Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 25 вопросов к экзамену по ботанике

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kemman

Закончила КГПУ им. В.П.Астафьева. Большой опыт в написании любых работ.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Жизнь как свойство материи. Признаки, отличающие живое от неживого.
Жизнь – это макромолекулярная открытая система, которой свойственны иерархическая организация, способность к самовоспроизведению, самосохранению и саморегуляции, обмен веществ, тонко регулируемый поток энергии.
1) самообновление. 2) самовоспроизведение. 3) саморегуляция. 4) раздражимость. 5) поддержание гомеостаза – относительного динамического постоянства внутренней среды организма.6) структурная организация – упорядоченность, живой системы, обнаруживается при исследовании – биогеоценозов; 7) адаптация. 8) репродукция (воспроизведение). 9) наследственность. 10) изменчивость – за счет изменчивости живая система приобретает признаки, ранее ей несвойственные. 11) индивидуальное развитие (процесс онтогенеза). 12) филогенетическое развитие. 13) дискретность (прерывистость) и в то же время целостность.
ЖИВЫЕ: 1.дышат, 2.питаются, 3.двигаются, 4.растут и 5. размножаются.
Химия живого. Биохимическое единство живого.
Все процессы, протекающие в живых организмах, являются следствием сложнейшего комплекса множества взаимозависимых химических реакций.
репликация (процесс копирования генетической информации)
трансляция (процесс ее реализации, т.е. синтез различных белков, структура которых определяется структурой их генов).
Биохимическое единство. Основу всех живых организмов составляют одинаковые классы органических соединений. В клетках эукариот существует 5 типов белков-гистонов, одинаковых у всех организмов. Универсальный источник энергии в клетках — молекулы АТФ. Мономеры вообще не обладают специфичностью и одинаковы в клетках всех живых организмов. Специфичность живого определяется на уровне макромолекул (биополимеров), которые синтезируются в клетках по наследственной программе. Ключевую роль в процессах жизнедеятельности играют биополимеры – нуклеиновые кислоты и белки.

3. Круговорот вещества и энергии в биосфере.
Круговорот веществ и превращение энергии как основа существования биосферы.
После смерти организмов составляющие их химические элементы возвращаются в окружающую среду. Так возникает биогенный (с участием живых организмов) круговорот веществ в природе, т. е. циркуляция веществ между литосферой, атмосферой, гидросферой и живыми организмами. Под круговоротом веществ понимают повторяющийся процесс превращения и перемещения веществ в природе, имеющий более или менее выраженный циклический характер.
В круговороте веществ принимают участие все живые организмы, поглощающие из внешней среды одни вещества и выделяющие в нее другие. Так, растения потребляют из внешней среды углекислый газ, воду и минеральные соли и выделяют в нее кислород. Животные вдыхают кислород, выделенный растениями, а поедая их, усваивают синтезированные из воды и углекислого газа органические вещества и выделяют углекислый газ, воду и вещества непереваренной части пищи. При разложении бактериями и грибами отмерших растений и животных образуется дополнительное количество углекислого газа, а органические вещества превращаются в минеральные, которые попадают в почву и снова усваиваются растениями. Таким образом, атомы основных химических элементов постоянно совершают миграцию из одного организма в другой, из почвы, атмосферы и гидросферы — в живые организмы, а из них—в окружающую среду, пополняя, таким образом, неживое вещество биосферы. Эти процессы повторяются бесконечное число раз.

В этом файле ответы на 25 вопросов к экзамену по ботанике. С помощью них сдал предмет на 5.
1. Жизнь как свойство материи. Признаки, отличающие живое от неживого.
2. Понятие о метаболизме. Типы питания организмов.
3. Круговорот вещества и энергии в биосфере.
4. Бактерии. Особенности строения бактериальной клетки. Спорообразование. Размножение бактерий. Питание бактерий. Значение бактерий в природе и жизни человека
5. Царство грибов. Особенности строения. Питание грибов. Значение грибов в природе и жизни человека.
6. Особенности строения растительной клетки. Основные структуры клетки, их функции.
7. Водоросли. Строение, классификация. Питание. Размножение.
8. Растительные ткани. Классификация растительных тканей.
9. Корень. Морфология корня. Типы корневых систем. Метаморфозы корней.
10. Побег. Морфология побега. Метаморфозы побега.
11. Стебель. Функции стебля. Стебли травянистых однодольных и двудольных растений. Стебли древесных покрытосеменных и голосеменных растений.
12. Лист. Функции листа. Особенности внутреннего и внешнего строения листа в связи с выполняемыми функциями.
13. Фотосинтез - основная функция листа. Световые и темновые реакции фотосинтеза.
14. Высшие растения. Общая характеристика высших растений. Особенности высших растений в связи с наземным образом жизни. Особенности полового размножения высших растений.
15. Моховидные. Особенности строения. Представители листостебельных мхов - сфагнум и кукушкин лен. Особенности строения и размножения. Цикл воспроизведения моховидных. Экология мхов. Значение в природе.
16. Споровые сосудистые растения. Папоротники
17. Возникновение разноспоровости в разных отделах высших сосудистых растений. Значение разноспоровости на примере сальвинии или селягинеллы.
18. Общая характеристика семенных растений.
19. Голосеменные растения. Жизненные формы. Цикл воспроизведения на примере сосны обыкновенной. Роль голосеменных растений в сложении современного растительного покрова Земли.
20. Общая характеристика покрытосеменных растений. Основные классы.
21. Цветок. Строение цветка. Основные функции частей цветка.
22. Цикл воспроизведения цветковых растений. Двойное оплодотворение.
23. Образование и строение семян покрытосеменных растений. Классификация семян. Развитие проростка из семени.
24. Образование плодов. Классификация плодов. Биологическое значение плодов.
25. Рост и развитие семенных растений. Регуляторы роста. Движение растения.

Использовал для подготовки вузовские учебники по ботанике, а так же лекции преподавателя.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Жизнь как свойство материи. Признаки, отличающие живое от неживого.
Жизнь – это макромолекулярная открытая система, которой свойственны иерархическая организация, способность к самовоспроизведению, самосохранению и саморегуляции, обмен веществ, тонко регулируемый поток энергии.
1) самообновление. 2) самовоспроизведение. 3) саморегуляция. 4) раздражимость. 5) поддержание гомеостаза – относительного динамического постоянства внутренней среды организма.6) структурная организация – упорядоченность, живой системы, обнаруживается при исследовании – биогеоценозов; 7) адаптация. 8) репродукция (воспроизведение). 9) наследственность. 10) изменчивость – за счет изменчивости живая система приобретает признаки, ранее ей несвойственные. 11) индивидуальное развитие (процесс онтогенеза). 12) филогенетическое развитие. 13) дискретность (прерывистость) и в то же время целостность.
ЖИВЫЕ: 1.дышат, 2.питаются, 3.двигаются, 4.растут и 5. размножаются.
Химия живого. Биохимическое единство живого.
Все процессы, протекающие в живых организмах, являются следствием сложнейшего комплекса множества взаимозависимых химических реакций.
репликация (процесс копирования генетической информации)
трансляция (процесс ее реализации, т.е. синтез различных белков, структура которых определяется структурой их генов).
Биохимическое единство. Основу всех живых организмов составляют одинаковые классы органических соединений. В клетках эукариот существует 5 типов белков-гистонов, одинаковых у всех организмов. Универсальный источник энергии в клетках — молекулы АТФ. Мономеры вообще не обладают специфичностью и одинаковы в клетках всех живых организмов. Специфичность живого определяется на уровне макромолекул (биополимеров), которые синтезируются в клетках по наследственной программе. Ключевую роль в процессах жизнедеятельности играют биополимеры – нуклеиновые кислоты и белки.

3. Круговорот вещества и энергии в биосфере.
Круговорот веществ и превращение энергии как основа существования биосферы.
После смерти организмов составляющие их химические элементы возвращаются в окружающую среду. Так возникает биогенный (с участием живых организмов) круговорот веществ в природе, т. е. циркуляция веществ между литосферой, атмосферой, гидросферой и живыми организмами. Под круговоротом веществ понимают повторяющийся процесс превращения и перемещения веществ в природе, имеющий более или менее выраженный циклический характер.
В круговороте веществ принимают участие все живые организмы, поглощающие из внешней среды одни вещества и выделяющие в нее другие. Так, растения потребляют из внешней среды углекислый газ, воду и минеральные соли и выделяют в нее кислород. Животные вдыхают кислород, выделенный растениями, а поедая их, усваивают синтезированные из воды и углекислого газа органические вещества и выделяют углекислый газ, воду и вещества непереваренной части пищи. При разложении бактериями и грибами отмерших растений и животных образуется дополнительное количество углекислого газа, а органические вещества превращаются в минеральные, которые попадают в почву и снова усваиваются растениями. Таким образом, атомы основных химических элементов постоянно совершают миграцию из одного организма в другой, из почвы, атмосферы и гидросферы — в живые организмы, а из них—в окружающую среду, пополняя, таким образом, неживое вещество биосферы. Эти процессы повторяются бесконечное число раз.

В этом файле ответы на 25 вопросов к экзамену по ботанике. С помощью них сдал предмет на 5.
1. Жизнь как свойство материи. Признаки, отличающие живое от неживого.
2. Понятие о метаболизме. Типы питания организмов.
3. Круговорот вещества и энергии в биосфере.
4. Бактерии. Особенности строения бактериальной клетки. Спорообразование. Размножение бактерий. Питание бактерий. Значение бактерий в природе и жизни человека
5. Царство грибов. Особенности строения. Питание грибов. Значение грибов в природе и жизни человека.
6. Особенности строения растительной клетки. Основные структуры клетки, их функции.
7. Водоросли. Строение, классификация. Питание. Размножение.
8. Растительные ткани. Классификация растительных тканей.
9. Корень. Морфология корня. Типы корневых систем. Метаморфозы корней.
10. Побег. Морфология побега. Метаморфозы побега.
11. Стебель. Функции стебля. Стебли травянистых однодольных и двудольных растений. Стебли древесных покрытосеменных и голосеменных растений.
12. Лист. Функции листа. Особенности внутреннего и внешнего строения листа в связи с выполняемыми функциями.
13. Фотосинтез - основная функция листа. Световые и темновые реакции фотосинтеза.
14. Высшие растения. Общая характеристика высших растений. Особенности высших растений в связи с наземным образом жизни. Особенности полового размножения высших растений.
15. Моховидные. Особенности строения. Представители листостебельных мхов - сфагнум и кукушкин лен. Особенности строения и размножения. Цикл воспроизведения моховидных. Экология мхов. Значение в природе.
16. Споровые сосудистые растения. Папоротники
17. Возникновение разноспоровости в разных отделах высших сосудистых растений. Значение разноспоровости на примере сальвинии или селягинеллы.
18. Общая характеристика семенных растений.
19. Голосеменные растения. Жизненные формы. Цикл воспроизведения на примере сосны обыкновенной. Роль голосеменных растений в сложении современного растительного покрова Земли.
20. Общая характеристика покрытосеменных растений. Основные классы.
21. Цветок. Строение цветка. Основные функции частей цветка.
22. Цикл воспроизведения цветковых растений. Двойное оплодотворение.
23. Образование и строение семян покрытосеменных растений. Классификация семян. Развитие проростка из семени.
24. Образование плодов. Классификация плодов. Биологическое значение плодов.
25. Рост и развитие семенных растений. Регуляторы роста. Движение растения.

Использовал для подготовки вузовские учебники по ботанике, а так же лекции преподавателя.

Купить эту работу

Ответы на 25 вопросов к экзамену по ботанике

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kemman
4.7
Закончила КГПУ им. В.П.Астафьева. Большой опыт в написании любых работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Типы усиков (нитевидные, четковидные, пильчатые, гребневидные, булавовидные, коленчатые, пластинчатые, перистые и др.).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы для итогового контроля по биологии в 7 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе Kemman 2018-08-31
Ответы на вопросы

Заказывал 2 работы у автора, были выполнены в тот же день несмотря на не малый объем! Подход к работе и качество на высоте!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Kemman 2018-02-22
Ответы на вопросы

Спасибо большое за качественно проделанную работу!!! Всё сдали!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Kemman 2015-05-13
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь! Обращусь еще!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Kemman 2018-07-30
Ответы на вопросы

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изменение насосной функции сердца на норадреналин у мышей на досимптомной и ранней симптомной стадиях паркинсонизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽