Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест Ценообразование Синергия МОИ МТИ

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегию ценообразования предприятия можно представить в виде формулы: Стратегия ценообразования =
(Цель предприятия + Метод установления окончательной цены) / Движение окончательной цены
Цель предприятия + Метод установления первоначальной цены + Движение окончательной цены
Цель предприятия + Метод установления окончательной цены + Движение окончательной цены
(Цель предприятия + Метод установления первоначальной цены) / Движение окончательной цены

По инициативе администрации ... в августе 1971 г. в США впервые за послевоенные годы был установлен централизованный контроль над ценами
Р. Никсона
Дж. Вашингтона
Б. Франклина
Дж. Кеннеди
Д. Форда

Стратегии ... ценообразования применимы, когда у фирмы имеется набор сопряженных продуктов
дифференцированного
конкурентного
ассортиментного

Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа,... осуществляется анализ результатов изучения рынка для определения его структуры и эластичности кривой спроса на продукцию, выпускаемую предприятием
и на первом этапе ценовой политики
и на втором этапе ценовой политики
и на каждом из этих этапов
после которых

В ... наблюдение и контроль за ценами ведет специальный орган - Государственное управление цен и конкуренции, подчиненное Министерству гражданской администрации
Греции
Швеции
Японии
Финляндии

Для принятия экономически целесообразной стратегии ценообразования и обоснования устанавливаемых цен товаров руководству предприятия в условиях рыночной экономики ...
необходима исходная политика ценообразования в организации
необходима исходная разработка стратегии ценообразования
необходим анализ конкурентной среды
необходим анализ конкурентных преимуществ
необходимо проведение SWOT-анализа

Для стратегии скорейшего возврата средств характерно сочетание элементов стратегии ценового прорыва и
стратегии «снятия сливок»
нейтральной стратегии ценообразования
стратегии дифференцированного ценообразования
стратегии ориентации на технологию

На практике можно встретить комбинированный вариант ценовой стратегии, для которой характерно сочетание элементов стратегий ценового прорыва и «снятия сливок», - это ...
нейтральная стратегия ценообразования
стратегия «Commodity»
стратегией скорейшего возврата средств
стратегия ориентации на технологию

Стратегия ценообразования предприятия включает в себя ...
2 этапа
4 этапа
6 этапов
8 этапов

... подразумевает установление цен исходя из соотношения «цена / ценность», которое соответствует большинству других реализуемых на рынке аналогичных товаров
Стратегия премиального ценообразования (или «снятия сливок»)
Стратегия ценового прорыва
Нейтральная стратегия ценообразования

... - это количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

Стратегия ... предполагает производство и сбыт таких товаров, которые могут быть представлены в равной степени различными производителями на расширяющихся рынках
«Commodity»
ориентации на технологию
ориентации на качество
ориентации на сервис
ориентации на покупателя

Если производство и сбыт определенного изделия могут обходиться фирме в 200 руб., фирма хочет получить прибыль исходя из нормы 10 % и продажная цена товара составит 220 руб. - это пример такого метода ценообразования, как...
начисление определенной наценки на себестоимость товара
расчет цен, обеспечивающий определенный размер валовой прибыли
установление цены, близкой к цене спроса
следование за конкурентами, ориентация на текущий уровень цен

Фирмы, преследующие такую цель ценовой политики, как ..., считают, что увеличение сбыта приведет к снижению издержек производства единицы продукции и на этой основе - к росту прибыли
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка
достижение лидерства в качестве

Реализация такой цели ценовой политики, как осуществляется за счет высоких цен - это имеет место, когда фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокие цены, значительно превышающие цены производства
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка
достижение лидерства в качестве

Говоря о такой цели ценовой политики, как ..., можно утверждать, что многие предприятия хотят установить на свой товар такую цену, которая обеспечила бы максимум прибыли, и для реализации этой цели необходимо определить предварительные спрос и издержки по каждому варианту цены
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка

Для реализации такой цели ценовой политики, как подходящую цену выбирают тогда, когда товар производится корпоративно и трудно определить структуру и уровень издержек производства
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка

Максимальная цена, которую согласились бы заплатить покупатели за тот объем продукции, который им предлагает производитель - это ...
цена справочная
цена спроса
ценовое предложение
себестоимость

Цены ... - это цены, по которым российские производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке
закупочные
на потребительские товары
на услуги
экспортные

Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа,... четко определяется стратегия поведения предприятия на рынке (обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям объема продаж или качества товара и т.д.)
и на первом этапе ценовой политики
и на втором этапе ценовой политики
и на каждом из этих этапов
после которых

... представляет собой совокупность видов цен, факторов ценообразования, носителей ценовой информации, элементов цены и так далее, которые необходимо учитывать в предпринимательской деятельности
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

В систему регулирования экономических отношений входят определенные подсистемы, в частности,... регулирования
финансово-валютного
бюджетного
социального
политического

Метод ценообразования, предполагающий сравнение различных вариантов сочетаний цен и объемов продаж и выбор того из них, который позволит преодолеть уровень безубыточности и получить запланированную прибыль, -
начисление определенной наценки на себестоимость товара
расчет цен, обеспечивающий определенный размер валовой прибыли
установление цены, близкой к цене спроса
следование за конкурентами, ориентация на текущий уровень цен

Стратегия ... исходит из того, что потребитель покупает не сам по себе продукт, а его полезность, т.е. преимущества, которые обнаруживаются в процессе потребления
«Commodity»
ориентации на технологию
ориентации на качество
ориентации на сервис
ориентации на покупателя

Тарифы ... - это система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям
грузового и пассажирского транспорта
на товары
на услуги
на работу

В условиях, когда предлагается стандартизированный товар массового или серийного производства широкому кругу потребителей, предпочтительнее применять ... цены
индивидуальные
единые
оптимальные
предельные

Минимальная цена, за которую согласился бы продать свою продукцию производитель, - это ...
цена справочная
цена спроса
ценовое предложение
себестоимость

... - цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными объемами государству и предприятиям
Цены оптовые на продукцию промышленности
Цены закупочные
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

Для ... характерным является установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей как слишком высокий по отношению к экономической ценности данного товара
стратегии премиального ценообразования (или «снятия сливок»)
стратегии ценового прорыва
нейтральной стратегии ценообразования

... - это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между участниками национального и мирового рынков
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя


Ответы на тест Ценообразование Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "отлично".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегию ценообразования предприятия можно представить в виде формулы: Стратегия ценообразования =
(Цель предприятия + Метод установления окончательной цены) / Движение окончательной цены
Цель предприятия + Метод установления первоначальной цены + Движение окончательной цены
Цель предприятия + Метод установления окончательной цены + Движение окончательной цены
(Цель предприятия + Метод установления первоначальной цены) / Движение окончательной цены

По инициативе администрации ... в августе 1971 г. в США впервые за послевоенные годы был установлен централизованный контроль над ценами
Р. Никсона
Дж. Вашингтона
Б. Франклина
Дж. Кеннеди
Д. Форда

Стратегии ... ценообразования применимы, когда у фирмы имеется набор сопряженных продуктов
дифференцированного
конкурентного
ассортиментного

Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа,... осуществляется анализ результатов изучения рынка для определения его структуры и эластичности кривой спроса на продукцию, выпускаемую предприятием
и на первом этапе ценовой политики
и на втором этапе ценовой политики
и на каждом из этих этапов
после которых

В ... наблюдение и контроль за ценами ведет специальный орган - Государственное управление цен и конкуренции, подчиненное Министерству гражданской администрации
Греции
Швеции
Японии
Финляндии

Для принятия экономически целесообразной стратегии ценообразования и обоснования устанавливаемых цен товаров руководству предприятия в условиях рыночной экономики ...
необходима исходная политика ценообразования в организации
необходима исходная разработка стратегии ценообразования
необходим анализ конкурентной среды
необходим анализ конкурентных преимуществ
необходимо проведение SWOT-анализа

Для стратегии скорейшего возврата средств характерно сочетание элементов стратегии ценового прорыва и
стратегии «снятия сливок»
нейтральной стратегии ценообразования
стратегии дифференцированного ценообразования
стратегии ориентации на технологию

На практике можно встретить комбинированный вариант ценовой стратегии, для которой характерно сочетание элементов стратегий ценового прорыва и «снятия сливок», - это ...
нейтральная стратегия ценообразования
стратегия «Commodity»
стратегией скорейшего возврата средств
стратегия ориентации на технологию

Стратегия ценообразования предприятия включает в себя ...
2 этапа
4 этапа
6 этапов
8 этапов

... подразумевает установление цен исходя из соотношения «цена / ценность», которое соответствует большинству других реализуемых на рынке аналогичных товаров
Стратегия премиального ценообразования (или «снятия сливок»)
Стратегия ценового прорыва
Нейтральная стратегия ценообразования

... - это количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

Стратегия ... предполагает производство и сбыт таких товаров, которые могут быть представлены в равной степени различными производителями на расширяющихся рынках
«Commodity»
ориентации на технологию
ориентации на качество
ориентации на сервис
ориентации на покупателя

Если производство и сбыт определенного изделия могут обходиться фирме в 200 руб., фирма хочет получить прибыль исходя из нормы 10 % и продажная цена товара составит 220 руб. - это пример такого метода ценообразования, как...
начисление определенной наценки на себестоимость товара
расчет цен, обеспечивающий определенный размер валовой прибыли
установление цены, близкой к цене спроса
следование за конкурентами, ориентация на текущий уровень цен

Фирмы, преследующие такую цель ценовой политики, как ..., считают, что увеличение сбыта приведет к снижению издержек производства единицы продукции и на этой основе - к росту прибыли
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка
достижение лидерства в качестве

Реализация такой цели ценовой политики, как осуществляется за счет высоких цен - это имеет место, когда фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокие цены, значительно превышающие цены производства
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка
достижение лидерства в качестве

Говоря о такой цели ценовой политики, как ..., можно утверждать, что многие предприятия хотят установить на свой товар такую цену, которая обеспечила бы максимум прибыли, и для реализации этой цели необходимо определить предварительные спрос и издержки по каждому варианту цены
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка

Для реализации такой цели ценовой политики, как подходящую цену выбирают тогда, когда товар производится корпоративно и трудно определить структуру и уровень издержек производства
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка

Максимальная цена, которую согласились бы заплатить покупатели за тот объем продукции, который им предлагает производитель - это ...
цена справочная
цена спроса
ценовое предложение
себестоимость

Цены ... - это цены, по которым российские производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке
закупочные
на потребительские товары
на услуги
экспортные

Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа,... четко определяется стратегия поведения предприятия на рынке (обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям объема продаж или качества товара и т.д.)
и на первом этапе ценовой политики
и на втором этапе ценовой политики
и на каждом из этих этапов
после которых

... представляет собой совокупность видов цен, факторов ценообразования, носителей ценовой информации, элементов цены и так далее, которые необходимо учитывать в предпринимательской деятельности
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

В систему регулирования экономических отношений входят определенные подсистемы, в частности,... регулирования
финансово-валютного
бюджетного
социального
политического

Метод ценообразования, предполагающий сравнение различных вариантов сочетаний цен и объемов продаж и выбор того из них, который позволит преодолеть уровень безубыточности и получить запланированную прибыль, -
начисление определенной наценки на себестоимость товара
расчет цен, обеспечивающий определенный размер валовой прибыли
установление цены, близкой к цене спроса
следование за конкурентами, ориентация на текущий уровень цен

Стратегия ... исходит из того, что потребитель покупает не сам по себе продукт, а его полезность, т.е. преимущества, которые обнаруживаются в процессе потребления
«Commodity»
ориентации на технологию
ориентации на качество
ориентации на сервис
ориентации на покупателя

Тарифы ... - это система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям
грузового и пассажирского транспорта
на товары
на услуги
на работу

В условиях, когда предлагается стандартизированный товар массового или серийного производства широкому кругу потребителей, предпочтительнее применять ... цены
индивидуальные
единые
оптимальные
предельные

Минимальная цена, за которую согласился бы продать свою продукцию производитель, - это ...
цена справочная
цена спроса
ценовое предложение
себестоимость

... - цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными объемами государству и предприятиям
Цены оптовые на продукцию промышленности
Цены закупочные
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

Для ... характерным является установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей как слишком высокий по отношению к экономической ценности данного товара
стратегии премиального ценообразования (или «снятия сливок»)
стратегии ценового прорыва
нейтральной стратегии ценообразования

... - это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между участниками национального и мирового рынков
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя


Ответы на тест Ценообразование Синергия МОИ МТИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
На оценку "отлично".

Купить эту работу

Ответы на тест Ценообразование Синергия МОИ МТИ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест. Определение стоимости недвижимого имущества. 78

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Ответы на вопросы

Оценочная деятельность. Ответы на тест Синергия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Основы оценки недвижимости Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Основы предпринимательства Основы бизнеса Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Оценка стоимости компании Оценка стоимости бизнеса Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user16780 об авторе AleksandrChernyshev 2014-06-15
Ответы на вопросы

Спасибо большое! Работа выполнена на отлично! Отличный автор,рекомендую! Работа была сделана раньше срока, автор ответственный, всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2017-06-24
Ответы на вопросы

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе AleksandrChernyshev 2015-04-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь в прохождении тестов! Пройдены на 100%

Общая оценка 5
Отзыв alexraven87 об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-18
Ответы на вопросы

Всё чётко и ясно.огромное спасибо автору за труды

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽