Спасибо за профессиональный подход и отличную оценку!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Цели и задачи школьного курса информатики.
Образование в России имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию между людьми, народами, различными расовыми, религиозными, социальными и др.группами.
Таким образом, цели обучения информатике определяются исходя из общих целей обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе, а также из особенностей информатики как науки, её роли и места в системе наук. Выделяют общепедагогические цели:
1. Образовательная и развивающая цель обучения информатике (развитие мышления)- дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ информатики, и тем самым раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль ИТ и ВТ в развитии современного общества. Изучение школьного курса информатики призвано также вооружить учащихся такими умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. Усвоение знаний из области информатики существенно влияет на общее умственное развитие уч-ся, развивает мышление и творческие способности.
1. Причины появления курса информатики в школе. Цели и задачи курса.
2. Непрерывный курс информатики в школе.
3. История становления курса информатики и его место в учебном плане школы на современном этапе.
4. Особенности курса информатики в школе и специфика его преподавания.
5. Формы и методы обучения информатике.
6. Средства обучения информатике.
7. Основные гигиенические требования к КИВТ и организации работы в нем школьников.
8. Методическая оценка темы «Информация, информационные процессы, измерение количества информации».
9. Методологические основы преподавания алгоритмизации: цели, структура блока, основные подходы к изучению.
10. Понятие исполнителя, дидактические линии использования, методическая целесообразность применения исполнителей при изучении алгоритмизации. Анализ банка исполнителей.
11. Основные алгоритмические конструкции и порядок их изучения. Способы представления алгоритмов. Анализ изложения темы в разных учебниках по информатике.
12. Технология подготовки решения задач с помощью ЭВМ. Место этой темы в базовом курсе информатики.
13. Методика изучения линейных алгоритмов.
14. Методика изучения разветвляющихся алгоритмов.
15. Методика изучения циклических алгоритмов.
16. Методика изучения вспомогательных алгоритмов и метода пошаговой детализации.
17. Методика изучения табличного способа организации данных.
18. Методологические основы изучения информационных технологий в школе. Анализ изложения темы в разных учебниках.
19. Редакторы на уроках информатики в школе.
20. Информационные системы на уроках информатики в школе.
21. Электронные таблицы в базовом курсе информатики.
22. Методические аспекты изучения темы «Компьютер».
23. Характеристика пропедевтического курса информатики.
24. Характеристика профильных курсов по информатике.
25. Организация внеклассной и внешкольной работы по информатике.
Ответы на вопросы к экзамену ТиМОИ теория и методика обучения информатики. Максимально подробные ответы на 25 вопросов.
Списка литературы нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Цели и задачи школьного курса информатики.
Образование в России имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию между людьми, народами, различными расовыми, религиозными, социальными и др.группами.
Таким образом, цели обучения информатике определяются исходя из общих целей обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе, а также из особенностей информатики как науки, её роли и места в системе наук. Выделяют общепедагогические цели:
1. Образовательная и развивающая цель обучения информатике (развитие мышления)- дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ информатики, и тем самым раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль ИТ и ВТ в развитии современного общества. Изучение школьного курса информатики призвано также вооружить учащихся такими умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. Усвоение знаний из области информатики существенно влияет на общее умственное развитие уч-ся, развивает мышление и творческие способности.
1. Причины появления курса информатики в школе. Цели и задачи курса.
2. Непрерывный курс информатики в школе.
3. История становления курса информатики и его место в учебном плане школы на современном этапе.
4. Особенности курса информатики в школе и специфика его преподавания.
5. Формы и методы обучения информатике.
6. Средства обучения информатике.
7. Основные гигиенические требования к КИВТ и организации работы в нем школьников.
8. Методическая оценка темы «Информация, информационные процессы, измерение количества информации».
9. Методологические основы преподавания алгоритмизации: цели, структура блока, основные подходы к изучению.
10. Понятие исполнителя, дидактические линии использования, методическая целесообразность применения исполнителей при изучении алгоритмизации. Анализ банка исполнителей.
11. Основные алгоритмические конструкции и порядок их изучения. Способы представления алгоритмов. Анализ изложения темы в разных учебниках по информатике.
12. Технология подготовки решения задач с помощью ЭВМ. Место этой темы в базовом курсе информатики.
13. Методика изучения линейных алгоритмов.
14. Методика изучения разветвляющихся алгоритмов.
15. Методика изучения циклических алгоритмов.
16. Методика изучения вспомогательных алгоритмов и метода пошаговой детализации.
17. Методика изучения табличного способа организации данных.
18. Методологические основы изучения информационных технологий в школе. Анализ изложения темы в разных учебниках.
19. Редакторы на уроках информатики в школе.
20. Информационные системы на уроках информатики в школе.
21. Электронные таблицы в базовом курсе информатики.
22. Методические аспекты изучения темы «Компьютер».
23. Характеристика пропедевтического курса информатики.
24. Характеристика профильных курсов по информатике.
25. Организация внеклассной и внешкольной работы по информатике.
Ответы на вопросы к экзамену ТиМОИ теория и методика обучения информатики. Максимально подробные ответы на 25 вопросов.
Списка литературы нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую