Спасибо большое! Работа выполнена на отлично! Отличный автор,рекомендую! Работа была сделана раньше срока, автор ответственный, всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена - сложная экономическая категория. В ней сфокусированы практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Цена опосредует все товарно-денежные отношения.
нет
Вопрос 1. Цена как экономическая категория. Вопрос 2. Классификация цен. Вопрос 3. Функции цены в рыночной экономике. Вопрос 4. Система цен в экономике. Вопрос 5. Состав и структура оптовой цены предприятия. Вопрос 6. Состав и структура отпускной цены промышленности. Вопрос 7. Состав и структура розничной цены. Вопрос 8. Ценовая политика фирмы. Задачи ценовой политики фирмы. Вопрос 9. Классификация факторов, влияющих на принятие решения об установлении цены. Вопрос 10. Особенности установления цены при выходе фирмы на новый рынок. Вопрос 11. Ценовая стратегия при введении на рынок нового товара. Вопрос 12. Стратегия ценообразования при защите позиций на рынке. Вопрос 13. Ценообразование при последовательном проходе по сегментам рынка. Вопрос 14. Ценовая политика фирмы при использовании быстрого и удовлетворительного возмещения затрат. Вопрос 15. Стимулирование комплексных продаж. Вопрос 16. Методология ценообразования. Основные принципы ценообразования. Вопрос 17. Затратное ценообразование: достоинства и недостатки. Вопрос 18. Административный метод установления цен. Приемы установления цен. Вопрос 19. Установление цен в условиях совершенной конкуренции. Вопрос 20. Ценообразование в условиях монополии, имеющей целью максимизацию прибыли. Вопрос 21. Установление цен в случае максимизации валового дохода монополистом. Вопрос 22. Ценообразование по системе двойного тарифа. Вопрос 23. Ценообразование по принципу «издержки плюс». Вопрос 24. Понятие мировой цены. Источники информации о мировых ценах. Вопрос 25. Алгоритм расчета экспортной цены. Вопрос 26. Расчет импортной цены. Вопрос 27. Ценовые поправки. Вопрос 28. Виды ценовых скидок. Вопрос 29. Цели и задачи государственного регулирования цен. Вопрос 30. Методы государственного регулирования цен. Вопрос 31. Товарный и валютный демпинг. Вопрос 32. Сущность контрактной цены. Вопрос 33. Виды контрактных цен. Вопрос 34. Расчет скользящей цены. Область применения скользящих цен. Вопрос 35. Цена на лицензию и «ноу-хау». Роялти и паушальные платежи. Вопрос 36. Трансфертная цена. Область применения трансфертных цен. Вопрос 37. Цена потребления. Ее роль в принятии решения о покупке. Вопрос 38. Разработка ценового прогноза методом экстраполяции. Вопрос 39. Методы экспертных оценок в прогнозировании цен.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена - сложная экономическая категория. В ней сфокусированы практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Цена опосредует все товарно-денежные отношения.
нет
Вопрос 1. Цена как экономическая категория. Вопрос 2. Классификация цен. Вопрос 3. Функции цены в рыночной экономике. Вопрос 4. Система цен в экономике. Вопрос 5. Состав и структура оптовой цены предприятия. Вопрос 6. Состав и структура отпускной цены промышленности. Вопрос 7. Состав и структура розничной цены. Вопрос 8. Ценовая политика фирмы. Задачи ценовой политики фирмы. Вопрос 9. Классификация факторов, влияющих на принятие решения об установлении цены. Вопрос 10. Особенности установления цены при выходе фирмы на новый рынок. Вопрос 11. Ценовая стратегия при введении на рынок нового товара. Вопрос 12. Стратегия ценообразования при защите позиций на рынке. Вопрос 13. Ценообразование при последовательном проходе по сегментам рынка. Вопрос 14. Ценовая политика фирмы при использовании быстрого и удовлетворительного возмещения затрат. Вопрос 15. Стимулирование комплексных продаж. Вопрос 16. Методология ценообразования. Основные принципы ценообразования. Вопрос 17. Затратное ценообразование: достоинства и недостатки. Вопрос 18. Административный метод установления цен. Приемы установления цен. Вопрос 19. Установление цен в условиях совершенной конкуренции. Вопрос 20. Ценообразование в условиях монополии, имеющей целью максимизацию прибыли. Вопрос 21. Установление цен в случае максимизации валового дохода монополистом. Вопрос 22. Ценообразование по системе двойного тарифа. Вопрос 23. Ценообразование по принципу «издержки плюс». Вопрос 24. Понятие мировой цены. Источники информации о мировых ценах. Вопрос 25. Алгоритм расчета экспортной цены. Вопрос 26. Расчет импортной цены. Вопрос 27. Ценовые поправки. Вопрос 28. Виды ценовых скидок. Вопрос 29. Цели и задачи государственного регулирования цен. Вопрос 30. Методы государственного регулирования цен. Вопрос 31. Товарный и валютный демпинг. Вопрос 32. Сущность контрактной цены. Вопрос 33. Виды контрактных цен. Вопрос 34. Расчет скользящей цены. Область применения скользящих цен. Вопрос 35. Цена на лицензию и «ноу-хау». Роялти и паушальные платежи. Вопрос 36. Трансфертная цена. Область применения трансфертных цен. Вопрос 37. Цена потребления. Ее роль в принятии решения о покупке. Вопрос 38. Разработка ценового прогноза методом экстраполяции. Вопрос 39. Методы экспертных оценок в прогнозировании цен.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую