Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

физиология растений

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 1153 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Cahka1983

20 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

6. У каких растений величина осмотического потенциала клеток будет выше: у растущих на солончаках или незасоленных мест обитания? Каково экологическое значение этого явлений?
У растений растущих на солончаках осмотичеесий потенциал ниже так как извлечь воду из солончаков труднее и чтоб обеспечить себя водой такае растения снижают свой осмотический потенциал.
Осмотический потенциал различен у разных жизненных форм. . Разные экологические группы различаются по величине осмотического потенциала. У растений пустынь осмотический потенциал более отрицателен, чем у степных растений; у степных более отрицателен, чем у луговых. Еще меньше осмотическая концентрация у растений болотных и водных местообитаний (соответственно наименее отрицательный осмотический потенциал).
Осмотический потенциал, равный –200 бар, обнаружен у выжатого сока галофита Atriplex confertifolia. В 1 л сока этого растения содержится 67,33 г хлоридов.

1. Каких растений по числу видов больше с крахмалистыми или масленичными семенами?
2. Явление плазмолиза и деплазмолиза доказывает, что растительная клетка функционирует, как осмотическая ячейка. Поясните, как это следует понимать?
3. Что такое осмотический потенциал раствора и от чего зависит его величина?
4. У какого раствора осмотический потенциал выше: у 5%-ой глюкозы или 5% сахарозы?
5. Кусочки одной и той же растительной ткани погружены в 1 М р-р сахарозы и 1 М р-р NaCl. В каком из этих растворов плазмолиз клеток будет быстрее? Объясните, почему?
6. У каких растений величина осмотического потенциала клеток будет выше: у растущих на солончаках или незасоленных мест обитания? Каково экологическое значение этого явлений?
7. Чему равен осмотический потенциал клеток, если известно, что в 0,3 и 0,4 М растворах NaCl плазмолиза не возникает, 0,5 М - вызывает уголковый, а 0,6 М – выпуклый плазмолиз
1. Навески семян разных растений погрузили в воду. Через сутки масса семян кукурузы увеличилась на 30%, подсолнечника на 83%, гороха – на 110%. Как объяснить полученные результаты?
2. Как объяснить набухание в воде маслянистых семян (подсолнечника, клещевины и др.) несмотря на то, что жиры обладают гидрофобными свойствами?
3. Корни одинаковых сеянцев погружены в сосуды с растворами безвредных солей. Как будет происходить всасывание воды сеянцами, если осмотическое давление клеточного сока корневых волосков составляет 0,5 МПа, а осмотическое давление раствора 0,1; 0,3; 0,5 и МПа.
4. Растение пересажено в почву. Осмотическое давление почвенного раствора 0,2 МПа. В момент посадки осмотическое давление корневых волосков равнялось 0,9 МПа, а тургорное давление – 0,8 МПа. Сможет ли растение жить на данной почве? Объясните.
5. Чем объясняется уменьшение интенсивности всасывания корнями при затоплении почвы?
6. Два одинаковых сосуда заполнены почвой: в одном сосуде песчаная почва, в другом глинистая. Почва в обоих сосудах полита до полного насыщения (содержание воды соответствует полной влагоемкости почвы). В каком сосуде больше: а) общего содержания воды; б) количества доступной для растений воды; в) мертвого запаса воды? Объясните.
7. При определении коэффициента завядания методом, описанным в предыдущей задаче, оказалось, что все растения при выращивании на одной и той же почве дают почти одинаковый результат независимо от их вида и возраста. Как это объяснить?
8. В полевых условиях на одинаковой почве произрастают лен и пшеница. При отсутствии осадков устойчивое завядание у льна наступило при влажности почвы 18%, а у пшеницы – при 15%. С какими особенностями растений связаны эти различия
9. Почему К. А. Тимирязев называл транспирацию “неизбежным злом”?
10. Происходит ли транспирация при закрытых устьицах и у безлистных побегов?
11. У одного из двух одинаковых листьев плюща смазали нижнюю сторону тонким слоем вазелина, после чего определили интенсивность транспирации, которая оказалась у необработанного листа в 10 раз меньше, чем у контрольного. Сделайте вывод на основании описанных результатов,
12. Как объяснить, что при общей небольшой площади устьичных отверстий (около 1% площади листьев) интенсивность транспирации при благоприятных условиях водоснабжения растений приближается к интенсивности эвапорации (испарения со свободной водной поверхности) ?
13. Почему при увеличении тургора замыкающих клеток происходит открывание устьичных щелей?
14. Концентраций ионов калия в замыкающих клетках устьиц возрастает на свету в 4-5 раз. Какова причина этого явления.
15. Сколько воды испарит растение за 5 минут, если площадь его листьев равна 200 см2, а интенсивность транспирации -12%г/м2.ч?
16. Побег с площадью листьев 1, 2 дм2 зa 4 минуты испарил 0,06 г воды. При тех же условиях со свободной водной поверхности площадью 20 см2 за 30 минут испарилось 0,15 г. Определить относительную транспирацию (отношение интенсивности транспирации к интенсивности свободного испарения)
. 17. Вычислить экономность транспирации (быстроту расходования запаса воды) по следующим данным, интенсивность транспирации равна 25 г/м2-ч, площадь листьев – 550 см2, сырая масса растения – 20,0 г, абсолютно сухая – 9,0 (ответ выразить в процентах за 1 ч.).
18. За вегетационный период растения накопили 2,1 кг органической массы и испарили 525 кг воды. Вычислить продуктивность транспирации.
19. Чему равен транспирационный коэффициент деревьев, испаривших за вегетационный период 2 т воды и накопивших за это время 10 кг сухого вещества?
20. Транспирационный коэффициент равен 125 мл/г. Найти продуктивность транспирации.
1/125=0.008
21. Масса листа в состоянии полного насыщения была равна 1,02 г., а после подвядания уменьшилась до 0,90 г. Определить величину водного дефицита клеток листа (в процентах), если известно, что абсолютно сухая масса этого листа 0,42 г.
22. В одном из опытов Л. А. Иванова 20-летняя сосна была спилена 3/11, торец пня был тщательно смазан салом и закрыт клеенкой, после чего периодически определяли влажность древесины пня, которая оказалась равной: 3/11 – 60, 2; 5/11 – 62, 2; 9/11 – 63, 7%. Как объяснить полученные результаты?
23. Как объяснить “плач” березы при поранении ствола ранней весной и отсутствия этого явления летом?
24. В трех сосудах с почвой были выращены проростки кукурузы при одинаковых условиях. Один сосуд поставили в кристаллизатор с водой комнатной температуры, второй – в кристаллизатор с водой нагретой до 30°С, после чего оба сосуда закрыли стеклянными колпаками. Третий сосуд оставили открытым. У каких проростков будет наблюдаться более интенсивная гуттация? Как это объяснить?
25. Трехлетняя ветка сосны срезана с дерева, нижняя часть стебля очищена от хвои, после чего ветку поставили в банку с раствором красной краски (эозина). Через неделю был сделан поперечный разрез стебля выше уровня жидкости в банке. Какие части стебля будут: а) интенсивно окрашены; б) слабо окрашены; в) совсем не окрашены краской. Какой вывод можно сделать на основе этого опыта?

Все расчёты и ответы подробно

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

6. У каких растений величина осмотического потенциала клеток будет выше: у растущих на солончаках или незасоленных мест обитания? Каково экологическое значение этого явлений?
У растений растущих на солончаках осмотичеесий потенциал ниже так как извлечь воду из солончаков труднее и чтоб обеспечить себя водой такае растения снижают свой осмотический потенциал.
Осмотический потенциал различен у разных жизненных форм. . Разные экологические группы различаются по величине осмотического потенциала. У растений пустынь осмотический потенциал более отрицателен, чем у степных растений; у степных более отрицателен, чем у луговых. Еще меньше осмотическая концентрация у растений болотных и водных местообитаний (соответственно наименее отрицательный осмотический потенциал).
Осмотический потенциал, равный –200 бар, обнаружен у выжатого сока галофита Atriplex confertifolia. В 1 л сока этого растения содержится 67,33 г хлоридов.

1. Каких растений по числу видов больше с крахмалистыми или масленичными семенами?
2. Явление плазмолиза и деплазмолиза доказывает, что растительная клетка функционирует, как осмотическая ячейка. Поясните, как это следует понимать?
3. Что такое осмотический потенциал раствора и от чего зависит его величина?
4. У какого раствора осмотический потенциал выше: у 5%-ой глюкозы или 5% сахарозы?
5. Кусочки одной и той же растительной ткани погружены в 1 М р-р сахарозы и 1 М р-р NaCl. В каком из этих растворов плазмолиз клеток будет быстрее? Объясните, почему?
6. У каких растений величина осмотического потенциала клеток будет выше: у растущих на солончаках или незасоленных мест обитания? Каково экологическое значение этого явлений?
7. Чему равен осмотический потенциал клеток, если известно, что в 0,3 и 0,4 М растворах NaCl плазмолиза не возникает, 0,5 М - вызывает уголковый, а 0,6 М – выпуклый плазмолиз
1. Навески семян разных растений погрузили в воду. Через сутки масса семян кукурузы увеличилась на 30%, подсолнечника на 83%, гороха – на 110%. Как объяснить полученные результаты?
2. Как объяснить набухание в воде маслянистых семян (подсолнечника, клещевины и др.) несмотря на то, что жиры обладают гидрофобными свойствами?
3. Корни одинаковых сеянцев погружены в сосуды с растворами безвредных солей. Как будет происходить всасывание воды сеянцами, если осмотическое давление клеточного сока корневых волосков составляет 0,5 МПа, а осмотическое давление раствора 0,1; 0,3; 0,5 и МПа.
4. Растение пересажено в почву. Осмотическое давление почвенного раствора 0,2 МПа. В момент посадки осмотическое давление корневых волосков равнялось 0,9 МПа, а тургорное давление – 0,8 МПа. Сможет ли растение жить на данной почве? Объясните.
5. Чем объясняется уменьшение интенсивности всасывания корнями при затоплении почвы?
6. Два одинаковых сосуда заполнены почвой: в одном сосуде песчаная почва, в другом глинистая. Почва в обоих сосудах полита до полного насыщения (содержание воды соответствует полной влагоемкости почвы). В каком сосуде больше: а) общего содержания воды; б) количества доступной для растений воды; в) мертвого запаса воды? Объясните.
7. При определении коэффициента завядания методом, описанным в предыдущей задаче, оказалось, что все растения при выращивании на одной и той же почве дают почти одинаковый результат независимо от их вида и возраста. Как это объяснить?
8. В полевых условиях на одинаковой почве произрастают лен и пшеница. При отсутствии осадков устойчивое завядание у льна наступило при влажности почвы 18%, а у пшеницы – при 15%. С какими особенностями растений связаны эти различия
9. Почему К. А. Тимирязев называл транспирацию “неизбежным злом”?
10. Происходит ли транспирация при закрытых устьицах и у безлистных побегов?
11. У одного из двух одинаковых листьев плюща смазали нижнюю сторону тонким слоем вазелина, после чего определили интенсивность транспирации, которая оказалась у необработанного листа в 10 раз меньше, чем у контрольного. Сделайте вывод на основании описанных результатов,
12. Как объяснить, что при общей небольшой площади устьичных отверстий (около 1% площади листьев) интенсивность транспирации при благоприятных условиях водоснабжения растений приближается к интенсивности эвапорации (испарения со свободной водной поверхности) ?
13. Почему при увеличении тургора замыкающих клеток происходит открывание устьичных щелей?
14. Концентраций ионов калия в замыкающих клетках устьиц возрастает на свету в 4-5 раз. Какова причина этого явления.
15. Сколько воды испарит растение за 5 минут, если площадь его листьев равна 200 см2, а интенсивность транспирации -12%г/м2.ч?
16. Побег с площадью листьев 1, 2 дм2 зa 4 минуты испарил 0,06 г воды. При тех же условиях со свободной водной поверхности площадью 20 см2 за 30 минут испарилось 0,15 г. Определить относительную транспирацию (отношение интенсивности транспирации к интенсивности свободного испарения)
. 17. Вычислить экономность транспирации (быстроту расходования запаса воды) по следующим данным, интенсивность транспирации равна 25 г/м2-ч, площадь листьев – 550 см2, сырая масса растения – 20,0 г, абсолютно сухая – 9,0 (ответ выразить в процентах за 1 ч.).
18. За вегетационный период растения накопили 2,1 кг органической массы и испарили 525 кг воды. Вычислить продуктивность транспирации.
19. Чему равен транспирационный коэффициент деревьев, испаривших за вегетационный период 2 т воды и накопивших за это время 10 кг сухого вещества?
20. Транспирационный коэффициент равен 125 мл/г. Найти продуктивность транспирации.
1/125=0.008
21. Масса листа в состоянии полного насыщения была равна 1,02 г., а после подвядания уменьшилась до 0,90 г. Определить величину водного дефицита клеток листа (в процентах), если известно, что абсолютно сухая масса этого листа 0,42 г.
22. В одном из опытов Л. А. Иванова 20-летняя сосна была спилена 3/11, торец пня был тщательно смазан салом и закрыт клеенкой, после чего периодически определяли влажность древесины пня, которая оказалась равной: 3/11 – 60, 2; 5/11 – 62, 2; 9/11 – 63, 7%. Как объяснить полученные результаты?
23. Как объяснить “плач” березы при поранении ствола ранней весной и отсутствия этого явления летом?
24. В трех сосудах с почвой были выращены проростки кукурузы при одинаковых условиях. Один сосуд поставили в кристаллизатор с водой комнатной температуры, второй – в кристаллизатор с водой нагретой до 30°С, после чего оба сосуда закрыли стеклянными колпаками. Третий сосуд оставили открытым. У каких проростков будет наблюдаться более интенсивная гуттация? Как это объяснить?
25. Трехлетняя ветка сосны срезана с дерева, нижняя часть стебля очищена от хвои, после чего ветку поставили в банку с раствором красной краски (эозина). Через неделю был сделан поперечный разрез стебля выше уровня жидкости в банке. Какие части стебля будут: а) интенсивно окрашены; б) слабо окрашены; в) совсем не окрашены краской. Какой вывод можно сделать на основе этого опыта?

Все расчёты и ответы подробно

Нет

Купить эту работу

физиология растений

20 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Cahka1983
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
20 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Типы усиков (нитевидные, четковидные, пильчатые, гребневидные, булавовидные, коленчатые, пластинчатые, перистые и др.).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы для итогового контроля по биологии в 7 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе Cahka1983 2018-08-31
Ответы на вопросы

Заказывал 2 работы у автора, были выполнены в тот же день несмотря на не малый объем! Подход к работе и качество на высоте!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Cahka1983 2018-02-22
Ответы на вопросы

Спасибо большое за качественно проделанную работу!!! Всё сдали!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Cahka1983 2015-05-13
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь! Обращусь еще!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Cahka1983 2018-07-30
Ответы на вопросы

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изменение насосной функции сердца на норадреналин у мышей на досимптомной и ранней симптомной стадиях паркинсонизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽