Все отлично, хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
19 вопросов
Нет данных
Список литературы:
1.Березин В.М. Массовые коммуникации: сущность, каналы, действия. – (www://evartist.narod.ru/text7/64)
2. Василик А.М. Основы теории коммуникации. – Гардарики, 2000.
3. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: Монография. – Новосибирск, 2005.
4.Почепцов Г.Г. паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2000.
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 1998.
6.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М, 2000.
Харрис Р. Психология массовых коммуникация. – М., 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
19 вопросов
Нет данных
Список литературы:
1.Березин В.М. Массовые коммуникации: сущность, каналы, действия. – (www://evartist.narod.ru/text7/64)
2. Василик А.М. Основы теории коммуникации. – Гардарики, 2000.
3. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: Монография. – Новосибирск, 2005.
4.Почепцов Г.Г. паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2000.
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 1998.
6.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М, 2000.
Харрис Р. Психология массовых коммуникация. – М., 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую