Спасибо большое! Работа выполнена на отлично! Отличный автор,рекомендую! Работа была сделана раньше срока, автор ответственный, всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Роль и значение оценки бизнеса.
Бизнес – это предпринимательская деятельность, направленная на производство и реализацию товаров, услуг, ценных бумаг, денег или других видов разрешенной законом деятельности с целью получения прибыли. Для достижения такой цели должно быть создано предприятие.
Оценка бизнеса является функцией (деятельностью), которую в разных ситуациях часто приходится осуществлять в рыночной экономике.
Предмет оценки бизнеса понимается двояко. Первое его понимание сводится к традиционному сейчас в нашей стране пониманию оценки бизнеса как оценки фирмы в качестве юридического лица. При таком подходе характерно отождествление оценки бизнеса фирм с оценкой имущества этих фирм. Второе – и наиболее распространенное в мире – понимание оценки бизнеса заключается в том, чтобы выяснить, сколько стоят не фирмы, зарабатывающие те или иные доходы, а права собственности, технологии, конкурентные преимущества и активы, материальные и нематериальные, которые дают возможность зарабатывать данные доходы. Причем эти права, технологии и активы могут принадлежать не юридическим, а физическим лицам. Это не лишает такие права привлекательности в качестве объектов купли продажи на рынке. Следовательно, актуальной остается проблема их оценки.
Особенности бизнеса как товара:
– это товар инвестиционный, т.е. товар, вложения в который осуществляются с целью отдачи в будущем. Затраты и доходы разъединены во времени. Причем размер ожидаемой прибыли неизвестен, имеет вероятностный характер, поэтому инвестору приходится учитывать риск возможной неудачи. Текущая стоимость будущих доходов, которые может получить собственник, представляет собой верхний предел рыночной цены со стороны покупателя;
– бизнес является системой, но продаваться может как вся система в целом, так и отдельные ее подсистемы и даже элементы;
– потребность в этом товаре зависит от процессов, которые происходят как внутри самого товара, так и во внешней среде. Причем, с одной стороны, нестабильность в обществе приводит бизнес к неустойчивости, с другой стороны, его неустойчивость ведет к дальнейшему нарастанию нестабильности и в самом обществе. Из этого вытекает еще одна особенность бизнеса как товара – потребность в регулировании купли-продажи;
– учитывая особое значение устойчивости бизнеса для стабильности в обществе, необходимо участие государства не только в регулировании механизма купли-продажи бизнеса, но и в формировании рыночных цен на бизнес, в его оценке.
Вопросы к зачету по дисциплине
«Оценка и управление стоимостью предприятия»
1. Роль и значение оценки бизнеса.
2. Процесс оценки стоимости бизнеса.
3. Сущность затратного подхода к оценке бизнеса.
4. В каких случаях оправдано применение затратного подхода?
5. Реализация затратного подхода к оценке бизнеса.
6. Сущность сравнительного подхода к оценке бизнеса.
7. Область применения сравнительного подхода.
8. Реализация сравнительного подхода к оценке бизнеса.
9. Сущность доходного подхода к оценке бизнеса.
10. Метод капитализации.
11. Метод дисконтирования.
12. Содержание и организация рыночной деятельности компании.
13. Факторный анализ рыночной деятельности компании.
14. Индикаторы рыночной деятельности.
15. Влияние оборотных активов и оборотного капитала на стоимость бизнеса.
16. Влияние запасов на стоимость бизнеса.
17. Влияние дебиторской задолженности на стоимость бизнеса.
18. Влияние высоколиквидных активов на стоимость бизнеса.
19. Влияние персонала на стоимость бизнеса.
20. Влияние расходов компании на стоимость бизнеса.
21. Влияние налоговой нагрузки на стоимость бизнеса.
22. Влияние прибыли компании на стоимость бизнеса.
23. Влияние эффекта финансового рычага на стоимость бизнеса.
24. Влияние источников инвестированного капитала на стоимость бизнеса.
25. Влияние стоимости источников капитала на стоимость бизнеса.
26. Влияние оптимальной структуры капитала на стоимость бизнеса.
27. Влияние инвестиционной привлекательности компании на стоимость бизнеса.
28. Влияние внеоборотных активов на стоимость бизнеса.
29. Влияние основных средств на стоимость бизнеса.
30. Влияние финансовых вложений на стоимость бизнеса.
Ответы на вопросы
1. Алексеева, Н. С. Оценка стоимости предприя-тий. Оценка нематериальных активов и интеллектуаль-ной собственности [Электронный ресурс] : учеб. посо-бие / Алексеева, Н. С., Бухарин. Н. А. – Электрон. тек-стовые данные. – СПб. : Санкт-Петербургский политех-нический университет Петра Великого, 2015. – 302 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/43964. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
2. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности : мо-ногр. / Т. В. Андреева. – М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 170 c.
3. Бекасов, Ш. Оценка стоимости недвижимости: сборник задач. Учеб. пособие для вузов / Ш. Бекасов. – М. : КноРус, 2014. – 260 c.
4. Боер, Ф. П. Оценка стоимости технологий: про¬блемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок / Ф. П. Боер. – М. : Олимп-Бизнес, 2015. – 448 c.
5. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия : Учебник для академического бакалавриата / В. И. Бусов, О. А. Землянский. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 382 c.
6. Валдайцев, В. С. Оценка бизнеса и иннова-ций: Учеб. пособие для студентов и преподавателей. /
В. С. Валдайцев. – М. : Филинъ, 2017. – 486 с.
7. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и управле-ние стоимостью предприятия : Учеб. пособие для вузов. / С. В. Валдайцев. – М.:GUMER-INFO, 2017. – 720 с.
8. Григорьев, В. В. Оценка предприятия : теория и практика. / В. В. Григорьев. – М. : НОРМА-ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
9. Грязнова, А. Г. Оценка предприятия : учебник / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова. – М. : Финансы и ста-тистика, 2014. – 387 с.
10. Дамодаран, А. Оценка стоимости активов /
А. Дамодаран; пер. с англ. П. А. Самсонов. – Мн. : По-пурри, 2015. – 272 c.
11. Есипов, В. E. Оценка предприятия : учебник /В. Е. Есипов. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2014. – 464 с.
12. Жарылгасова, Б. Т. Оценка стоимости зе-мельных участков / Б. Т. Жарылгасова. – М. : КноРус, 2013. – 264 c.
13. Землянский, О. А. Оценка стоимости пред-приятия : Учебник для бакалавров / В. И. Бусов,
О. А. Землянский, А. П. Поляков. – под общ. ред.
В.И. Бусова. – М. : Юрайт, 2013. – 430 c.
14. Иванова, Е. Н. Оценка стоимости недвижи-мости. Сборник задач : учеб.е пособие / Е. Н. Иванова.– под ред. М. А. Федотова. – М. : КноРус, 2014. – 272 c.
15. Когденко, В. Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров и маги-стров, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент»/ Когденко, В. Г., Мельник, М. В. – Элек-трон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 447 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34527. – ЭБС «IPRbooks», по паролю/
16. Кривец, В. В. Методы определения стоимо-сти бизнеса, основанные на оценке активов предприя-тий : учеб. пособие / В. В. Кривец. – Владивосток : Изд-во Дальневост. гос. акад. экон. и упр., 2015. – 73 с.
17. Масленкова, О. Ф. Оценка стоимости пред-приятия : учеб. пособие / О. Ф. Масленкова. – М. : Кно-Рус, 2014. – 288 c.
18. Оценка стоимости предприятий [Электрон-ный ресурс] : учеб. пособие / Г. Н. Ронова [и др.].— Электрон. текстовые данные. – М. : Евразийский от-крытый институт, 2014. – 157 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11057. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
19. Оценка стоимости предприятия : учеб. посо-бие / под ред. Абдулаева, Н. А. Колайко, Н. А. – М. : ЭКМОС, 2013. – 352 с.
20. Парамонова, Т. Н. Оценка стоимости пред-приятия : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Кра-сюк. – М. : КноРус, 2013. – 288 c.
21. Петров, В. И. Оценка стоимости земельных участков : учеб. пособие / В. И. Петров / под ред.
М.А. Федотова. – М. : КноРус, 2015. – 264 c.
22. Попова, Л. В. Математические методы в оценке: учебно-аналитический цикл для специальности «Оценка стоимости недвижимости»: учеб. пособие / Л. В. Попова. – М. : ДиС, 2016. – 112 c.
23. Секачев, С. А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса : учеб. пособие / И. В. Косорукова,
С. А. Секачев, М. А. Шуклина / под ред. И. В. Косору-кова. – М. : МФПА, 2017. – 672 c.
24. Чеботарев, Н. Ф. Оценка стоимости пред-приятия : учебник / Н. Ф. Чеботарев. – М. : Дашков и К, 2013. – 256 c.
25. Шеремет, А. Д. Методика финансового ана-лиза / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 207 с.
26. Щербаков, В. А. Оценка стоимости предпри-ятия. / В. А. Щербаков. – М. : Издательство Омега, 2015. – 288 с.
27. Эванс, Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компани-ях / Ф. Эванс. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 332 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Роль и значение оценки бизнеса.
Бизнес – это предпринимательская деятельность, направленная на производство и реализацию товаров, услуг, ценных бумаг, денег или других видов разрешенной законом деятельности с целью получения прибыли. Для достижения такой цели должно быть создано предприятие.
Оценка бизнеса является функцией (деятельностью), которую в разных ситуациях часто приходится осуществлять в рыночной экономике.
Предмет оценки бизнеса понимается двояко. Первое его понимание сводится к традиционному сейчас в нашей стране пониманию оценки бизнеса как оценки фирмы в качестве юридического лица. При таком подходе характерно отождествление оценки бизнеса фирм с оценкой имущества этих фирм. Второе – и наиболее распространенное в мире – понимание оценки бизнеса заключается в том, чтобы выяснить, сколько стоят не фирмы, зарабатывающие те или иные доходы, а права собственности, технологии, конкурентные преимущества и активы, материальные и нематериальные, которые дают возможность зарабатывать данные доходы. Причем эти права, технологии и активы могут принадлежать не юридическим, а физическим лицам. Это не лишает такие права привлекательности в качестве объектов купли продажи на рынке. Следовательно, актуальной остается проблема их оценки.
Особенности бизнеса как товара:
– это товар инвестиционный, т.е. товар, вложения в который осуществляются с целью отдачи в будущем. Затраты и доходы разъединены во времени. Причем размер ожидаемой прибыли неизвестен, имеет вероятностный характер, поэтому инвестору приходится учитывать риск возможной неудачи. Текущая стоимость будущих доходов, которые может получить собственник, представляет собой верхний предел рыночной цены со стороны покупателя;
– бизнес является системой, но продаваться может как вся система в целом, так и отдельные ее подсистемы и даже элементы;
– потребность в этом товаре зависит от процессов, которые происходят как внутри самого товара, так и во внешней среде. Причем, с одной стороны, нестабильность в обществе приводит бизнес к неустойчивости, с другой стороны, его неустойчивость ведет к дальнейшему нарастанию нестабильности и в самом обществе. Из этого вытекает еще одна особенность бизнеса как товара – потребность в регулировании купли-продажи;
– учитывая особое значение устойчивости бизнеса для стабильности в обществе, необходимо участие государства не только в регулировании механизма купли-продажи бизнеса, но и в формировании рыночных цен на бизнес, в его оценке.
Вопросы к зачету по дисциплине
«Оценка и управление стоимостью предприятия»
1. Роль и значение оценки бизнеса.
2. Процесс оценки стоимости бизнеса.
3. Сущность затратного подхода к оценке бизнеса.
4. В каких случаях оправдано применение затратного подхода?
5. Реализация затратного подхода к оценке бизнеса.
6. Сущность сравнительного подхода к оценке бизнеса.
7. Область применения сравнительного подхода.
8. Реализация сравнительного подхода к оценке бизнеса.
9. Сущность доходного подхода к оценке бизнеса.
10. Метод капитализации.
11. Метод дисконтирования.
12. Содержание и организация рыночной деятельности компании.
13. Факторный анализ рыночной деятельности компании.
14. Индикаторы рыночной деятельности.
15. Влияние оборотных активов и оборотного капитала на стоимость бизнеса.
16. Влияние запасов на стоимость бизнеса.
17. Влияние дебиторской задолженности на стоимость бизнеса.
18. Влияние высоколиквидных активов на стоимость бизнеса.
19. Влияние персонала на стоимость бизнеса.
20. Влияние расходов компании на стоимость бизнеса.
21. Влияние налоговой нагрузки на стоимость бизнеса.
22. Влияние прибыли компании на стоимость бизнеса.
23. Влияние эффекта финансового рычага на стоимость бизнеса.
24. Влияние источников инвестированного капитала на стоимость бизнеса.
25. Влияние стоимости источников капитала на стоимость бизнеса.
26. Влияние оптимальной структуры капитала на стоимость бизнеса.
27. Влияние инвестиционной привлекательности компании на стоимость бизнеса.
28. Влияние внеоборотных активов на стоимость бизнеса.
29. Влияние основных средств на стоимость бизнеса.
30. Влияние финансовых вложений на стоимость бизнеса.
Ответы на вопросы
1. Алексеева, Н. С. Оценка стоимости предприя-тий. Оценка нематериальных активов и интеллектуаль-ной собственности [Электронный ресурс] : учеб. посо-бие / Алексеева, Н. С., Бухарин. Н. А. – Электрон. тек-стовые данные. – СПб. : Санкт-Петербургский политех-нический университет Петра Великого, 2015. – 302 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/43964. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
2. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности : мо-ногр. / Т. В. Андреева. – М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 170 c.
3. Бекасов, Ш. Оценка стоимости недвижимости: сборник задач. Учеб. пособие для вузов / Ш. Бекасов. – М. : КноРус, 2014. – 260 c.
4. Боер, Ф. П. Оценка стоимости технологий: про¬блемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок / Ф. П. Боер. – М. : Олимп-Бизнес, 2015. – 448 c.
5. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия : Учебник для академического бакалавриата / В. И. Бусов, О. А. Землянский. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 382 c.
6. Валдайцев, В. С. Оценка бизнеса и иннова-ций: Учеб. пособие для студентов и преподавателей. /
В. С. Валдайцев. – М. : Филинъ, 2017. – 486 с.
7. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и управле-ние стоимостью предприятия : Учеб. пособие для вузов. / С. В. Валдайцев. – М.:GUMER-INFO, 2017. – 720 с.
8. Григорьев, В. В. Оценка предприятия : теория и практика. / В. В. Григорьев. – М. : НОРМА-ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
9. Грязнова, А. Г. Оценка предприятия : учебник / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова. – М. : Финансы и ста-тистика, 2014. – 387 с.
10. Дамодаран, А. Оценка стоимости активов /
А. Дамодаран; пер. с англ. П. А. Самсонов. – Мн. : По-пурри, 2015. – 272 c.
11. Есипов, В. E. Оценка предприятия : учебник /В. Е. Есипов. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2014. – 464 с.
12. Жарылгасова, Б. Т. Оценка стоимости зе-мельных участков / Б. Т. Жарылгасова. – М. : КноРус, 2013. – 264 c.
13. Землянский, О. А. Оценка стоимости пред-приятия : Учебник для бакалавров / В. И. Бусов,
О. А. Землянский, А. П. Поляков. – под общ. ред.
В.И. Бусова. – М. : Юрайт, 2013. – 430 c.
14. Иванова, Е. Н. Оценка стоимости недвижи-мости. Сборник задач : учеб.е пособие / Е. Н. Иванова.– под ред. М. А. Федотова. – М. : КноРус, 2014. – 272 c.
15. Когденко, В. Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров и маги-стров, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент»/ Когденко, В. Г., Мельник, М. В. – Элек-трон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 447 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34527. – ЭБС «IPRbooks», по паролю/
16. Кривец, В. В. Методы определения стоимо-сти бизнеса, основанные на оценке активов предприя-тий : учеб. пособие / В. В. Кривец. – Владивосток : Изд-во Дальневост. гос. акад. экон. и упр., 2015. – 73 с.
17. Масленкова, О. Ф. Оценка стоимости пред-приятия : учеб. пособие / О. Ф. Масленкова. – М. : Кно-Рус, 2014. – 288 c.
18. Оценка стоимости предприятий [Электрон-ный ресурс] : учеб. пособие / Г. Н. Ронова [и др.].— Электрон. текстовые данные. – М. : Евразийский от-крытый институт, 2014. – 157 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11057. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
19. Оценка стоимости предприятия : учеб. посо-бие / под ред. Абдулаева, Н. А. Колайко, Н. А. – М. : ЭКМОС, 2013. – 352 с.
20. Парамонова, Т. Н. Оценка стоимости пред-приятия : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Кра-сюк. – М. : КноРус, 2013. – 288 c.
21. Петров, В. И. Оценка стоимости земельных участков : учеб. пособие / В. И. Петров / под ред.
М.А. Федотова. – М. : КноРус, 2015. – 264 c.
22. Попова, Л. В. Математические методы в оценке: учебно-аналитический цикл для специальности «Оценка стоимости недвижимости»: учеб. пособие / Л. В. Попова. – М. : ДиС, 2016. – 112 c.
23. Секачев, С. А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса : учеб. пособие / И. В. Косорукова,
С. А. Секачев, М. А. Шуклина / под ред. И. В. Косору-кова. – М. : МФПА, 2017. – 672 c.
24. Чеботарев, Н. Ф. Оценка стоимости пред-приятия : учебник / Н. Ф. Чеботарев. – М. : Дашков и К, 2013. – 256 c.
25. Шеремет, А. Д. Методика финансового ана-лиза / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 207 с.
26. Щербаков, В. А. Оценка стоимости предпри-ятия. / В. А. Щербаков. – М. : Издательство Омега, 2015. – 288 с.
27. Эванс, Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компани-ях / Ф. Эванс. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 332 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую