Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электронная коммерция

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 794 просмотра
  • 8 покупок
Автор работы

user133152

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Вопрос 1

Авторизация – это …

A. позволяет продавцу определить, располагает ли покупатель средствами для оплаты покупки
B. свидетельство того, что другая сторона на самом деле является тем, за кого себя выдает
C. обеспечивает большую гибкость системы электронного обмена данными

Вопрос 2

Активные методы маркетинга – это методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении публичной рекламной кампании

Вопрос 3

Логистика – это …

A. система автоматизированного производства и сбыта
B. это, как правило, интегрированная система сбыта, снабжения, транспортировки, хранения и производства товаров
C. система, оптимизирующая электронные платежи и перевод денег по защищенным частным сетям между банками

Вопрос 4

Аукцион закрытых предложений предполагает, что …

A. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
B. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену
C. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

Вопрос 5

При использовании электронного кошелька сумма хранится …

A. на специальном счете в банке
B. на жёстком диске компьютера
C. в процессинговом центре

Вопрос 6

Web-витрина – это …

A. межорганизационная гибкая организация, создаваемая на время, главная цель которого – получение выгоды благодаря расширению ассортимента товаров и услуг
B. торговая Интернет-площадка, где цена регулируется спросом и предложением
C. относительно простые и недорогие сайты, представляющие товары торговой компании в виде стандартного каталога

Вопрос 7

Особый вид деятельности в сфере В2В – это создание …

A. Интернет-магазинов
B. Marketplace
C. баннерных сетей

Вопрос 8

Главная цель, которую ставят и решают крупные корпорации, при организации систем ЭК:

A. привлечение новых клиентов и дилеров
B. сокращение издержек и операционных расходов
C. выход на мировые рынки

Вопрос 9

К формам дистанционного обучения посредством Интернета относятся …

A. онлайновые лекции и занятия
B. оффлайновые занятия
C. как онлайновые лекции, так и оффлайновые занятия

Вопрос 10

Виртуальная торговая площадка – это …

A. сайт компании, который предлагает всем желающим приобрести их товар или услугу
B. торговая площадка, которая объединяет решения для покупателей и поставщиков в единое целое на базе информационного портала
C. место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций

Вопрос 11

Целевая аудитория – это …

A. все пользователи Интернета
B. часть пользователей Интернета, имеющая определенный признак
C. Интернет-фирмы, ставящие перед собой одинаковые цели

Вопрос 12

Виртуальные предприятия относятся к категории …

A. В2В
B. С2С
C. В2С

Вопрос 13

Двойной аукцион предполагает, что …

A. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

B. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
C. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену

Вопрос 14

Способы реализации систем В2С – это …

A. виртуальное предприятие, торговый портал
B. internet-магазин, аукцион
C. баннерная сеть

Вопрос 15

Клиринговый центр – это …

A. место, где осуществляются расчеты путем взаимного зачета требований между членами этого центра
B. компания или организация, служащая хранилищем цифровых сертификатов
C. организация, осуществляющая совокупность процедур по операциям с банковскими картами

Вопрос 16

Торговая Интернет Система (ТИС) …

A. позволяет исключить затраты на офлайновые складские запасы готовой продукции и комплектующих
B. увеличивает расходы на офлайновые складские запасы готовой продукции, так как увеличивается число заказов
C. позволяет сравнивать товары сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т.д.

Вопрос 17

Эквайринг – это …

A. организация обращения карточек, в том числе их приема в торго¬вой и сервисной сети
B. система, которая позволяет человеку оплачивать товары/услуги
C. термин, используемый для описания внутренней базы товаров электронного магазина

Вопрос 18

Пассивные методы маркетинга методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении рекламной кампании среди своих постоянных клиентов

Вопрос 19

Виртуальное предприятие – это …

A. сайт, организованный как системное многоуровневое объединение ресурсов и сервисов

B. сообщество территориально разобщенных сотрудников, которые обмениваются продуктами своего труда и общаются исключительно электронными средствами, при минимальном или полностью отсутствующем личном контакте
C. предприятие, которое создается из различных предприятий на контрактной основе, не имеет единой юридической организационной структуры

Вопрос 20

Бизнес-модель В2С – это компании, продающие товары или оказывающие услуги …

A. другим компаниям
B. физическим лицам
C. государственным учреждениям

Вопрос 1

Авторизация – это …

A. позволяет продавцу определить, располагает ли покупатель средствами для оплаты покупки
B. свидетельство того, что другая сторона на самом деле является тем, за кого себя выдает
C. обеспечивает большую гибкость системы электронного обмена данными

Вопрос 2

Активные методы маркетинга – это методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении публичной рекламной кампании

Вопрос 3

Логистика – это …

A. система автоматизированного производства и сбыта
B. это, как правило, интегрированная система сбыта, снабжения, транспортировки, хранения и производства товаров
C. система, оптимизирующая электронные платежи и перевод денег по защищенным частным сетям между банками

Вопрос 4

Аукцион закрытых предложений предполагает, что …

A. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
B. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену
C. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

Вопрос 5

При использовании электронного кошелька сумма хранится …

A. на специальном счете в банке
B. на жёстком диске компьютера
C. в процессинговом центре

Вопрос 6

Web-витрина – это …

A. межорганизационная гибкая организация, создаваемая на время, главная цель которого – получение выгоды благодаря расширению ассортимента товаров и услуг
B. торговая Интернет-площадка, где цена регулируется спросом и предложением
C. относительно простые и недорогие сайты, представляющие товары торговой компании в виде стандартного каталога

Вопрос 7

Особый вид деятельности в сфере В2В – это создание …

A. Интернет-магазинов
B. Marketplace
C. баннерных сетей

Вопрос 8

Главная цель, которую ставят и решают крупные корпорации, при организации систем ЭК:

A. привлечение новых клиентов и дилеров
B. сокращение издержек и операционных расходов
C. выход на мировые рынки

Вопрос 9

К формам дистанционного обучения посредством Интернета относятся …

A. онлайновые лекции и занятия
B. оффлайновые занятия
C. как онлайновые лекции, так и оффлайновые занятия

Вопрос 10

Виртуальная торговая площадка – это …

A. сайт компании, который предлагает всем желающим приобрести их товар или услугу
B. торговая площадка, которая объединяет решения для покупателей и поставщиков в единое целое на базе информационного портала
C. место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций

Вопрос 11

Целевая аудитория – это …

A. все пользователи Интернета
B. часть пользователей Интернета, имеющая определенный признак
C. Интернет-фирмы, ставящие перед собой одинаковые цели

Вопрос 12

Виртуальные предприятия относятся к категории …

A. В2В
B. С2С
C. В2С

Вопрос 13

Двойной аукцион предполагает, что …

A. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

B. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
C. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену

Вопрос 14

Способы реализации систем В2С – это …

A. виртуальное предприятие, торговый портал
B. internet-магазин, аукцион
C. баннерная сеть

Вопрос 15

Клиринговый центр – это …

A. место, где осуществляются расчеты путем взаимного зачета требований между членами этого центра
B. компания или организация, служащая хранилищем цифровых сертификатов
C. организация, осуществляющая совокупность процедур по операциям с банковскими картами

Вопрос 16

Торговая Интернет Система (ТИС) …

A. позволяет исключить затраты на офлайновые складские запасы готовой продукции и комплектующих
B. увеличивает расходы на офлайновые складские запасы готовой продукции, так как увеличивается число заказов
C. позволяет сравнивать товары сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т.д.

Вопрос 17

Эквайринг – это …

A. организация обращения карточек, в том числе их приема в торго¬вой и сервисной сети
B. система, которая позволяет человеку оплачивать товары/услуги
C. термин, используемый для описания внутренней базы товаров электронного магазина

Вопрос 18

Пассивные методы маркетинга методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении рекламной кампании среди своих постоянных клиентов

Вопрос 19

Виртуальное предприятие – это …

A. сайт, организованный как системное многоуровневое объединение ресурсов и сервисов

B. сообщество территориально разобщенных сотрудников, которые обмениваются продуктами своего труда и общаются исключительно электронными средствами, при минимальном или полностью отсутствующем личном контакте
C. предприятие, которое создается из различных предприятий на контрактной основе, не имеет единой юридической организационной структуры

Вопрос 20

Бизнес-модель В2С – это компании, продающие товары или оказывающие услуги …

A. другим компаниям
B. физическим лицам
C. государственным учреждениям

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Вопрос 1

Авторизация – это …

A. позволяет продавцу определить, располагает ли покупатель средствами для оплаты покупки
B. свидетельство того, что другая сторона на самом деле является тем, за кого себя выдает
C. обеспечивает большую гибкость системы электронного обмена данными

Вопрос 2

Активные методы маркетинга – это методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении публичной рекламной кампании

Вопрос 3

Логистика – это …

A. система автоматизированного производства и сбыта
B. это, как правило, интегрированная система сбыта, снабжения, транспортировки, хранения и производства товаров
C. система, оптимизирующая электронные платежи и перевод денег по защищенным частным сетям между банками

Вопрос 4

Аукцион закрытых предложений предполагает, что …

A. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
B. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену
C. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

Вопрос 5

При использовании электронного кошелька сумма хранится …

A. на специальном счете в банке
B. на жёстком диске компьютера
C. в процессинговом центре

Вопрос 6

Web-витрина – это …

A. межорганизационная гибкая организация, создаваемая на время, главная цель которого – получение выгоды благодаря расширению ассортимента товаров и услуг
B. торговая Интернет-площадка, где цена регулируется спросом и предложением
C. относительно простые и недорогие сайты, представляющие товары торговой компании в виде стандартного каталога

Вопрос 7

Особый вид деятельности в сфере В2В – это создание …

A. Интернет-магазинов
B. Marketplace
C. баннерных сетей

Вопрос 8

Главная цель, которую ставят и решают крупные корпорации, при организации систем ЭК:

A. привлечение новых клиентов и дилеров
B. сокращение издержек и операционных расходов
C. выход на мировые рынки

Вопрос 9

К формам дистанционного обучения посредством Интернета относятся …

A. онлайновые лекции и занятия
B. оффлайновые занятия
C. как онлайновые лекции, так и оффлайновые занятия

Вопрос 10

Виртуальная торговая площадка – это …

A. сайт компании, который предлагает всем желающим приобрести их товар или услугу
B. торговая площадка, которая объединяет решения для покупателей и поставщиков в единое целое на базе информационного портала
C. место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций

Вопрос 11

Целевая аудитория – это …

A. все пользователи Интернета
B. часть пользователей Интернета, имеющая определенный признак
C. Интернет-фирмы, ставящие перед собой одинаковые цели

Вопрос 12

Виртуальные предприятия относятся к категории …

A. В2В
B. С2С
C. В2С

Вопрос 13

Двойной аукцион предполагает, что …

A. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

B. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
C. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену

Вопрос 14

Способы реализации систем В2С – это …

A. виртуальное предприятие, торговый портал
B. internet-магазин, аукцион
C. баннерная сеть

Вопрос 15

Клиринговый центр – это …

A. место, где осуществляются расчеты путем взаимного зачета требований между членами этого центра
B. компания или организация, служащая хранилищем цифровых сертификатов
C. организация, осуществляющая совокупность процедур по операциям с банковскими картами

Вопрос 16

Торговая Интернет Система (ТИС) …

A. позволяет исключить затраты на офлайновые складские запасы готовой продукции и комплектующих
B. увеличивает расходы на офлайновые складские запасы готовой продукции, так как увеличивается число заказов
C. позволяет сравнивать товары сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т.д.

Вопрос 17

Эквайринг – это …

A. организация обращения карточек, в том числе их приема в торго¬вой и сервисной сети
B. система, которая позволяет человеку оплачивать товары/услуги
C. термин, используемый для описания внутренней базы товаров электронного магазина

Вопрос 18

Пассивные методы маркетинга методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении рекламной кампании среди своих постоянных клиентов

Вопрос 19

Виртуальное предприятие – это …

A. сайт, организованный как системное многоуровневое объединение ресурсов и сервисов

B. сообщество территориально разобщенных сотрудников, которые обмениваются продуктами своего труда и общаются исключительно электронными средствами, при минимальном или полностью отсутствующем личном контакте
C. предприятие, которое создается из различных предприятий на контрактной основе, не имеет единой юридической организационной структуры

Вопрос 20

Бизнес-модель В2С – это компании, продающие товары или оказывающие услуги …

A. другим компаниям
B. физическим лицам
C. государственным учреждениям

Вопрос 1

Авторизация – это …

A. позволяет продавцу определить, располагает ли покупатель средствами для оплаты покупки
B. свидетельство того, что другая сторона на самом деле является тем, за кого себя выдает
C. обеспечивает большую гибкость системы электронного обмена данными

Вопрос 2

Активные методы маркетинга – это методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении публичной рекламной кампании

Вопрос 3

Логистика – это …

A. система автоматизированного производства и сбыта
B. это, как правило, интегрированная система сбыта, снабжения, транспортировки, хранения и производства товаров
C. система, оптимизирующая электронные платежи и перевод денег по защищенным частным сетям между банками

Вопрос 4

Аукцион закрытых предложений предполагает, что …

A. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
B. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену
C. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

Вопрос 5

При использовании электронного кошелька сумма хранится …

A. на специальном счете в банке
B. на жёстком диске компьютера
C. в процессинговом центре

Вопрос 6

Web-витрина – это …

A. межорганизационная гибкая организация, создаваемая на время, главная цель которого – получение выгоды благодаря расширению ассортимента товаров и услуг
B. торговая Интернет-площадка, где цена регулируется спросом и предложением
C. относительно простые и недорогие сайты, представляющие товары торговой компании в виде стандартного каталога

Вопрос 7

Особый вид деятельности в сфере В2В – это создание …

A. Интернет-магазинов
B. Marketplace
C. баннерных сетей

Вопрос 8

Главная цель, которую ставят и решают крупные корпорации, при организации систем ЭК:

A. привлечение новых клиентов и дилеров
B. сокращение издержек и операционных расходов
C. выход на мировые рынки

Вопрос 9

К формам дистанционного обучения посредством Интернета относятся …

A. онлайновые лекции и занятия
B. оффлайновые занятия
C. как онлайновые лекции, так и оффлайновые занятия

Вопрос 10

Виртуальная торговая площадка – это …

A. сайт компании, который предлагает всем желающим приобрести их товар или услугу
B. торговая площадка, которая объединяет решения для покупателей и поставщиков в единое целое на базе информационного портала
C. место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций

Вопрос 11

Целевая аудитория – это …

A. все пользователи Интернета
B. часть пользователей Интернета, имеющая определенный признак
C. Интернет-фирмы, ставящие перед собой одинаковые цели

Вопрос 12

Виртуальные предприятия относятся к категории …

A. В2В
B. С2С
C. В2С

Вопрос 13

Двойной аукцион предполагает, что …

A. предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена)

B. покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной
C. все покупатели одновременно назначают цены, не зная о предложении своих оппонентов. Побеждает тот, кто предлагает максимальную цену

Вопрос 14

Способы реализации систем В2С – это …

A. виртуальное предприятие, торговый портал
B. internet-магазин, аукцион
C. баннерная сеть

Вопрос 15

Клиринговый центр – это …

A. место, где осуществляются расчеты путем взаимного зачета требований между членами этого центра
B. компания или организация, служащая хранилищем цифровых сертификатов
C. организация, осуществляющая совокупность процедур по операциям с банковскими картами

Вопрос 16

Торговая Интернет Система (ТИС) …

A. позволяет исключить затраты на офлайновые складские запасы готовой продукции и комплектующих
B. увеличивает расходы на офлайновые складские запасы готовой продукции, так как увеличивается число заказов
C. позволяет сравнивать товары сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т.д.

Вопрос 17

Эквайринг – это …

A. организация обращения карточек, в том числе их приема в торго¬вой и сервисной сети
B. система, которая позволяет человеку оплачивать товары/услуги
C. термин, используемый для описания внутренней базы товаров электронного магазина

Вопрос 18

Пассивные методы маркетинга методы, основанные на …

A. получение информации с помощью собственных маркетинговых исследований или проведенные другими компаниями по заказу

B. сборе, статистической и аналитической обработке информации об объекте исследования, полученные другими маркетинговыми и исследовательскими компаниями
C. проведении рекламной кампании среди своих постоянных клиентов

Вопрос 19

Виртуальное предприятие – это …

A. сайт, организованный как системное многоуровневое объединение ресурсов и сервисов

B. сообщество территориально разобщенных сотрудников, которые обмениваются продуктами своего труда и общаются исключительно электронными средствами, при минимальном или полностью отсутствующем личном контакте
C. предприятие, которое создается из различных предприятий на контрактной основе, не имеет единой юридической организационной структуры

Вопрос 20

Бизнес-модель В2С – это компании, продающие товары или оказывающие услуги …

A. другим компаниям
B. физическим лицам
C. государственным учреждениям

-

Купить эту работу

Электронная коммерция

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
8 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Международные стандарты финансовой отчетности Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Корпоративные финансы ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Ответы на вопросы

Государственные и муниципальные финансы.Тест Синергия 2021г (93 балла)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Государственные и муниципальные финансы.Тест Синергия 2022г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы и решение задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user133152 2015-10-27
Ответы на вопросы

Оперативное выполнение, отличные знания. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user133152 2017-01-12
Ответы на вопросы

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе user133152 2015-10-20
Ответы на вопросы

Все прекрасно)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user133152 2015-10-29
Ответы на вопросы

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тест по ФЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности предприятия ООО «Молочник»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Факторы успешности и неуспешности финансового планирования инновационных бизнес единиц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ПАО "ММК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов краевого бюджета Краснодарского края за период с 2000 года по н/в

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Счетная палата и её бюджетные полномочия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности IBM (International Business Machines Corp.) - американской электронной корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование движения корпоративного капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Лекции Финансовая математика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссворд тема: "Методы обобщения и реализации результатов финансового контроля".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽