Спасибо большое! Работа выполнена на отлично! Отличный автор,рекомендую! Работа была сделана раньше срока, автор ответственный, всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Формирование цены по методу полных затрат состоит:
а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
б) в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении
к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом
погашаются косвенные расходы;
в) в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемых товаров с последующим подразделением ее по видам.
Правильный ответ: а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
2. Для какого типа товаров целесообразно использование параметрических ценовых методов?
а) для взаимозаменяемых;
б) для взаимодополняемых
Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.
30. Точка безубыточности — это:
а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
в) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
Правильный ответ: б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.
Тест
Методы расчета цен
1. Формирование цены по методу полных затрат состоит:
а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
б) в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении
к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом
погашаются косвенные расходы;
в) в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемых товаров с последующим подразделением ее по видам.
2. Для какого типа товаров целесообразно использование параметрических ценовых методов?
а) для взаимозаменяемых;
б) для взаимодополняемых;
в) для аналогичных;
г) для аналогичных с количественно определяемыми параметрами.
3. Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:
а) аппарат управления издержками;
б) инструмент анализа ценовых решений;
в) способ достижения оптимальной прибыльности.
4. Расчет показателя критического объема реализации необходим в условиях:
а) повышения спроса на товар;
б) снижения спроса;
в) неизменности спроса.
5. К методам затратного ценообразования относятся:
а) метод удельного ценообразования;
б) калькулирование по полным затратам;
в) параметрические методы;
г) агрегатный метод.
6. Калькулирование по полным затратам:
а) не учитывает постоянные затраты;
б) не учитывает переменные затраты;
в) определяет цену с учетом постоянных и переменных затрат;
г) учитывает спрос покупателей.
7. Недостатки методов затратного ценообразования:
а) сложность сбора информации;
б) недостоверность исходных данных;
в) игнорирование информации о поведении покупателей;
г) игнорирование информации о поведении конкурентов.
8. Калькулирование по сокращенным затратам:
а) учитывает постоянные затраты;
б) учитывает переменные затраты;
в) учитывает прямые затраты на материалы;
г) учитывает мнения экспертов.
9. Причины широкого распространения методов затратного ценообразования на практике:
а) доступность информации об издержках;
б) справедливость по отношению к участникам товарообмен-
ной операции;
в) наиболее точный расчет рыночной цены;
г) надежность информации.
10. К методам ценностного ценообразования не относится:
а) калькулирование по полным затратам;
б) метод удельного ценообразования;
в) метод целевой прибыли;
г) балльный метод.
11. К параметрическим методам ценообразования относятся:
а) метод удельных показателей;
б) метод целевой прибыли;
в) балльный метод;
г) метод корреляционно-регрессионного анализа.
12. Метод удельного ценообразования:
а) учитывает мнение покупателей;
б) не учитывает мнение покупателей;
в) учитывает изменение основного параметра;
г) не учитывает изменение основного параметра.
13. Параметрический ряд:
а) включает продукцию, одинаковую по назначению и техно-
логии изготовления;
б) включает продукцию, одинаковую по назначению;
в) включает разнородную продукцию;
г) включает взаимодополняемую продукцию.
14. Выберите правильную формулу для расчета цены нового
изделия с помощью метода удельных показателей:
а) Цн= Цуд/ Пн;
б) Цн= Цуд х Пн;
в) Цн= Цуд х Пб;
г) Цн= Цб х Пн.
15. Выберите правильную формулу для расчета значений точки
безубыточности в натуральном выражении:
а) Qб= З – AVC / FC;
б) Qб= FC х P / P – AVC;
в) Qб= FС / P – AVC;
г) Qб= Р х AVC / FC.
16. Выберите правильную формулу для расчета удельной цены:
а) Цуд= Цб/ Цн;
б) Цуд= Цн/ Цб;
в) Цуд= Цб/ Пб;
г) Цуд= Пб / Цб.
17. Основной недостаток метода определения цены на основе
а) невозможно рассчитать объем производства при заданной
величине прибыли;
б) не учитывается взаимосвязь цены товара и фактора спроса;
в) получаемые результаты приблизительны;
г) для определения цены используются данные об объеме вы-
пуска продукции, которые сами зависят от цены товара.
18. Ценообразование по затратному методу может основываться на:
а) сумме постоянных и переменных затрат;
б) предельных затратах;
в) общих затратах;
г) переменных затратах;
д) верны все предыдущие ответы.
19. Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам ценообразования:
а) структурной аналогии;
б) метод удельных показателей;
в) балловый;
г) все являются параметрическими методами.
20. К основным недостаткам затратного подхода к определению цены товара относятся:
а) цена не отражает полезности данного товара для покупателя;
б) при назначении цены не принимается во внимание уровень
спроса на предлагаемый товар;
в) не принимается во внимание ценовая стратегия конкурентов;
г) все вышеперечисленное.
21. Метод рентабельности инвестиций относится к:
а) параметрическим методам ценообразования;
б) затратным методам ценообразования;
в) методам ценообразования на основе спроса;
г) методам ценообразования с учетом конкуренции.
22. К эконометрическим методам ценообразования относятся:
а) балловый метод;
б) метод структурных аналогий;
в) состязательный метод;
г) престижное ценообразование анализа безубыточности:
23. Какую цену необходимо установить на новое изделие, аналогичное выпущенному ранее, если известны следующие данные:
цена аналогичного изделия 332,5 руб., величина основного параметра аналогичного изделия — 95, а нового изделия — 105?
а) 367,5 руб.;
б) 335,65 руб.;
в) 1163,75 руб.
24. В каком случае установленный уровень цены является самым высоким:
а) цена франко-вагон станция назначения;
б) цена франко-станция назначения;
в) цена франко-вагон станция отправления;
г) цена франко-станция отправления.
25. Чему будет равна базисная цена нового изделия, предназначенного для замены ранее освоенного, имеющего оптовую цену 275 ден. ед. Главные технические параметры: старого изделия — 200 кг / ч, нового — 900 кг / ч.
а) 1237,5 ден. ед.;
б) 2475 ден. ед.;
в) 5500,25 ден. ед.;
г) 6111,11 ден. ед.
26. Чему равна оптовая цена промышленности, если себестоимость изделия 56 ден. ед.; рентабельность — 25 % к себестоимости; НДС — 20 %; оптово-сбытова надбавка — 25 %, розничная цена — 126 ден. ед.?
а) 84 ден. ед.;
б) 70 ден. ед.;
в) 21 ден. ед.;
г) 42 ден. ед.
27. Если зависимость цены изделия от одного из технико-экономических параметров имеет вид: Ц = 390,65 + 204,68Х1, чему будет равна цена изделия, для которого Х1= 360 м3/ч?
а) 74 075,45 руб.;
б) 955,33 руб.;
в) 99 347,12 руб.;
г) 7797,67 руб.
28. Агрегатный метод ценообразования заключается в:
а) определении зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров изделия;
б) суммировании стоимости баллов, присвоенных каждому изделию параметрического ряда;
в) определении зависимости изменения цены от изменения одного основного параметра;
г) суммировании цен отдельных конструктивных частей изделий, входящих в параметрический ряд, с добавлением стоимости оригинальных узлов, затрат на сборку и нормативной прибыли.
29. К методам определения цен с ориентацией на конкуренцию относятся:
а) определение цен на основе точки безубыточности;
б) определение цены на основе привычных, принятых в практике данного рынка цен;
в) определение престижных цен;
г) определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость товара.
30. Точка безубыточности — это:
а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
в) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Формирование цены по методу полных затрат состоит:
а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
б) в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении
к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом
погашаются косвенные расходы;
в) в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемых товаров с последующим подразделением ее по видам.
Правильный ответ: а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
2. Для какого типа товаров целесообразно использование параметрических ценовых методов?
а) для взаимозаменяемых;
б) для взаимодополняемых
Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.
30. Точка безубыточности — это:
а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
в) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
Правильный ответ: б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.
Тест
Методы расчета цен
1. Формирование цены по методу полных затрат состоит:
а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
б) в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении
к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом
погашаются косвенные расходы;
в) в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемых товаров с последующим подразделением ее по видам.
2. Для какого типа товаров целесообразно использование параметрических ценовых методов?
а) для взаимозаменяемых;
б) для взаимодополняемых;
в) для аналогичных;
г) для аналогичных с количественно определяемыми параметрами.
3. Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:
а) аппарат управления издержками;
б) инструмент анализа ценовых решений;
в) способ достижения оптимальной прибыльности.
4. Расчет показателя критического объема реализации необходим в условиях:
а) повышения спроса на товар;
б) снижения спроса;
в) неизменности спроса.
5. К методам затратного ценообразования относятся:
а) метод удельного ценообразования;
б) калькулирование по полным затратам;
в) параметрические методы;
г) агрегатный метод.
6. Калькулирование по полным затратам:
а) не учитывает постоянные затраты;
б) не учитывает переменные затраты;
в) определяет цену с учетом постоянных и переменных затрат;
г) учитывает спрос покупателей.
7. Недостатки методов затратного ценообразования:
а) сложность сбора информации;
б) недостоверность исходных данных;
в) игнорирование информации о поведении покупателей;
г) игнорирование информации о поведении конкурентов.
8. Калькулирование по сокращенным затратам:
а) учитывает постоянные затраты;
б) учитывает переменные затраты;
в) учитывает прямые затраты на материалы;
г) учитывает мнения экспертов.
9. Причины широкого распространения методов затратного ценообразования на практике:
а) доступность информации об издержках;
б) справедливость по отношению к участникам товарообмен-
ной операции;
в) наиболее точный расчет рыночной цены;
г) надежность информации.
10. К методам ценностного ценообразования не относится:
а) калькулирование по полным затратам;
б) метод удельного ценообразования;
в) метод целевой прибыли;
г) балльный метод.
11. К параметрическим методам ценообразования относятся:
а) метод удельных показателей;
б) метод целевой прибыли;
в) балльный метод;
г) метод корреляционно-регрессионного анализа.
12. Метод удельного ценообразования:
а) учитывает мнение покупателей;
б) не учитывает мнение покупателей;
в) учитывает изменение основного параметра;
г) не учитывает изменение основного параметра.
13. Параметрический ряд:
а) включает продукцию, одинаковую по назначению и техно-
логии изготовления;
б) включает продукцию, одинаковую по назначению;
в) включает разнородную продукцию;
г) включает взаимодополняемую продукцию.
14. Выберите правильную формулу для расчета цены нового
изделия с помощью метода удельных показателей:
а) Цн= Цуд/ Пн;
б) Цн= Цуд х Пн;
в) Цн= Цуд х Пб;
г) Цн= Цб х Пн.
15. Выберите правильную формулу для расчета значений точки
безубыточности в натуральном выражении:
а) Qб= З – AVC / FC;
б) Qб= FC х P / P – AVC;
в) Qб= FС / P – AVC;
г) Qб= Р х AVC / FC.
16. Выберите правильную формулу для расчета удельной цены:
а) Цуд= Цб/ Цн;
б) Цуд= Цн/ Цб;
в) Цуд= Цб/ Пб;
г) Цуд= Пб / Цб.
17. Основной недостаток метода определения цены на основе
а) невозможно рассчитать объем производства при заданной
величине прибыли;
б) не учитывается взаимосвязь цены товара и фактора спроса;
в) получаемые результаты приблизительны;
г) для определения цены используются данные об объеме вы-
пуска продукции, которые сами зависят от цены товара.
18. Ценообразование по затратному методу может основываться на:
а) сумме постоянных и переменных затрат;
б) предельных затратах;
в) общих затратах;
г) переменных затратах;
д) верны все предыдущие ответы.
19. Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам ценообразования:
а) структурной аналогии;
б) метод удельных показателей;
в) балловый;
г) все являются параметрическими методами.
20. К основным недостаткам затратного подхода к определению цены товара относятся:
а) цена не отражает полезности данного товара для покупателя;
б) при назначении цены не принимается во внимание уровень
спроса на предлагаемый товар;
в) не принимается во внимание ценовая стратегия конкурентов;
г) все вышеперечисленное.
21. Метод рентабельности инвестиций относится к:
а) параметрическим методам ценообразования;
б) затратным методам ценообразования;
в) методам ценообразования на основе спроса;
г) методам ценообразования с учетом конкуренции.
22. К эконометрическим методам ценообразования относятся:
а) балловый метод;
б) метод структурных аналогий;
в) состязательный метод;
г) престижное ценообразование анализа безубыточности:
23. Какую цену необходимо установить на новое изделие, аналогичное выпущенному ранее, если известны следующие данные:
цена аналогичного изделия 332,5 руб., величина основного параметра аналогичного изделия — 95, а нового изделия — 105?
а) 367,5 руб.;
б) 335,65 руб.;
в) 1163,75 руб.
24. В каком случае установленный уровень цены является самым высоким:
а) цена франко-вагон станция назначения;
б) цена франко-станция назначения;
в) цена франко-вагон станция отправления;
г) цена франко-станция отправления.
25. Чему будет равна базисная цена нового изделия, предназначенного для замены ранее освоенного, имеющего оптовую цену 275 ден. ед. Главные технические параметры: старого изделия — 200 кг / ч, нового — 900 кг / ч.
а) 1237,5 ден. ед.;
б) 2475 ден. ед.;
в) 5500,25 ден. ед.;
г) 6111,11 ден. ед.
26. Чему равна оптовая цена промышленности, если себестоимость изделия 56 ден. ед.; рентабельность — 25 % к себестоимости; НДС — 20 %; оптово-сбытова надбавка — 25 %, розничная цена — 126 ден. ед.?
а) 84 ден. ед.;
б) 70 ден. ед.;
в) 21 ден. ед.;
г) 42 ден. ед.
27. Если зависимость цены изделия от одного из технико-экономических параметров имеет вид: Ц = 390,65 + 204,68Х1, чему будет равна цена изделия, для которого Х1= 360 м3/ч?
а) 74 075,45 руб.;
б) 955,33 руб.;
в) 99 347,12 руб.;
г) 7797,67 руб.
28. Агрегатный метод ценообразования заключается в:
а) определении зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров изделия;
б) суммировании стоимости баллов, присвоенных каждому изделию параметрического ряда;
в) определении зависимости изменения цены от изменения одного основного параметра;
г) суммировании цен отдельных конструктивных частей изделий, входящих в параметрический ряд, с добавлением стоимости оригинальных узлов, затрат на сборку и нормативной прибыли.
29. К методам определения цен с ориентацией на конкуренцию относятся:
а) определение цен на основе точки безубыточности;
б) определение цены на основе привычных, принятых в практике данного рынка цен;
в) определение престижных цен;
г) определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость товара.
30. Точка безубыточности — это:
а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
в) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен сразу после покупки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую