Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 9 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Какое место занимает тактика ценообразования в управлении ценами? 3
2. Чем отличаются экономические приемы тактики ценообразования от психологических? 3
3. В каких случаях эффективнее применение наценок, а не скидок? 4
4. Какие психологические приемы тактики ценообразования используются на современном рынке? 4
5. Чем отличаются плановые скидки от тактических? 5
6. Какие цели может преследовать применение скидок? 6
7. Какие цели может преследовать применение надбавок? 6
8. Назовите основные виды скидок и условия их эффективного использования 6
9. Как участвуют скидки в стимулировании продаж? 8
10. В чем заключается выигрыш покупателя и его потери при покупке товара с оптовой скидкой? 9
11. В каких ситуациях скидки за объем разовой закупки не заинтересовывают покупателя? 9
Список литературы 10

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для ву-зов.- М.: Финстатинформ, 2018.- 569 с .
2. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред-приятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отноше-ния, 2017. – 345 с.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК – ПРЕСС, 2019.- 152с.
4. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное посо-бие.- Мн.: «Новое знание», 2018.- 152с.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2019. – 254 с.
6. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Про-гресс, 2018. – 145 с.
7. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салим-жанова. –М.: Финстатинформ, 2019.-304с.
8. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. – СПб.: Лексикон, 2020.- 176с.
9. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой страте-гии предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 265 с.
10. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018.- 152с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Какое место занимает тактика ценообразования в управлении ценами? 3
2. Чем отличаются экономические приемы тактики ценообразования от психологических? 3
3. В каких случаях эффективнее применение наценок, а не скидок? 4
4. Какие психологические приемы тактики ценообразования используются на современном рынке? 4
5. Чем отличаются плановые скидки от тактических? 5
6. Какие цели может преследовать применение скидок? 6
7. Какие цели может преследовать применение надбавок? 6
8. Назовите основные виды скидок и условия их эффективного использования 6
9. Как участвуют скидки в стимулировании продаж? 8
10. В чем заключается выигрыш покупателя и его потери при покупке товара с оптовой скидкой? 9
11. В каких ситуациях скидки за объем разовой закупки не заинтересовывают покупателя? 9
Список литературы 10

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для ву-зов.- М.: Финстатинформ, 2018.- 569 с .
2. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред-приятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отноше-ния, 2017. – 345 с.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК – ПРЕСС, 2019.- 152с.
4. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное посо-бие.- Мн.: «Новое знание», 2018.- 152с.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2019. – 254 с.
6. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Про-гресс, 2018. – 145 с.
7. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салим-жанова. –М.: Финстатинформ, 2019.-304с.
8. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. – СПб.: Лексикон, 2020.- 176с.
9. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой страте-гии предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 265 с.
10. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018.- 152с.

Купить эту работу

Ценообразование (АлтГУ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест. Определение стоимости недвижимого имущества. 78

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Ответы на вопросы

Оценочная деятельность. Ответы на тест Синергия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Основы оценки недвижимости Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Основы предпринимательства Основы бизнеса Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Оценка стоимости компании Оценка стоимости бизнеса Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user16780 об авторе mic94 2014-06-15
Ответы на вопросы

Спасибо большое! Работа выполнена на отлично! Отличный автор,рекомендую! Работа была сделана раньше срока, автор ответственный, всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-06-24
Ответы на вопросы

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе mic94 2015-04-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь в прохождении тестов! Пройдены на 100%

Общая оценка 5
Отзыв alexraven87 об авторе mic94 2015-01-18
Ответы на вопросы

Всё чётко и ясно.огромное спасибо автору за труды

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽