Спасибо большое! Работа выполнена на отлично! Отличный автор,рекомендую! Работа была сделана раньше срока, автор ответственный, всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
1. Экономические отношения по поводу формирования средств, используемых на простое воспроизводство — это
1) заработная плата
2) прибыль
З) цена
4) себестоимость
2. Совокупность цен с учетом их формирования и изменения действует как
1) нижний предел цены
2) ценовой механизм
З) верхний предел цены
4) ценообразование
3. Уровень цены, обусловленный платежеспособностью покупателя — это
1) нижний предел цены
2) верхний предел цены
З) фактическая цена реализации
4) цена предложения
4. Функция цены, при нарушении действия которой могут возникать экономические кризисы в стране:
1) информационная
2) измерительная
З) соизмерительная
4) учетная
5. Основное отличие перераспределительной и стимулирующей функций заключается в том, что первая действует а вторая —
1) на микро- и макроуровне, только на микроуровне
2) на микроуровне, на макро- и микроуровне
З) на микроуровне, на макроуровне
4) на макроуровне, на микроуровне
б. Теория стоимости, в которой утверждается, что у каждого потребителя есть своя шакала ценностей, т.е. один и тот же товар может иметь разную ценность:
1) предельной полезности
2) трудовой стоимости
З) интегрирования
4) использования труда производителя
7. Экономический закон, сущность которого заключается в том, что величина стоимости определяется не индивидуальными, а общественными условиями производства, общественно необходимыми затратами труда, которые, в свою очередь, измеряются общественно необходимым рабочим временем на производство товара, это закон:
1) предложения
2) общественно необходимых затрат
З) спроса
4) стоимости
8. Группа факторов формирования уровня и динамики общественно необходимых затрат труда, результатом проявления которой является выделение смешанных, материалоемких, капиталоемких и энергоемких отраслей:
1) уровень организации производства
2) уровень техники и технологии
З) структура производства
4) географические факторы
9. Ценообразование, которое обеспечивает получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность — затраты»:
1) активное
2) пассивное
З) затратное
4) ценностное
10. Вид ценообразования, сущность которого заключается в установлении цен строго на основе затратного метода или под влиянием ценовых решений конкурентов:
1) конкурентное
2) ценностное
З) активное
4) пассивное
11. Изменение вкусов потребителей в пользу морепродуктов и одновременное улучшение технологии обработки морепродукгов приведет к сдвигу кривых ... (обозначения: С — спрос, П — предложение):
1) С и П вправо, увеличению равновесного объема
2) С и П влево, увеличению равновесного объема
З) С и П вправо, уменьшению равновесной цены и объема
4) С и П влево, уменьшению равновесного объема
12. Переход от точки А к точке В может быть обусловлен
1) введением налога на данный товар
2) ростом дохода потребителей
З) повышением цены данного товара
4) тем, что данный товар нужен всем
13. Общественные потери от введения налога составляют
1) 1.55
2) 1.68
3) 1.35
4) 1.88
14. Верным является утверждение о том, что
1) динамика — это абсолютное количественное выражение цены в деньгах
2) уровень — это соотношения элементов цены в процентах или долях
3) структура — изменение уровня цены во времени
4) структура — это соотношения элементов цены в процентах или долях
15. Плата владельцу транспортных средств за перевозку грузов или пассажиров, а также за погрузку и выгрузку — это
1) фрахт
2) политика цен
3) тариф
4) прейскурант
16. Цены на сельскохозяйственную продукцию или цены, по которым сельхозпроизводители реализуют продукцию предприятиям для последующей переработки:
1) розничные
2) сезонные
3) твердые
4) закупочные
17. Договорная цена, которая меняется в момент поставки, если изменилась рыночная цена товара, установленная по оговоренному в контракте источнику:
1) твердая
2) скользящая
3) с последующей фиксацией
4) подвижная
18. Цены товаров во внутренней и внешней торговле, публикуемые в различных печатных изданиях (экономических газетах, журналах, фирменньих каталогах, прейскурантах):
1) публикуемые
2) справочные
З) расчетные
4) мировые
19. Цены особой формы специализированной торговли, которая основана на выдаче заказов на поставку товара или получения подрядов на производство работ по заранее объявленным условиям:
1) аукционов
2) выставок
З) договорные
4) торгов
20. Цена, в которую включены стоимость товара, расходы по перевозке и страхованию груза
1) КАФ
2) ФОБ
3) СИФ
4) ФАС
21. Ценовая скидка, которая предоставляется производителями оптовьги и розничным посредникам за выполнение ими срецифических торговых функций по реализации и хранению товара
1) бонусная
2) дилерская
З) специальная
4) функциональная
22. Цена СИФ равна ... тыс, руб., если себестоимость —600 тыс. руб., прибыль — 20% от себестоимости, перевозка к железнодорожной станции —5 тыс, руб., стоимость погрузки в вагон —1,4 тыс, руб., стоимость перевозки до порта —3 тыс. руб., стоимость дгрузоразгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна — 2,5 тыс, руб., стоимость доставки и складированис на судне — 1,5 тыс. руб., морской фрахт до порта назначения 100$ (1$ 30 руб.), страхование — 4% от цены КАФ (все исходные данные— на единицу изделия):
1) 746,92
2) 771,49
3) 765,86
4) 821,49
23. Цена ФОБ равна ... тыс. руб., если стоимость товара — 250 тыс, руб., доставка в порт отправления — 5 тыс, руб., стоимость 0грузо_разгрузочнЫих работ с доставкой товара вдоль борта судна — 3,5 тыс, руб., стоимость доставки на борт судна и складiiрование на судне — 0,5 тыс, руб., фрахт до порта назначения — 12 тыс. руб., доставка на склад покупателя — 45 тыс, руб.:
1) 259
2) 271
3) 276,5
4) 336,5
24. Формой прямого вмешательства государства в процесс ценообразования является
1) льготное кредитование
2) установление фиксированных цен и тарифов
З) государственное финансирование НИР на создание НОВЫХ видов продукции
4) субсидирование и дотирование
25. Страна, в которой государство в целях регулирования подразделяет товары и услуги на три группы: существенные недостаточные, существенные, достаточные, несущественные:
1) Австрия
2) Греция
З) Норвегия
4) Япония
26. Страна, в которой важное значение имеет система регулирования фермерских цен, а основное место в ней занимают залоговые цены (ставки), которые выполняют функцию минимальных гарантированных цен:
1) США
2) Франция
З) Швеция
4) Австрия
27. Элементами закупочной цены являются
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка
28. продажная цена оптового посредника включает (условные обозначения: налог на добавленную стоимость — НДС, снабженческо-сбытовая надбавка — ССН)
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговую надбавку
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, ССН, НДС оптовой организации
29. группировка затрат, которая используется на предприятиях для целей калькуляции себестоимости единицы продукции
1) прямые и косвенные затраты
2) по статьям
З) по элементам
4) переменные и постоянные затраты
30. Надбавка к цене, которая состоит из трех основных элементов — издержки обращения, прибыль организации и НДС:
1) снабженческо-сбытовая
2) торговая надбавка
З) предпринимательская
4) спекулятивная
31. Издержки и прибыль предприятия торговли включаются в цену:
1) покупную
2) розничную
З) оптовую
4) отпускную
32. розничная цена составляет ... руб., если полная себестоимость изделия — 60 руб., уровень рентабельности затрат —20%, Налог на добавленную Стоимость производителя — б руб., наценка посреднических организаций —5 руб., налог на добавленную стоимость посреднических организаций — 0 руб., торговая надбавка —20% от отпускной цены посредников
1) 82,8
2) 99,6
3) 102,8
4) 108,4
33. Налог на добавленную стоимость производителя составляет руб., если полная себестоимость изделия — 80 руб., уровень рентабельности затрат — 30%, розничная цена — 150 руб., наценка посреднических организаций — 10% от розничной цены, Налог на добавленную стоимость посреднических организаций отсутствует, торговая надбавка — 15% от розничной цены:
1) 8,5
2) 20,8
3) 13,4
4) 24,6
34. Прибыль предприятия в расчете на одно изделие составляет руб., если себестоимость единицы изделия— 100 руб., уровень рентабельности затрат — 25%, Налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя, снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя торговая надбавка — 10% от продажной цены посреднической организации:
1) 35
2) 15
3) 20
4) 25
35. Снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации составляет ... руб., если себестоимость изделия —100руб., уровень рентабельности затрат —25%, акциз 10 руб. на единицу изделия, налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя (НДС платит только предприятие-производитель), снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя:
1) 15,8
2) 18,9
3) 23,4
4) 29,5
36. Выручка от реализации продукции по ситцевой и бязевой тканям в целом составляет ... млн руб., если:
1) 58 680
2) 28 970
3) 30 852
4) 62386
37. Себестоимость единицы продукции составляет ... руб./шт., если полная себестоимость продукции --- 28 500 млн руб., количество реализованной продукции — 655 млн ют., рентабельности продукции— 8,1%:
1) 42.25
2) 43,51
3) 38,24
4) 58,22
38. Выгодно ли производителю снизить цену на 0,4 руб., если текущая цена товара 5 руб., объем продаж 1,5 млн штук, а показатель эластичности спроса по цене составляет 1,4:
1) выгодно, так как выручка увеличивается на 172,8 тыс. руб
2) невыгодно, так как прибыль снижается на 15,8 тыс. руб.
3) выгодно, так как прибыль увеличивается на 15,8 руб.
4) невыгодно, так как выручка уменьшается на 172,8 руб.
39. Этап ценообразования, на котором цена используется для позиционирования
1) постановка задач ценообразования
2) выбор метода ценообразования
3) учет дополнительных факторов ценообразования
4) анализ цен и качества товаров конкурентов
40. понижение цены потребитель может истолковать как
1) товар стал пользоваться спросом, его нужно покупать
2) плохое качество товара, наличие в нем изъянов
3) производственные мощности производителя недозагружены
4) продавец решил снизить издержки
41. Принцип ценообразования, сущность которого заключается в том, что предприятие должно определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию:
1) контроля за соблюдением цен
2) единства процесса ценообразования
3) целевой направленности
4) научной обоснованности цен
42. Метод ценообразования, который используется для определения цены на усовершенствованную продукцию с одним основным параметром, величина которого в значительной степени определяет уровень цены:
1) балловый
2) регрессионного анализа
3) агрегатный
4) Удельных показателей
43. Метод ценообразования, который Считается справедливым ПО Отношению к покупателю, т.е. при высоком спросе продавцы не наживаются за счет Покупателей и вместе с тем имеют ВОЗМОЖНОСТЬ получить справедливую Норму прибыли на вложенный капитал:
1) ориентированный на определение полных затрат
2) определения цены на основе прямых затрат
3) ориентированный на спрос
4) тендерного ценообразования
44. Отпускная цена на новую машину по методу удельных показателей составляет ... руб., если оптовая цена ранее освоенной машины —386 руб., главным техническим Параметром является производительность, которая у новой машины составляет 600 тонн в сутки, а у старой —250 Тонн в сутки:
1) 589,6
2) 856,3
3) 926,4
4) 1020,8
45. Разновидность покупателей, которые ищут оптимальное соотношение между ценой, уровнем обслуживания и потребительскими свойствами в совокупности:
1) чувствительные к качеству обслуживания
2) чувствительные к цене
3) чувствительные к ценности товара
4) лояльные к компании
46. Фактор чувствительности покупателей к уровням цен, сущность которого заключается в следующем — чувствительность покупателя к уровню цены тем больше, чем выше затраты на приобретение товара по абсолютной величине или в процентах от общей суммы имеющихся у покупателя средств — это
1) затрудненности сравнений
2) затрат на переключение
3) уникальности
4) дороговизны товара
47. Этап жизненного цикла товара, на котором предприятие несет большие научно-исследовательские и производственные затраты; Отсутствуют конкуренты; сбыт растет медленно; прибыль Отрицательна
1) внедрения
2) роста
З) зрелости
4) спада
48. Ценовая стратегия, которая предполагает установление первоначальной цены на относительно высоком уровне, рассчитанном на самых платежеспособных и цевящих Новизну покупателей:
1) проникновения на рынок
2) ценового прорыва
З) товаров-приманок
4) снятия сливок
49. Сделки, заключаемые на товарных биржах на поставку реального товара в будущем:
)) фьючерсные
2) опционнье
З) форвардные
4) кредитные
50. Цена товаров биржевой торговли, регистрируемая и публикуемая специально комиссией соответствующей биржи (фондовой, товарной):
1) рыночный курс
2) биржевая котировка
З) номинальная стоимость
4) справедливая цена
51. Цена на страховом рынке:
1 ) процентная ставка
2) договорная цена
З) котировка страховых услуг
4) тарифная ставка
52. Цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны
)) мировая цена
2) рыночный курс
З) валютный курс
4) валюта контракта
53. Повышение цены национальной валюты за счет увеличения объемов денежной массы иностранной валюты, осуществляемое Центральным банком за счет имеющихся у него валютных резервов или за счет займов у других государств:
1) девальвация
2) ревальвация
З) денежная интервенция
4) стерилизация
54. Принудительный платеж, взимаемый государством с имущества и доходов хозяйствуюiцих субъектов, физических лиц для покрытия государственных расходов, решения задач социально-экономической политики, это определение
1) акциза
2) социального налога
З) налога на прибыль
4) налога
55. Налоги, которые устанавливают на доход и имущество физических и юридических лиц, производящих уплату налогов:
1) косвенные налоги
2) прямые налоги
З) НДС и акцизы
4) таможенные пошлины
56. Налог, ставки которого являются едиными по всей территории РФ и устанавливаются в процентах или абсолютной сумме (в рублях) на единицу измерения:
1) на доходы
2) на добавленную стоимость
З) акциз
4) на прибыль
57. Цены в системе обязательного медицинского страхования являются …
1) свободными
2) регулируемыми
З) предельными
4) оптовыми
58. Цена в сфере образования, которая включает затраты потребителя на приобретение услуги, а также совокупность различных затрат, связанных с нормальным потреблением приобретенных знаний в течение всего нормативного срока их использования:
1) нормативная
2) потребления
З) договорная
4) затратная
59. Социальный фактор, влияющий на динамику труда:
1) интенсивность труда
2) удельный вес занятых
З) законы, регулирующие условия найма и увольнения
4) развитие системы образования
60. Экономическая категория, которая представляет собой модификацию и конкретизацию рабочей силы:
1) заработная плата
2) рынок труда
З) цена труда
4) предложение на труд
61. Стоимость, которая определяет размер капитальных вложений, необходимых для строительства объекта:
1) сметная стоимость строительства объекта
2) сметная стоимость строительно-монтажных работ
З) сметная себестоимость строительно-монтажных работ
4) Договорная цена
62. Цена на строительную продукцию, которая устанавливается на равноправной основе между заказчиком (инвестором) и подрядчиком (исполнителем) при заключении договора подряда на капитальное строительство:
1) сметная
2) проектная
З) договорная
4) равновесная
63. Стоимость земельного участка определенного качества и местоположении, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости:
1) потребительская
2) нормативная
З) рыночная
4) оценочная
64. Метод оценки рыночной стоимости, который при наличии необходимой информации является наиболее предпочтительным и после сбора информации цены продаж аналогичных участков корректируется по ряду элементов:
2) распределения
1) наилучшего и наиболее эффективного использования
3) выделения
4) сравнения продаж
65. Наиболее вероятная цена, по которой объект недвижимости может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, — это ... стоимость.
1) номинальная
2) балансовая
3) курсовая
4) рыночная
66. Показатель цены, который определяется во внешнеторговом контракте и устанавливает, входят ли транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке в цену товара:
1) валюта
2) базис
3) способ фиксации
4) единица измерения
67. Вид таможенной пошлины, которая применяется в случаях ввоза на таможенную территорию данной страны товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране ввоза, если такой ввоз может нанести материальный ущерб отечественным товаропроизводителям:
1) сезонная
2) компенсационная
З) специальная
4) антидемпинговая
1. Экономические отношения по поводу формирования средств, используемых на простое воспроизводство — это
1) заработная плата
2) прибыль
З) цена
4) себестоимость
2. Совокупность цен с учетом их формирования и изменения действует как
1) нижний предел цены
2) ценовой механизм
З) верхний предел цены
4) ценообразование
3. Уровень цены, обусловленный платежеспособностью покупателя — это
1) нижний предел цены
2) верхний предел цены
З) фактическая цена реализации
4) цена предложения
4. Функция цены, при нарушении действия которой могут возникать экономические кризисы в стране:
1) информационная
2) измерительная
З) соизмерительная
4) учетная
5. Основное отличие перераспределительной и стимулирующей функций заключается в том, что первая действует а вторая —
1) на микро- и макроуровне, только на микроуровне
2) на микроуровне, на макро- и микроуровне
З) на микроуровне, на макроуровне
4) на макроуровне, на микроуровне
б. Теория стоимости, в которой утверждается, что у каждого потребителя есть своя шакала ценностей, т.е. один и тот же товар может иметь разную ценность:
1) предельной полезности
2) трудовой стоимости
З) интегрирования
4) использования труда производителя
7. Экономический закон, сущность которого заключается в том, что величина стоимости определяется не индивидуальными, а общественными условиями производства, общественно необходимыми затратами труда, которые, в свою очередь, измеряются общественно необходимым рабочим временем на производство товара, это закон:
1) предложения
2) общественно необходимых затрат
З) спроса
4) стоимости
8. Группа факторов формирования уровня и динамики общественно необходимых затрат труда, результатом проявления которой является выделение смешанных, материалоемких, капиталоемких и энергоемких отраслей:
1) уровень организации производства
2) уровень техники и технологии
З) структура производства
4) географические факторы
9. Ценообразование, которое обеспечивает получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность — затраты»:
1) активное
2) пассивное
З) затратное
4) ценностное
10. Вид ценообразования, сущность которого заключается в установлении цен строго на основе затратного метода или под влиянием ценовых решений конкурентов:
1) конкурентное
2) ценностное
З) активное
4) пассивное
11. Изменение вкусов потребителей в пользу морепродуктов и одновременное улучшение технологии обработки морепродукгов приведет к сдвигу кривых ... (обозначения: С — спрос, П — предложение):
1) С и П вправо, увеличению равновесного объема
2) С и П влево, увеличению равновесного объема
З) С и П вправо, уменьшению равновесной цены и объема
4) С и П влево, уменьшению равновесного объема
12. Переход от точки А к точке В может быть обусловлен
1) введением налога на данный товар
2) ростом дохода потребителей
З) повышением цены данного товара
4) тем, что данный товар нужен всем
13. Общественные потери от введения налога составляют
1) 1.55
2) 1.68
3) 1.35
4) 1.88
14. Верным является утверждение о том, что
1) динамика — это абсолютное количественное выражение цены в деньгах
2) уровень — это соотношения элементов цены в процентах или долях
3) структура — изменение уровня цены во времени
4) структура — это соотношения элементов цены в процентах или долях
15. Плата владельцу транспортных средств за перевозку грузов или пассажиров, а также за погрузку и выгрузку — это
1) фрахт
2) политика цен
3) тариф
4) прейскурант
16. Цены на сельскохозяйственную продукцию или цены, по которым сельхозпроизводители реализуют продукцию предприятиям для последующей переработки:
1) розничные
2) сезонные
3) твердые
4) закупочные
17. Договорная цена, которая меняется в момент поставки, если изменилась рыночная цена товара, установленная по оговоренному в контракте источнику:
1) твердая
2) скользящая
3) с последующей фиксацией
4) подвижная
18. Цены товаров во внутренней и внешней торговле, публикуемые в различных печатных изданиях (экономических газетах, журналах, фирменньих каталогах, прейскурантах):
1) публикуемые
2) справочные
З) расчетные
4) мировые
19. Цены особой формы специализированной торговли, которая основана на выдаче заказов на поставку товара или получения подрядов на производство работ по заранее объявленным условиям:
1) аукционов
2) выставок
З) договорные
4) торгов
20. Цена, в которую включены стоимость товара, расходы по перевозке и страхованию груза
1) КАФ
2) ФОБ
3) СИФ
4) ФАС
21. Ценовая скидка, которая предоставляется производителями оптовьги и розничным посредникам за выполнение ими срецифических торговых функций по реализации и хранению товара
1) бонусная
2) дилерская
З) специальная
4) функциональная
22. Цена СИФ равна ... тыс, руб., если себестоимость —600 тыс. руб., прибыль — 20% от себестоимости, перевозка к железнодорожной станции —5 тыс, руб., стоимость погрузки в вагон —1,4 тыс, руб., стоимость перевозки до порта —3 тыс. руб., стоимость дгрузоразгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна — 2,5 тыс, руб., стоимость доставки и складированис на судне — 1,5 тыс. руб., морской фрахт до порта назначения 100$ (1$ 30 руб.), страхование — 4% от цены КАФ (все исходные данные— на единицу изделия):
1) 746,92
2) 771,49
3) 765,86
4) 821,49
23. Цена ФОБ равна ... тыс. руб., если стоимость товара — 250 тыс, руб., доставка в порт отправления — 5 тыс, руб., стоимость 0грузо_разгрузочнЫих работ с доставкой товара вдоль борта судна — 3,5 тыс, руб., стоимость доставки на борт судна и складiiрование на судне — 0,5 тыс, руб., фрахт до порта назначения — 12 тыс. руб., доставка на склад покупателя — 45 тыс, руб.:
1) 259
2) 271
3) 276,5
4) 336,5
24. Формой прямого вмешательства государства в процесс ценообразования является
1) льготное кредитование
2) установление фиксированных цен и тарифов
З) государственное финансирование НИР на создание НОВЫХ видов продукции
4) субсидирование и дотирование
25. Страна, в которой государство в целях регулирования подразделяет товары и услуги на три группы: существенные недостаточные, существенные, достаточные, несущественные:
1) Австрия
2) Греция
З) Норвегия
4) Япония
26. Страна, в которой важное значение имеет система регулирования фермерских цен, а основное место в ней занимают залоговые цены (ставки), которые выполняют функцию минимальных гарантированных цен:
1) США
2) Франция
З) Швеция
4) Австрия
27. Элементами закупочной цены являются
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка
28. продажная цена оптового посредника включает (условные обозначения: налог на добавленную стоимость — НДС, снабженческо-сбытовая надбавка — ССН)
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговую надбавку
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, ССН, НДС оптовой организации
29. группировка затрат, которая используется на предприятиях для целей калькуляции себестоимости единицы продукции
1) прямые и косвенные затраты
2) по статьям
З) по элементам
4) переменные и постоянные затраты
30. Надбавка к цене, которая состоит из трех основных элементов — издержки обращения, прибыль организации и НДС:
1) снабженческо-сбытовая
2) торговая надбавка
З) предпринимательская
4) спекулятивная
31. Издержки и прибыль предприятия торговли включаются в цену:
1) покупную
2) розничную
З) оптовую
4) отпускную
32. розничная цена составляет ... руб., если полная себестоимость изделия — 60 руб., уровень рентабельности затрат —20%, Налог на добавленную Стоимость производителя — б руб., наценка посреднических организаций —5 руб., налог на добавленную стоимость посреднических организаций — 0 руб., торговая надбавка —20% от отпускной цены посредников
1) 82,8
2) 99,6
3) 102,8
4) 108,4
33. Налог на добавленную стоимость производителя составляет руб., если полная себестоимость изделия — 80 руб., уровень рентабельности затрат — 30%, розничная цена — 150 руб., наценка посреднических организаций — 10% от розничной цены, Налог на добавленную стоимость посреднических организаций отсутствует, торговая надбавка — 15% от розничной цены:
1) 8,5
2) 20,8
3) 13,4
4) 24,6
34. Прибыль предприятия в расчете на одно изделие составляет руб., если себестоимость единицы изделия— 100 руб., уровень рентабельности затрат — 25%, Налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя, снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя торговая надбавка — 10% от продажной цены посреднической организации:
1) 35
2) 15
3) 20
4) 25
35. Снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации составляет ... руб., если себестоимость изделия —100руб., уровень рентабельности затрат —25%, акциз 10 руб. на единицу изделия, налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя (НДС платит только предприятие-производитель), снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя:
1) 15,8
2) 18,9
3) 23,4
4) 29,5
36. Выручка от реализации продукции по ситцевой и бязевой тканям в целом составляет ... млн руб., если:
1) 58 680
2) 28 970
3) 30 852
4) 62386
37. Себестоимость единицы продукции составляет ... руб./шт., если полная себестоимость продукции --- 28 500 млн руб., количество реализованной продукции — 655 млн ют., рентабельности продукции— 8,1%:
1) 42.25
2) 43,51
3) 38,24
4) 58,22
38. Выгодно ли производителю снизить цену на 0,4 руб., если текущая цена товара 5 руб., объем продаж 1,5 млн штук, а показатель эластичности спроса по цене составляет 1,4:
1) выгодно, так как выручка увеличивается на 172,8 тыс. руб
2) невыгодно, так как прибыль снижается на 15,8 тыс. руб.
3) выгодно, так как прибыль увеличивается на 15,8 руб.
4) невыгодно, так как выручка уменьшается на 172,8 руб.
39. Этап ценообразования, на котором цена используется для позиционирования
1) постановка задач ценообразования
2) выбор метода ценообразования
3) учет дополнительных факторов ценообразования
4) анализ цен и качества товаров конкурентов
40. понижение цены потребитель может истолковать как
1) товар стал пользоваться спросом, его нужно покупать
2) плохое качество товара, наличие в нем изъянов
3) производственные мощности производителя недозагружены
4) продавец решил снизить издержки
41. Принцип ценообразования, сущность которого заключается в том, что предприятие должно определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию:
1) контроля за соблюдением цен
2) единства процесса ценообразования
3) целевой направленности
4) научной обоснованности цен
42. Метод ценообразования, который используется для определения цены на усовершенствованную продукцию с одним основным параметром, величина которого в значительной степени определяет уровень цены:
1) балловый
2) регрессионного анализа
3) агрегатный
4) Удельных показателей
43. Метод ценообразования, который Считается справедливым ПО Отношению к покупателю, т.е. при высоком спросе продавцы не наживаются за счет Покупателей и вместе с тем имеют ВОЗМОЖНОСТЬ получить справедливую Норму прибыли на вложенный капитал:
1) ориентированный на определение полных затрат
2) определения цены на основе прямых затрат
3) ориентированный на спрос
4) тендерного ценообразования
44. Отпускная цена на новую машину по методу удельных показателей составляет ... руб., если оптовая цена ранее освоенной машины —386 руб., главным техническим Параметром является производительность, которая у новой машины составляет 600 тонн в сутки, а у старой —250 Тонн в сутки:
1) 589,6
2) 856,3
3) 926,4
4) 1020,8
45. Разновидность покупателей, которые ищут оптимальное соотношение между ценой, уровнем обслуживания и потребительскими свойствами в совокупности:
1) чувствительные к качеству обслуживания
2) чувствительные к цене
3) чувствительные к ценности товара
4) лояльные к компании
46. Фактор чувствительности покупателей к уровням цен, сущность которого заключается в следующем — чувствительность покупателя к уровню цены тем больше, чем выше затраты на приобретение товара по абсолютной величине или в процентах от общей суммы имеющихся у покупателя средств — это
1) затрудненности сравнений
2) затрат на переключение
3) уникальности
4) дороговизны товара
47. Этап жизненного цикла товара, на котором предприятие несет большие научно-исследовательские и производственные затраты; Отсутствуют конкуренты; сбыт растет медленно; прибыль Отрицательна
1) внедрения
2) роста
З) зрелости
4) спада
48. Ценовая стратегия, которая предполагает установление первоначальной цены на относительно высоком уровне, рассчитанном на самых платежеспособных и цевящих Новизну покупателей:
1) проникновения на рынок
2) ценового прорыва
З) товаров-приманок
4) снятия сливок
49. Сделки, заключаемые на товарных биржах на поставку реального товара в будущем:
)) фьючерсные
2) опционнье
З) форвардные
4) кредитные
50. Цена товаров биржевой торговли, регистрируемая и публикуемая специально комиссией соответствующей биржи (фондовой, товарной):
1) рыночный курс
2) биржевая котировка
З) номинальная стоимость
4) справедливая цена
51. Цена на страховом рынке:
1 ) процентная ставка
2) договорная цена
З) котировка страховых услуг
4) тарифная ставка
52. Цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны
)) мировая цена
2) рыночный курс
З) валютный курс
4) валюта контракта
53. Повышение цены национальной валюты за счет увеличения объемов денежной массы иностранной валюты, осуществляемое Центральным банком за счет имеющихся у него валютных резервов или за счет займов у других государств:
1) девальвация
2) ревальвация
З) денежная интервенция
4) стерилизация
54. Принудительный платеж, взимаемый государством с имущества и доходов хозяйствуюiцих субъектов, физических лиц для покрытия государственных расходов, решения задач социально-экономической политики, это определение
1) акциза
2) социального налога
З) налога на прибыль
4) налога
55. Налоги, которые устанавливают на доход и имущество физических и юридических лиц, производящих уплату налогов:
1) косвенные налоги
2) прямые налоги
З) НДС и акцизы
4) таможенные пошлины
56. Налог, ставки которого являются едиными по всей территории РФ и устанавливаются в процентах или абсолютной сумме (в рублях) на единицу измерения:
1) на доходы
2) на добавленную стоимость
З) акциз
4) на прибыль
57. Цены в системе обязательного медицинского страхования являются …
1) свободными
2) регулируемыми
З) предельными
4) оптовыми
58. Цена в сфере образования, которая включает затраты потребителя на приобретение услуги, а также совокупность различных затрат, связанных с нормальным потреблением приобретенных знаний в течение всего нормативного срока их использования:
1) нормативная
2) потребления
З) договорная
4) затратная
59. Социальный фактор, влияющий на динамику труда:
1) интенсивность труда
2) удельный вес занятых
З) законы, регулирующие условия найма и увольнения
4) развитие системы образования
60. Экономическая категория, которая представляет собой модификацию и конкретизацию рабочей силы:
1) заработная плата
2) рынок труда
З) цена труда
4) предложение на труд
61. Стоимость, которая определяет размер капитальных вложений, необходимых для строительства объекта:
1) сметная стоимость строительства объекта
2) сметная стоимость строительно-монтажных работ
З) сметная себестоимость строительно-монтажных работ
4) Договорная цена
62. Цена на строительную продукцию, которая устанавливается на равноправной основе между заказчиком (инвестором) и подрядчиком (исполнителем) при заключении договора подряда на капитальное строительство:
1) сметная
2) проектная
З) договорная
4) равновесная
63. Стоимость земельного участка определенного качества и местоположении, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости:
1) потребительская
2) нормативная
З) рыночная
4) оценочная
64. Метод оценки рыночной стоимости, который при наличии необходимой информации является наиболее предпочтительным и после сбора информации цены продаж аналогичных участков корректируется по ряду элементов:
2) распределения
1) наилучшего и наиболее эффективного использования
3) выделения
4) сравнения продаж
65. Наиболее вероятная цена, по которой объект недвижимости может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, — это ... стоимость.
1) номинальная
2) балансовая
3) курсовая
4) рыночная
66. Показатель цены, который определяется во внешнеторговом контракте и устанавливает, входят ли транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке в цену товара:
1) валюта
2) базис
3) способ фиксации
4) единица измерения
67. Вид таможенной пошлины, которая применяется в случаях ввоза на таможенную территорию данной страны товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране ввоза, если такой ввоз может нанести материальный ущерб отечественным товаропроизводителям:
1) сезонная
2) компенсационная
З) специальная
4) антидемпинговая
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
1. Экономические отношения по поводу формирования средств, используемых на простое воспроизводство — это
1) заработная плата
2) прибыль
З) цена
4) себестоимость
2. Совокупность цен с учетом их формирования и изменения действует как
1) нижний предел цены
2) ценовой механизм
З) верхний предел цены
4) ценообразование
3. Уровень цены, обусловленный платежеспособностью покупателя — это
1) нижний предел цены
2) верхний предел цены
З) фактическая цена реализации
4) цена предложения
4. Функция цены, при нарушении действия которой могут возникать экономические кризисы в стране:
1) информационная
2) измерительная
З) соизмерительная
4) учетная
5. Основное отличие перераспределительной и стимулирующей функций заключается в том, что первая действует а вторая —
1) на микро- и макроуровне, только на микроуровне
2) на микроуровне, на макро- и микроуровне
З) на микроуровне, на макроуровне
4) на макроуровне, на микроуровне
б. Теория стоимости, в которой утверждается, что у каждого потребителя есть своя шакала ценностей, т.е. один и тот же товар может иметь разную ценность:
1) предельной полезности
2) трудовой стоимости
З) интегрирования
4) использования труда производителя
7. Экономический закон, сущность которого заключается в том, что величина стоимости определяется не индивидуальными, а общественными условиями производства, общественно необходимыми затратами труда, которые, в свою очередь, измеряются общественно необходимым рабочим временем на производство товара, это закон:
1) предложения
2) общественно необходимых затрат
З) спроса
4) стоимости
8. Группа факторов формирования уровня и динамики общественно необходимых затрат труда, результатом проявления которой является выделение смешанных, материалоемких, капиталоемких и энергоемких отраслей:
1) уровень организации производства
2) уровень техники и технологии
З) структура производства
4) географические факторы
9. Ценообразование, которое обеспечивает получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность — затраты»:
1) активное
2) пассивное
З) затратное
4) ценностное
10. Вид ценообразования, сущность которого заключается в установлении цен строго на основе затратного метода или под влиянием ценовых решений конкурентов:
1) конкурентное
2) ценностное
З) активное
4) пассивное
11. Изменение вкусов потребителей в пользу морепродуктов и одновременное улучшение технологии обработки морепродукгов приведет к сдвигу кривых ... (обозначения: С — спрос, П — предложение):
1) С и П вправо, увеличению равновесного объема
2) С и П влево, увеличению равновесного объема
З) С и П вправо, уменьшению равновесной цены и объема
4) С и П влево, уменьшению равновесного объема
12. Переход от точки А к точке В может быть обусловлен
1) введением налога на данный товар
2) ростом дохода потребителей
З) повышением цены данного товара
4) тем, что данный товар нужен всем
13. Общественные потери от введения налога составляют
1) 1.55
2) 1.68
3) 1.35
4) 1.88
14. Верным является утверждение о том, что
1) динамика — это абсолютное количественное выражение цены в деньгах
2) уровень — это соотношения элементов цены в процентах или долях
3) структура — изменение уровня цены во времени
4) структура — это соотношения элементов цены в процентах или долях
15. Плата владельцу транспортных средств за перевозку грузов или пассажиров, а также за погрузку и выгрузку — это
1) фрахт
2) политика цен
3) тариф
4) прейскурант
16. Цены на сельскохозяйственную продукцию или цены, по которым сельхозпроизводители реализуют продукцию предприятиям для последующей переработки:
1) розничные
2) сезонные
3) твердые
4) закупочные
17. Договорная цена, которая меняется в момент поставки, если изменилась рыночная цена товара, установленная по оговоренному в контракте источнику:
1) твердая
2) скользящая
3) с последующей фиксацией
4) подвижная
18. Цены товаров во внутренней и внешней торговле, публикуемые в различных печатных изданиях (экономических газетах, журналах, фирменньих каталогах, прейскурантах):
1) публикуемые
2) справочные
З) расчетные
4) мировые
19. Цены особой формы специализированной торговли, которая основана на выдаче заказов на поставку товара или получения подрядов на производство работ по заранее объявленным условиям:
1) аукционов
2) выставок
З) договорные
4) торгов
20. Цена, в которую включены стоимость товара, расходы по перевозке и страхованию груза
1) КАФ
2) ФОБ
3) СИФ
4) ФАС
21. Ценовая скидка, которая предоставляется производителями оптовьги и розничным посредникам за выполнение ими срецифических торговых функций по реализации и хранению товара
1) бонусная
2) дилерская
З) специальная
4) функциональная
22. Цена СИФ равна ... тыс, руб., если себестоимость —600 тыс. руб., прибыль — 20% от себестоимости, перевозка к железнодорожной станции —5 тыс, руб., стоимость погрузки в вагон —1,4 тыс, руб., стоимость перевозки до порта —3 тыс. руб., стоимость дгрузоразгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна — 2,5 тыс, руб., стоимость доставки и складированис на судне — 1,5 тыс. руб., морской фрахт до порта назначения 100$ (1$ 30 руб.), страхование — 4% от цены КАФ (все исходные данные— на единицу изделия):
1) 746,92
2) 771,49
3) 765,86
4) 821,49
23. Цена ФОБ равна ... тыс. руб., если стоимость товара — 250 тыс, руб., доставка в порт отправления — 5 тыс, руб., стоимость 0грузо_разгрузочнЫих работ с доставкой товара вдоль борта судна — 3,5 тыс, руб., стоимость доставки на борт судна и складiiрование на судне — 0,5 тыс, руб., фрахт до порта назначения — 12 тыс. руб., доставка на склад покупателя — 45 тыс, руб.:
1) 259
2) 271
3) 276,5
4) 336,5
24. Формой прямого вмешательства государства в процесс ценообразования является
1) льготное кредитование
2) установление фиксированных цен и тарифов
З) государственное финансирование НИР на создание НОВЫХ видов продукции
4) субсидирование и дотирование
25. Страна, в которой государство в целях регулирования подразделяет товары и услуги на три группы: существенные недостаточные, существенные, достаточные, несущественные:
1) Австрия
2) Греция
З) Норвегия
4) Япония
26. Страна, в которой важное значение имеет система регулирования фермерских цен, а основное место в ней занимают залоговые цены (ставки), которые выполняют функцию минимальных гарантированных цен:
1) США
2) Франция
З) Швеция
4) Австрия
27. Элементами закупочной цены являются
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка
28. продажная цена оптового посредника включает (условные обозначения: налог на добавленную стоимость — НДС, снабженческо-сбытовая надбавка — ССН)
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговую надбавку
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, ССН, НДС оптовой организации
29. группировка затрат, которая используется на предприятиях для целей калькуляции себестоимости единицы продукции
1) прямые и косвенные затраты
2) по статьям
З) по элементам
4) переменные и постоянные затраты
30. Надбавка к цене, которая состоит из трех основных элементов — издержки обращения, прибыль организации и НДС:
1) снабженческо-сбытовая
2) торговая надбавка
З) предпринимательская
4) спекулятивная
31. Издержки и прибыль предприятия торговли включаются в цену:
1) покупную
2) розничную
З) оптовую
4) отпускную
32. розничная цена составляет ... руб., если полная себестоимость изделия — 60 руб., уровень рентабельности затрат —20%, Налог на добавленную Стоимость производителя — б руб., наценка посреднических организаций —5 руб., налог на добавленную стоимость посреднических организаций — 0 руб., торговая надбавка —20% от отпускной цены посредников
1) 82,8
2) 99,6
3) 102,8
4) 108,4
33. Налог на добавленную стоимость производителя составляет руб., если полная себестоимость изделия — 80 руб., уровень рентабельности затрат — 30%, розничная цена — 150 руб., наценка посреднических организаций — 10% от розничной цены, Налог на добавленную стоимость посреднических организаций отсутствует, торговая надбавка — 15% от розничной цены:
1) 8,5
2) 20,8
3) 13,4
4) 24,6
34. Прибыль предприятия в расчете на одно изделие составляет руб., если себестоимость единицы изделия— 100 руб., уровень рентабельности затрат — 25%, Налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя, снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя торговая надбавка — 10% от продажной цены посреднической организации:
1) 35
2) 15
3) 20
4) 25
35. Снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации составляет ... руб., если себестоимость изделия —100руб., уровень рентабельности затрат —25%, акциз 10 руб. на единицу изделия, налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя (НДС платит только предприятие-производитель), снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя:
1) 15,8
2) 18,9
3) 23,4
4) 29,5
36. Выручка от реализации продукции по ситцевой и бязевой тканям в целом составляет ... млн руб., если:
1) 58 680
2) 28 970
3) 30 852
4) 62386
37. Себестоимость единицы продукции составляет ... руб./шт., если полная себестоимость продукции --- 28 500 млн руб., количество реализованной продукции — 655 млн ют., рентабельности продукции— 8,1%:
1) 42.25
2) 43,51
3) 38,24
4) 58,22
38. Выгодно ли производителю снизить цену на 0,4 руб., если текущая цена товара 5 руб., объем продаж 1,5 млн штук, а показатель эластичности спроса по цене составляет 1,4:
1) выгодно, так как выручка увеличивается на 172,8 тыс. руб
2) невыгодно, так как прибыль снижается на 15,8 тыс. руб.
3) выгодно, так как прибыль увеличивается на 15,8 руб.
4) невыгодно, так как выручка уменьшается на 172,8 руб.
39. Этап ценообразования, на котором цена используется для позиционирования
1) постановка задач ценообразования
2) выбор метода ценообразования
3) учет дополнительных факторов ценообразования
4) анализ цен и качества товаров конкурентов
40. понижение цены потребитель может истолковать как
1) товар стал пользоваться спросом, его нужно покупать
2) плохое качество товара, наличие в нем изъянов
3) производственные мощности производителя недозагружены
4) продавец решил снизить издержки
41. Принцип ценообразования, сущность которого заключается в том, что предприятие должно определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию:
1) контроля за соблюдением цен
2) единства процесса ценообразования
3) целевой направленности
4) научной обоснованности цен
42. Метод ценообразования, который используется для определения цены на усовершенствованную продукцию с одним основным параметром, величина которого в значительной степени определяет уровень цены:
1) балловый
2) регрессионного анализа
3) агрегатный
4) Удельных показателей
43. Метод ценообразования, который Считается справедливым ПО Отношению к покупателю, т.е. при высоком спросе продавцы не наживаются за счет Покупателей и вместе с тем имеют ВОЗМОЖНОСТЬ получить справедливую Норму прибыли на вложенный капитал:
1) ориентированный на определение полных затрат
2) определения цены на основе прямых затрат
3) ориентированный на спрос
4) тендерного ценообразования
44. Отпускная цена на новую машину по методу удельных показателей составляет ... руб., если оптовая цена ранее освоенной машины —386 руб., главным техническим Параметром является производительность, которая у новой машины составляет 600 тонн в сутки, а у старой —250 Тонн в сутки:
1) 589,6
2) 856,3
3) 926,4
4) 1020,8
45. Разновидность покупателей, которые ищут оптимальное соотношение между ценой, уровнем обслуживания и потребительскими свойствами в совокупности:
1) чувствительные к качеству обслуживания
2) чувствительные к цене
3) чувствительные к ценности товара
4) лояльные к компании
46. Фактор чувствительности покупателей к уровням цен, сущность которого заключается в следующем — чувствительность покупателя к уровню цены тем больше, чем выше затраты на приобретение товара по абсолютной величине или в процентах от общей суммы имеющихся у покупателя средств — это
1) затрудненности сравнений
2) затрат на переключение
3) уникальности
4) дороговизны товара
47. Этап жизненного цикла товара, на котором предприятие несет большие научно-исследовательские и производственные затраты; Отсутствуют конкуренты; сбыт растет медленно; прибыль Отрицательна
1) внедрения
2) роста
З) зрелости
4) спада
48. Ценовая стратегия, которая предполагает установление первоначальной цены на относительно высоком уровне, рассчитанном на самых платежеспособных и цевящих Новизну покупателей:
1) проникновения на рынок
2) ценового прорыва
З) товаров-приманок
4) снятия сливок
49. Сделки, заключаемые на товарных биржах на поставку реального товара в будущем:
)) фьючерсные
2) опционнье
З) форвардные
4) кредитные
50. Цена товаров биржевой торговли, регистрируемая и публикуемая специально комиссией соответствующей биржи (фондовой, товарной):
1) рыночный курс
2) биржевая котировка
З) номинальная стоимость
4) справедливая цена
51. Цена на страховом рынке:
1 ) процентная ставка
2) договорная цена
З) котировка страховых услуг
4) тарифная ставка
52. Цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны
)) мировая цена
2) рыночный курс
З) валютный курс
4) валюта контракта
53. Повышение цены национальной валюты за счет увеличения объемов денежной массы иностранной валюты, осуществляемое Центральным банком за счет имеющихся у него валютных резервов или за счет займов у других государств:
1) девальвация
2) ревальвация
З) денежная интервенция
4) стерилизация
54. Принудительный платеж, взимаемый государством с имущества и доходов хозяйствуюiцих субъектов, физических лиц для покрытия государственных расходов, решения задач социально-экономической политики, это определение
1) акциза
2) социального налога
З) налога на прибыль
4) налога
55. Налоги, которые устанавливают на доход и имущество физических и юридических лиц, производящих уплату налогов:
1) косвенные налоги
2) прямые налоги
З) НДС и акцизы
4) таможенные пошлины
56. Налог, ставки которого являются едиными по всей территории РФ и устанавливаются в процентах или абсолютной сумме (в рублях) на единицу измерения:
1) на доходы
2) на добавленную стоимость
З) акциз
4) на прибыль
57. Цены в системе обязательного медицинского страхования являются …
1) свободными
2) регулируемыми
З) предельными
4) оптовыми
58. Цена в сфере образования, которая включает затраты потребителя на приобретение услуги, а также совокупность различных затрат, связанных с нормальным потреблением приобретенных знаний в течение всего нормативного срока их использования:
1) нормативная
2) потребления
З) договорная
4) затратная
59. Социальный фактор, влияющий на динамику труда:
1) интенсивность труда
2) удельный вес занятых
З) законы, регулирующие условия найма и увольнения
4) развитие системы образования
60. Экономическая категория, которая представляет собой модификацию и конкретизацию рабочей силы:
1) заработная плата
2) рынок труда
З) цена труда
4) предложение на труд
61. Стоимость, которая определяет размер капитальных вложений, необходимых для строительства объекта:
1) сметная стоимость строительства объекта
2) сметная стоимость строительно-монтажных работ
З) сметная себестоимость строительно-монтажных работ
4) Договорная цена
62. Цена на строительную продукцию, которая устанавливается на равноправной основе между заказчиком (инвестором) и подрядчиком (исполнителем) при заключении договора подряда на капитальное строительство:
1) сметная
2) проектная
З) договорная
4) равновесная
63. Стоимость земельного участка определенного качества и местоположении, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости:
1) потребительская
2) нормативная
З) рыночная
4) оценочная
64. Метод оценки рыночной стоимости, который при наличии необходимой информации является наиболее предпочтительным и после сбора информации цены продаж аналогичных участков корректируется по ряду элементов:
2) распределения
1) наилучшего и наиболее эффективного использования
3) выделения
4) сравнения продаж
65. Наиболее вероятная цена, по которой объект недвижимости может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, — это ... стоимость.
1) номинальная
2) балансовая
3) курсовая
4) рыночная
66. Показатель цены, который определяется во внешнеторговом контракте и устанавливает, входят ли транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке в цену товара:
1) валюта
2) базис
3) способ фиксации
4) единица измерения
67. Вид таможенной пошлины, которая применяется в случаях ввоза на таможенную территорию данной страны товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране ввоза, если такой ввоз может нанести материальный ущерб отечественным товаропроизводителям:
1) сезонная
2) компенсационная
З) специальная
4) антидемпинговая
1. Экономические отношения по поводу формирования средств, используемых на простое воспроизводство — это
1) заработная плата
2) прибыль
З) цена
4) себестоимость
2. Совокупность цен с учетом их формирования и изменения действует как
1) нижний предел цены
2) ценовой механизм
З) верхний предел цены
4) ценообразование
3. Уровень цены, обусловленный платежеспособностью покупателя — это
1) нижний предел цены
2) верхний предел цены
З) фактическая цена реализации
4) цена предложения
4. Функция цены, при нарушении действия которой могут возникать экономические кризисы в стране:
1) информационная
2) измерительная
З) соизмерительная
4) учетная
5. Основное отличие перераспределительной и стимулирующей функций заключается в том, что первая действует а вторая —
1) на микро- и макроуровне, только на микроуровне
2) на микроуровне, на макро- и микроуровне
З) на микроуровне, на макроуровне
4) на макроуровне, на микроуровне
б. Теория стоимости, в которой утверждается, что у каждого потребителя есть своя шакала ценностей, т.е. один и тот же товар может иметь разную ценность:
1) предельной полезности
2) трудовой стоимости
З) интегрирования
4) использования труда производителя
7. Экономический закон, сущность которого заключается в том, что величина стоимости определяется не индивидуальными, а общественными условиями производства, общественно необходимыми затратами труда, которые, в свою очередь, измеряются общественно необходимым рабочим временем на производство товара, это закон:
1) предложения
2) общественно необходимых затрат
З) спроса
4) стоимости
8. Группа факторов формирования уровня и динамики общественно необходимых затрат труда, результатом проявления которой является выделение смешанных, материалоемких, капиталоемких и энергоемких отраслей:
1) уровень организации производства
2) уровень техники и технологии
З) структура производства
4) географические факторы
9. Ценообразование, которое обеспечивает получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность — затраты»:
1) активное
2) пассивное
З) затратное
4) ценностное
10. Вид ценообразования, сущность которого заключается в установлении цен строго на основе затратного метода или под влиянием ценовых решений конкурентов:
1) конкурентное
2) ценностное
З) активное
4) пассивное
11. Изменение вкусов потребителей в пользу морепродуктов и одновременное улучшение технологии обработки морепродукгов приведет к сдвигу кривых ... (обозначения: С — спрос, П — предложение):
1) С и П вправо, увеличению равновесного объема
2) С и П влево, увеличению равновесного объема
З) С и П вправо, уменьшению равновесной цены и объема
4) С и П влево, уменьшению равновесного объема
12. Переход от точки А к точке В может быть обусловлен
1) введением налога на данный товар
2) ростом дохода потребителей
З) повышением цены данного товара
4) тем, что данный товар нужен всем
13. Общественные потери от введения налога составляют
1) 1.55
2) 1.68
3) 1.35
4) 1.88
14. Верным является утверждение о том, что
1) динамика — это абсолютное количественное выражение цены в деньгах
2) уровень — это соотношения элементов цены в процентах или долях
3) структура — изменение уровня цены во времени
4) структура — это соотношения элементов цены в процентах или долях
15. Плата владельцу транспортных средств за перевозку грузов или пассажиров, а также за погрузку и выгрузку — это
1) фрахт
2) политика цен
3) тариф
4) прейскурант
16. Цены на сельскохозяйственную продукцию или цены, по которым сельхозпроизводители реализуют продукцию предприятиям для последующей переработки:
1) розничные
2) сезонные
3) твердые
4) закупочные
17. Договорная цена, которая меняется в момент поставки, если изменилась рыночная цена товара, установленная по оговоренному в контракте источнику:
1) твердая
2) скользящая
3) с последующей фиксацией
4) подвижная
18. Цены товаров во внутренней и внешней торговле, публикуемые в различных печатных изданиях (экономических газетах, журналах, фирменньих каталогах, прейскурантах):
1) публикуемые
2) справочные
З) расчетные
4) мировые
19. Цены особой формы специализированной торговли, которая основана на выдаче заказов на поставку товара или получения подрядов на производство работ по заранее объявленным условиям:
1) аукционов
2) выставок
З) договорные
4) торгов
20. Цена, в которую включены стоимость товара, расходы по перевозке и страхованию груза
1) КАФ
2) ФОБ
3) СИФ
4) ФАС
21. Ценовая скидка, которая предоставляется производителями оптовьги и розничным посредникам за выполнение ими срецифических торговых функций по реализации и хранению товара
1) бонусная
2) дилерская
З) специальная
4) функциональная
22. Цена СИФ равна ... тыс, руб., если себестоимость —600 тыс. руб., прибыль — 20% от себестоимости, перевозка к железнодорожной станции —5 тыс, руб., стоимость погрузки в вагон —1,4 тыс, руб., стоимость перевозки до порта —3 тыс. руб., стоимость дгрузоразгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна — 2,5 тыс, руб., стоимость доставки и складированис на судне — 1,5 тыс. руб., морской фрахт до порта назначения 100$ (1$ 30 руб.), страхование — 4% от цены КАФ (все исходные данные— на единицу изделия):
1) 746,92
2) 771,49
3) 765,86
4) 821,49
23. Цена ФОБ равна ... тыс. руб., если стоимость товара — 250 тыс, руб., доставка в порт отправления — 5 тыс, руб., стоимость 0грузо_разгрузочнЫих работ с доставкой товара вдоль борта судна — 3,5 тыс, руб., стоимость доставки на борт судна и складiiрование на судне — 0,5 тыс, руб., фрахт до порта назначения — 12 тыс. руб., доставка на склад покупателя — 45 тыс, руб.:
1) 259
2) 271
3) 276,5
4) 336,5
24. Формой прямого вмешательства государства в процесс ценообразования является
1) льготное кредитование
2) установление фиксированных цен и тарифов
З) государственное финансирование НИР на создание НОВЫХ видов продукции
4) субсидирование и дотирование
25. Страна, в которой государство в целях регулирования подразделяет товары и услуги на три группы: существенные недостаточные, существенные, достаточные, несущественные:
1) Австрия
2) Греция
З) Норвегия
4) Япония
26. Страна, в которой важное значение имеет система регулирования фермерских цен, а основное место в ней занимают залоговые цены (ставки), которые выполняют функцию минимальных гарантированных цен:
1) США
2) Франция
З) Швеция
4) Австрия
27. Элементами закупочной цены являются
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка
28. продажная цена оптового посредника включает (условные обозначения: налог на добавленную стоимость — НДС, снабженческо-сбытовая надбавка — ССН)
1) себестоимость и прибыль
2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС
З) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговую надбавку
4) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, ССН, НДС оптовой организации
29. группировка затрат, которая используется на предприятиях для целей калькуляции себестоимости единицы продукции
1) прямые и косвенные затраты
2) по статьям
З) по элементам
4) переменные и постоянные затраты
30. Надбавка к цене, которая состоит из трех основных элементов — издержки обращения, прибыль организации и НДС:
1) снабженческо-сбытовая
2) торговая надбавка
З) предпринимательская
4) спекулятивная
31. Издержки и прибыль предприятия торговли включаются в цену:
1) покупную
2) розничную
З) оптовую
4) отпускную
32. розничная цена составляет ... руб., если полная себестоимость изделия — 60 руб., уровень рентабельности затрат —20%, Налог на добавленную Стоимость производителя — б руб., наценка посреднических организаций —5 руб., налог на добавленную стоимость посреднических организаций — 0 руб., торговая надбавка —20% от отпускной цены посредников
1) 82,8
2) 99,6
3) 102,8
4) 108,4
33. Налог на добавленную стоимость производителя составляет руб., если полная себестоимость изделия — 80 руб., уровень рентабельности затрат — 30%, розничная цена — 150 руб., наценка посреднических организаций — 10% от розничной цены, Налог на добавленную стоимость посреднических организаций отсутствует, торговая надбавка — 15% от розничной цены:
1) 8,5
2) 20,8
3) 13,4
4) 24,6
34. Прибыль предприятия в расчете на одно изделие составляет руб., если себестоимость единицы изделия— 100 руб., уровень рентабельности затрат — 25%, Налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя, снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя торговая надбавка — 10% от продажной цены посреднической организации:
1) 35
2) 15
3) 20
4) 25
35. Снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации составляет ... руб., если себестоимость изделия —100руб., уровень рентабельности затрат —25%, акциз 10 руб. на единицу изделия, налог на добавленную стоимость производителя — 10% от оптовой цены предприятия-производителя (НДС платит только предприятие-производитель), снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены у предприятия-производителя:
1) 15,8
2) 18,9
3) 23,4
4) 29,5
36. Выручка от реализации продукции по ситцевой и бязевой тканям в целом составляет ... млн руб., если:
1) 58 680
2) 28 970
3) 30 852
4) 62386
37. Себестоимость единицы продукции составляет ... руб./шт., если полная себестоимость продукции --- 28 500 млн руб., количество реализованной продукции — 655 млн ют., рентабельности продукции— 8,1%:
1) 42.25
2) 43,51
3) 38,24
4) 58,22
38. Выгодно ли производителю снизить цену на 0,4 руб., если текущая цена товара 5 руб., объем продаж 1,5 млн штук, а показатель эластичности спроса по цене составляет 1,4:
1) выгодно, так как выручка увеличивается на 172,8 тыс. руб
2) невыгодно, так как прибыль снижается на 15,8 тыс. руб.
3) выгодно, так как прибыль увеличивается на 15,8 руб.
4) невыгодно, так как выручка уменьшается на 172,8 руб.
39. Этап ценообразования, на котором цена используется для позиционирования
1) постановка задач ценообразования
2) выбор метода ценообразования
3) учет дополнительных факторов ценообразования
4) анализ цен и качества товаров конкурентов
40. понижение цены потребитель может истолковать как
1) товар стал пользоваться спросом, его нужно покупать
2) плохое качество товара, наличие в нем изъянов
3) производственные мощности производителя недозагружены
4) продавец решил снизить издержки
41. Принцип ценообразования, сущность которого заключается в том, что предприятие должно определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию:
1) контроля за соблюдением цен
2) единства процесса ценообразования
3) целевой направленности
4) научной обоснованности цен
42. Метод ценообразования, который используется для определения цены на усовершенствованную продукцию с одним основным параметром, величина которого в значительной степени определяет уровень цены:
1) балловый
2) регрессионного анализа
3) агрегатный
4) Удельных показателей
43. Метод ценообразования, который Считается справедливым ПО Отношению к покупателю, т.е. при высоком спросе продавцы не наживаются за счет Покупателей и вместе с тем имеют ВОЗМОЖНОСТЬ получить справедливую Норму прибыли на вложенный капитал:
1) ориентированный на определение полных затрат
2) определения цены на основе прямых затрат
3) ориентированный на спрос
4) тендерного ценообразования
44. Отпускная цена на новую машину по методу удельных показателей составляет ... руб., если оптовая цена ранее освоенной машины —386 руб., главным техническим Параметром является производительность, которая у новой машины составляет 600 тонн в сутки, а у старой —250 Тонн в сутки:
1) 589,6
2) 856,3
3) 926,4
4) 1020,8
45. Разновидность покупателей, которые ищут оптимальное соотношение между ценой, уровнем обслуживания и потребительскими свойствами в совокупности:
1) чувствительные к качеству обслуживания
2) чувствительные к цене
3) чувствительные к ценности товара
4) лояльные к компании
46. Фактор чувствительности покупателей к уровням цен, сущность которого заключается в следующем — чувствительность покупателя к уровню цены тем больше, чем выше затраты на приобретение товара по абсолютной величине или в процентах от общей суммы имеющихся у покупателя средств — это
1) затрудненности сравнений
2) затрат на переключение
3) уникальности
4) дороговизны товара
47. Этап жизненного цикла товара, на котором предприятие несет большие научно-исследовательские и производственные затраты; Отсутствуют конкуренты; сбыт растет медленно; прибыль Отрицательна
1) внедрения
2) роста
З) зрелости
4) спада
48. Ценовая стратегия, которая предполагает установление первоначальной цены на относительно высоком уровне, рассчитанном на самых платежеспособных и цевящих Новизну покупателей:
1) проникновения на рынок
2) ценового прорыва
З) товаров-приманок
4) снятия сливок
49. Сделки, заключаемые на товарных биржах на поставку реального товара в будущем:
)) фьючерсные
2) опционнье
З) форвардные
4) кредитные
50. Цена товаров биржевой торговли, регистрируемая и публикуемая специально комиссией соответствующей биржи (фондовой, товарной):
1) рыночный курс
2) биржевая котировка
З) номинальная стоимость
4) справедливая цена
51. Цена на страховом рынке:
1 ) процентная ставка
2) договорная цена
З) котировка страховых услуг
4) тарифная ставка
52. Цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны
)) мировая цена
2) рыночный курс
З) валютный курс
4) валюта контракта
53. Повышение цены национальной валюты за счет увеличения объемов денежной массы иностранной валюты, осуществляемое Центральным банком за счет имеющихся у него валютных резервов или за счет займов у других государств:
1) девальвация
2) ревальвация
З) денежная интервенция
4) стерилизация
54. Принудительный платеж, взимаемый государством с имущества и доходов хозяйствуюiцих субъектов, физических лиц для покрытия государственных расходов, решения задач социально-экономической политики, это определение
1) акциза
2) социального налога
З) налога на прибыль
4) налога
55. Налоги, которые устанавливают на доход и имущество физических и юридических лиц, производящих уплату налогов:
1) косвенные налоги
2) прямые налоги
З) НДС и акцизы
4) таможенные пошлины
56. Налог, ставки которого являются едиными по всей территории РФ и устанавливаются в процентах или абсолютной сумме (в рублях) на единицу измерения:
1) на доходы
2) на добавленную стоимость
З) акциз
4) на прибыль
57. Цены в системе обязательного медицинского страхования являются …
1) свободными
2) регулируемыми
З) предельными
4) оптовыми
58. Цена в сфере образования, которая включает затраты потребителя на приобретение услуги, а также совокупность различных затрат, связанных с нормальным потреблением приобретенных знаний в течение всего нормативного срока их использования:
1) нормативная
2) потребления
З) договорная
4) затратная
59. Социальный фактор, влияющий на динамику труда:
1) интенсивность труда
2) удельный вес занятых
З) законы, регулирующие условия найма и увольнения
4) развитие системы образования
60. Экономическая категория, которая представляет собой модификацию и конкретизацию рабочей силы:
1) заработная плата
2) рынок труда
З) цена труда
4) предложение на труд
61. Стоимость, которая определяет размер капитальных вложений, необходимых для строительства объекта:
1) сметная стоимость строительства объекта
2) сметная стоимость строительно-монтажных работ
З) сметная себестоимость строительно-монтажных работ
4) Договорная цена
62. Цена на строительную продукцию, которая устанавливается на равноправной основе между заказчиком (инвестором) и подрядчиком (исполнителем) при заключении договора подряда на капитальное строительство:
1) сметная
2) проектная
З) договорная
4) равновесная
63. Стоимость земельного участка определенного качества и местоположении, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости:
1) потребительская
2) нормативная
З) рыночная
4) оценочная
64. Метод оценки рыночной стоимости, который при наличии необходимой информации является наиболее предпочтительным и после сбора информации цены продаж аналогичных участков корректируется по ряду элементов:
2) распределения
1) наилучшего и наиболее эффективного использования
3) выделения
4) сравнения продаж
65. Наиболее вероятная цена, по которой объект недвижимости может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, — это ... стоимость.
1) номинальная
2) балансовая
3) курсовая
4) рыночная
66. Показатель цены, который определяется во внешнеторговом контракте и устанавливает, входят ли транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке в цену товара:
1) валюта
2) базис
3) способ фиксации
4) единица измерения
67. Вид таможенной пошлины, которая применяется в случаях ввоза на таможенную территорию данной страны товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране ввоза, если такой ввоз может нанести материальный ущерб отечественным товаропроизводителям:
1) сезонная
2) компенсационная
З) специальная
4) антидемпинговая
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую