Спасибо за профессиональный подход и отличную оценку!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Введение в информатику
1.1. Что такое информатика
Термин "информатика1" происходит от французских слов information (информация) и automatique (автоматика) и дословно означает "информационная автоматика".
Широко распространён также англоязычный вариант этого термина — "Computer science", что означает буквально "компьютерная наука".
...
1. Введение в информатику
1.1. Что такое информатика
1.2. Что такое информация
1.3. В каком виде существует информация
1.4. Как передаётся информация
1.5. Как измеряется количество информации
1.6. Что можно делать с информацией
1.7. Какими свойствами обладает информация
1.8. Что такое обработка информации
1.9. Что такое информационные ресурсы и информационные технологии
1.10. Что понимают под информатизацией общества
2. Общие принципы организации и работы компьютеров
2.1. Что такое компьютер
2.2. Как устроен компьютер
2.3. На каких принципах построены компьютеры
2.4. Что такое команда
2.5. Как выполняется команда
2.6. Что такое архитектура и структура компьютера
2.7. Что такое центральный процессор
2.8. Как устроена память
2.9. Какие устройства образуют внутреннюю память
3. Словарь основных понятий и терминов
*Автоматизированное рабочее место (АРМ, рабочая станция).
*Автоматизированные обучающие системы (АОС).
*Автоматизированные системы научных исследований (АСНИ).
*Адаптер.
*Адрес.
*Алгебра логики (булева алгебра).
*Алгоpитм.
*Алфавит.
*Антивирусные программы.
*Арифметико-логическое устройство (АЛУ).
*Архитектура фон Неймана.
*Архитектура компьютера.
*Ассемблер.
*ASCII.
*Аудиоадаптер (Sound Blaster, звуковая плата).
*База данных.
*Байт.
*Библиотека стандартных подпрограмм.
*Бит.
*Ввод.
*Вентиль.
*Вещественное число.
*Видеоадаптер.
*Винчестер.
*Вирус компьютерный.
*Внешняя память.
*Второе поколение компьютерной техники.
*Вывод.
*Выpажение.
*Гибкий (флоппи) диск.
*Глобальная сеть (ГВС).
*Графический редактор.
*Графопостроитель.
*Двоичный код.
*Джойстик.
*Диск.
*Дисковод.
*Дисплей.
*Драйверы.
*Идентификатор.
*Инструментальные программные средства.
*Интегральная схема.
*Интегрированные пакеты программ.
*Интернет.
*Интерпретатор.
*Интерфейс.
*Информатизация общества.
*Инфоpматика.
*Информационная технология.
*Информационно-поисковая система (ИПС).
*Информация.
*Искусственный интеллект (ИИ).
*Исполнитель алгоритма.
*Итерационный цикл.
*Каталог (директория, папка).
*Клавиатура компьютера.
*Клиент (рабочая станция).
*Ключевое слово.
*Команда.
*Компакт-диск (CD-ROM).
*Компилятор.
*Компьютер.
*Компьютеризация.
*Контроллер.
*Курсор.
*Кэш.
*Логический тип.
*Логический элемент (вентиль).
*Логическое высказывание.
*Локальная сеть (ЛВС).
*Лэптоп (наколенник).
*Манипуляторы (джойстик, мышь. трекболл и др.).
*Массив.
*Математическая модель.
*Машинный язык.
*Меню.
*Микропроцессор.
*Микрокомпьютер.
*Модем.
*Монитор.
*Мультимедиа.
*Мышь.
*Накопитель на жёстких магнитных дисках (винчестерский накопитель).
*Ноутбук (блокнот).
*Оболочки.
*Обработка информации.
*Оперативная память (ОЗУ).
*Оператор.
*Операционная система.
*Описание.
*Основание системы счисления.
*Отладка (англ. debugging).
*Отладчик (англ. debugger).
*Пакеты прикладных программ (ППП).
*Палмтоп (наладонник).
*Первое поколение компьютерной техники.
*Переменная.
*Персональный компьютер.
*Подпрограмма.
*Поколения компьютеров.
*Порты устройств.
*Постоянная память (ПЗУ).
*Прикладная программа.
*Принтер.
*Принцип открытой архитектуры.
*Принципы фон-Неймана.
*Программное обеспечение (SoftWare).
*Прокрутка.
*Протокол коммуникации.
*Псевдокод.
*Регистр.
*Регистр команд.
*Сверхоперативная память.
*Семантика.
*Сервер.
*Сеть компьютерная.
*Синтаксис.
*Система команд.
*Система программирования.
*Система счисления.
*Система телеконференций.
*Система управления базами данных (СУБД).
*Системные программы.
*Системы автоматизированного проектирования (САПР).
*Системы деловой графики.
*Системы научной и инженерной графики.
*Сканер.
*Сопровождение программ.
*Стример.
*Структурное программирование.
*Сумматор.
*Схема алгоритма (блок-схема).
*Счётчик команд.
*Таблица истинности.
*Текстовый редактор.
*Тест.
*Тестирование.
*Тип данных.
*Топология сети.
*Транслятор.
*Трекболл.
*Третье поколение компьютерной техники.
*Триггер.
*Упаковщики (архиваторы).
*Устройство управления (УУ).
*Файл.
*Цикл.
*Четвёртое поколение компьютерной техники.
*Чувствительный экран.
*Штриховой код (бар-код).
*Экспертная система.
*Электронный офис.
*Электронная почта.
*Электронная таблица.
*Язык ассемблера.
*Язык высокого уровня.
Даны ответы на вопросы к зачету или экзамену по информатике, а также даны определения к основным терминам.
Ресурсы из интернета
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Введение в информатику
1.1. Что такое информатика
Термин "информатика1" происходит от французских слов information (информация) и automatique (автоматика) и дословно означает "информационная автоматика".
Широко распространён также англоязычный вариант этого термина — "Computer science", что означает буквально "компьютерная наука".
...
1. Введение в информатику
1.1. Что такое информатика
1.2. Что такое информация
1.3. В каком виде существует информация
1.4. Как передаётся информация
1.5. Как измеряется количество информации
1.6. Что можно делать с информацией
1.7. Какими свойствами обладает информация
1.8. Что такое обработка информации
1.9. Что такое информационные ресурсы и информационные технологии
1.10. Что понимают под информатизацией общества
2. Общие принципы организации и работы компьютеров
2.1. Что такое компьютер
2.2. Как устроен компьютер
2.3. На каких принципах построены компьютеры
2.4. Что такое команда
2.5. Как выполняется команда
2.6. Что такое архитектура и структура компьютера
2.7. Что такое центральный процессор
2.8. Как устроена память
2.9. Какие устройства образуют внутреннюю память
3. Словарь основных понятий и терминов
*Автоматизированное рабочее место (АРМ, рабочая станция).
*Автоматизированные обучающие системы (АОС).
*Автоматизированные системы научных исследований (АСНИ).
*Адаптер.
*Адрес.
*Алгебра логики (булева алгебра).
*Алгоpитм.
*Алфавит.
*Антивирусные программы.
*Арифметико-логическое устройство (АЛУ).
*Архитектура фон Неймана.
*Архитектура компьютера.
*Ассемблер.
*ASCII.
*Аудиоадаптер (Sound Blaster, звуковая плата).
*База данных.
*Байт.
*Библиотека стандартных подпрограмм.
*Бит.
*Ввод.
*Вентиль.
*Вещественное число.
*Видеоадаптер.
*Винчестер.
*Вирус компьютерный.
*Внешняя память.
*Второе поколение компьютерной техники.
*Вывод.
*Выpажение.
*Гибкий (флоппи) диск.
*Глобальная сеть (ГВС).
*Графический редактор.
*Графопостроитель.
*Двоичный код.
*Джойстик.
*Диск.
*Дисковод.
*Дисплей.
*Драйверы.
*Идентификатор.
*Инструментальные программные средства.
*Интегральная схема.
*Интегрированные пакеты программ.
*Интернет.
*Интерпретатор.
*Интерфейс.
*Информатизация общества.
*Инфоpматика.
*Информационная технология.
*Информационно-поисковая система (ИПС).
*Информация.
*Искусственный интеллект (ИИ).
*Исполнитель алгоритма.
*Итерационный цикл.
*Каталог (директория, папка).
*Клавиатура компьютера.
*Клиент (рабочая станция).
*Ключевое слово.
*Команда.
*Компакт-диск (CD-ROM).
*Компилятор.
*Компьютер.
*Компьютеризация.
*Контроллер.
*Курсор.
*Кэш.
*Логический тип.
*Логический элемент (вентиль).
*Логическое высказывание.
*Локальная сеть (ЛВС).
*Лэптоп (наколенник).
*Манипуляторы (джойстик, мышь. трекболл и др.).
*Массив.
*Математическая модель.
*Машинный язык.
*Меню.
*Микропроцессор.
*Микрокомпьютер.
*Модем.
*Монитор.
*Мультимедиа.
*Мышь.
*Накопитель на жёстких магнитных дисках (винчестерский накопитель).
*Ноутбук (блокнот).
*Оболочки.
*Обработка информации.
*Оперативная память (ОЗУ).
*Оператор.
*Операционная система.
*Описание.
*Основание системы счисления.
*Отладка (англ. debugging).
*Отладчик (англ. debugger).
*Пакеты прикладных программ (ППП).
*Палмтоп (наладонник).
*Первое поколение компьютерной техники.
*Переменная.
*Персональный компьютер.
*Подпрограмма.
*Поколения компьютеров.
*Порты устройств.
*Постоянная память (ПЗУ).
*Прикладная программа.
*Принтер.
*Принцип открытой архитектуры.
*Принципы фон-Неймана.
*Программное обеспечение (SoftWare).
*Прокрутка.
*Протокол коммуникации.
*Псевдокод.
*Регистр.
*Регистр команд.
*Сверхоперативная память.
*Семантика.
*Сервер.
*Сеть компьютерная.
*Синтаксис.
*Система команд.
*Система программирования.
*Система счисления.
*Система телеконференций.
*Система управления базами данных (СУБД).
*Системные программы.
*Системы автоматизированного проектирования (САПР).
*Системы деловой графики.
*Системы научной и инженерной графики.
*Сканер.
*Сопровождение программ.
*Стример.
*Структурное программирование.
*Сумматор.
*Схема алгоритма (блок-схема).
*Счётчик команд.
*Таблица истинности.
*Текстовый редактор.
*Тест.
*Тестирование.
*Тип данных.
*Топология сети.
*Транслятор.
*Трекболл.
*Третье поколение компьютерной техники.
*Триггер.
*Упаковщики (архиваторы).
*Устройство управления (УУ).
*Файл.
*Цикл.
*Четвёртое поколение компьютерной техники.
*Чувствительный экран.
*Штриховой код (бар-код).
*Экспертная система.
*Электронный офис.
*Электронная почта.
*Электронная таблица.
*Язык ассемблера.
*Язык высокого уровня.
Даны ответы на вопросы к зачету или экзамену по информатике, а также даны определения к основным терминам.
Ресурсы из интернета
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую