Спасибо огромное! всё сделано грамотно, в срок! очень довольна!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
4. Какие тенденции в развитии человека и образования вы видите?
Поскольку современный мир непрерывного движения требует от человека постоянного обновления знаний и навыков, идущих в ногу с современными технологиями и новыми формами общения. Одной из главных тенденций развития человека и образования является необходимость адаптации к постоянно меняющемуся миру.
В этом контексте Зуев С.Э. говорит о том, что университет, как институт образования, должен быть готов к постоянному изменению и обновлению, чтобы максимально эффективно подготавливать своих студентов к жизни в быстро меняющемся мире. Как отмечает Андрей Зорин: « образ идеального университета, где профессора не вкладывают в головы студентов готовое знание, но приобщают их к самому процессу исследования, а студенты подвергают этот процесс сомнению и проверке, исходя из интересов и потребностей нового поколения»[9] .
В свете текущих событий и технологического прогресса я вижу следующие тенденции:
1. Развитие цифровых технологий и их влияние на образование. Компьютеризация и интернет изменили способ обучения и доступ к знаниям. Возможность изучать информацию в режиме онлайн, использование онлайн-курсов, вебинаров, мобильных аппликаций и других технологий в образовании сделало обучение более доступным и гибким.
2. Актуализация роли педагога. Современные технологии изменили подход к роли учителя в образовании. Педагог больше не является единственным источником профессиональных знаний, но становится наставником, помогающим студентам вырабатывать критическое мышление и самостоятельное обучение.
3. Развитие навыков 21 века. В связи с изменением требований рынка труда, необходимость владения новыми навыками усиливается. Навыки, такие как критическое мышление, сотрудничество, коммуникация и аналитическое мышление, являются важными компетенциями, необходимыми для успеха и процветания в нашем мире.
4. Изменение понимания об образовании. В силу всех этих изменений, образование уже не считается процессом, заканчивающимся с окончанием учебы в университете. Образование - это стиль жизни, который позволяет непрерывно изучать новые знания и навыки, чтобы быть на переднем крае научно-технического прогресса и быть готовыми к принятию вызовов будущего.
Работа выполнена мной самостоятельно, уникальность выше 50%.
Прочитать книгу Зуев С.Э. Университет. Хранитель идеального: Нечаянные эссе, написанные в уединении. Серия «История науки». М.: Новое литературное обозрение, 2022. 395 с.
Представить ответы на вопросы в виде эссе - авторского обоснованного мнения не более 2-х страниц со ссылками на использованную литературу, оригинальность не менее 70% :
1. Идеальное устройство знания и университета как места его хранения и воспроизводства. Почему так, а не иначе устроено образование?
2. Университет как конструктор социальных норм и место формирования элит. Кто это - элита?
3. Как меняется содержание образование и образовательные программы, в чем цель?
4. Какие тенденции в развитии человека и образования вы видите?
1. Зуев С.Э. Университет. Хранитель идеального: Нечаянные эссе, написанные в уединении. Серия «История науки». М.: Новое литературное обозрение, 2022. 395 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
4. Какие тенденции в развитии человека и образования вы видите?
Поскольку современный мир непрерывного движения требует от человека постоянного обновления знаний и навыков, идущих в ногу с современными технологиями и новыми формами общения. Одной из главных тенденций развития человека и образования является необходимость адаптации к постоянно меняющемуся миру.
В этом контексте Зуев С.Э. говорит о том, что университет, как институт образования, должен быть готов к постоянному изменению и обновлению, чтобы максимально эффективно подготавливать своих студентов к жизни в быстро меняющемся мире. Как отмечает Андрей Зорин: « образ идеального университета, где профессора не вкладывают в головы студентов готовое знание, но приобщают их к самому процессу исследования, а студенты подвергают этот процесс сомнению и проверке, исходя из интересов и потребностей нового поколения»[9] .
В свете текущих событий и технологического прогресса я вижу следующие тенденции:
1. Развитие цифровых технологий и их влияние на образование. Компьютеризация и интернет изменили способ обучения и доступ к знаниям. Возможность изучать информацию в режиме онлайн, использование онлайн-курсов, вебинаров, мобильных аппликаций и других технологий в образовании сделало обучение более доступным и гибким.
2. Актуализация роли педагога. Современные технологии изменили подход к роли учителя в образовании. Педагог больше не является единственным источником профессиональных знаний, но становится наставником, помогающим студентам вырабатывать критическое мышление и самостоятельное обучение.
3. Развитие навыков 21 века. В связи с изменением требований рынка труда, необходимость владения новыми навыками усиливается. Навыки, такие как критическое мышление, сотрудничество, коммуникация и аналитическое мышление, являются важными компетенциями, необходимыми для успеха и процветания в нашем мире.
4. Изменение понимания об образовании. В силу всех этих изменений, образование уже не считается процессом, заканчивающимся с окончанием учебы в университете. Образование - это стиль жизни, который позволяет непрерывно изучать новые знания и навыки, чтобы быть на переднем крае научно-технического прогресса и быть готовыми к принятию вызовов будущего.
Работа выполнена мной самостоятельно, уникальность выше 50%.
Прочитать книгу Зуев С.Э. Университет. Хранитель идеального: Нечаянные эссе, написанные в уединении. Серия «История науки». М.: Новое литературное обозрение, 2022. 395 с.
Представить ответы на вопросы в виде эссе - авторского обоснованного мнения не более 2-х страниц со ссылками на использованную литературу, оригинальность не менее 70% :
1. Идеальное устройство знания и университета как места его хранения и воспроизводства. Почему так, а не иначе устроено образование?
2. Университет как конструктор социальных норм и место формирования элит. Кто это - элита?
3. Как меняется содержание образование и образовательные программы, в чем цель?
4. Какие тенденции в развитии человека и образования вы видите?
1. Зуев С.Э. Университет. Хранитель идеального: Нечаянные эссе, написанные в уединении. Серия «История науки». М.: Новое литературное обозрение, 2022. 395 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую