Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Защитные меры (понятие). Виды защитных мер. Общие подходы к обеспечению информационной безопасности (в соответствии с ГОСТ 15408).
2. Система информационной безопасности организации (понятие). Решаемые задачи.
3. Система управления информационной безопасностью (понятие). Цель создания, решаемые задачи.
4. Система управления информационной безопасностью (понятие). Задачи, решаемые при создании, внедрении, анализе и совершенствовании СУИБ.
5. Процессный подход к обеспечению информационной безопасности. Этапы. Привести перечень выполняемых работ по каждому этапу.
6. Международные и национальные стандарты в области управления информационной безопасностью. Перечислить основные стандарты, дать комментарии.
7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Цель стандарта, основные положения стандарта.
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Цель стандарта, основные положения стандарта.
9. Риск информационной безопасности: понятие, необходимость в оценке и управлении рисками. Задачи, решаемые системой управления рисками информационной безопасности.
10. Работы, выполняемые в рамках построения системы управления рисками информационной безопасности.
11. Оценка рисков информационной безопасности. Основные этапы, входные и выходные данные.
12. Процесс управления рисками информационной безопасности. Основные этапы. Дать комментарии по каждому этапу.
13. Основные методики оценки рисков информационной безопасности. Дать комментарии по каждому направлению.
14. Построение системы управления информационной безопасностью на основе управления рисками. Привести схему, дать пояснения.
15. Методика оценки рисков нарушения информационной безопасности Банка России. Привести процедуры оценки, дать пояснения по каждой процедуре.
16. Допустимы и недопустимые риски информационной безопасности. Основные виды шкал оценки рисков. Переход от одной шкалы к другой.
17. Система менеджмента информационной безопасности. Понятие, решаемые задачи, использование процессного подхода в системе менеджмента.
18. Основные направления деятельности системы менеджмента информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
19. Мероприятия, осуществляемые на этапе разработки системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
20. Мероприятия, осуществляемые на этапе внедрения и функционирования системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
21. Мероприятия, осуществляемые на этапе мониторинга и анализа системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
22. Мероприятия, осуществляемые на этапе поддержки и улучшения системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
23. Анализ системы менеджмента информационной безопасности со стороны руководства. Задачи, используемые документы.
24. Ответственность руководства в рамках системы менеджмента информационной безопасности.
25. Требования к организации и функционированию службы информационной безопасности организации.
26. Основные направления деятельности службы информационной безопасности, решаемые задачи.
27. Полномочия службы информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
28. Основные требования, определяющие необходимую компетенцию работников службы информационной безопасности.
29. Ресурсное обеспечение деятельности по обеспечению информационной безопасности организации. Виды обеспечения. Дать комментарии, привести примеры.
30. Политика информационной безопасности. Цели, задачи, основное содержание.
31. Виды внутренних документов организации в области информационной безопасности. Привести классификацию. Дать комментарии, привести примеры.
32. Основные процедуры управления информационной безопасностью, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Перечислить. Дать комментарии.
33. Организационные аспекты информационной безопасности. Распределение обязанностей по обеспечению информационнойбезопасности
34. Организационные аспекты информационной безопасности. Соглашения о конфиденциальности. Цель, основное содержание.
35. Организационные аспекты информационной безопасности. Организация взаимодействия с различными организациями и клиентами.
36. Менеджмент активов. Виды активов, требования по защите активов.
37. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе приема на работу.
38. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе работы и увольнения.
39. Разработка и реализация программ по обучению и повышению осведомленности в области информационной безопасности в организации.
40. Физическая безопасность и защита от воздействий окружающей среды.
41. Менеджмент коммуникаций и работ. Эксплуатационные процедуры и обязанности.
42. Менеджмент коммуникаций и работ. Планирование и приемка систем.
43. Менеджмент коммуникаций и работ. Защита от вредоносной и мобильной программы.
44. Менеджмент коммуникаций и работ. Резервирование.
45. Менеджмент коммуникаций и работ. Менеджмент безопасности сети.
46. Менеджмент коммуникаций и работ. Обращение с носителями информации.
47. Менеджмент коммуникаций и работ. Мониторинг информационной безопасности.
48. Управление доступом. Права доступа, порядок пересмотра. Ролевой доступ.
49. Управление доступом. Парольная политика организации.
50. Приобретение, разработка и эксплуатация информационных систем. Требования безопасности информационных систем.
51. Менеджмент инцидентов информационной безопасности. Обнаружение и реагирование на инциденты информационной безопасности.
52. Менеджмент непрерывности бизнеса. План обеспечения непрерывности бизнеса. Состав плана, условия его активации.
53. Разработка н внедрение планов обеспечения непрерывности бизнеса, учитывающих информационную безопасность.
54. Требования к анализу функционирования системы обеспечения информационной безопасности.
55. Соответствие требованиям информационной безопасности. Аудит безопасности информационных систем.
56. Внутренние аудиты системы менеджмента информационной безопасности.
57. Требования к принятию решений по тактическим и стратегическим улучшениям системы обеспечения информационной безопасности
1. Защитные меры (понятие). Виды защитных мер. Общие подходы к обеспечению информационной безопасности (в соответствии с ГОСТ 15408).
2. Система информационной безопасности организации (понятие). Решаемые задачи.
3. Система управления информационной безопасностью (понятие). Цель создания, решаемые задачи.
4. Система управления информационной безопасностью (понятие). Задачи, решаемые при создании, внедрении, анализе и совершенствовании СУИБ.
5. Процессный подход к обеспечению информационной безопасности. Этапы. Привести перечень выполняемых работ по каждому этапу.
6. Международные и национальные стандарты в области управления информационной безопасностью. Перечислить основные стандарты, дать комментарии.
7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Цель стандарта, основные положения стандарта.
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Цель стандарта, основные положения стандарта.
9. Риск информационной безопасности: понятие, необходимость в оценке и управлении рисками. Задачи, решаемые системой управления рисками информационной безопасности.
10. Работы, выполняемые в рамках построения системы управления рисками информационной безопасности.
11. Оценка рисков информационной безопасности. Основные этапы, входные и выходные данные.
12. Процесс управления рисками информационной безопасности. Основные этапы. Дать комментарии по каждому этапу.
13. Основные методики оценки рисков информационной безопасности. Дать комментарии по каждому направлению.
14. Построение системы управления информационной безопасностью на основе управления рисками. Привести схему, дать пояснения.
15. Методика оценки рисков нарушения информационной безопасности Банка России. Привести процедуры оценки, дать пояснения по каждой процедуре.
16. Допустимы и недопустимые риски информационной безопасности. Основные виды шкал оценки рисков. Переход от одной шкалы к другой.
17. Система менеджмента информационной безопасности. Понятие, решаемые задачи, использование процессного подхода в системе менеджмента.
18. Основные направления деятельности системы менеджмента информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
19. Мероприятия, осуществляемые на этапе разработки системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
20. Мероприятия, осуществляемые на этапе внедрения и функционирования системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
21. Мероприятия, осуществляемые на этапе мониторинга и анализа системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
22. Мероприятия, осуществляемые на этапе поддержки и улучшения системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
23. Анализ системы менеджмента информационной безопасности со стороны руководства. Задачи, используемые документы.
24. Ответственность руководства в рамках системы менеджмента информационной безопасности.
25. Требования к организации и функционированию службы информационной безопасности организации.
26. Основные направления деятельности службы информационной безопасности, решаемые задачи.
27. Полномочия службы информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
28. Основные требования, определяющие необходимую компетенцию работников службы информационной безопасности.
29. Ресурсное обеспечение деятельности по обеспечению информационной безопасности организации. Виды обеспечения. Дать комментарии, привести примеры.
30. Политика информационной безопасности. Цели, задачи, основное содержание.
31. Виды внутренних документов организации в области информационной безопасности. Привести классификацию. Дать комментарии, привести примеры.
32. Основные процедуры управления информационной безопасностью, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Перечислить. Дать комментарии.
33. Организационные аспекты информационной безопасности. Распределение обязанностей по обеспечению информационнойбезопасности
34. Организационные аспекты информационной безопасности. Соглашения о конфиденциальности. Цель, основное содержание.
35. Организационные аспекты информационной безопасности. Организация взаимодействия с различными организациями и клиентами.
36. Менеджмент активов. Виды активов, требования по защите активов.
37. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе приема на работу.
38. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе работы и увольнения.
39. Разработка и реализация программ по обучению и повышению осведомленности в области информационной безопасности в организации.
40. Физическая безопасность и защита от воздействий окружающей среды.
41. Менеджмент коммуникаций и работ. Эксплуатационные процедуры и обязанности.
42. Менеджмент коммуникаций и работ. Планирование и приемка систем.
43. Менеджмент коммуникаций и работ. Защита от вредоносной и мобильной программы.
44. Менеджмент коммуникаций и работ. Резервирование.
45. Менеджмент коммуникаций и работ. Менеджмент безопасности сети.
46. Менеджмент коммуникаций и работ. Обращение с носителями информации.
47. Менеджмент коммуникаций и работ. Мониторинг информационной безопасности.
48. Управление доступом. Права доступа, порядок пересмотра. Ролевой доступ.
49. Управление доступом. Парольная политика организации.
50. Приобретение, разработка и эксплуатация информационных систем. Требования безопасности информационных систем.
51. Менеджмент инцидентов информационной безопасности. Обнаружение и реагирование на инциденты информационной безопасности.
52. Менеджмент непрерывности бизнеса. План обеспечения непрерывности бизнеса. Состав плана, условия его активации.
53. Разработка н внедрение планов обеспечения непрерывности бизнеса, учитывающих информационную безопасность.
54. Требования к анализу функционирования системы обеспечения информационной безопасности.
55. Соответствие требованиям информационной безопасности. Аудит безопасности информационных систем.
56. Внутренние аудиты системы менеджмента информационной безопасности.
57. Требования к принятию решений по тактическим и стратегическим улучшениям системы обеспечения информационной безопасности
Одна страница - один вопрос. 12 шрифт.
Список вопросов:
1. Защитные меры (понятие). Виды защитных мер. Общие подходы к обеспечению информационной безопасности (в соответствии с ГОСТ 15408).
2. Система информационной безопасности организации (понятие). Решаемые задачи.
3. Система управления информационной безопасностью (понятие). Цель создания, решаемые задачи.
4. Система управления информационной безопасностью (понятие). Задачи, решаемые при создании, внедрении, анализе и совершенствовании СУИБ.
5. Процессный подход к обеспечению информационной безопасности. Этапы. Привести перечень выполняемых работ по каждому этапу.
6. Международные и национальные стандарты в области управления информационной безопасностью. Перечислить основные стандарты, дать комментарии.
7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Цель стандарта, основные положения стандарта.
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Цель стандарта, основные положения стандарта.
9. Риск информационной безопасности: понятие, необходимость в оценке и управлении рисками. Задачи, решаемые системой управления рисками информационной безопасности.
10. Работы, выполняемые в рамках построения системы управления рисками информационной безопасности.
11. Оценка рисков информационной безопасности. Основные этапы, входные и выходные данные.
12. Процесс управления рисками информационной безопасности. Основные этапы. Дать комментарии по каждому этапу.
13. Основные методики оценки рисков информационной безопасности. Дать комментарии по каждому направлению.
14. Построение системы управления информационной безопасностью на основе управления рисками. Привести схему, дать пояснения.
15. Методика оценки рисков нарушения информационной безопасности Банка России. Привести процедуры оценки, дать пояснения по каждой процедуре.
16. Допустимы и недопустимые риски информационной безопасности. Основные виды шкал оценки рисков. Переход от одной шкалы к другой.
17. Система менеджмента информационной безопасности. Понятие, решаемые задачи, использование процессного подхода в системе менеджмента.
18. Основные направления деятельности системы менеджмента информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
19. Мероприятия, осуществляемые на этапе разработки системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
20. Мероприятия, осуществляемые на этапе внедрения и функционирования системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
21. Мероприятия, осуществляемые на этапе мониторинга и анализа системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
22. Мероприятия, осуществляемые на этапе поддержки и улучшения системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
23. Анализ системы менеджмента информационной безопасности со стороны руководства. Задачи, используемые документы.
24. Ответственность руководства в рамках системы менеджмента информационной безопасности.
25. Требования к организации и функционированию службы информационной безопасности организации.
26. Основные направления деятельности службы информационной безопасности, решаемые задачи.
27. Полномочия службы информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
28. Основные требования, определяющие необходимую компетенцию работников службы информационной безопасности.
29. Ресурсное обеспечение деятельности по обеспечению информационной безопасности организации. Виды обеспечения. Дать комментарии, привести примеры.
30. Политика информационной безопасности. Цели, задачи, основное содержание.
31. Виды внутренних документов организации в области информационной безопасности. Привести классификацию. Дать комментарии, привести примеры.
32. Основные процедуры управления информационной безопасностью, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Перечислить. Дать комментарии.
33. Организационные аспекты информационной безопасности. Распределение обязанностей по обеспечению информационнойбезопасности
34. Организационные аспекты информационной безопасности. Соглашения о конфиденциальности. Цель, основное содержание.
35. Организационные аспекты информационной безопасности. Организация взаимодействия с различными организациями и клиентами.
36. Менеджмент активов. Виды активов, требования по защите активов.
37. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе приема на работу.
38. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе работы и увольнения.
39. Разработка и реализация программ по обучению и повышению осведомленности в области информационной безопасности в организации.
40. Физическая безопасность и защита от воздействий окружающей среды.
41. Менеджмент коммуникаций и работ. Эксплуатационные процедуры и обязанности.
42. Менеджмент коммуникаций и работ. Планирование и приемка систем.
43. Менеджмент коммуникаций и работ. Защита от вредоносной и мобильной программы.
44. Менеджмент коммуникаций и работ. Резервирование.
45. Менеджмент коммуникаций и работ. Менеджмент безопасности сети.
46. Менеджмент коммуникаций и работ. Обращение с носителями информации.
47. Менеджмент коммуникаций и работ. Мониторинг информационной безопасности.
48. Управление доступом. Права доступа, порядок пересмотра. Ролевой доступ.
49. Управление доступом. Парольная политика организации.
50. Приобретение, разработка и эксплуатация информационных систем. Требования безопасности информационных систем.
51. Менеджмент инцидентов информационной безопасности. Обнаружение и реагирование на инциденты информационной безопасности.
52. Менеджмент непрерывности бизнеса. План обеспечения непрерывности бизнеса. Состав плана, условия его активации.
53. Разработка н внедрение планов обеспечения непрерывности бизнеса, учитывающих информационную безопасность.
54. Требования к анализу функционирования системы обеспечения информационной безопасности.
55. Соответствие требованиям информационной безопасности. Аудит безопасности информационных систем.
56. Внутренние аудиты системы менеджмента информационной безопасности.
57. Требования к принятию решений по тактическим и стратегическим улучшениям системы обеспечения информационной безопасности
Не предусмотрен.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Защитные меры (понятие). Виды защитных мер. Общие подходы к обеспечению информационной безопасности (в соответствии с ГОСТ 15408).
2. Система информационной безопасности организации (понятие). Решаемые задачи.
3. Система управления информационной безопасностью (понятие). Цель создания, решаемые задачи.
4. Система управления информационной безопасностью (понятие). Задачи, решаемые при создании, внедрении, анализе и совершенствовании СУИБ.
5. Процессный подход к обеспечению информационной безопасности. Этапы. Привести перечень выполняемых работ по каждому этапу.
6. Международные и национальные стандарты в области управления информационной безопасностью. Перечислить основные стандарты, дать комментарии.
7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Цель стандарта, основные положения стандарта.
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Цель стандарта, основные положения стандарта.
9. Риск информационной безопасности: понятие, необходимость в оценке и управлении рисками. Задачи, решаемые системой управления рисками информационной безопасности.
10. Работы, выполняемые в рамках построения системы управления рисками информационной безопасности.
11. Оценка рисков информационной безопасности. Основные этапы, входные и выходные данные.
12. Процесс управления рисками информационной безопасности. Основные этапы. Дать комментарии по каждому этапу.
13. Основные методики оценки рисков информационной безопасности. Дать комментарии по каждому направлению.
14. Построение системы управления информационной безопасностью на основе управления рисками. Привести схему, дать пояснения.
15. Методика оценки рисков нарушения информационной безопасности Банка России. Привести процедуры оценки, дать пояснения по каждой процедуре.
16. Допустимы и недопустимые риски информационной безопасности. Основные виды шкал оценки рисков. Переход от одной шкалы к другой.
17. Система менеджмента информационной безопасности. Понятие, решаемые задачи, использование процессного подхода в системе менеджмента.
18. Основные направления деятельности системы менеджмента информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
19. Мероприятия, осуществляемые на этапе разработки системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
20. Мероприятия, осуществляемые на этапе внедрения и функционирования системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
21. Мероприятия, осуществляемые на этапе мониторинга и анализа системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
22. Мероприятия, осуществляемые на этапе поддержки и улучшения системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
23. Анализ системы менеджмента информационной безопасности со стороны руководства. Задачи, используемые документы.
24. Ответственность руководства в рамках системы менеджмента информационной безопасности.
25. Требования к организации и функционированию службы информационной безопасности организации.
26. Основные направления деятельности службы информационной безопасности, решаемые задачи.
27. Полномочия службы информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
28. Основные требования, определяющие необходимую компетенцию работников службы информационной безопасности.
29. Ресурсное обеспечение деятельности по обеспечению информационной безопасности организации. Виды обеспечения. Дать комментарии, привести примеры.
30. Политика информационной безопасности. Цели, задачи, основное содержание.
31. Виды внутренних документов организации в области информационной безопасности. Привести классификацию. Дать комментарии, привести примеры.
32. Основные процедуры управления информационной безопасностью, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Перечислить. Дать комментарии.
33. Организационные аспекты информационной безопасности. Распределение обязанностей по обеспечению информационнойбезопасности
34. Организационные аспекты информационной безопасности. Соглашения о конфиденциальности. Цель, основное содержание.
35. Организационные аспекты информационной безопасности. Организация взаимодействия с различными организациями и клиентами.
36. Менеджмент активов. Виды активов, требования по защите активов.
37. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе приема на работу.
38. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе работы и увольнения.
39. Разработка и реализация программ по обучению и повышению осведомленности в области информационной безопасности в организации.
40. Физическая безопасность и защита от воздействий окружающей среды.
41. Менеджмент коммуникаций и работ. Эксплуатационные процедуры и обязанности.
42. Менеджмент коммуникаций и работ. Планирование и приемка систем.
43. Менеджмент коммуникаций и работ. Защита от вредоносной и мобильной программы.
44. Менеджмент коммуникаций и работ. Резервирование.
45. Менеджмент коммуникаций и работ. Менеджмент безопасности сети.
46. Менеджмент коммуникаций и работ. Обращение с носителями информации.
47. Менеджмент коммуникаций и работ. Мониторинг информационной безопасности.
48. Управление доступом. Права доступа, порядок пересмотра. Ролевой доступ.
49. Управление доступом. Парольная политика организации.
50. Приобретение, разработка и эксплуатация информационных систем. Требования безопасности информационных систем.
51. Менеджмент инцидентов информационной безопасности. Обнаружение и реагирование на инциденты информационной безопасности.
52. Менеджмент непрерывности бизнеса. План обеспечения непрерывности бизнеса. Состав плана, условия его активации.
53. Разработка н внедрение планов обеспечения непрерывности бизнеса, учитывающих информационную безопасность.
54. Требования к анализу функционирования системы обеспечения информационной безопасности.
55. Соответствие требованиям информационной безопасности. Аудит безопасности информационных систем.
56. Внутренние аудиты системы менеджмента информационной безопасности.
57. Требования к принятию решений по тактическим и стратегическим улучшениям системы обеспечения информационной безопасности
1. Защитные меры (понятие). Виды защитных мер. Общие подходы к обеспечению информационной безопасности (в соответствии с ГОСТ 15408).
2. Система информационной безопасности организации (понятие). Решаемые задачи.
3. Система управления информационной безопасностью (понятие). Цель создания, решаемые задачи.
4. Система управления информационной безопасностью (понятие). Задачи, решаемые при создании, внедрении, анализе и совершенствовании СУИБ.
5. Процессный подход к обеспечению информационной безопасности. Этапы. Привести перечень выполняемых работ по каждому этапу.
6. Международные и национальные стандарты в области управления информационной безопасностью. Перечислить основные стандарты, дать комментарии.
7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Цель стандарта, основные положения стандарта.
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Цель стандарта, основные положения стандарта.
9. Риск информационной безопасности: понятие, необходимость в оценке и управлении рисками. Задачи, решаемые системой управления рисками информационной безопасности.
10. Работы, выполняемые в рамках построения системы управления рисками информационной безопасности.
11. Оценка рисков информационной безопасности. Основные этапы, входные и выходные данные.
12. Процесс управления рисками информационной безопасности. Основные этапы. Дать комментарии по каждому этапу.
13. Основные методики оценки рисков информационной безопасности. Дать комментарии по каждому направлению.
14. Построение системы управления информационной безопасностью на основе управления рисками. Привести схему, дать пояснения.
15. Методика оценки рисков нарушения информационной безопасности Банка России. Привести процедуры оценки, дать пояснения по каждой процедуре.
16. Допустимы и недопустимые риски информационной безопасности. Основные виды шкал оценки рисков. Переход от одной шкалы к другой.
17. Система менеджмента информационной безопасности. Понятие, решаемые задачи, использование процессного подхода в системе менеджмента.
18. Основные направления деятельности системы менеджмента информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
19. Мероприятия, осуществляемые на этапе разработки системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
20. Мероприятия, осуществляемые на этапе внедрения и функционирования системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
21. Мероприятия, осуществляемые на этапе мониторинга и анализа системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
22. Мероприятия, осуществляемые на этапе поддержки и улучшения системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
23. Анализ системы менеджмента информационной безопасности со стороны руководства. Задачи, используемые документы.
24. Ответственность руководства в рамках системы менеджмента информационной безопасности.
25. Требования к организации и функционированию службы информационной безопасности организации.
26. Основные направления деятельности службы информационной безопасности, решаемые задачи.
27. Полномочия службы информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
28. Основные требования, определяющие необходимую компетенцию работников службы информационной безопасности.
29. Ресурсное обеспечение деятельности по обеспечению информационной безопасности организации. Виды обеспечения. Дать комментарии, привести примеры.
30. Политика информационной безопасности. Цели, задачи, основное содержание.
31. Виды внутренних документов организации в области информационной безопасности. Привести классификацию. Дать комментарии, привести примеры.
32. Основные процедуры управления информационной безопасностью, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Перечислить. Дать комментарии.
33. Организационные аспекты информационной безопасности. Распределение обязанностей по обеспечению информационнойбезопасности
34. Организационные аспекты информационной безопасности. Соглашения о конфиденциальности. Цель, основное содержание.
35. Организационные аспекты информационной безопасности. Организация взаимодействия с различными организациями и клиентами.
36. Менеджмент активов. Виды активов, требования по защите активов.
37. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе приема на работу.
38. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе работы и увольнения.
39. Разработка и реализация программ по обучению и повышению осведомленности в области информационной безопасности в организации.
40. Физическая безопасность и защита от воздействий окружающей среды.
41. Менеджмент коммуникаций и работ. Эксплуатационные процедуры и обязанности.
42. Менеджмент коммуникаций и работ. Планирование и приемка систем.
43. Менеджмент коммуникаций и работ. Защита от вредоносной и мобильной программы.
44. Менеджмент коммуникаций и работ. Резервирование.
45. Менеджмент коммуникаций и работ. Менеджмент безопасности сети.
46. Менеджмент коммуникаций и работ. Обращение с носителями информации.
47. Менеджмент коммуникаций и работ. Мониторинг информационной безопасности.
48. Управление доступом. Права доступа, порядок пересмотра. Ролевой доступ.
49. Управление доступом. Парольная политика организации.
50. Приобретение, разработка и эксплуатация информационных систем. Требования безопасности информационных систем.
51. Менеджмент инцидентов информационной безопасности. Обнаружение и реагирование на инциденты информационной безопасности.
52. Менеджмент непрерывности бизнеса. План обеспечения непрерывности бизнеса. Состав плана, условия его активации.
53. Разработка н внедрение планов обеспечения непрерывности бизнеса, учитывающих информационную безопасность.
54. Требования к анализу функционирования системы обеспечения информационной безопасности.
55. Соответствие требованиям информационной безопасности. Аудит безопасности информационных систем.
56. Внутренние аудиты системы менеджмента информационной безопасности.
57. Требования к принятию решений по тактическим и стратегическим улучшениям системы обеспечения информационной безопасности
Одна страница - один вопрос. 12 шрифт.
Список вопросов:
1. Защитные меры (понятие). Виды защитных мер. Общие подходы к обеспечению информационной безопасности (в соответствии с ГОСТ 15408).
2. Система информационной безопасности организации (понятие). Решаемые задачи.
3. Система управления информационной безопасностью (понятие). Цель создания, решаемые задачи.
4. Система управления информационной безопасностью (понятие). Задачи, решаемые при создании, внедрении, анализе и совершенствовании СУИБ.
5. Процессный подход к обеспечению информационной безопасности. Этапы. Привести перечень выполняемых работ по каждому этапу.
6. Международные и национальные стандарты в области управления информационной безопасностью. Перечислить основные стандарты, дать комментарии.
7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Цель стандарта, основные положения стандарта.
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Цель стандарта, основные положения стандарта.
9. Риск информационной безопасности: понятие, необходимость в оценке и управлении рисками. Задачи, решаемые системой управления рисками информационной безопасности.
10. Работы, выполняемые в рамках построения системы управления рисками информационной безопасности.
11. Оценка рисков информационной безопасности. Основные этапы, входные и выходные данные.
12. Процесс управления рисками информационной безопасности. Основные этапы. Дать комментарии по каждому этапу.
13. Основные методики оценки рисков информационной безопасности. Дать комментарии по каждому направлению.
14. Построение системы управления информационной безопасностью на основе управления рисками. Привести схему, дать пояснения.
15. Методика оценки рисков нарушения информационной безопасности Банка России. Привести процедуры оценки, дать пояснения по каждой процедуре.
16. Допустимы и недопустимые риски информационной безопасности. Основные виды шкал оценки рисков. Переход от одной шкалы к другой.
17. Система менеджмента информационной безопасности. Понятие, решаемые задачи, использование процессного подхода в системе менеджмента.
18. Основные направления деятельности системы менеджмента информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
19. Мероприятия, осуществляемые на этапе разработки системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
20. Мероприятия, осуществляемые на этапе внедрения и функционирования системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
21. Мероприятия, осуществляемые на этапе мониторинга и анализа системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
22. Мероприятия, осуществляемые на этапе поддержки и улучшения системы менеджмента информационной безопасности. Дать пояснения по каждому мероприятию.
23. Анализ системы менеджмента информационной безопасности со стороны руководства. Задачи, используемые документы.
24. Ответственность руководства в рамках системы менеджмента информационной безопасности.
25. Требования к организации и функционированию службы информационной безопасности организации.
26. Основные направления деятельности службы информационной безопасности, решаемые задачи.
27. Полномочия службы информационной безопасности. Перечислить. Дать комментарии.
28. Основные требования, определяющие необходимую компетенцию работников службы информационной безопасности.
29. Ресурсное обеспечение деятельности по обеспечению информационной безопасности организации. Виды обеспечения. Дать комментарии, привести примеры.
30. Политика информационной безопасности. Цели, задачи, основное содержание.
31. Виды внутренних документов организации в области информационной безопасности. Привести классификацию. Дать комментарии, привести примеры.
32. Основные процедуры управления информационной безопасностью, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012. Перечислить. Дать комментарии.
33. Организационные аспекты информационной безопасности. Распределение обязанностей по обеспечению информационнойбезопасности
34. Организационные аспекты информационной безопасности. Соглашения о конфиденциальности. Цель, основное содержание.
35. Организационные аспекты информационной безопасности. Организация взаимодействия с различными организациями и клиентами.
36. Менеджмент активов. Виды активов, требования по защите активов.
37. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе приема на работу.
38. Безопасность, связанная с персоналом. Основные мероприятия на этапе работы и увольнения.
39. Разработка и реализация программ по обучению и повышению осведомленности в области информационной безопасности в организации.
40. Физическая безопасность и защита от воздействий окружающей среды.
41. Менеджмент коммуникаций и работ. Эксплуатационные процедуры и обязанности.
42. Менеджмент коммуникаций и работ. Планирование и приемка систем.
43. Менеджмент коммуникаций и работ. Защита от вредоносной и мобильной программы.
44. Менеджмент коммуникаций и работ. Резервирование.
45. Менеджмент коммуникаций и работ. Менеджмент безопасности сети.
46. Менеджмент коммуникаций и работ. Обращение с носителями информации.
47. Менеджмент коммуникаций и работ. Мониторинг информационной безопасности.
48. Управление доступом. Права доступа, порядок пересмотра. Ролевой доступ.
49. Управление доступом. Парольная политика организации.
50. Приобретение, разработка и эксплуатация информационных систем. Требования безопасности информационных систем.
51. Менеджмент инцидентов информационной безопасности. Обнаружение и реагирование на инциденты информационной безопасности.
52. Менеджмент непрерывности бизнеса. План обеспечения непрерывности бизнеса. Состав плана, условия его активации.
53. Разработка н внедрение планов обеспечения непрерывности бизнеса, учитывающих информационную безопасность.
54. Требования к анализу функционирования системы обеспечения информационной безопасности.
55. Соответствие требованиям информационной безопасности. Аудит безопасности информационных систем.
56. Внутренние аудиты системы менеджмента информационной безопасности.
57. Требования к принятию решений по тактическим и стратегическим улучшениям системы обеспечения информационной безопасности
Не предусмотрен.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
570 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую