Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическая работа по истории отечества

  • 14 страниц
  • 2013 год
  • 1093 просмотра
  • 8 покупок
Автор работы

alisatt

работаю в дошкольном учреждении, опыт педагогической работы, теория и практика

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Сравните точки зрения разных историков на начальный этап русской исто-рии. Какая из них Вам ближе и почему? Что можно сказать об «исторических взгля-дах» летописца?
Откуда и когда взяла свое начало древняя Русь? На эти вопросы до сих пор нет точ-ных и однозначных ответов. Да и откуда им взяться, если вся древнерусская история по-строена на основании практически одной только “Повести временных лет”. Причем не подлинника, а поздних списков, которые повторяют подлинник не на сто процентов. То же можно сказать и об истории других народов, а ведь различные упоминание о Руси присутствуют и в их летописях. Из-за этого возникло и продолжает возникать множество различных теорий относительно подлинной истории российской.
Норманнская теория (варяжская), согласно которой древнерусское государство создано норманнами или варягами с добровольного согласия славян. Этой точки зрения придерживались немецкие ученые Г.З. Байер, А.Л. Шлецер, Г.Ф. Миллер (18 век). Так же этой же теории придерживались и русские историки 19 века – Н.Ь. Карамзин, С.М. Соловьев и В.О. Ключевский.

1. Сравните точки зрения разных историков на начальный этап русской истории. Какая из них Вам ближе и почему? Что можно сказать об «исторических взглядах» летописца?
2. Почему Иван IV от реформ 50-х годов перешел к опричнине? Выскажите свое отношение к выводу В. Б. Кобрина: «Ускоренный путь централизации в условиях России XVI века был возможен только при использовании террора», «Острие оприч-ного террора было направлено вовсе не только и даже не главным образом против бо-ярства».
3. В. О. Ключевский, характеризуя государственную деятельность Ивана IV, писал: «Его можно сравнить с тем ветхозаветным слепым богатырем, который, чтобы погубить своих врагов на самого себя повалил здание, на крыше коего эти враги сидели». Что он имел в виду, употребив это сравнение?
4. Екатерина II снискала различные оценки у современников и историков. Какая из них кажется Вам наиболее оправданной
5. Заполните таблицу, определив позиции различных течений общественной и государственной мысли 1830–1850-х гг. по основным вопросам развития России.
6. На основании анализа предложенных в УМКД текстов составьте таблицу.
Реформы 60–70-х гг. ХIХ в.
7. С какими позициями политических сил в революционном движении 1917
года, по вашему мнению, связаны изображения на плакате «Заем свободы» и картина Бориса Кустодиева «Большевик»?
8. Какое из мнений современников и историков о событиях 6 октября 1917 г. вам ближе? Возможно, вы определите собственную позицию. Попытайтесь обосновать ее.
9. Найдите в протоколах интервью ключевые фразы, касающиеся определенных видов досуга советского народа, промаркируйте их разными цветами и сделайте вывод о характерных видах досуга жителей сибирского города и деревни в 1920–1930-е гг.
10. На основе советских и немецких источников определите характер военных действий начального периода войны. Чем оценка первых недель боевых действий Г. К. Жукова отличается от оценки Гитлера?
11. По предложенным изображениям определите, о каких событиях Великой Отечественной войны идет речь. Назовите ключевые признаки, по которым вы опре-делили событие.
12. Памятник Э. Неизвестного Н. С. Хрущеву выполнен на контрасте: черное и белое. Что, по-вашему, этим хотел сказать скульптор?

Практическая работа по истории отечества, на факультет психология , НГПУ.
в работе даны ответы на вопросы.
работа оценена на "5"{Комментарий преподавателя:Вы очень качественно и грамотно выполнили контрольную работу. Оценка, безусловно, "отлично".}

список литературы - отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Сравните точки зрения разных историков на начальный этап русской исто-рии. Какая из них Вам ближе и почему? Что можно сказать об «исторических взгля-дах» летописца?
Откуда и когда взяла свое начало древняя Русь? На эти вопросы до сих пор нет точ-ных и однозначных ответов. Да и откуда им взяться, если вся древнерусская история по-строена на основании практически одной только “Повести временных лет”. Причем не подлинника, а поздних списков, которые повторяют подлинник не на сто процентов. То же можно сказать и об истории других народов, а ведь различные упоминание о Руси присутствуют и в их летописях. Из-за этого возникло и продолжает возникать множество различных теорий относительно подлинной истории российской.
Норманнская теория (варяжская), согласно которой древнерусское государство создано норманнами или варягами с добровольного согласия славян. Этой точки зрения придерживались немецкие ученые Г.З. Байер, А.Л. Шлецер, Г.Ф. Миллер (18 век). Так же этой же теории придерживались и русские историки 19 века – Н.Ь. Карамзин, С.М. Соловьев и В.О. Ключевский.

1. Сравните точки зрения разных историков на начальный этап русской истории. Какая из них Вам ближе и почему? Что можно сказать об «исторических взглядах» летописца?
2. Почему Иван IV от реформ 50-х годов перешел к опричнине? Выскажите свое отношение к выводу В. Б. Кобрина: «Ускоренный путь централизации в условиях России XVI века был возможен только при использовании террора», «Острие оприч-ного террора было направлено вовсе не только и даже не главным образом против бо-ярства».
3. В. О. Ключевский, характеризуя государственную деятельность Ивана IV, писал: «Его можно сравнить с тем ветхозаветным слепым богатырем, который, чтобы погубить своих врагов на самого себя повалил здание, на крыше коего эти враги сидели». Что он имел в виду, употребив это сравнение?
4. Екатерина II снискала различные оценки у современников и историков. Какая из них кажется Вам наиболее оправданной
5. Заполните таблицу, определив позиции различных течений общественной и государственной мысли 1830–1850-х гг. по основным вопросам развития России.
6. На основании анализа предложенных в УМКД текстов составьте таблицу.
Реформы 60–70-х гг. ХIХ в.
7. С какими позициями политических сил в революционном движении 1917
года, по вашему мнению, связаны изображения на плакате «Заем свободы» и картина Бориса Кустодиева «Большевик»?
8. Какое из мнений современников и историков о событиях 6 октября 1917 г. вам ближе? Возможно, вы определите собственную позицию. Попытайтесь обосновать ее.
9. Найдите в протоколах интервью ключевые фразы, касающиеся определенных видов досуга советского народа, промаркируйте их разными цветами и сделайте вывод о характерных видах досуга жителей сибирского города и деревни в 1920–1930-е гг.
10. На основе советских и немецких источников определите характер военных действий начального периода войны. Чем оценка первых недель боевых действий Г. К. Жукова отличается от оценки Гитлера?
11. По предложенным изображениям определите, о каких событиях Великой Отечественной войны идет речь. Назовите ключевые признаки, по которым вы опре-делили событие.
12. Памятник Э. Неизвестного Н. С. Хрущеву выполнен на контрасте: черное и белое. Что, по-вашему, этим хотел сказать скульптор?

Практическая работа по истории отечества, на факультет психология , НГПУ.
в работе даны ответы на вопросы.
работа оценена на "5"{Комментарий преподавателя:Вы очень качественно и грамотно выполнили контрольную работу. Оценка, безусловно, "отлично".}

список литературы - отсутствует

Купить эту работу

Практическая работа по истории отечества

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alisatt
4
работаю в дошкольном учреждении, опыт педагогической работы, теория и практика
Купить эту работу vs Заказать новую
8 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

«Почему историки называют политику Александра III «контрреформами»?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

70 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Экзаменационные билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

26 экзаменационных вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ksunchik об авторе alisatt 2014-10-10
Ответы на вопросы

Спасибо огромное! всё сделано грамотно, в срок! очень довольна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе alisatt 2015-10-22
Ответы на вопросы

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе alisatt 2014-12-07
Ответы на вопросы

спасибо отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Stydent об авторе alisatt 2015-03-18
Ответы на вопросы

все отлично и в срок, очень доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Торговля и торговые люди в XVII в. по книге Котошихина Г. "О России в царствование Алексея Михайловича"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Детский проект для 3 класса о русском, казахском, латинском языке + переход на латиницу в Казахстане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Иван III Васильевич (1462-1505)- объединитель "всея Руси"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация исторического школьного музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сделано в СССР: наука, игрушки, тяжелый калькулятор и многое другое

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проект про белорусское метро с оригинальной идеей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение двух Судебников. Судебник 1497 года и 1550 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Таблица по Первой и Второй мировой войне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Урок по обществознанию "Религия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Выступление на конкурс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Этническое самосознание в традициях приготовления пищи народов Северного Кавказа и Дагестана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Великая депрессия в США: просто о сложном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽