Спасибо огромное! всё сделано грамотно, в срок! очень довольна!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История:
1.Становление и развитие цивилизации Древней Руси
2. Эволюция общественного строя Руси в сер. XII-XIII вв. Формирование региональных центров
3. Влияние золотоордынского ига на дальнейшее развитие русской цивилизации
4. Особенности феодализма в России
5. Возникновение и формирование Московского государства XIII-XV вв.
6. Реформы России XVI века
7. Смута и самозванство в России XVII века
8. Политическое и экономическое развитие в России при первых Романовых
9. Модернизация России при Петре Великом
10. Дворцовые перевороты и фаворитизм в России
11. Просвещённый абсолютизм в России
12. Становление и развитие крепостничества в России
13. Александровская эпоха: государственный либерализм
14. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм
15. Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли
16. Социальная и правовая модернизация Александра II
17. «Народное самодержавие» Александра III
18. П.А. Столыпин: программа системных реформ
19. Формирование парламентаризма в России начале XX века
20. Великая русская революция
21. Гражданская война и её последствия
22. Советская модернизация
23. Советская Россия в период НЭПа
24. «Великий перелом» (1929-1941 гг.)
25. Великая Отечественная война
26. Поздний сталинизм 1945-1953 гг
27. «Оттепель»: смена политического курса
28. Развитой социализм и его системный кризис
29. «Перестройка» и распад СССР
30. Становление новой России. Вызовы времени и задачи модернизации (1991- 2012)
Методика
1. Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, задачи и факторы обучения истории).
2. Становление методики преподавания истории как науки в Российской империи (в XVIII - начале XX века)
3. Становление советского исторического образования (1918-1945 гг.).
4. Развитие советской методики преподавания истории в 50-90-е годы XX века.
5. Современные проблемы и тенденции развития исторического образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
6. Основные цели, функции и концептуальные модели обучения истории.
7. Общие вопросы и основные подходы к планированию работы учителя истории.
8. Классно-урочная система: её плюсы и минусы.
9. Типы уроков: их структура и хронометраж, методика подготовки и проведения.
10. Понятие УМК (содержание и краткая характеристика).
11. Методы изучения истории их краткая характеристика.
12. Словесные методы обучения истории: виды устного изложения исторического материала.
13. Роль наглядности в обучении истории и ее классификация.
14. Хронология и методика ее изучения в школе.
15. Структурно-функциональный анализ учебного материала при его отборе к уроку.
16. Методы формирования основных исторических понятий и представлений.
17. Классификация и характеристика специальных исторических умений, методика их формирования.
18. Универсальные учебные действия и их формирование на уроках истории.
19. Роль учебника в школьном историческом образовании при изучении истории.
20. Использование художественной литературы в процессе преподавания истории.
21. Значение и особенности применения письменных источников в обучении истории.
22. Понятие и дидактическая сущность метапредметных, межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей.
23. Задачи и виды повторения на уроках истории.
24. Способы интенсификации, активизации и оптимизации учебного процесса.
25. Системно-деятельностный подход и его реализация на уроках истории.
26. Исследовательская деятельность на уроках истории.
27. Принципы систематизации исторических знаний.
28. Образовательно-воспитательное значение внеклассной работы по истории.
29. Методы проверки усвоения исторических фактов на уроках истории.
30. Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета на уроках истории в средней школе.
Готовые вопросы по двум дисциплинам "История" и "Методика обучения истории". Выполнена самостоятельно, вопросы описаны кратко и часть ответов даны в виде таблицы для легкого восприятия. Также для всех вопросов сделаны гиперссылки для легкого ориентирования в документе.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История:
1.Становление и развитие цивилизации Древней Руси
2. Эволюция общественного строя Руси в сер. XII-XIII вв. Формирование региональных центров
3. Влияние золотоордынского ига на дальнейшее развитие русской цивилизации
4. Особенности феодализма в России
5. Возникновение и формирование Московского государства XIII-XV вв.
6. Реформы России XVI века
7. Смута и самозванство в России XVII века
8. Политическое и экономическое развитие в России при первых Романовых
9. Модернизация России при Петре Великом
10. Дворцовые перевороты и фаворитизм в России
11. Просвещённый абсолютизм в России
12. Становление и развитие крепостничества в России
13. Александровская эпоха: государственный либерализм
14. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм
15. Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли
16. Социальная и правовая модернизация Александра II
17. «Народное самодержавие» Александра III
18. П.А. Столыпин: программа системных реформ
19. Формирование парламентаризма в России начале XX века
20. Великая русская революция
21. Гражданская война и её последствия
22. Советская модернизация
23. Советская Россия в период НЭПа
24. «Великий перелом» (1929-1941 гг.)
25. Великая Отечественная война
26. Поздний сталинизм 1945-1953 гг
27. «Оттепель»: смена политического курса
28. Развитой социализм и его системный кризис
29. «Перестройка» и распад СССР
30. Становление новой России. Вызовы времени и задачи модернизации (1991- 2012)
Методика
1. Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, задачи и факторы обучения истории).
2. Становление методики преподавания истории как науки в Российской империи (в XVIII - начале XX века)
3. Становление советского исторического образования (1918-1945 гг.).
4. Развитие советской методики преподавания истории в 50-90-е годы XX века.
5. Современные проблемы и тенденции развития исторического образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
6. Основные цели, функции и концептуальные модели обучения истории.
7. Общие вопросы и основные подходы к планированию работы учителя истории.
8. Классно-урочная система: её плюсы и минусы.
9. Типы уроков: их структура и хронометраж, методика подготовки и проведения.
10. Понятие УМК (содержание и краткая характеристика).
11. Методы изучения истории их краткая характеристика.
12. Словесные методы обучения истории: виды устного изложения исторического материала.
13. Роль наглядности в обучении истории и ее классификация.
14. Хронология и методика ее изучения в школе.
15. Структурно-функциональный анализ учебного материала при его отборе к уроку.
16. Методы формирования основных исторических понятий и представлений.
17. Классификация и характеристика специальных исторических умений, методика их формирования.
18. Универсальные учебные действия и их формирование на уроках истории.
19. Роль учебника в школьном историческом образовании при изучении истории.
20. Использование художественной литературы в процессе преподавания истории.
21. Значение и особенности применения письменных источников в обучении истории.
22. Понятие и дидактическая сущность метапредметных, межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей.
23. Задачи и виды повторения на уроках истории.
24. Способы интенсификации, активизации и оптимизации учебного процесса.
25. Системно-деятельностный подход и его реализация на уроках истории.
26. Исследовательская деятельность на уроках истории.
27. Принципы систематизации исторических знаний.
28. Образовательно-воспитательное значение внеклассной работы по истории.
29. Методы проверки усвоения исторических фактов на уроках истории.
30. Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета на уроках истории в средней школе.
Готовые вопросы по двум дисциплинам "История" и "Методика обучения истории". Выполнена самостоятельно, вопросы описаны кратко и часть ответов даны в виде таблицы для легкого восприятия. Также для всех вопросов сделаны гиперссылки для легкого ориентирования в документе.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую