Спасибо огромное! всё сделано грамотно, в срок! очень довольна!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Сопоставьте описание благодатных даров в книге Деян с 1 Кор, сделайте вывод
В своем Послании апостол Павел в зависимости от описания дара использует различные обороты речи. Когда он пишет о даре, который есть в Церкви, то он употребляет выражение geni glossan (1 Кор. 12:10),lalin glossea (12:30, 14:5, 13:8, 14:22). Когда же касается этого дара в каждый определенный момент, то об одном лице говорит: laleti glossi. Взятые сами по себе выражения, описывающие харизму языков, не содержат в себе объяснения глоссолалии. И Дееписатель не утверждает, что Апостолы начали говорить именно на иностранных языках, а просто начали говорить на «иных языках» (Деян. 2:4).
Повторяем, термины «иные языки», «разные языки» в Апостольской Церкви обозначали одно явление – харизму иностранных языков. Из сопоставлений названий дара языков у апостола Павла и святого Луки ясно, что и Деяния и первое послание к Коринфянам описывают одно и то же явление.
2. Каким образом в Рим и Гал ап. Павел доказывает, что закон заменяется верой в Иисуса Христа?
Евангелие Бога есть Божия благая весть, через которую грешники призываются к прощению. Будучи, в качестве книжника, учителем закона среди евреев, он теперь говорит, что был избран от проповеди иудаизма к благовестию Божиему, чтобы, оставив закон, мог проповедовать Христа, который оправдывает верующих в Него, чего закон делать не мог (ср. Деян. 13:39). Это не противоречит закону, но его утверждает, поскольку сам закон говорит, что так будет, как у пророка Исаии: «Придет от Сиона Избавитель, и возвратит плен Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (ср. Ис. 59:20-21, Рим. 11:26-27).
Об имени Павел мы уже сказали. Теперь посмотрим, почему называется рабом тот, кто в другом месте пишет: Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» (Рим. 8:15)… Почему же Павел, говоривший тем, кому проповедовал: Посему ты уже не раб, но сын (Гал. 4:7), самого себя называет рабом? Во-первых, мы не ошибемся, если решим, что это сказано в силу смирения, которому учил Господь: Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем (Мф. 11:29), и это никоим образом не вредит истинной свободе Павла. Он и сам говорит: Будучи свободен от всех, я всем поработил себя (1 Кор. 9:19). Итак, Павел рабствует Христу не в духе рабства, но в Духе усыновления, так как рабствование Христу превыше всякой свободы. Во-вторых, Павел может подражать здесь Тому, Кто сказал: «Я посреди вас не как возлежащий, а как служащий»(Лк. 22:27); Тому, Кто уничижил Самого Себя, приняв образ раба (Фил. 2:7). И как с пребывающими под законом Он Сам был словно стоящий под законом, а с не имеющими закона становился словно бы не имеющий закона (1 Кор. 9:20-21), – так не заключает в себе противоречия и тот факт, что Он становится рабом ради тех, кто все еще пребывают в рабстве и не перешел действием Духа усыновления в свободу сынов.
Он изменил имя Савл на «Павел» и уже не менял его. Поскольку «Савл» означает беспокойство или испытание, то он, придя к вере во Христа, назвался «Павлом», то есть как бы из искусителя превратился в спокойного, приниженного, маленького, поскольку наша вера есть мир. В то время как прежде он доставлял искушения слугам Божиим из-за своего стремления служить закону, то позже он терпел их сам – за надежду, которую прежде отвергал из любви к иудаизму. Называя себя рабом Христа Иисуса, он показывает, что освободился от закона. Апостол приводит оба имени – «Иисус» и «Христос», обозначая личность Бога и человека, ибо и в том и в другом Он – Господь, как и апостол Петр свидетельствует: Сей есть Господь всех (Деян. 10:36). А поскольку Он – Господь, то Он – и Бог, как Давид говорит: Господь есть Бог (Пс. 99:3). Это отрицают еретики. Маркион, кажется, отрицал Христа и Его тело из-за ненависти к закону, хотя и веровал в Иисуса.
Ответына вопросы по теме отношения римских властей к христианской религии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Метраполит Московский и Коломенский Макарий, под общей редакцией Его преосвященства Александра, епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского. (По изданию четвертому, Санкт-Петербург, 1883 год.), Провославно-догмотическое Богословие. Том 1., Москва, 2005.
2. Давыденков О., Догматическое Богословие, Москва 1997.
3. Малиновский Н.П. Очерк православного догматического богословия.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Сопоставьте описание благодатных даров в книге Деян с 1 Кор, сделайте вывод
В своем Послании апостол Павел в зависимости от описания дара использует различные обороты речи. Когда он пишет о даре, который есть в Церкви, то он употребляет выражение geni glossan (1 Кор. 12:10),lalin glossea (12:30, 14:5, 13:8, 14:22). Когда же касается этого дара в каждый определенный момент, то об одном лице говорит: laleti glossi. Взятые сами по себе выражения, описывающие харизму языков, не содержат в себе объяснения глоссолалии. И Дееписатель не утверждает, что Апостолы начали говорить именно на иностранных языках, а просто начали говорить на «иных языках» (Деян. 2:4).
Повторяем, термины «иные языки», «разные языки» в Апостольской Церкви обозначали одно явление – харизму иностранных языков. Из сопоставлений названий дара языков у апостола Павла и святого Луки ясно, что и Деяния и первое послание к Коринфянам описывают одно и то же явление.
2. Каким образом в Рим и Гал ап. Павел доказывает, что закон заменяется верой в Иисуса Христа?
Евангелие Бога есть Божия благая весть, через которую грешники призываются к прощению. Будучи, в качестве книжника, учителем закона среди евреев, он теперь говорит, что был избран от проповеди иудаизма к благовестию Божиему, чтобы, оставив закон, мог проповедовать Христа, который оправдывает верующих в Него, чего закон делать не мог (ср. Деян. 13:39). Это не противоречит закону, но его утверждает, поскольку сам закон говорит, что так будет, как у пророка Исаии: «Придет от Сиона Избавитель, и возвратит плен Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (ср. Ис. 59:20-21, Рим. 11:26-27).
Об имени Павел мы уже сказали. Теперь посмотрим, почему называется рабом тот, кто в другом месте пишет: Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» (Рим. 8:15)… Почему же Павел, говоривший тем, кому проповедовал: Посему ты уже не раб, но сын (Гал. 4:7), самого себя называет рабом? Во-первых, мы не ошибемся, если решим, что это сказано в силу смирения, которому учил Господь: Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем (Мф. 11:29), и это никоим образом не вредит истинной свободе Павла. Он и сам говорит: Будучи свободен от всех, я всем поработил себя (1 Кор. 9:19). Итак, Павел рабствует Христу не в духе рабства, но в Духе усыновления, так как рабствование Христу превыше всякой свободы. Во-вторых, Павел может подражать здесь Тому, Кто сказал: «Я посреди вас не как возлежащий, а как служащий»(Лк. 22:27); Тому, Кто уничижил Самого Себя, приняв образ раба (Фил. 2:7). И как с пребывающими под законом Он Сам был словно стоящий под законом, а с не имеющими закона становился словно бы не имеющий закона (1 Кор. 9:20-21), – так не заключает в себе противоречия и тот факт, что Он становится рабом ради тех, кто все еще пребывают в рабстве и не перешел действием Духа усыновления в свободу сынов.
Он изменил имя Савл на «Павел» и уже не менял его. Поскольку «Савл» означает беспокойство или испытание, то он, придя к вере во Христа, назвался «Павлом», то есть как бы из искусителя превратился в спокойного, приниженного, маленького, поскольку наша вера есть мир. В то время как прежде он доставлял искушения слугам Божиим из-за своего стремления служить закону, то позже он терпел их сам – за надежду, которую прежде отвергал из любви к иудаизму. Называя себя рабом Христа Иисуса, он показывает, что освободился от закона. Апостол приводит оба имени – «Иисус» и «Христос», обозначая личность Бога и человека, ибо и в том и в другом Он – Господь, как и апостол Петр свидетельствует: Сей есть Господь всех (Деян. 10:36). А поскольку Он – Господь, то Он – и Бог, как Давид говорит: Господь есть Бог (Пс. 99:3). Это отрицают еретики. Маркион, кажется, отрицал Христа и Его тело из-за ненависти к закону, хотя и веровал в Иисуса.
Ответына вопросы по теме отношения римских властей к христианской религии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Метраполит Московский и Коломенский Макарий, под общей редакцией Его преосвященства Александра, епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского. (По изданию четвертому, Санкт-Петербург, 1883 год.), Провославно-догмотическое Богословие. Том 1., Москва, 2005.
2. Давыденков О., Догматическое Богословие, Москва 1997.
3. Малиновский Н.П. Очерк православного догматического богословия.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую