Спасибо за профессиональный подход и отличную оценку!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Бизнес-процессы на предприятии характеризуются …
• Затратами финансов
• Затратами времени, труда и материалов
• Четко определенным набором функций, не подлежащим изменениям
• Четко определенными во времени началом и концом
• Правилами и последовательностью выполнения функций
• Исполнителями
• Внешними интерфейсами
2. Бизнес - процессы, связанные с организационной структурой предприятия, включают в себя … функции
• Контрольные
• Производственные
• Управленческие
3. Бизнес-процесс как объект проектирования допускает изменение …
• Набора функций
• Правил и условий выполнения функций, если сущность функций остается без изменений
• Времени и стоимости выполнения
• Состава исполнителей
• Целей бизнеса
4. Вход на функциональной диаграмме – это …
• Объекты или действия, в зависимости от того, какова сущность рассматриваемой функции
• Действия исполнителей, необходимые для начала бизнес-процесса
• Данные, объекты или информация, необходимые для начала бизнес-процесса
• Распоряжение руководителя о начале выполнения бизнес-процесса
5. Выделяют такие виды потоков, протекающих в системе предприятия между функциями бизнес-процессов, как …
• Материальные и финансовые
• Финансовые и информационные
• Информационные и материальные
• Трудовые и информационные
6. Владелец бизнес-процесса – это …
• Должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за его результаты и эффективность
• Владелец большего пакета обыкновенных акций (или долей) в уставном капитале предприятия
• Администратор, который имеет ресурсы для управления бизнес-процессом
7. Говоря о бизнес-процессах, можно утверждать, что …
• Они состоят из отдельных функций, порядок которых носит произвольный характер и зависит от конкретных производственных потребностей
• Они могут быть отдельными функциями или быть частью функции
• Функция является составной частью бизнес-процесса, имеет определенное место в общей последовательности работ, зависящее от правил и условий инициации
8. Двухступенчатой схеме назначения стоимости соответствуют два этапа, такие как …
• Распределение затрат (прямых, косвенных) и накладных расходов на стоимостные объекты
• Распределение затрат (прямых, косвенных) и накладных расходов на функции бизнес-процесса
• Перенос распределенных затрат и накладных расходов на соответствующие функции бизнес-процесса
• Перенос распределенных затрат и накладных расходов на соответствующие стоимостные объекты
9. Задание требуемого уровня прибыли происходит на этапе …
• Определения глобальной цели бизнеса
• Конкретизации глобальной цели
• Проектирования продукции с учетом возможностей предприятия
• Разработки технологии осуществления бизнеса с позиций достижения глобальной цели и заданных критериев эффективности
• Анализа реализации модели бизнес-процесса с позиций эффективности и достаточности использования ресурсов
10. Интерфейс бизнес-процесса – это …
• Внешняя оболочка программы
• Система взаимосвязей с другими процессами и внешней средой
• Лицо компании
• Корпоративная политика, принятая на данном предприятии
11. К бизнес - процессам относят …
• Руководство предприятием
• Бухгалтерский учет
• Закупку сырья и материалов
• Готовую продукцию
• Рекламную компанию
• Поставщиков сырья и материалов
12. К направлениям работ по совершенствованию процессов можно отнести …
• Совершенствование процессов управленческого учета и финансового планирования продукции, вывода ее на рынок
• Широкое расширение должностных инструкций в функциональных подразделениях предприятия
• Сокращение цикла обслуживания клиентов
13. К типам потоков, протекающих в системе предприятия в целом, относятся … потоки
• Материальные
• Трудовые
• Финансовые
• Информационные
14. На диаграмме нулевого уровня отображается …
• Название бизнес-процесса
• Количество функций бизнес-процесса
• Глобальная цель бизнеса
15. Необходимость принятия оперативных, эффективных управленческих решений руководством предприятия вызвана …
• Потребностью адаптировать предприятие к изменениям на экономическом рынке, характеризующимся высокой степенью динамичности
• Накладываемыми на руководство компаний требованиями и нормами юридического характера
• Личными интересами руководства предприятия
16. Обратный реинжиниринг – это …
• Исследование существующих бизнес-процессов с целью выявления их недостатков и перспектив реорганизации
• Построение новых бизнес-процессов, отвечающих заданным параметрам оптимизации
• Переструктурирование организации в связи с изменением ее функций и процессов
17. Объектами реинжиниринга бизнес-процессов являются …
• Действия руководителей компании
• Параметры производственно-хозяйственной деятельности предприятия
• Предложения сотрудников о повышении заработной платы
• Выявленные недостатки в системе организации бизнеса и перспективы его реорганизации
18. Объекты, на основе которых возможно выполнение бизнес-процесса и которые используются на протяжении нескольких производственных циклов в данном бизнес-процессе, называются …
• Входными
• Выходными
• Исполнителями
• Ограничениями
19. Основная цель реинжиниринга бизнес-процессов – целостное и системное моделирование и реорганизация …
• Организационной структуры предприятия
• Всех потоков, протекающих в системе предприятия
• Процессов товародвижения
20. Первый этап при моделировании бизнес-процессов – определение миссии компании – предполагает …
• Конкретизацию стратегических, глобальных целей предприятия
• Оценку возможностей предприятия в плане эффективности распределения капитальных вложений
• Формирование глобальной цели бизнеса
• Определение содержания бизнес-процессов
21. Преобразования, проводимые в системе реинжиниринга бизнес-процессов, характеризуются …
• Радикальным характером
• Тем, что затрагивают лишь одну или несколько сфер деятельности компании
• Высоким риском
• Малым риском
• Единовременностью
• Непрерывностью
22. Принцип декомпозиции при построении функциональной диаграммы бизнес-процесса заключается в …
• Объединении элементарных операций в укрупненную
• Разбиении целого объекта на составные части
• Разбиении бизнес-процесса на несколько последовательных частей в рамках одного структурного уровня
23. Проект реинжиниринга предприятия предполагает построение моделей двух типов: …
• «в чем суть проблемы» и «как мы ее будем решать»
• «наше место на рынке» и «наша стратегия»
• «как есть» и «как должно быть»
• «наша стратегическая цель» и «способы ее достижения»
24. Процесс осуществления непрерывных улучшений и усовершенствований различных параметров бизнес-процесса и всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом называется …
• Оптимизацией бизнес-процесса
• Минимизацией издержек производства
• Адаптацией предприятия к часто меняющимся условиям внешней среды
• Диверсификацией товаров и услуг
• Декомпозицией производственных функций
25. Процесс целеполагания в общем виде заключается в выполнении таких укрупненных процедур, как …
• Постановка и достижение цели методом детализации
• Определение глобальной цели и дальнейшая ее конкретизация, вплоть до выявления элементарных операций
• Приблизительная оценка элементарных операций и дальнейшее их объединение в конкретные цели, вплоть до уровня глобальной цели бизнеса
26. Результат реинжиниринга – многофункциональность рабочих мест – соответствует … сжатия бизнес-процессов
• Принципу горизонтального
• Принципу вертикального
• Принципам горизонтального и вертикального
27. Результативность бизнес-процессов …
• Означает выполнение бизнес-процессов в заданные сроки
• Означает соответствие результатов бизнес-процессов нуждам и ожиданиям клиентов
• Показывает, какие бизнес-процессы преобладают в организации
28. Результатом определения оптимальной последовательности функций в рамках бизнес-процесса является …
• Повышение эффективности капиталовложений
• Минимизация издержек производства
• Сокращение длительности производственного цикла
• Оптимизация финансовых потоков
29. Результатом оптимизации использования ресурсов в бизнес-процессах является …
• Повышение оборачиваемости капитала
• Рационализация схем взаимодействия с партнерами и клиентами
• Минимизация издержек производства
• Сокращение длительности производственного цикла
30. Реинжиниринг бизнес - процессов направлен на минимизацию …
• Объема прибыли
• Издержек производства
• Зарплаты руководителей
• Времени производственного цикла
• Сложности процесса управления
• Налоговых ставок
31. Реинжиниринг бизнес - процессов предполагает …
• Рассмотрение организационной структуры предприятия в качестве объекта преобразований
• Взгляд на организацию процесса производства с точки зрения эффективности работ по материально-техническому снабжению
• Взгляд на построение компании как на инженерную деятельность
• Рассмотрение процесса построения бизнеса с точки зрения оптимального взаимодействия с внешней средой
• Взгляд на экономический рынок как на динамическую среду
• Взгляд на руководство предприятием как на управление в условиях высокой конкуренции
32. Согласно наиболее точному определению, бизнес-процесс – это …
• Совокупность операций по изготовлению готовой продукции или оказанию услуг с использованием ресурсов
• Множество взаимосвязанных операций по удовлетворению потребностей инициатора бизнес-процесса на основе потребления ресурсов
• Набор функций, связанных с изготовлением продукции и оказанием услуг
33. С основной деятельностью предприятия – выпуском продукции или оказанием услуг – связаны процессы …
• Подготовки производства
• Инфраструктуры
• Товародвижения/логистики
34. С рассмотрением любого вида деятельности компании как совокупности взаимосвязанных функций по производству продукции (оказанию услуг) … к управлению предприятием
• Связан функциональный подход
• Связан процессный подход
• Связаны и функциональный, и процессный подходы
35. С точки зрения стоимостного анализа функций бизнес-процесса функции, создающие стоимость готовой продукции, носят название …
• Дополнительных функций, связанных с тестированием и контролем
• Основных производственных функций
• Управленческих функций (наверно)
36. Стрелками на функциональной диаграмме бизнес-процесса (в нотации IDEF0) обозначают …
• Названия функций
• Потоки объектов
• Действия
• Стоимость каждой функции
37. Структура производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющаяся основой для проектирования бизнес-процессов, имеет … характер
• Неустойчивый
• Иерархический
• Линейный
• Циклический
38. Субъекты, принимающие участие в выполнении бизнес-процесса, называются …
• Входными
• Выходными
• Ограничениями
• Исполнителями
39. Управление бизнес-процессами – это …
• Целостное и системное моделирование и реорганизация организационной структуры предприятия
• Способ качественного выполнения требований заказчика
• Правила учета времени начала и окончания бизнес-процессов
40. Условием завершения построения функциональной модели является …
• Возможность задания стоимостных параметров для функций самого нижнего уровня
• Указание руководителя
• Достижение ясности во взаимосвязи функций бизнес-процесса и потоков объектов
41. Функциональная модель бизнес-процесса характеризуется …
• Графической сложностью его описания
• Графической простотой его описания
• Его многоуровневым описанием
• Одноуровневым описанием всего процесса
• Использованием принципа декомпозиции функций
• Использованием принципа дезагрегации функций
42. Функциональные блоки преобразуют …
• Ходные объекты в выходные, причем объекты на входе и выходе функций могут быть одинаковыми
• Ограничения в исполнителей
• Входные объекты в выходные, причем объект на выходе функции должен качественно отличаться от входного
• Входные объекты в ограничения, причем количество ограничений должно соответствовать количеству входных объектов
43. Функциональный подход к моделированию бизнес-процессов сводится к построению схем бизнес-процесса в виде последовательности технологических операций, …
• На входе и выходе которых отражаются объекты различной природы
• Связанных между собой посредством потоков ресурсов
• На входе и выходе которых отражаются различные варианты взаимодействия между функциями
44. Цель функционально - стоимостного анализа: …
• Определение и анализ основных и дополнительных затрат на производство продукции
• Анализ результатов оптимизации бизнес-процессов
• Выявление узких мест в организации бизнеса для дальнейшей реорганизации
• Выявление существующих видов функций и поиск путей сокращения затрат на их выполнение
45. Цель функционального моделирования – в …
• Предоставлении руководству наглядной схемы бизнес-процесса
• Обеспечении каждого исполнителя четкой схемой его деятельности
• Выявлении и анализе недостатков в организации бизнеса для дальнейшей оптимизации
• Дополнении бизнес-плана компании графическими данными
Тема 1. Реинжиниринг бизнес-процессов. Его актуальность на современном этапе развития экономики
Тема 2. Бизнес-процессы
Тема 3. Проектирование бизнес—процессов
Тема 4. Функциональное моделирование бизнес-процессов. ППП Design / IDEF
Тема 5. Стоимостной анализ функций
Тема 6. Реинжиниринг бизнес-процессов и системы управления предприятием
Регистрируйтесь по ссылке https://a24.club/order-authors/2852533?ref=bed0d08e4f556b1f и вы сможете получить готовую работу.
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
45 вопросов
Ответы выделены в документе.
Сдача теста в 2022 году на 83, 77 баллов
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Бизнес-процессы на предприятии характеризуются …
• Затратами финансов
• Затратами времени, труда и материалов
• Четко определенным набором функций, не подлежащим изменениям
• Четко определенными во времени началом и концом
• Правилами и последовательностью выполнения функций
• Исполнителями
• Внешними интерфейсами
2. Бизнес - процессы, связанные с организационной структурой предприятия, включают в себя … функции
• Контрольные
• Производственные
• Управленческие
3. Бизнес-процесс как объект проектирования допускает изменение …
• Набора функций
• Правил и условий выполнения функций, если сущность функций остается без изменений
• Времени и стоимости выполнения
• Состава исполнителей
• Целей бизнеса
4. Вход на функциональной диаграмме – это …
• Объекты или действия, в зависимости от того, какова сущность рассматриваемой функции
• Действия исполнителей, необходимые для начала бизнес-процесса
• Данные, объекты или информация, необходимые для начала бизнес-процесса
• Распоряжение руководителя о начале выполнения бизнес-процесса
5. Выделяют такие виды потоков, протекающих в системе предприятия между функциями бизнес-процессов, как …
• Материальные и финансовые
• Финансовые и информационные
• Информационные и материальные
• Трудовые и информационные
6. Владелец бизнес-процесса – это …
• Должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за его результаты и эффективность
• Владелец большего пакета обыкновенных акций (или долей) в уставном капитале предприятия
• Администратор, который имеет ресурсы для управления бизнес-процессом
7. Говоря о бизнес-процессах, можно утверждать, что …
• Они состоят из отдельных функций, порядок которых носит произвольный характер и зависит от конкретных производственных потребностей
• Они могут быть отдельными функциями или быть частью функции
• Функция является составной частью бизнес-процесса, имеет определенное место в общей последовательности работ, зависящее от правил и условий инициации
8. Двухступенчатой схеме назначения стоимости соответствуют два этапа, такие как …
• Распределение затрат (прямых, косвенных) и накладных расходов на стоимостные объекты
• Распределение затрат (прямых, косвенных) и накладных расходов на функции бизнес-процесса
• Перенос распределенных затрат и накладных расходов на соответствующие функции бизнес-процесса
• Перенос распределенных затрат и накладных расходов на соответствующие стоимостные объекты
9. Задание требуемого уровня прибыли происходит на этапе …
• Определения глобальной цели бизнеса
• Конкретизации глобальной цели
• Проектирования продукции с учетом возможностей предприятия
• Разработки технологии осуществления бизнеса с позиций достижения глобальной цели и заданных критериев эффективности
• Анализа реализации модели бизнес-процесса с позиций эффективности и достаточности использования ресурсов
10. Интерфейс бизнес-процесса – это …
• Внешняя оболочка программы
• Система взаимосвязей с другими процессами и внешней средой
• Лицо компании
• Корпоративная политика, принятая на данном предприятии
11. К бизнес - процессам относят …
• Руководство предприятием
• Бухгалтерский учет
• Закупку сырья и материалов
• Готовую продукцию
• Рекламную компанию
• Поставщиков сырья и материалов
12. К направлениям работ по совершенствованию процессов можно отнести …
• Совершенствование процессов управленческого учета и финансового планирования продукции, вывода ее на рынок
• Широкое расширение должностных инструкций в функциональных подразделениях предприятия
• Сокращение цикла обслуживания клиентов
13. К типам потоков, протекающих в системе предприятия в целом, относятся … потоки
• Материальные
• Трудовые
• Финансовые
• Информационные
14. На диаграмме нулевого уровня отображается …
• Название бизнес-процесса
• Количество функций бизнес-процесса
• Глобальная цель бизнеса
15. Необходимость принятия оперативных, эффективных управленческих решений руководством предприятия вызвана …
• Потребностью адаптировать предприятие к изменениям на экономическом рынке, характеризующимся высокой степенью динамичности
• Накладываемыми на руководство компаний требованиями и нормами юридического характера
• Личными интересами руководства предприятия
16. Обратный реинжиниринг – это …
• Исследование существующих бизнес-процессов с целью выявления их недостатков и перспектив реорганизации
• Построение новых бизнес-процессов, отвечающих заданным параметрам оптимизации
• Переструктурирование организации в связи с изменением ее функций и процессов
17. Объектами реинжиниринга бизнес-процессов являются …
• Действия руководителей компании
• Параметры производственно-хозяйственной деятельности предприятия
• Предложения сотрудников о повышении заработной платы
• Выявленные недостатки в системе организации бизнеса и перспективы его реорганизации
18. Объекты, на основе которых возможно выполнение бизнес-процесса и которые используются на протяжении нескольких производственных циклов в данном бизнес-процессе, называются …
• Входными
• Выходными
• Исполнителями
• Ограничениями
19. Основная цель реинжиниринга бизнес-процессов – целостное и системное моделирование и реорганизация …
• Организационной структуры предприятия
• Всех потоков, протекающих в системе предприятия
• Процессов товародвижения
20. Первый этап при моделировании бизнес-процессов – определение миссии компании – предполагает …
• Конкретизацию стратегических, глобальных целей предприятия
• Оценку возможностей предприятия в плане эффективности распределения капитальных вложений
• Формирование глобальной цели бизнеса
• Определение содержания бизнес-процессов
21. Преобразования, проводимые в системе реинжиниринга бизнес-процессов, характеризуются …
• Радикальным характером
• Тем, что затрагивают лишь одну или несколько сфер деятельности компании
• Высоким риском
• Малым риском
• Единовременностью
• Непрерывностью
22. Принцип декомпозиции при построении функциональной диаграммы бизнес-процесса заключается в …
• Объединении элементарных операций в укрупненную
• Разбиении целого объекта на составные части
• Разбиении бизнес-процесса на несколько последовательных частей в рамках одного структурного уровня
23. Проект реинжиниринга предприятия предполагает построение моделей двух типов: …
• «в чем суть проблемы» и «как мы ее будем решать»
• «наше место на рынке» и «наша стратегия»
• «как есть» и «как должно быть»
• «наша стратегическая цель» и «способы ее достижения»
24. Процесс осуществления непрерывных улучшений и усовершенствований различных параметров бизнес-процесса и всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом называется …
• Оптимизацией бизнес-процесса
• Минимизацией издержек производства
• Адаптацией предприятия к часто меняющимся условиям внешней среды
• Диверсификацией товаров и услуг
• Декомпозицией производственных функций
25. Процесс целеполагания в общем виде заключается в выполнении таких укрупненных процедур, как …
• Постановка и достижение цели методом детализации
• Определение глобальной цели и дальнейшая ее конкретизация, вплоть до выявления элементарных операций
• Приблизительная оценка элементарных операций и дальнейшее их объединение в конкретные цели, вплоть до уровня глобальной цели бизнеса
26. Результат реинжиниринга – многофункциональность рабочих мест – соответствует … сжатия бизнес-процессов
• Принципу горизонтального
• Принципу вертикального
• Принципам горизонтального и вертикального
27. Результативность бизнес-процессов …
• Означает выполнение бизнес-процессов в заданные сроки
• Означает соответствие результатов бизнес-процессов нуждам и ожиданиям клиентов
• Показывает, какие бизнес-процессы преобладают в организации
28. Результатом определения оптимальной последовательности функций в рамках бизнес-процесса является …
• Повышение эффективности капиталовложений
• Минимизация издержек производства
• Сокращение длительности производственного цикла
• Оптимизация финансовых потоков
29. Результатом оптимизации использования ресурсов в бизнес-процессах является …
• Повышение оборачиваемости капитала
• Рационализация схем взаимодействия с партнерами и клиентами
• Минимизация издержек производства
• Сокращение длительности производственного цикла
30. Реинжиниринг бизнес - процессов направлен на минимизацию …
• Объема прибыли
• Издержек производства
• Зарплаты руководителей
• Времени производственного цикла
• Сложности процесса управления
• Налоговых ставок
31. Реинжиниринг бизнес - процессов предполагает …
• Рассмотрение организационной структуры предприятия в качестве объекта преобразований
• Взгляд на организацию процесса производства с точки зрения эффективности работ по материально-техническому снабжению
• Взгляд на построение компании как на инженерную деятельность
• Рассмотрение процесса построения бизнеса с точки зрения оптимального взаимодействия с внешней средой
• Взгляд на экономический рынок как на динамическую среду
• Взгляд на руководство предприятием как на управление в условиях высокой конкуренции
32. Согласно наиболее точному определению, бизнес-процесс – это …
• Совокупность операций по изготовлению готовой продукции или оказанию услуг с использованием ресурсов
• Множество взаимосвязанных операций по удовлетворению потребностей инициатора бизнес-процесса на основе потребления ресурсов
• Набор функций, связанных с изготовлением продукции и оказанием услуг
33. С основной деятельностью предприятия – выпуском продукции или оказанием услуг – связаны процессы …
• Подготовки производства
• Инфраструктуры
• Товародвижения/логистики
34. С рассмотрением любого вида деятельности компании как совокупности взаимосвязанных функций по производству продукции (оказанию услуг) … к управлению предприятием
• Связан функциональный подход
• Связан процессный подход
• Связаны и функциональный, и процессный подходы
35. С точки зрения стоимостного анализа функций бизнес-процесса функции, создающие стоимость готовой продукции, носят название …
• Дополнительных функций, связанных с тестированием и контролем
• Основных производственных функций
• Управленческих функций (наверно)
36. Стрелками на функциональной диаграмме бизнес-процесса (в нотации IDEF0) обозначают …
• Названия функций
• Потоки объектов
• Действия
• Стоимость каждой функции
37. Структура производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющаяся основой для проектирования бизнес-процессов, имеет … характер
• Неустойчивый
• Иерархический
• Линейный
• Циклический
38. Субъекты, принимающие участие в выполнении бизнес-процесса, называются …
• Входными
• Выходными
• Ограничениями
• Исполнителями
39. Управление бизнес-процессами – это …
• Целостное и системное моделирование и реорганизация организационной структуры предприятия
• Способ качественного выполнения требований заказчика
• Правила учета времени начала и окончания бизнес-процессов
40. Условием завершения построения функциональной модели является …
• Возможность задания стоимостных параметров для функций самого нижнего уровня
• Указание руководителя
• Достижение ясности во взаимосвязи функций бизнес-процесса и потоков объектов
41. Функциональная модель бизнес-процесса характеризуется …
• Графической сложностью его описания
• Графической простотой его описания
• Его многоуровневым описанием
• Одноуровневым описанием всего процесса
• Использованием принципа декомпозиции функций
• Использованием принципа дезагрегации функций
42. Функциональные блоки преобразуют …
• Ходные объекты в выходные, причем объекты на входе и выходе функций могут быть одинаковыми
• Ограничения в исполнителей
• Входные объекты в выходные, причем объект на выходе функции должен качественно отличаться от входного
• Входные объекты в ограничения, причем количество ограничений должно соответствовать количеству входных объектов
43. Функциональный подход к моделированию бизнес-процессов сводится к построению схем бизнес-процесса в виде последовательности технологических операций, …
• На входе и выходе которых отражаются объекты различной природы
• Связанных между собой посредством потоков ресурсов
• На входе и выходе которых отражаются различные варианты взаимодействия между функциями
44. Цель функционально - стоимостного анализа: …
• Определение и анализ основных и дополнительных затрат на производство продукции
• Анализ результатов оптимизации бизнес-процессов
• Выявление узких мест в организации бизнеса для дальнейшей реорганизации
• Выявление существующих видов функций и поиск путей сокращения затрат на их выполнение
45. Цель функционального моделирования – в …
• Предоставлении руководству наглядной схемы бизнес-процесса
• Обеспечении каждого исполнителя четкой схемой его деятельности
• Выявлении и анализе недостатков в организации бизнеса для дальнейшей оптимизации
• Дополнении бизнес-плана компании графическими данными
Тема 1. Реинжиниринг бизнес-процессов. Его актуальность на современном этапе развития экономики
Тема 2. Бизнес-процессы
Тема 3. Проектирование бизнес—процессов
Тема 4. Функциональное моделирование бизнес-процессов. ППП Design / IDEF
Тема 5. Стоимостной анализ функций
Тема 6. Реинжиниринг бизнес-процессов и системы управления предприятием
Регистрируйтесь по ссылке https://a24.club/order-authors/2852533?ref=bed0d08e4f556b1f и вы сможете получить готовую работу.
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
45 вопросов
Ответы выделены в документе.
Сдача теста в 2022 году на 83, 77 баллов
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны во введении
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую