Спасибо огромное! всё сделано грамотно, в срок! очень довольна!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Исторические произведения Древней Руси. Основным кругом произведений памятников древнерусской литературы являются религиозно-назидательные сочинения, жития святых, богослужебные песнопения. Древнерусская литература возникла в 11в. Один из первых её памятников – «Слово о Законе и Благодати» Киевского митрополита Илариона – был создан в 30-40-е гг. 19в. 18 столетие – последний век древнерусской литературы. На его протяжении постепенно разрушаются традиционные древнерусские литературные каноны, рождаются новые жанры, новые представления о человеке и мире.
Литературой называют и произведения древнерусских книжников, и тексты авторов 18в., и творения русских классиков прошлого столетия, и сочинения современных писателей. Конечно, очевидны различия между литературой 18, 19 и 20вв. Но вся русская литература трех последних столетий совсем не похожа на памятники древнерусского словесного искусства. Однако именно в сравнении с ними она обнаруживает много общего.
Повесть временных лет (также называемая «Первоначальная летопись» или «Несторова летопись») - наиболее ранний из дошедших до нас древнерусских летописных сводов начала 12 в. Известен по нескольким редакциям и спискам с незначительными отклонениями в текстах, внесёнными переписчиками. Был составлен в Киеве.
Охваченный период истории нач-ся с библейских времён в вводной части и заканчивается 1117 годом (в 3-й редакции). Датированная часть истории Киевской Руси начинается с лета 6360 (852 года по совр.летоисчислению), начала самостоятельного правления византийского императора Михаила.
Повесть пропитана христианскими мотивами и аллюзиями на Библию. Одно из центр.мест произ-ведения занимает выбор веры, осуществлённый князем Владимиром. Тот выбрал христианство гре-ческого образца, кот.отличалось причащением вином и хлебом, а не облатками, как у немцев.Осно-вы христианской веры (в виде пересказа книги Бытия и ветхозаветной истории до разделения Израильского царства) Владимиру излагает некий философ, кот.помимо прочего упоминает о падении старшего ангела Сатанаила на 4-й день творения. Бог заменил Сатанаила на Михаила. Ветхозаветные пророки упоминаются для доказательства окончания израильской миссии . Бог представляет собой «три собьства»: Отец, Сын и Св. Дух. Смысл крещения Руси в летописи раскрыт как избавление от идолослужения, невежества и прелести дьявольской. После смерти праведники мгновенно попадают на небеса, становясь заступниками своего народа.
2.Летописание в русских землях и княжествах в период политической раздробленности. Время с нач.12в. до конца 15в. называют периодом феодальной раздробленности или удельным периодом. На основе Киевской Руси к сер.12в. сложилось примерно 15 земель и княжеств, к нач.13в. - 50, в 14в. - 250. В каждом из княжеств правила своя династия Рюриковичей.
С 12в. начинается новый период в истории русского летописания. Летописи стали вестись во всех княжествах, летописание приобретает областной хар-р. Наиболее значительными центрами летопи-сания становятся, кроме Киева и Новгорода, Чернигов, Переяславль, Полоцк, Смоленск, Владимир, Ростов, Галич, Владимир-Волынский, Переяславль-Залесский, Рязань и др.города.
40. С.М.Соловьев - русский историк; профессор Московского университета (с 1848), ректор Московского университета (1871-1877), ординарный академик Императорской Санкт-Петербургской Академии наук по отделению русского языка и словесности (1872), тайный советник.
41.К. Д. Кавелин - русский историк, правовед, социолог и публицист. Общие вопросы истории освещал через призму правовых отношений и придавал изложению публицистическую форму. Наряду с Б. Н. Чичериным стал основателем госуд.школы в русской историографии. Развивал идею о решающей роли гос-ва в жизни народа. Гос-во, по мнению Кавелина, явилось высшей формой общественного бытия в истории России, а власть - инициатором и гарантом прогресса.
Шпоры по историографии для студентов исторического факультета Набчелнинского пединститута. Применялись в январе 2013г. Экзамен сдан на отлично. Содержат ответы на 49 вопросов по историографии.
1. Сахаров А.М. О некоторых вопросах историографии историографических исследований // Вестник Московского университета. Серия истории. 1973. №6.
2. Вопросы истории. 1980. №5.
3. Зевелев А.И. Историографическое исследование: методологические аспекты. М., 1987.
4. Методологические и теоретические проблемы истории исторической науки. Калинин, 1980.
5. Соловьев С.М. Соч. В 18 кн. Кн. XVI.M., 1995. С. 199.
6. Независимая газета - сценарий. 1998. №11.
7. Ключевский В. О. Письма. Дневники. Афоризмы и мысли об истории. М.,1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Исторические произведения Древней Руси. Основным кругом произведений памятников древнерусской литературы являются религиозно-назидательные сочинения, жития святых, богослужебные песнопения. Древнерусская литература возникла в 11в. Один из первых её памятников – «Слово о Законе и Благодати» Киевского митрополита Илариона – был создан в 30-40-е гг. 19в. 18 столетие – последний век древнерусской литературы. На его протяжении постепенно разрушаются традиционные древнерусские литературные каноны, рождаются новые жанры, новые представления о человеке и мире.
Литературой называют и произведения древнерусских книжников, и тексты авторов 18в., и творения русских классиков прошлого столетия, и сочинения современных писателей. Конечно, очевидны различия между литературой 18, 19 и 20вв. Но вся русская литература трех последних столетий совсем не похожа на памятники древнерусского словесного искусства. Однако именно в сравнении с ними она обнаруживает много общего.
Повесть временных лет (также называемая «Первоначальная летопись» или «Несторова летопись») - наиболее ранний из дошедших до нас древнерусских летописных сводов начала 12 в. Известен по нескольким редакциям и спискам с незначительными отклонениями в текстах, внесёнными переписчиками. Был составлен в Киеве.
Охваченный период истории нач-ся с библейских времён в вводной части и заканчивается 1117 годом (в 3-й редакции). Датированная часть истории Киевской Руси начинается с лета 6360 (852 года по совр.летоисчислению), начала самостоятельного правления византийского императора Михаила.
Повесть пропитана христианскими мотивами и аллюзиями на Библию. Одно из центр.мест произ-ведения занимает выбор веры, осуществлённый князем Владимиром. Тот выбрал христианство гре-ческого образца, кот.отличалось причащением вином и хлебом, а не облатками, как у немцев.Осно-вы христианской веры (в виде пересказа книги Бытия и ветхозаветной истории до разделения Израильского царства) Владимиру излагает некий философ, кот.помимо прочего упоминает о падении старшего ангела Сатанаила на 4-й день творения. Бог заменил Сатанаила на Михаила. Ветхозаветные пророки упоминаются для доказательства окончания израильской миссии . Бог представляет собой «три собьства»: Отец, Сын и Св. Дух. Смысл крещения Руси в летописи раскрыт как избавление от идолослужения, невежества и прелести дьявольской. После смерти праведники мгновенно попадают на небеса, становясь заступниками своего народа.
2.Летописание в русских землях и княжествах в период политической раздробленности. Время с нач.12в. до конца 15в. называют периодом феодальной раздробленности или удельным периодом. На основе Киевской Руси к сер.12в. сложилось примерно 15 земель и княжеств, к нач.13в. - 50, в 14в. - 250. В каждом из княжеств правила своя династия Рюриковичей.
С 12в. начинается новый период в истории русского летописания. Летописи стали вестись во всех княжествах, летописание приобретает областной хар-р. Наиболее значительными центрами летопи-сания становятся, кроме Киева и Новгорода, Чернигов, Переяславль, Полоцк, Смоленск, Владимир, Ростов, Галич, Владимир-Волынский, Переяславль-Залесский, Рязань и др.города.
40. С.М.Соловьев - русский историк; профессор Московского университета (с 1848), ректор Московского университета (1871-1877), ординарный академик Императорской Санкт-Петербургской Академии наук по отделению русского языка и словесности (1872), тайный советник.
41.К. Д. Кавелин - русский историк, правовед, социолог и публицист. Общие вопросы истории освещал через призму правовых отношений и придавал изложению публицистическую форму. Наряду с Б. Н. Чичериным стал основателем госуд.школы в русской историографии. Развивал идею о решающей роли гос-ва в жизни народа. Гос-во, по мнению Кавелина, явилось высшей формой общественного бытия в истории России, а власть - инициатором и гарантом прогресса.
Шпоры по историографии для студентов исторического факультета Набчелнинского пединститута. Применялись в январе 2013г. Экзамен сдан на отлично. Содержат ответы на 49 вопросов по историографии.
1. Сахаров А.М. О некоторых вопросах историографии историографических исследований // Вестник Московского университета. Серия истории. 1973. №6.
2. Вопросы истории. 1980. №5.
3. Зевелев А.И. Историографическое исследование: методологические аспекты. М., 1987.
4. Методологические и теоретические проблемы истории исторической науки. Калинин, 1980.
5. Соловьев С.М. Соч. В 18 кн. Кн. XVI.M., 1995. С. 199.
6. Независимая газета - сценарий. 1998. №11.
7. Ключевский В. О. Письма. Дневники. Афоризмы и мысли об истории. М.,1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую