозатратность
долгосрочность прогноза
объективность
скорость проведения
точность
полезность

Конкурентная разведка - это ...
противоположность бизнес-разведке
сбор и обработка данных для выработки решений
разновидность промышленного шпионажа
противоположность деловой разведке

Критерием сегментирования является подход «...»
Кто что часто покупают?
Почему они покупают?
Кто сколько покупает?
Кто что покупает?
Кто почем покупает?

В рамках базовой стратегии роста рост бывает ...
внутренним
внешним и внутренним
внешним
ускоряющийся

Применение децентрализованного типа плановых структур ..
обосновано в основном в крупных компаниях конгломератного типа
не имеет определяющего значения
обосновано в основном в диверсифицированных компаниях
обосновано в основном в узкоспециализированных компаниях

Диверсификация целесообразна, если
можно перенести имеющиеся компетенции и возможности в другие отрасли
она открывает новые возможности повышения потребительской ценности товаров компании или упрочения ее конкурентного положения
концентрация усилий менеджмента на одном виде деятельности способствует совершенствованию технологии производства, более полному удовлетворению нужд потребителей за счет предложения новых товаров или новых свойств прежних товаров, способствует повышению эффективности и появлению новых возможностей дифференциации в цепочке ценности
сужаются возможности развития текущего бизнеса
у компании хватает сил и средств на реализацию стратегии и укрепление конкурентной позиции, на быструю адаптацию к изменениям в отрасли, потребительских привычках и предпочтениях
увеличивается вероятность появления ключевых компетенций и конкурентно значимого опыта.

Иерархический уровень, на котором разрабатывается деловая стратегия, - ...
корпоративный упрвень
функциональный уровень
уровень стратегических бизнес-единиц

Для SWOT-анализа характерна ...
объективность
точность
ресурсозатратность
долгосрочность прогноза
скорость проведения
полезность

Подход к сегментированию «Почему они покупают?» может включать в себя ответы на вопросы .
о политике приобретения
о географии
о позиции отрасли
о взаимосвязи продавца с покупателем
об ожидаемых выгодах
о размере покупки
о типе отрасли промышленности, например, кодах Стандартной промышленной классификации
о конечном использовании в применении
о психодемографии покупателя
схеме потребления/частоте применения

Анализ и разработка корпоративной стратегии.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "Хорошо".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, - это стратегия ...
лидерства за счет экономии на издержках
сфокусированных издержек
дифференциации продукта
сфокусированной дифференциации

Среди достоинств стратегии лидерства за счет экономии на издержках выделяют
создание барьеров входа для новых конкурентов
регулярные технологические изменения
инфляция издержек (рост цен на ресурсы)
способность противостоять прямым конкурентам даже в случае ценовой войны и получать прибыль при ценах, минимально допустимых для конкурентов

Стратегический анализ подразумевает оценку стратегического состояния компании с учетом факторов ...
внешней микросреды, макросреды, внутренней микросреды
внешней макросреды, внешней микросреды
внешней среды, внутренней среды

Производственная стратегия включает в себя ...
разрешение производственных и социальных конфликтов
качество и объем производства продукции
долгосрочные инвестиционные производственные проекты
размещение производственных площадей и оборудования

Анализ макросреды заключается в том, что для предприятия оцениваются ... группы факторов
политические, демографические, экономические, энергетические
политические, экономические, социальные, технологические
политические, экономические, юридические, промышленные
политические, экономические, климатические, социальные

Для отраслевого анализа наиболее характерна
скорость проведения
долгосрочность прогноза
полезность
объективность
точность
низкая ресурсозатратность

К мотивам для вертикальной интеграции относят
защита рынков сбыта
снижение расходов на управление
устранение избыточных мощностей
поддержание цены
обеспечение постоянных поставок
приобретение управления
эффект масштаба
достижение роста
приобретение преимуществ в патентной, исследовательской и других сферах
устранение конкуренции

ABC-анализ, используемый в процессе проведения SWOT-анализа, включает в себя:
факторы, требующие скрупулезного учета и контроля, характеризуемые достаточно высоким уровнем неопределенности; малосущественные факторы; прочие факторы
факторы, которые позволяют обеспечить высокую точность прогнозирования; факторы, характеризуемые известными тенденциями изменения; оакторы, отличающиеся высоким уровнем неопределенности
факторы, характеризующие сильные стороны компании; оакторы, характеризующие слабые стороны компании; факторы, характеризующие возможности; факторы, характеризующие угрозы

Рыночное предложение товара может быть товаром ...
по замыслу
без подкрепления
с учетом скидок
в полном смысле

Для анализа макросреды наиболее характерна ...
точная
низкая ресурсозатратность
полезность
скорость проведения
объективность
долгосрочность прогноза

Метод SPACE заключается в том, что для предприятия оцениваются ...
финансовый потенциал, промышленный потенциал, персонал
конкурентная обстановка, промышленный потенциал, поставщики и клиенты
финансовый потенциал, промышленный потенциал, коммерческий потенциал, технологический потенциал
финансовый потенциал, промышленный потенциал, стабильность обстановки, конкурентные преимущества

Стратегия фокусирования отличается от стратегий дифференциации и низких издержек тем, что фокусируется ..
на определенном сегменте с низкими издержками или дифференциацией
на определенном рынке
на определенном рынке с низкими издержками и дифференциацией
на борьбе с конкурентами

Дифференцирование товара может производиться по такому направлению, как ..
канал распределения
продукт: дополнительные возможности
имидж
цена
продукт: основные возможности

Продолжительность жизни отличительных компетенций - это скорость, с которой базовые ресурсы, способности или ключевые компетенции фирмы ...
обесцениваются или устаревают
утрачивают свою актуальность
могут копироваться другими компаниями

Отличительная компетенция ... конкурентное преимущество
никогда не обеспечивает
всегда обеспечивает
может не обеспечивать

К недостаткам стратегии дифференциации относится ..
снижение степени взаимозаменяемости товара по отношению к конкурентам дифференциация, усиление приверженности марке, снижение чувствительности потребителей к цене и повышение рентабельности
возможность сокращения потребности в продукте в результате изменения системы ценностей, появления импортных или аналогичных товаров
возможность сравнительно легкого проникновения на рынок соперников, имеющих менее высокие затраты на производство (поэтому фирма не должна полностью не отбрасывать стратегию низких издержек)
затруднение прихода на рынок новых конкурентов и ослабление давления клиентов на фирму в связи с повышением их приверженности

Для анализа сценария наиболее характерна .
низкая ресурсозатратность
долгосрочность прогноза
объективность
скорость проведения
точность
полезность

Конкурентная разведка - это ...
противоположность бизнес-разведке
сбор и обработка данных для выработки решений
разновидность промышленного шпионажа
противоположность деловой разведке

Критерием сегментирования является подход «...»
Кто что часто покупают?
Почему они покупают?
Кто сколько покупает?
Кто что покупает?
Кто почем покупает?

В рамках базовой стратегии роста рост бывает ...
внутренним
внешним и внутренним
внешним
ускоряющийся

Применение децентрализованного типа плановых структур ..
обосновано в основном в крупных компаниях конгломератного типа
не имеет определяющего значения
обосновано в основном в диверсифицированных компаниях
обосновано в основном в узкоспециализированных компаниях

Диверсификация целесообразна, если
можно перенести имеющиеся компетенции и возможности в другие отрасли
она открывает новые возможности повышения потребительской ценности товаров компании или упрочения ее конкурентного положения
концентрация усилий менеджмента на одном виде деятельности способствует совершенствованию технологии производства, более полному удовлетворению нужд потребителей за счет предложения новых товаров или новых свойств прежних товаров, способствует повышению эффективности и появлению новых возможностей дифференциации в цепочке ценности
сужаются возможности развития текущего бизнеса
у компании хватает сил и средств на реализацию стратегии и укрепление конкурентной позиции, на быструю адаптацию к изменениям в отрасли, потребительских привычках и предпочтениях
увеличивается вероятность появления ключевых компетенций и конкурентно значимого опыта.

Иерархический уровень, на котором разрабатывается деловая стратегия, - ...
корпоративный упрвень
функциональный уровень
уровень стратегических бизнес-единиц

Для SWOT-анализа характерна ...
объективность
точность
ресурсозатратность
долгосрочность прогноза
скорость проведения
полезность

Подход к сегментированию «Почему они покупают?» может включать в себя ответы на вопросы .
о политике приобретения
о географии
о позиции отрасли
о взаимосвязи продавца с покупателем
об ожидаемых выгодах
о размере покупки
о типе отрасли промышленности, например, кодах Стандартной промышленной классификации
о конечном использовании в применении
о психодемографии покупателя
схеме потребления/частоте применения

Анализ и разработка корпоративной стратегии.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "Хорошо".

Купить эту работу

Ответы на тест Анализ и разработка корпоративной стратегии Синергия МОИ МТИ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Экономический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

к Госу. 30 вопросов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Экономический анализ (ответы на вопросы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий об авторе AleksandrChernyshev 2015-04-08
Ответы на вопросы

Прекрасный, Автор!!! Спасибо Большое! Работ выполнила качественно и в срок!!!

Общая оценка 5
Отзыв Ksenija об авторе AleksandrChernyshev 2014-05-27
Ответы на вопросы

благодарю. все супер! автор разбирается в своей работе!!!! буду в дальнейшем к Вас обращаться!)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2017-10-17
Ответы на вопросы

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе AleksandrChernyshev 2015-03-30
Ответы на вопросы

Спасибо за прохождение тестов! Выполнено на 100%.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт инвестиционной деятельности и его использование в России (на примере АО «Птицефабрика Северная»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предпрятия и пути его повышения (на примере Административно-хозяйственного центра Красноярской железной дороги)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

амортизационную политику и бухгалтерский учет основных средств в ООО «Авто-Альянс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽