Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы ТиМОИ теория и методика обучения информатики

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1434945

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Цели и задачи школьного курса информатики.
Образование в России имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию между людьми, народами, различными расовыми, религиозными, социальными и др.группами.
Таким образом, цели обучения информатике определяются исходя из общих целей обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе, а также из особенностей информатики как науки, её роли и места в системе наук. Выделяют общепедагогические цели:
1. Образовательная и развивающая цель обучения информатике (развитие мышления)- дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ информатики, и тем самым раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль ИТ и ВТ в развитии современного общества. Изучение школьного курса информатики призвано также вооружить учащихся такими умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. Усвоение знаний из области информатики существенно влияет на общее умственное развитие уч-ся, развивает мышление и творческие способности.

1. Причины появления курса информатики в школе. Цели и задачи курса.
2. Непрерывный курс информатики в школе.
3. История становления курса информатики и его место в учебном плане школы на современном этапе.
4. Особенности курса информатики в школе и специфика его преподавания.
5. Формы и методы обучения информатике.
6. Средства обучения информатике.
7. Основные гигиенические требования к КИВТ и организации работы в нем школьников.
8. Методическая оценка темы «Информация, информационные процессы, измерение количества информации».
9. Методологические основы преподавания алгоритмизации: цели, структура блока, основные подходы к изучению.
10. Понятие исполнителя, дидактические линии использования, методическая целесообразность применения исполнителей при изучении алгоритмизации. Анализ банка исполнителей.
11. Основные алгоритмические конструкции и порядок их изучения. Способы представления алгоритмов. Анализ изложения темы в разных учебниках по информатике.
12. Технология подготовки решения задач с помощью ЭВМ. Место этой темы в базовом курсе информатики.
13. Методика изучения линейных алгоритмов.
14. Методика изучения разветвляющихся алгоритмов.
15. Методика изучения циклических алгоритмов.
16. Методика изучения вспомогательных алгоритмов и метода пошаговой детализации.
17. Методика изучения табличного способа организации данных.
18. Методологические основы изучения информационных технологий в школе. Анализ изложения темы в разных учебниках.
19. Редакторы на уроках информатики в школе.
20. Информационные системы на уроках информатики в школе.
21. Электронные таблицы в базовом курсе информатики.
22. Методические аспекты изучения темы «Компьютер».
23. Характеристика пропедевтического курса информатики.
24. Характеристика профильных курсов по информатике.
25. Организация внеклассной и внешкольной работы по информатике.

Ответы на вопросы к экзамену ТиМОИ теория и методика обучения информатики. Максимально подробные ответы на 25 вопросов.

Списка литературы нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Цели и задачи школьного курса информатики.
Образование в России имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию между людьми, народами, различными расовыми, религиозными, социальными и др.группами.
Таким образом, цели обучения информатике определяются исходя из общих целей обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе, а также из особенностей информатики как науки, её роли и места в системе наук. Выделяют общепедагогические цели:
1. Образовательная и развивающая цель обучения информатике (развитие мышления)- дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ информатики, и тем самым раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль ИТ и ВТ в развитии современного общества. Изучение школьного курса информатики призвано также вооружить учащихся такими умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. Усвоение знаний из области информатики существенно влияет на общее умственное развитие уч-ся, развивает мышление и творческие способности.

1. Причины появления курса информатики в школе. Цели и задачи курса.
2. Непрерывный курс информатики в школе.
3. История становления курса информатики и его место в учебном плане школы на современном этапе.
4. Особенности курса информатики в школе и специфика его преподавания.
5. Формы и методы обучения информатике.
6. Средства обучения информатике.
7. Основные гигиенические требования к КИВТ и организации работы в нем школьников.
8. Методическая оценка темы «Информация, информационные процессы, измерение количества информации».
9. Методологические основы преподавания алгоритмизации: цели, структура блока, основные подходы к изучению.
10. Понятие исполнителя, дидактические линии использования, методическая целесообразность применения исполнителей при изучении алгоритмизации. Анализ банка исполнителей.
11. Основные алгоритмические конструкции и порядок их изучения. Способы представления алгоритмов. Анализ изложения темы в разных учебниках по информатике.
12. Технология подготовки решения задач с помощью ЭВМ. Место этой темы в базовом курсе информатики.
13. Методика изучения линейных алгоритмов.
14. Методика изучения разветвляющихся алгоритмов.
15. Методика изучения циклических алгоритмов.
16. Методика изучения вспомогательных алгоритмов и метода пошаговой детализации.
17. Методика изучения табличного способа организации данных.
18. Методологические основы изучения информационных технологий в школе. Анализ изложения темы в разных учебниках.
19. Редакторы на уроках информатики в школе.
20. Информационные системы на уроках информатики в школе.
21. Электронные таблицы в базовом курсе информатики.
22. Методические аспекты изучения темы «Компьютер».
23. Характеристика пропедевтического курса информатики.
24. Характеристика профильных курсов по информатике.
25. Организация внеклассной и внешкольной работы по информатике.

Ответы на вопросы к экзамену ТиМОИ теория и методика обучения информатики. Максимально подробные ответы на 25 вопросов.

Списка литературы нет

Купить эту работу

Ответы на вопросы ТиМОИ теория и методика обучения информатики

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1434945
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы САПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Распределенные системы обработки информации Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы 2 часть: Специальные дисциплины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Информационные технологии в юридической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Информационные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user1434945 2016-11-25
Ответы на вопросы

Спасибо за профессиональный подход и отличную оценку!!!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user1434945 2016-09-28
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Абдусаматов об авторе user1434945 2015-02-28
Ответы на вопросы

Спасибо автору за работу, обязательно обращусь еще и посоветую одногруппникам! Оценка за тест "отлично". Советую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе user1434945 2015-09-18
Ответы на вопросы

всё в срок и отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы управления складом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽