Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы ТиМОИ теория и методика обучения информатики

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1434945

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Цели и задачи школьного курса информатики.
Образование в России имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию между людьми, народами, различными расовыми, религиозными, социальными и др.группами.
Таким образом, цели обучения информатике определяются исходя из общих целей обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе, а также из особенностей информатики как науки, её роли и места в системе наук. Выделяют общепедагогические цели:
1. Образовательная и развивающая цель обучения информатике (развитие мышления)- дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ информатики, и тем самым раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль ИТ и ВТ в развитии современного общества. Изучение школьного курса информатики призвано также вооружить учащихся такими умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. Усвоение знаний из области информатики существенно влияет на общее умственное развитие уч-ся, развивает мышление и творческие способности.

1. Причины появления курса информатики в школе. Цели и задачи курса.
2. Непрерывный курс информатики в школе.
3. История становления курса информатики и его место в учебном плане школы на современном этапе.
4. Особенности курса информатики в школе и специфика его преподавания.
5. Формы и методы обучения информатике.
6. Средства обучения информатике.
7. Основные гигиенические требования к КИВТ и организации работы в нем школьников.
8. Методическая оценка темы «Информация, информационные процессы, измерение количества информации».
9. Методологические основы преподавания алгоритмизации: цели, структура блока, основные подходы к изучению.
10. Понятие исполнителя, дидактические линии использования, методическая целесообразность применения исполнителей при изучении алгоритмизации. Анализ банка исполнителей.
11. Основные алгоритмические конструкции и порядок их изучения. Способы представления алгоритмов. Анализ изложения темы в разных учебниках по информатике.
12. Технология подготовки решения задач с помощью ЭВМ. Место этой темы в базовом курсе информатики.
13. Методика изучения линейных алгоритмов.
14. Методика изучения разветвляющихся алгоритмов.
15. Методика изучения циклических алгоритмов.
16. Методика изучения вспомогательных алгоритмов и метода пошаговой детализации.
17. Методика изучения табличного способа организации данных.
18. Методологические основы изучения информационных технологий в школе. Анализ изложения темы в разных учебниках.
19. Редакторы на уроках информатики в школе.
20. Информационные системы на уроках информатики в школе.
21. Электронные таблицы в базовом курсе информатики.
22. Методические аспекты изучения темы «Компьютер».
23. Характеристика пропедевтического курса информатики.
24. Характеристика профильных курсов по информатике.
25. Организация внеклассной и внешкольной работы по информатике.

Ответы на вопросы к экзамену ТиМОИ теория и методика обучения информатики. Максимально подробные ответы на 25 вопросов.

Списка литературы нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Цели и задачи школьного курса информатики.
Образование в России имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию между людьми, народами, различными расовыми, религиозными, социальными и др.группами.
Таким образом, цели обучения информатике определяются исходя из общих целей обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе, а также из особенностей информатики как науки, её роли и места в системе наук. Выделяют общепедагогические цели:
1. Образовательная и развивающая цель обучения информатике (развитие мышления)- дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ информатики, и тем самым раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль ИТ и ВТ в развитии современного общества. Изучение школьного курса информатики призвано также вооружить учащихся такими умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. Усвоение знаний из области информатики существенно влияет на общее умственное развитие уч-ся, развивает мышление и творческие способности.

1. Причины появления курса информатики в школе. Цели и задачи курса.
2. Непрерывный курс информатики в школе.
3. История становления курса информатики и его место в учебном плане школы на современном этапе.
4. Особенности курса информатики в школе и специфика его преподавания.
5. Формы и методы обучения информатике.
6. Средства обучения информатике.
7. Основные гигиенические требования к КИВТ и организации работы в нем школьников.
8. Методическая оценка темы «Информация, информационные процессы, измерение количества информации».
9. Методологические основы преподавания алгоритмизации: цели, структура блока, основные подходы к изучению.
10. Понятие исполнителя, дидактические линии использования, методическая целесообразность применения исполнителей при изучении алгоритмизации. Анализ банка исполнителей.
11. Основные алгоритмические конструкции и порядок их изучения. Способы представления алгоритмов. Анализ изложения темы в разных учебниках по информатике.
12. Технология подготовки решения задач с помощью ЭВМ. Место этой темы в базовом курсе информатики.
13. Методика изучения линейных алгоритмов.
14. Методика изучения разветвляющихся алгоритмов.
15. Методика изучения циклических алгоритмов.
16. Методика изучения вспомогательных алгоритмов и метода пошаговой детализации.
17. Методика изучения табличного способа организации данных.
18. Методологические основы изучения информационных технологий в школе. Анализ изложения темы в разных учебниках.
19. Редакторы на уроках информатики в школе.
20. Информационные системы на уроках информатики в школе.
21. Электронные таблицы в базовом курсе информатики.
22. Методические аспекты изучения темы «Компьютер».
23. Характеристика пропедевтического курса информатики.
24. Характеристика профильных курсов по информатике.
25. Организация внеклассной и внешкольной работы по информатике.

Ответы на вопросы к экзамену ТиМОИ теория и методика обучения информатики. Максимально подробные ответы на 25 вопросов.

Списка литературы нет

Купить эту работу

Ответы на вопросы ТиМОИ теория и методика обучения информатики

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1434945
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы САПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Распределенные системы обработки информации Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы 2 часть: Специальные дисциплины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Информационные технологии в юридической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Информационные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user1434945 2016-11-25
Ответы на вопросы

Спасибо за профессиональный подход и отличную оценку!!!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user1434945 2016-09-28
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Абдусаматов об авторе user1434945 2015-02-28
Ответы на вопросы

Спасибо автору за работу, обязательно обращусь еще и посоветую одногруппникам! Оценка за тест "отлично". Советую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе user1434945 2015-09-18
Ответы на вопросы

всё в срок и отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽