Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Готовые вопросы по "Истории" и "Методики обучения Истории"

  • 93 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marinaSurbu54

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

История:
1.Становление и развитие цивилизации Древней Руси
2. Эволюция общественного строя Руси в сер. XII-XIII вв. Формирование региональных центров
3. Влияние золотоордынского ига на дальнейшее развитие русской цивилизации
4. Особенности феодализма в России
5. Возникновение и формирование Московского государства XIII-XV вв.
6. Реформы России XVI века
7. Смута и самозванство в России XVII века
8. Политическое и экономическое развитие в России при первых Романовых
9. Модернизация России при Петре Великом
10. Дворцовые перевороты и фаворитизм в России
11. Просвещённый абсолютизм в России
12. Становление и развитие крепостничества в России
13. Александровская эпоха: государственный либерализм
14. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм
15. Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли
16. Социальная и правовая модернизация Александра II
17. «Народное самодержавие» Александра III
18. П.А. Столыпин: программа системных реформ
19. Формирование парламентаризма в России начале XX века
20. Великая русская революция
21. Гражданская война и её последствия
22. Советская модернизация
23. Советская Россия в период НЭПа
24. «Великий перелом» (1929-1941 гг.)
25. Великая Отечественная война
26. Поздний сталинизм 1945-1953 гг
27. «Оттепель»: смена политического курса
28. Развитой социализм и его системный кризис
29. «Перестройка» и распад СССР
30. Становление новой России. Вызовы времени и задачи модернизации (1991- 2012)

Методика
1. Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, задачи и факторы обучения истории).
2. Становление методики преподавания истории как науки в Российской империи (в XVIII - начале XX века)
3. Становление советского исторического образования (1918-1945 гг.).
4. Развитие советской методики преподавания истории в 50-90-е годы XX века.
5. Современные проблемы и тенденции развития исторического образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
6. Основные цели, функции и концептуальные модели обучения истории.
7. Общие вопросы и основные подходы к планированию работы учителя истории.
8. Классно-урочная система: её плюсы и минусы.
9. Типы уроков: их структура и хронометраж, методика подготовки и проведения.
10. Понятие УМК (содержание и краткая характеристика).
11. Методы изучения истории их краткая характеристика.
12. Словесные методы обучения истории: виды устного изложения исторического материала.
13. Роль наглядности в обучении истории и ее классификация.
14. Хронология и методика ее изучения в школе.
15. Структурно-функциональный анализ учебного материала при его отборе к уроку.
16. Методы формирования основных исторических понятий и представлений.
17. Классификация и характеристика специальных исторических умений, методика их формирования.
18. Универсальные учебные действия и их формирование на уроках истории.
19. Роль учебника в школьном историческом образовании при изучении истории.
20. Использование художественной литературы в процессе преподавания истории.
21. Значение и особенности применения письменных источников в обучении истории.
22. Понятие и дидактическая сущность метапредметных, межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей.
23. Задачи и виды повторения на уроках истории.
24. Способы интенсификации, активизации и оптимизации учебного процесса.
25. Системно-деятельностный подход и его реализация на уроках истории.
26. Исследовательская деятельность на уроках истории.
27. Принципы систематизации исторических знаний.
28. Образовательно-воспитательное значение внеклассной работы по истории.
29. Методы проверки усвоения исторических фактов на уроках истории.
30. Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета на уроках истории в средней школе.

Готовые вопросы по двум дисциплинам "История" и "Методика обучения истории". Выполнена самостоятельно, вопросы описаны кратко и часть ответов даны в виде таблицы для легкого восприятия. Также для всех вопросов сделаны гиперссылки для легкого ориентирования в документе.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

История:
1.Становление и развитие цивилизации Древней Руси
2. Эволюция общественного строя Руси в сер. XII-XIII вв. Формирование региональных центров
3. Влияние золотоордынского ига на дальнейшее развитие русской цивилизации
4. Особенности феодализма в России
5. Возникновение и формирование Московского государства XIII-XV вв.
6. Реформы России XVI века
7. Смута и самозванство в России XVII века
8. Политическое и экономическое развитие в России при первых Романовых
9. Модернизация России при Петре Великом
10. Дворцовые перевороты и фаворитизм в России
11. Просвещённый абсолютизм в России
12. Становление и развитие крепостничества в России
13. Александровская эпоха: государственный либерализм
14. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм
15. Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли
16. Социальная и правовая модернизация Александра II
17. «Народное самодержавие» Александра III
18. П.А. Столыпин: программа системных реформ
19. Формирование парламентаризма в России начале XX века
20. Великая русская революция
21. Гражданская война и её последствия
22. Советская модернизация
23. Советская Россия в период НЭПа
24. «Великий перелом» (1929-1941 гг.)
25. Великая Отечественная война
26. Поздний сталинизм 1945-1953 гг
27. «Оттепель»: смена политического курса
28. Развитой социализм и его системный кризис
29. «Перестройка» и распад СССР
30. Становление новой России. Вызовы времени и задачи модернизации (1991- 2012)

Методика
1. Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, задачи и факторы обучения истории).
2. Становление методики преподавания истории как науки в Российской империи (в XVIII - начале XX века)
3. Становление советского исторического образования (1918-1945 гг.).
4. Развитие советской методики преподавания истории в 50-90-е годы XX века.
5. Современные проблемы и тенденции развития исторического образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
6. Основные цели, функции и концептуальные модели обучения истории.
7. Общие вопросы и основные подходы к планированию работы учителя истории.
8. Классно-урочная система: её плюсы и минусы.
9. Типы уроков: их структура и хронометраж, методика подготовки и проведения.
10. Понятие УМК (содержание и краткая характеристика).
11. Методы изучения истории их краткая характеристика.
12. Словесные методы обучения истории: виды устного изложения исторического материала.
13. Роль наглядности в обучении истории и ее классификация.
14. Хронология и методика ее изучения в школе.
15. Структурно-функциональный анализ учебного материала при его отборе к уроку.
16. Методы формирования основных исторических понятий и представлений.
17. Классификация и характеристика специальных исторических умений, методика их формирования.
18. Универсальные учебные действия и их формирование на уроках истории.
19. Роль учебника в школьном историческом образовании при изучении истории.
20. Использование художественной литературы в процессе преподавания истории.
21. Значение и особенности применения письменных источников в обучении истории.
22. Понятие и дидактическая сущность метапредметных, межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей.
23. Задачи и виды повторения на уроках истории.
24. Способы интенсификации, активизации и оптимизации учебного процесса.
25. Системно-деятельностный подход и его реализация на уроках истории.
26. Исследовательская деятельность на уроках истории.
27. Принципы систематизации исторических знаний.
28. Образовательно-воспитательное значение внеклассной работы по истории.
29. Методы проверки усвоения исторических фактов на уроках истории.
30. Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета на уроках истории в средней школе.

Готовые вопросы по двум дисциплинам "История" и "Методика обучения истории". Выполнена самостоятельно, вопросы описаны кратко и часть ответов даны в виде таблицы для легкого восприятия. Также для всех вопросов сделаны гиперссылки для легкого ориентирования в документе.

Купить эту работу

Готовые вопросы по "Истории" и "Методики обучения Истории"

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinaSurbu54
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

«Почему историки называют политику Александра III «контрреформами»?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

70 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Экзаменационные билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

26 экзаменационных вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ksunchik об авторе marinaSurbu54 2014-10-10
Ответы на вопросы

Спасибо огромное! всё сделано грамотно, в срок! очень довольна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе marinaSurbu54 2015-10-22
Ответы на вопросы

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе marinaSurbu54 2014-12-07
Ответы на вопросы

спасибо отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Stydent об авторе marinaSurbu54 2015-03-18
Ответы на вопросы

все отлично и в срок, очень доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Алексей Литвин Красный и белый террор в России РЕЦЕНЗИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу А.В. Шубин «Золотая осень, или период застоя. СССР в 1975-1985 гг.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Конспект книги И.Д. Ковальченко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Рецензия на ВКР. Нужно вставить только тему своей работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Утченко С. Л. Политические учения Древнего Рима. М., 1978.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Юрий Гаврилович Мизун - Ханы и князья. Золотая Орда и русские княжества. Рецензия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экстремизм в глобальном обществе риска (М., 2016)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на: Сафронов В. А. Индоевропейские прародины. Горький, 1989.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу Л. Ляшенко «Александр II, или история трех одиночеств».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Дональд Кин, «Японцы открывают Европу».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

АВДАТ – ПАМЯТЬ ОБ ИСЧЕЗНУВШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Б.А.Рыбакова «Слово о полку Игореве»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽