Спасибо большое! Работа выполнена на отлично! Отличный автор,рекомендую! Работа была сделана раньше срока, автор ответственный, всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВАРИАНТ 3. Укажите ОДИН правильный ответ
1. Равновесная цена – цена, при которой равны:
а) объем спроса на товар и объем его предложения;
б) прибыль и затраты на производство товара;
в) запланированный объем производства и объем фактической реализации;
г) затраты на производство и выручка от реализации
2. Цены способствуют или препятствуют росту выпуска и потребления разных товаров. Это проявление
а) информационной функции цены;
б) стимулирующей функции цены;
в) учетной функции цены;
г) распределительной функции цены.
3. Найдите ложное утверждение:
а) в основе взаимосвязи цен, образующих единую систему, лежат исторически сложившиеся пропорции;
б) взаимосвязь цен в единой системе не исключает самостоятельного движения отдельных цен на конкретные товары внутри системы;
в) система цен находится в постоянном развитии под воздействием разных фак-торов;
г) ведущую роль во всей системе цен играют цены на продукцию базовых отрас-лей промышленности;
4. В отличие от биржи аукцион – это:
а) торги для ограниченного круга участников;
б) торги, где ведется торговля только реальными товарами;
в) торги, где ведется торговля только уникальными товарами;
г) торги без участия профессиональных участников.
5. От чего зависят условия «франко»
а) от типа товаров;
б) от условий поставки товаров;
в) от рыночной стратегии продавца;
г) от государственной политики;
д) верны ответы а), б) и в).
6. Цена, по которой продукция реализуется на рынке, включает в себя:
а) издержки производства и реализации;
б) издержки производства и реализации, прямые налоги;
в) издержки производства и реализации, прибыль, косвенные налоги;
г) издержки производства и реализации, альтернативные издержки, прибыль, НДС.
7. Посредническая надбавка включает в себя все перечисленное, кроме
а) издержек посреднической организации,
б) косвенных налогов,
в) прибыли торговой организации,
г) стоимости товаров приобретаемых с целью перепродажи,
д) все перечисленное включается в торговую надбавку.
8. Какой эффект возникает НЕ вследствие повышения цены:
а) снижение налоговых ставок
б) снижение объема продаж
в) снижение валовой прибыли
г) снижение доли переменных затрат в цене товара
9. Укажите характер зависимости между ценностью и качеством товара:
а) с увеличением качества товара растет его ценность;
б) с увеличением качества товара ценность не меняется;
в) ценность определяется из соотношения цены и качества товара.
г) ценность определяется не столько качеством товара, сколько его способностью удовлетворять потребность;
10. Вставьте слово: Цена на товар устанавливается … экономической ценности
а) выше
б) на уровне
в) ниже
г) без учета
11. Неценовая конкуренция:
а) возможна только в сфере монополий;
б) выдвигает на первый план отличие товара, услуг;
в) ведется при низком уровне конкуренции;
г) является единственным методом конкуренции на олигополистическом рынке
12. Что из ниже перечисленного включается в число основных направлений го-сударственной ценовой политики:
а) осуществление государственного регулирования цен и тарифов в отраслях, относящихся к естественным монополиям;
б) защита государственной формы собственности;
в) увеличение налогооблагаемой базы производителя;
г) справедливое установление цен на рынке.
13. Какая цена является свободной нерегулируемой
а) тарифы на электроэнергию
б) тарифы на автомобильные перевозки
в) тарифы на железнодорожные перевозки
г) тарифы на услуги почтовой связи
14. При определении обоснованности затрат субъекта естественной монополии принимаются во внимание все перечисленные факторы, кроме:
а) потребностей в инвестициях для воспроизводства основных фондов,
б) государственных дотаций субъекту,
в) издержек производства и налогов,
г) доходы от иных не регулируемых видов деятельности
д) все перечисленные факторы принимаются во внимание.
15. Основной недостаток затратного подхода в ценообразовании
а) величину удельных затрат невозможно определить до того, как будет установ-лена цена, а в итоге и объем продаж
б) маркетологи не владеют полной информацией о затратах на производство из-делия
в) сложно определить истинную ценность изделия для потребителя
г) цены, полученные в результате такого подхода не являются справедливыми
16. В соответствии с какой стратегией предприятие меняет цены на один и тот же вид товара в зависимости от способности покупателя торговаться
а) стратегия ценовой дифференциации
б) стратегия психологических цен
в) стратегия гибких цен
г) стратегия целевых цен
17. Какая из перечисленных стратегий НЕ подходит для длительного периода:
а) стратегия гибких цен
б) стратегия неизменных цен
в) стратегия ценового лидерства
г) стратегия ценовой войны
д) все перечисленные стратегии подходят для длительного периода
18. Для метода ценообразования на базе полных затрат характерно все пере-численное, кроме
а) методы отнесения косвенных затрат на изделие являются произвольными
б) игнорирует потребительские свойства товара
в) обычно учитываются текущие, а не ожидаемые затраты
г) присутствует привязка к необходимому объему выпуска
д) всё перечисленное характерно для ценообразования на базе полных затрат
19. Какой из ниже перечисленных факторов НЕ увеличивает совокупное пред-ложение на рынке труда
а) рост численности населения
б) снижение доли неработоспособного населения
в) рост уровня безработицы
г) либерализация миграционной политики
20. Снижение цен на какой товар приводит к снижению спроса
а) на взаимодополняемые товары
б) на нормальные товары
в) на престижные товары
г) товары низшей категории
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВАРИАНТ 3. Укажите ОДИН правильный ответ
1. Равновесная цена – цена, при которой равны:
а) объем спроса на товар и объем его предложения;
б) прибыль и затраты на производство товара;
в) запланированный объем производства и объем фактической реализации;
г) затраты на производство и выручка от реализации
2. Цены способствуют или препятствуют росту выпуска и потребления разных товаров. Это проявление
а) информационной функции цены;
б) стимулирующей функции цены;
в) учетной функции цены;
г) распределительной функции цены.
3. Найдите ложное утверждение:
а) в основе взаимосвязи цен, образующих единую систему, лежат исторически сложившиеся пропорции;
б) взаимосвязь цен в единой системе не исключает самостоятельного движения отдельных цен на конкретные товары внутри системы;
в) система цен находится в постоянном развитии под воздействием разных фак-торов;
г) ведущую роль во всей системе цен играют цены на продукцию базовых отрас-лей промышленности;
4. В отличие от биржи аукцион – это:
а) торги для ограниченного круга участников;
б) торги, где ведется торговля только реальными товарами;
в) торги, где ведется торговля только уникальными товарами;
г) торги без участия профессиональных участников.
5. От чего зависят условия «франко»
а) от типа товаров;
б) от условий поставки товаров;
в) от рыночной стратегии продавца;
г) от государственной политики;
д) верны ответы а), б) и в).
6. Цена, по которой продукция реализуется на рынке, включает в себя:
а) издержки производства и реализации;
б) издержки производства и реализации, прямые налоги;
в) издержки производства и реализации, прибыль, косвенные налоги;
г) издержки производства и реализации, альтернативные издержки, прибыль, НДС.
7. Посредническая надбавка включает в себя все перечисленное, кроме
а) издержек посреднической организации,
б) косвенных налогов,
в) прибыли торговой организации,
г) стоимости товаров приобретаемых с целью перепродажи,
д) все перечисленное включается в торговую надбавку.
8. Какой эффект возникает НЕ вследствие повышения цены:
а) снижение налоговых ставок
б) снижение объема продаж
в) снижение валовой прибыли
г) снижение доли переменных затрат в цене товара
9. Укажите характер зависимости между ценностью и качеством товара:
а) с увеличением качества товара растет его ценность;
б) с увеличением качества товара ценность не меняется;
в) ценность определяется из соотношения цены и качества товара.
г) ценность определяется не столько качеством товара, сколько его способностью удовлетворять потребность;
10. Вставьте слово: Цена на товар устанавливается … экономической ценности
а) выше
б) на уровне
в) ниже
г) без учета
11. Неценовая конкуренция:
а) возможна только в сфере монополий;
б) выдвигает на первый план отличие товара, услуг;
в) ведется при низком уровне конкуренции;
г) является единственным методом конкуренции на олигополистическом рынке
12. Что из ниже перечисленного включается в число основных направлений го-сударственной ценовой политики:
а) осуществление государственного регулирования цен и тарифов в отраслях, относящихся к естественным монополиям;
б) защита государственной формы собственности;
в) увеличение налогооблагаемой базы производителя;
г) справедливое установление цен на рынке.
13. Какая цена является свободной нерегулируемой
а) тарифы на электроэнергию
б) тарифы на автомобильные перевозки
в) тарифы на железнодорожные перевозки
г) тарифы на услуги почтовой связи
14. При определении обоснованности затрат субъекта естественной монополии принимаются во внимание все перечисленные факторы, кроме:
а) потребностей в инвестициях для воспроизводства основных фондов,
б) государственных дотаций субъекту,
в) издержек производства и налогов,
г) доходы от иных не регулируемых видов деятельности
д) все перечисленные факторы принимаются во внимание.
15. Основной недостаток затратного подхода в ценообразовании
а) величину удельных затрат невозможно определить до того, как будет установ-лена цена, а в итоге и объем продаж
б) маркетологи не владеют полной информацией о затратах на производство из-делия
в) сложно определить истинную ценность изделия для потребителя
г) цены, полученные в результате такого подхода не являются справедливыми
16. В соответствии с какой стратегией предприятие меняет цены на один и тот же вид товара в зависимости от способности покупателя торговаться
а) стратегия ценовой дифференциации
б) стратегия психологических цен
в) стратегия гибких цен
г) стратегия целевых цен
17. Какая из перечисленных стратегий НЕ подходит для длительного периода:
а) стратегия гибких цен
б) стратегия неизменных цен
в) стратегия ценового лидерства
г) стратегия ценовой войны
д) все перечисленные стратегии подходят для длительного периода
18. Для метода ценообразования на базе полных затрат характерно все пере-численное, кроме
а) методы отнесения косвенных затрат на изделие являются произвольными
б) игнорирует потребительские свойства товара
в) обычно учитываются текущие, а не ожидаемые затраты
г) присутствует привязка к необходимому объему выпуска
д) всё перечисленное характерно для ценообразования на базе полных затрат
19. Какой из ниже перечисленных факторов НЕ увеличивает совокупное пред-ложение на рынке труда
а) рост численности населения
б) снижение доли неработоспособного населения
в) рост уровня безработицы
г) либерализация миграционной политики
20. Снижение цен на какой товар приводит к снижению спроса
а) на взаимодополняемые товары
б) на нормальные товары
в) на престижные товары
г) товары низшей категории
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую