на высоте. Автора рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие и значение «управления затратами».
Экономический результат в общем виде определяется разностью доходов и расходов, поэтому очень важным становится анализ затрат и управление ими.
Управление затратами – средство достижения высокого экономического результата.
Управление затратами имеет большое значение в планировании деятельности предприятий, проектно-сметном деле, макроэкономическом прогнозировании расходов государства.
Управление затратами на предприятии включает в себя все функции, присущие управлению любым объектом: планирование, организация контроль, регулирование, стимулирование, учет и анализ.
Вопросы Управление затратами предприятия (организации)
1. Понятие и значение «управления затратами»
2. Понятия «Затраты», «Расходы», «Издержки»
3. Цель и задачи управления затратами
4. Субъекты, объекты и функции управления затратами
5. Техника управления затратами
6. Понятие экономических и бухгалтерских затрат
7. Понятия «место возникновения затрат», «носитель затрат», «центр затрат»
8. Основные принципы управления затратами на предприятии
9. Значение и история появления управленческого учета
10. Понятие управленческого учета
11. Цель, задачи и объекты управленческого учета
12. Функции управленческого учета
13. Сравнение финансового и управленческого учета
14. Метод управленческого учета
15. Общие положения классификации затрат
16. Классификация затрат по экономическим элементам
17. Классификация затрат по статьям
18. Классификация затрат по степени зависимости величины затрат от уровня деловой активности
19. Классификация затрат по способу отнесения их на себестоимость отдельных изделий (подразделений)
20. Классификация затрат по экономической роли в процессе производства
21. Классификация затрат по степени воздействия на общую сумму затрат
22. Классификация затрат по их характеру
23. Классификация затрат по методу признания в качестве расхода
24. Классификация затрат по степени значимости при принятии решений
25. Классификация затрат по целесообразности их осуществления
26. Классификации затрат в зависимости от задач управления
27. Факторы, влияющие на уровень затрат предприятия
28. Способы снижения себестоимости продукции
29. Методы деления затрат на постоянные и переменные
30. Использование маржинального подхода в управлении затратами
31. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль» (CVP - анализ)
32. Точка безубыточности: понятие, методы расчета. График безубыточности и график маржинальной прибыли
33. Вклад на покрытие
34. Маржинальный запас рентабельности
35. Операционный рычаг. Влияние структуры затрат на прибыль
36. Анализ структуры затрат
37. Основные понятия калькулирования себестоимости продукции
38. Методы калькулирования себестоимости продукции
39. Методы учета и калькулирования в зависимости от характера используемых данных о затратах
40. Методы учета и калькулирования по полноте включения затрат в себестоимость продукции
41. Методы учета затрат и калькулирования в зависимости от специфики производственного процесса
42. Методы учета затрат по широте охвата информацией видов деятельности, организационной структуры предприятия, выпускаемой продукции
43. Методы учета затрат по степени взаимосвязи финансового и управленческого учета
44. Смешанные методы учета затрат и калькуляции
45. Аналитические возможности системы «директ-костинг»
46. Распределение косвенных затрат
47. Подходы к аналитическому управленческому учету
48. Центры возникновения затрат
49. Центры ответственности
50. Центры рентабельности
Ответы на вопросы
1. Конкурентный анализ и управление конкурентоспособностью предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ю.А. Ахенбах [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Научная книга, 2012.— 274 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29269.— ЭБС «IPRbooks».
2. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ А.П. Агарков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24842.— ЭБС «IPRbooks».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие и значение «управления затратами».
Экономический результат в общем виде определяется разностью доходов и расходов, поэтому очень важным становится анализ затрат и управление ими.
Управление затратами – средство достижения высокого экономического результата.
Управление затратами имеет большое значение в планировании деятельности предприятий, проектно-сметном деле, макроэкономическом прогнозировании расходов государства.
Управление затратами на предприятии включает в себя все функции, присущие управлению любым объектом: планирование, организация контроль, регулирование, стимулирование, учет и анализ.
Вопросы Управление затратами предприятия (организации)
1. Понятие и значение «управления затратами»
2. Понятия «Затраты», «Расходы», «Издержки»
3. Цель и задачи управления затратами
4. Субъекты, объекты и функции управления затратами
5. Техника управления затратами
6. Понятие экономических и бухгалтерских затрат
7. Понятия «место возникновения затрат», «носитель затрат», «центр затрат»
8. Основные принципы управления затратами на предприятии
9. Значение и история появления управленческого учета
10. Понятие управленческого учета
11. Цель, задачи и объекты управленческого учета
12. Функции управленческого учета
13. Сравнение финансового и управленческого учета
14. Метод управленческого учета
15. Общие положения классификации затрат
16. Классификация затрат по экономическим элементам
17. Классификация затрат по статьям
18. Классификация затрат по степени зависимости величины затрат от уровня деловой активности
19. Классификация затрат по способу отнесения их на себестоимость отдельных изделий (подразделений)
20. Классификация затрат по экономической роли в процессе производства
21. Классификация затрат по степени воздействия на общую сумму затрат
22. Классификация затрат по их характеру
23. Классификация затрат по методу признания в качестве расхода
24. Классификация затрат по степени значимости при принятии решений
25. Классификация затрат по целесообразности их осуществления
26. Классификации затрат в зависимости от задач управления
27. Факторы, влияющие на уровень затрат предприятия
28. Способы снижения себестоимости продукции
29. Методы деления затрат на постоянные и переменные
30. Использование маржинального подхода в управлении затратами
31. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль» (CVP - анализ)
32. Точка безубыточности: понятие, методы расчета. График безубыточности и график маржинальной прибыли
33. Вклад на покрытие
34. Маржинальный запас рентабельности
35. Операционный рычаг. Влияние структуры затрат на прибыль
36. Анализ структуры затрат
37. Основные понятия калькулирования себестоимости продукции
38. Методы калькулирования себестоимости продукции
39. Методы учета и калькулирования в зависимости от характера используемых данных о затратах
40. Методы учета и калькулирования по полноте включения затрат в себестоимость продукции
41. Методы учета затрат и калькулирования в зависимости от специфики производственного процесса
42. Методы учета затрат по широте охвата информацией видов деятельности, организационной структуры предприятия, выпускаемой продукции
43. Методы учета затрат по степени взаимосвязи финансового и управленческого учета
44. Смешанные методы учета затрат и калькуляции
45. Аналитические возможности системы «директ-костинг»
46. Распределение косвенных затрат
47. Подходы к аналитическому управленческому учету
48. Центры возникновения затрат
49. Центры ответственности
50. Центры рентабельности
Ответы на вопросы
1. Конкурентный анализ и управление конкурентоспособностью предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ю.А. Ахенбах [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Научная книга, 2012.— 274 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29269.— ЭБС «IPRbooks».
2. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ А.П. Агарков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24842.— ЭБС «IPRbooks».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую