Спасибо за профессиональный подход и отличную оценку!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии и методики обучения по дисциплинам профильной подготовки.
1.Возможности графических редакторов в практике обучения изобразительному искусству
2.Принцип наглядности в обучении на занятиях по компьютерной графике.
3.Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве
4.«Портфолио» как средство итогового контроля и презентации.
5.Использование информационных ресурсов в профессиональной деятельности педагога.
6.Особенности педагогического общения при обучении компьютерному дизайну.
7.Образовательные и воспитательные возможности компьютерной графики.
8.Место компьютерного дизайна (компьютерной графики) в школе. Образовательный стандарт.
9.Мультимедийные технологии в образовании
10.Использование игровых технологий в обучении компьютерной графике.
11.Подготовка учителя к уроку. Конспект урока и его виды.
12.Детские развивающие компьютерные игры в современном социокультурном пространстве.
13.Сравнительный анализ учебных программ по дисциплине «Рисование на компьютере» (Компьютерная графика) образовательных учреждений (А.Дуванов, Н.Лепская).
14.Внеклассная работа по компьютерному дизайну (компьютерной графике) в школе.
15.Синтез художественных и технических задач при обучении компьютерной графике.
16.Реализация проблемного метода обучения на занятиях по компьютерной графике.
17.Формирование художественно-творческой активности школьников на занятиях графического дизайна.
18.Критерии отбора и структура образовательных детских Интернет сайтов
19.Современные мультимедиа-технологии на занятиях художественно-эстетического цикла.
20.Цель и задачи преподавания компьютерного дизайна (компьютерной графики) в общеобразовательной школе.
21.Электронно-методические пособия на уроках художественно-эстетического цикла
22.Особенности работы с одаренными детьми.
Диагностические этапы одаренности
23.Развитие художественных способностей средствами графических редакторов.
24.Интеграция предметов художественно-эстетического цикла и информационных технологий на уроках и во внеклассной работе с учащимися общеобразовательной школы.
25.Использование информационных технологий в искусстве.
26.Развитие технических умений на занятиях по компьютерной графике.
27.Развитие художественных способностей на занятиях по компьютерной графики.
28.Возрастные и психологические особенности изобразительной деятельности и восприятия искусства детьми.
29.Особенности и выразительные средства детского рисунка на различных этапах развития. Дифференцированный подход в художественном образовании.
30.Дидактические проблемы занятий по компьютерной графике в школе и в учреждениях дополнительного образования.
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии и методики обучения по дисциплинам профильной подготовки.
1.Возможности графических редакторов в практике обучения изобразительному искусству
2.Принцип наглядности в обучении на занятиях по компьютерной графике.
3.Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве
4.«Портфолио» как средство итогового контроля и презентации.
5.Использование информационных ресурсов в профессиональной деятельности педагога.
6.Особенности педагогического общения при обучении компьютерному дизайну.
7.Образовательные и воспитательные возможности компьютерной графики.
8.Место компьютерного дизайна (компьютерной графики) в школе. Образовательный стандарт.
9.Мультимедийные технологии в образовании
10.Использование игровых технологий в обучении компьютерной графике.
11.Подготовка учителя к уроку. Конспект урока и его виды.
12.Детские развивающие компьютерные игры в современном социокультурном пространстве.
13.Сравнительный анализ учебных программ по дисциплине «Рисование на компьютере» (Компьютерная графика) образовательных учреждений (А.Дуванов, Н.Лепская).
14.Внеклассная работа по компьютерному дизайну (компьютерной графике) в школе.
15.Синтез художественных и технических задач при обучении компьютерной графике.
16.Реализация проблемного метода обучения на занятиях по компьютерной графике.
17.Формирование художественно-творческой активности школьников на занятиях графического дизайна.
18.Критерии отбора и структура образовательных детских Интернет сайтов
19.Современные мультимедиа-технологии на занятиях художественно-эстетического цикла.
20.Цель и задачи преподавания компьютерного дизайна (компьютерной графики) в общеобразовательной школе.
21.Электронно-методические пособия на уроках художественно-эстетического цикла
22.Особенности работы с одаренными детьми.
Диагностические этапы одаренности
23.Развитие художественных способностей средствами графических редакторов.
24.Интеграция предметов художественно-эстетического цикла и информационных технологий на уроках и во внеклассной работе с учащимися общеобразовательной школы.
25.Использование информационных технологий в искусстве.
26.Развитие технических умений на занятиях по компьютерной графике.
27.Развитие художественных способностей на занятиях по компьютерной графики.
28.Возрастные и психологические особенности изобразительной деятельности и восприятия искусства детьми.
29.Особенности и выразительные средства детского рисунка на различных этапах развития. Дифференцированный подход в художественном образовании.
30.Дидактические проблемы занятий по компьютерной графике в школе и в учреждениях дополнительного образования.
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую