Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 242 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Чем потребности отличаются от спроса:
а) потребности человека индивидуальны, а спрос зависит от них;
б) потребности человека неограниченны, а спрос – ограничен;
в) потребности человека носят ограниченный характер, а спрос – неограниченный;
г) потребности человека – это субъективная категория, а спрос на рынке –
объективен.
Правильный ответ: б) потребности человека неограниченны, а спрос – ограничен;


2. Предельная полезность – это :
А) способност

6. Условие равновесия потребителя:
А) предельные полезности благ равны предельной полезности денег;
Б) взвешенные по ценам предельные полезности благ равны;
в) предельные полезности благ равны;
г) верны все утверждения.
Правильный ответ: Б) взвешенные по ценам предельные полезности благ равны;


7. Кривая безразличия показывает:
а) различны


ТЕМА: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (ВЫБОРА)

В а р и а н т А
1. Чем потребности отличаются от спроса:
а) потребности человека индивидуальны, а спрос зависит от них;
б) потребности человека неограниченны, а спрос – ограничен;
в) потребности человека носят ограниченный характер, а спрос – неограниченный;
г) потребности человека – это субъективная категория, а спрос на рынке –
объективен.
2. Предельная полезность – это :
А) способность блага удовлетворять ту или иную потребность человека;
Б) субъективная оценка блага индивидуумом;
В) сумма полезностей равновеликих частей блага;
Г) наименее настоятельная потребность, удовлетворяемая последней
дополнительной единицей данного блага.
3. Эффект дохода имеет место в следующем случае:
А) если доходы людей падают, то они покупают меньше данного продукта;
Б) снижение цен ведет к тому, что потребитель может купить больше данного товара,
не сокращая объема приобретения других товаров;
в) объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов
людей;
г) по мере роста доходов людей – они сберегают увеличивающуюся часть дохода.
4. Кривая безразличия – это геометрическое место точек:
А) соответствующих набору благ одинаковой суммарной ценности;
Б) отражающих взаимозависимость цен двух благ и наборов благ;
В) отражающих спрос на взаимозаменяемые экономические блага;
Г) соответствующих экономическим благам, взаимная замена которых одинаково
полезна для потребителей.
5. Два набора благ, имеющие одинаковую полезность:
А) должны находится на линии бюджетного ограничения;
Б) принадлежат одной кривой безразличия;
В) лежат на одной и той же кривой спроса;
Г) лежат на одной кривой Энгеля.
6. Потребительское равновесие – это :
А) любая точка на кривой безразличия;
Б) любая точка на бюджетной линии;
В) точка бюджетной линии, в которой наклон бюджетной линии равен наклону
касательной к ней кривой безразличия
7. Экономисты предсказывают, что если бы цена товара снизилась на 5 руб., эффект замены увеличил бы его потребление на 3 шт. в месяц, эффект дохода сократил бы его потребление на 4 шт. в месяц. Тогда этот товар является:
а) качественным;
б) товаром Гиффена;
в) некачественным, но не товаром Гиффена

8. Если спрос упал в результате падения дохода индивида, то этот товар:
А) некачественный;
Б) качественный;
В) первой необходимости;
г) роскоши
9. Функция полезности потребителя имеет вид : U = ХУ, где Х и У – количества двух товаров. Доход потребителя составляет 27 денежных единиц. Цены товаров Х и У равны 4 и 6 соответственно. Цена товара Х растет до 5. Для товара Х эффекты замены и дохода по абсолютной величине составляют соответственно:
а) 0,25 и 0,43;
б) 0,36 и 0,32;
в) 0,48 и 0,2
10.При изменении цены на качественный товар – предмет первой необходимости
возможны значения эффектов дохода и замены:
а) эффект дохода = - 10, эффект замены 8726;
б) эффект дохода = > 10, эффект замены 8,26;
в) эффект дохода = > 20, эффект замены 8716;
г) эффект дохода = > 20, эффект замены 8,16

В а р и а н т Б
1. Полезность – это:
а) свойство блага приносить пользу потребителю;
б) субъективная ценность, приписываемая благам людьми;
в) обладание полезными элементами для здоровья человека;
г) объективное свойство товаров, которое является причиной их производства
и потребления.
2. Максимум удовлетворения общей полезности достигается тогда, когда:
а) предельная полезность равняется нулю;
б) предельная полезность имеет максимальное значение;
в) предельная полезность имеет минимальное значение;
г) правильный ответ отсутствует.
3. Парадокс ценности А.Смита («воды и алмаза») разрешается утверждением, что:
а) люди производят больше товаров и услуг, чем потребляют;
б) люди предсказуемо реагируют на стимулы;
в) предельная полезность отличается от совокупной полезности;
г) вся хозяйственная деятельность людей и предприятий имеет в своей основе
рациональные решения отдельных людей;
4. Кардиналистская теория полезности отличается ординалистской тем, что:
а) не использует моделей;
б) считает возможным количественное измерение полезности;
в) не рассматривает субъективные предпочтения;
г) верно все перечисленное.
5. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон
убывающей предельной полезности:
а) 200, 300, 400, 500;
б) 200, 450, 750, 1100;
в) 200, 400, 1600; 9600;
г) 200, 250, 270, 280;
д) 200, 350, 450, 600
6. Условие равновесия потребителя:
А) предельные полезности благ равны предельной полезности денег;
Б) взвешенные по ценам предельные полезности благ равны;
в) предельные полезности благ равны;
г) верны все утверждения.
7. Кривая безразличия показывает:
а) различные комбинации двух экономических благ, имеющих одиниковую
полезность;
б) одинаковые по полезности потребительские наборы;
в) эффективную замену одного блага другим;
г) верны все утверждения.
8. Предельная норма замещения товара А товаром В означает:
а) в какой степени увеличивается предельная полезность, если потребление товаров А и В увеличивается на единицу;
б) сколько единиц товара А потребитель приобретает, когда цена товара В
уменьшается на один доллар;
в) сколько единиц товара В потребитель покупает, когда его доход возрастает, а
потребление товара А остается прежним;
г) от какого количества единиц товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной;
д) все ответы неверны.
9. Экономисты предсказывают, что если бы цена товара выросла на 5 руб., эффект замены снизил бы его потребление на 4 шт. в месяц, эффект дохода увеличил бы его
потребление на 3 шт. в месяц. Тогда этот товар является:
а) товаром Гиффена;
б) некачественным, но не товаром Гиффена;
в) качественным
10. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится
максимизировать:
а) разницу между общей и предельной полезностью;
б) среднюю полезность;
в) общую полезность;
г) предельную полезность;
д) каждую из перечисленных величин.


В а р и а н т В

1. Первый закон Госсена состоит в том, что:
а) в одном непрерывном акте потребления полезность каждой последующей
единицы потребляемого блага убывает:
б) при повторном акте потребления полезность каждой единицы блага уменьшается
по сравнению с ее полезностью при первоначальном потреблении;
в) при повторном акте потребления полезность каждой единицы блага
увеличивается по сравнению с ее полезностью при первоначальном потреблении;
г) действуют утверждения а) и б)
2. Парадокс ценности, отмеченный Адамом Смитом, заключается в том, что:
а) производитель ценности оказывается в то же время и потребителем;
б) только при условии специализации можно производить более ценные продукты;
в) в социалистическом обществе успешно работающие предприятия могли
производить некачественные товары;
г) более ценные для человека товары порой оказываются дешевле, чем менее ценные


3. Под эффектом Веблена понимается:
а) незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания;
б) эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар;
в) эффект увеличения потребительского спроса связанный с тем, что товар имеет
более высокую цену;
г) правильный ответ отсутствует.
4. Если изменяется доход потребителя, то:
а) произойдет параллельный сдвиг бюджетной линии;
б) бюджетная линия сдвигается, но не обязательно параллельно;
в) бюджетная линия не изменяет своего положения;
г) мы ничего не знаем о новом положении бюджетной линии.
5. Изменение цены товара вызывает:
а) эффект замещения;
б) эффект дохода;
в) эффект Гиффена;
г) верно а) и б)
6. Увеличение цены обычного товара приводит к смещению равновесия потребителя на
карте кривых безразличия ( при прочих равных условиях):
а) вправо, вверх;
б) вправо, вниз;
в) влево, вверх или вниз;
г) движение вдоль той же самой кривой безразличия.
7. Когда цена товара увеличивается, эффект замещения означает:
А) снижение потребления данного товара и увеличение потребления других товаров;
Б) повышение потребления данного товара и снижение потребления других товаров;
В) снижение потребления данного товара и других товаров;
Г) снижение потребления данного товара и никаких изменений в потреблении других
товаров;
8. Оптимальное правило покупки состоит в следующем:
А) цена товара соответствует ее общей полезности;
Б) предельная полезность товара соответствует его цене;
В) наивысшая цена должна быть меньше предельной полезности;
Г) такого не существует, каждый руководствуется собственными представлениями.
9. Для рационального потребителя товаров Х и У в состоянии равновесия будет
верным следующее утверждение:
а) MUx = MUy ;
б) MUx : MUy = Px : Py;
в) Px = Py ;
г) MUx : MUy = Py : Px
10. При изменении цены на низкокачественный товар, не являющийся товаром
Гиффена, возможны значения эффектов дохода и замены:
А) эффект дохода = > 10, эффект замены 8726;
Б) эффект дохода = - 10, эффект замены 8,26;
В) эффект дохода = - 20, эффект замены 8,16
Г) эффект дохода = > 20, эффект замены 8,16

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Чем потребности отличаются от спроса:
а) потребности человека индивидуальны, а спрос зависит от них;
б) потребности человека неограниченны, а спрос – ограничен;
в) потребности человека носят ограниченный характер, а спрос – неограниченный;
г) потребности человека – это субъективная категория, а спрос на рынке –
объективен.
Правильный ответ: б) потребности человека неограниченны, а спрос – ограничен;


2. Предельная полезность – это :
А) способност

6. Условие равновесия потребителя:
А) предельные полезности благ равны предельной полезности денег;
Б) взвешенные по ценам предельные полезности благ равны;
в) предельные полезности благ равны;
г) верны все утверждения.
Правильный ответ: Б) взвешенные по ценам предельные полезности благ равны;


7. Кривая безразличия показывает:
а) различны


ТЕМА: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (ВЫБОРА)

В а р и а н т А
1. Чем потребности отличаются от спроса:
а) потребности человека индивидуальны, а спрос зависит от них;
б) потребности человека неограниченны, а спрос – ограничен;
в) потребности человека носят ограниченный характер, а спрос – неограниченный;
г) потребности человека – это субъективная категория, а спрос на рынке –
объективен.
2. Предельная полезность – это :
А) способность блага удовлетворять ту или иную потребность человека;
Б) субъективная оценка блага индивидуумом;
В) сумма полезностей равновеликих частей блага;
Г) наименее настоятельная потребность, удовлетворяемая последней
дополнительной единицей данного блага.
3. Эффект дохода имеет место в следующем случае:
А) если доходы людей падают, то они покупают меньше данного продукта;
Б) снижение цен ведет к тому, что потребитель может купить больше данного товара,
не сокращая объема приобретения других товаров;
в) объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов
людей;
г) по мере роста доходов людей – они сберегают увеличивающуюся часть дохода.
4. Кривая безразличия – это геометрическое место точек:
А) соответствующих набору благ одинаковой суммарной ценности;
Б) отражающих взаимозависимость цен двух благ и наборов благ;
В) отражающих спрос на взаимозаменяемые экономические блага;
Г) соответствующих экономическим благам, взаимная замена которых одинаково
полезна для потребителей.
5. Два набора благ, имеющие одинаковую полезность:
А) должны находится на линии бюджетного ограничения;
Б) принадлежат одной кривой безразличия;
В) лежат на одной и той же кривой спроса;
Г) лежат на одной кривой Энгеля.
6. Потребительское равновесие – это :
А) любая точка на кривой безразличия;
Б) любая точка на бюджетной линии;
В) точка бюджетной линии, в которой наклон бюджетной линии равен наклону
касательной к ней кривой безразличия
7. Экономисты предсказывают, что если бы цена товара снизилась на 5 руб., эффект замены увеличил бы его потребление на 3 шт. в месяц, эффект дохода сократил бы его потребление на 4 шт. в месяц. Тогда этот товар является:
а) качественным;
б) товаром Гиффена;
в) некачественным, но не товаром Гиффена

8. Если спрос упал в результате падения дохода индивида, то этот товар:
А) некачественный;
Б) качественный;
В) первой необходимости;
г) роскоши
9. Функция полезности потребителя имеет вид : U = ХУ, где Х и У – количества двух товаров. Доход потребителя составляет 27 денежных единиц. Цены товаров Х и У равны 4 и 6 соответственно. Цена товара Х растет до 5. Для товара Х эффекты замены и дохода по абсолютной величине составляют соответственно:
а) 0,25 и 0,43;
б) 0,36 и 0,32;
в) 0,48 и 0,2
10.При изменении цены на качественный товар – предмет первой необходимости
возможны значения эффектов дохода и замены:
а) эффект дохода = - 10, эффект замены 8726;
б) эффект дохода = > 10, эффект замены 8,26;
в) эффект дохода = > 20, эффект замены 8716;
г) эффект дохода = > 20, эффект замены 8,16

В а р и а н т Б
1. Полезность – это:
а) свойство блага приносить пользу потребителю;
б) субъективная ценность, приписываемая благам людьми;
в) обладание полезными элементами для здоровья человека;
г) объективное свойство товаров, которое является причиной их производства
и потребления.
2. Максимум удовлетворения общей полезности достигается тогда, когда:
а) предельная полезность равняется нулю;
б) предельная полезность имеет максимальное значение;
в) предельная полезность имеет минимальное значение;
г) правильный ответ отсутствует.
3. Парадокс ценности А.Смита («воды и алмаза») разрешается утверждением, что:
а) люди производят больше товаров и услуг, чем потребляют;
б) люди предсказуемо реагируют на стимулы;
в) предельная полезность отличается от совокупной полезности;
г) вся хозяйственная деятельность людей и предприятий имеет в своей основе
рациональные решения отдельных людей;
4. Кардиналистская теория полезности отличается ординалистской тем, что:
а) не использует моделей;
б) считает возможным количественное измерение полезности;
в) не рассматривает субъективные предпочтения;
г) верно все перечисленное.
5. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон
убывающей предельной полезности:
а) 200, 300, 400, 500;
б) 200, 450, 750, 1100;
в) 200, 400, 1600; 9600;
г) 200, 250, 270, 280;
д) 200, 350, 450, 600
6. Условие равновесия потребителя:
А) предельные полезности благ равны предельной полезности денег;
Б) взвешенные по ценам предельные полезности благ равны;
в) предельные полезности благ равны;
г) верны все утверждения.
7. Кривая безразличия показывает:
а) различные комбинации двух экономических благ, имеющих одиниковую
полезность;
б) одинаковые по полезности потребительские наборы;
в) эффективную замену одного блага другим;
г) верны все утверждения.
8. Предельная норма замещения товара А товаром В означает:
а) в какой степени увеличивается предельная полезность, если потребление товаров А и В увеличивается на единицу;
б) сколько единиц товара А потребитель приобретает, когда цена товара В
уменьшается на один доллар;
в) сколько единиц товара В потребитель покупает, когда его доход возрастает, а
потребление товара А остается прежним;
г) от какого количества единиц товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной;
д) все ответы неверны.
9. Экономисты предсказывают, что если бы цена товара выросла на 5 руб., эффект замены снизил бы его потребление на 4 шт. в месяц, эффект дохода увеличил бы его
потребление на 3 шт. в месяц. Тогда этот товар является:
а) товаром Гиффена;
б) некачественным, но не товаром Гиффена;
в) качественным
10. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится
максимизировать:
а) разницу между общей и предельной полезностью;
б) среднюю полезность;
в) общую полезность;
г) предельную полезность;
д) каждую из перечисленных величин.


В а р и а н т В

1. Первый закон Госсена состоит в том, что:
а) в одном непрерывном акте потребления полезность каждой последующей
единицы потребляемого блага убывает:
б) при повторном акте потребления полезность каждой единицы блага уменьшается
по сравнению с ее полезностью при первоначальном потреблении;
в) при повторном акте потребления полезность каждой единицы блага
увеличивается по сравнению с ее полезностью при первоначальном потреблении;
г) действуют утверждения а) и б)
2. Парадокс ценности, отмеченный Адамом Смитом, заключается в том, что:
а) производитель ценности оказывается в то же время и потребителем;
б) только при условии специализации можно производить более ценные продукты;
в) в социалистическом обществе успешно работающие предприятия могли
производить некачественные товары;
г) более ценные для человека товары порой оказываются дешевле, чем менее ценные


3. Под эффектом Веблена понимается:
а) незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания;
б) эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар;
в) эффект увеличения потребительского спроса связанный с тем, что товар имеет
более высокую цену;
г) правильный ответ отсутствует.
4. Если изменяется доход потребителя, то:
а) произойдет параллельный сдвиг бюджетной линии;
б) бюджетная линия сдвигается, но не обязательно параллельно;
в) бюджетная линия не изменяет своего положения;
г) мы ничего не знаем о новом положении бюджетной линии.
5. Изменение цены товара вызывает:
а) эффект замещения;
б) эффект дохода;
в) эффект Гиффена;
г) верно а) и б)
6. Увеличение цены обычного товара приводит к смещению равновесия потребителя на
карте кривых безразличия ( при прочих равных условиях):
а) вправо, вверх;
б) вправо, вниз;
в) влево, вверх или вниз;
г) движение вдоль той же самой кривой безразличия.
7. Когда цена товара увеличивается, эффект замещения означает:
А) снижение потребления данного товара и увеличение потребления других товаров;
Б) повышение потребления данного товара и снижение потребления других товаров;
В) снижение потребления данного товара и других товаров;
Г) снижение потребления данного товара и никаких изменений в потреблении других
товаров;
8. Оптимальное правило покупки состоит в следующем:
А) цена товара соответствует ее общей полезности;
Б) предельная полезность товара соответствует его цене;
В) наивысшая цена должна быть меньше предельной полезности;
Г) такого не существует, каждый руководствуется собственными представлениями.
9. Для рационального потребителя товаров Х и У в состоянии равновесия будет
верным следующее утверждение:
а) MUx = MUy ;
б) MUx : MUy = Px : Py;
в) Px = Py ;
г) MUx : MUy = Py : Px
10. При изменении цены на низкокачественный товар, не являющийся товаром
Гиффена, возможны значения эффектов дохода и замены:
А) эффект дохода = > 10, эффект замены 8726;
Б) эффект дохода = - 10, эффект замены 8,26;
В) эффект дохода = - 20, эффект замены 8,16
Г) эффект дохода = > 20, эффект замены 8,16

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 30 вопросов.

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
160 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Александр Сердюков об авторе Alimfox 2015-02-05
Ответы на вопросы

Быстро, отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Alimfox 2017-02-19
Ответы на вопросы

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кондакова об авторе Alimfox 2016-08-29
Ответы на вопросы

Все отлично! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние на развитие розничной торговли вступление России в ВТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Японская экономическая модель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Экономическая система США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Отношение к торговле у Аристотеля и Томаса Мана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Глобальная информационная экономика, её структура, институты, характеристики и функции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Либерализация экономики"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Риски в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫМИ РИСКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Когнитивная (конструктивистская) теория»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

« Маржинализм: общая характеристика, основные идеи, представители»Шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рынок капитала и особенности поведения его участников в интерпретации Кейнса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Ибн Хальдун». Дисциплина "Экономическая история"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽