все хорошо . спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1.1
Перечислите и проанализируйте основные научные проблемы, разрабатываемые современной криминологией.
Задание 1.2.
Проанализируйте существующее в настоящее время криминолого-профилактическое нормотворчество в виде федеральных программ и законов о противодействии преступности и коррупции в настоящее время.
Задание 2.1.
Составьте сравнительную таблицу следующих теорий:
а) теория уголовной политики Ф. Листа;
б) социологическая теория аномии Э. Дюркгейма;
в) теория дифференциальной связи Э. Сатерленда;
г) концепция контроля преступности;
д) теория врожденного преступника Ч. Ломброзо.
Теория Представитель Школа Отличительные черты
Задание 3 .1
Разработайте методику проведения криминологической экспертизы нормативных актов.
Задание 3.2.
1. В городе в течение года были зарегистрированы следующие преступления: убийства – 30; причинение тяжкого вреда здоровью – 100; изнасилования – 5; кражи – 20; разбои – 40; мошенничества – 15. Проанализируйте эти данные и сделайте выводы.
2. В программе криминологического исследования выделяют методическую и процедурную части. В чем сущность каждой части программы?
3. Раскройте понятие и виды научной гипотезы криминологического исследования.
4. Объясните, в каких случаях и как используются такие методы опроса как анкетирование и интервьюирование?
Задание 4
Составьте программу криминологического исследования по одной из проблем.
Задание 5
Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте в данных ситуациях личность преступника. Какие криминогенные качества лежат в основе совершенных преступлений? Назовите основные причины и условия преступления?
Ситуация 1.
Подростки Иванов и Петров постоянно ссорились и дрались. Однажды в результате очередной ссоры началась драка. Сильным ударом кулака Иванов сбил Перова с ног. Тот упал на асфальт и ударился головой. От полученной травмы Петров скончался.
Ситуация 2.
Хрюшкин и Свинкин ненавидят лиц кавказской национальности. Они долгое время следили за передвижениями одного из представителей другой нации и, однажды, поздним вечером в сквере окружили его с целью поиздеваться. В течение двух часов они избивали его, наслаждаясь страданиями, заставляли ползать и есть траву. Устав, они оставили жертву лежать на земле и ушли с мыслью: «как бы хорошо истребить всех нерусских».
Ситуация 3.
Васильев после значительного употребления алкоголя любил покататься на своем автомобиле. В очередной раз, вечером, сев за руль в нетрезвом состоянии, он сбил пешехода, причинив ему тяжкий вред здоровью.
Ситуация 4.
Должностное лицо Чернова постоянно брала взятки в крупном размере за принятие положительных решений в пользу взяткодателей. Свое поведение она для себя объясняла тем, что государство не оплачивает ее труд в соответствии с ее способностями и возможностями.
Ситуация 5.
Сожитель гражданки Ивановой Хмырев, в ее отсутствие совершал в отношении ее десятилетней дочери Маши развратные действия, а также демонстрировал девочке порнографические рисунки. Однажды Иванова раньше вернулась домой и застала такую картину. Иванова обратилась в милицию. На следствии Хмырев пояснил, что обучал девочку искусству любви и если бы он так не делал, го какие-нибудь подонки испортили бы ее.
Ситуация 6.
Подростки Мерзоев и Гнуснин однажды вечером употребляли спиртные напитки. Вскоре алкоголь закончился и денег тоже не было. Тогда они, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пошли на улицу. Увидев женщину, они подошли и попросили денег. Однако женщина отказалась дать им денег со словами: «Совсем молодежь обнаглела». Петров достал перочинный ножик и пригрозил женщине, в это время Гнуснин, не долго думая, вырвал из ее рук сумочку, и они убежали.
Задание 2.
Составьте справку-характеристику на осужденного, используя следующую схему и определите влияние личностной характеристики преступника на определение (размер и вид) уголовного наказания.
Задание 6
Классифицируйте детерминанты на причины преступлений, условия преступности (преступлений) и факторы преступности:
Причины Условия Факторы
Задание 2.
Определите детерминанты (причины и условия) в следующих преступлениях:
Задание 7
Придумайте криминальную ситуацию, в которой выделите элементы механизма преступного поведения: потребности, интересы, мотивы, цели преступления и условия, способствующие совершению корыстных преступлений. Сформулируйте роль ситуации в преступном поведении.
Задание 8
Составьте список профилактических рекомендаций потенциальным жертвам по одному из предложенных преступлений:
е) мошенничество;
Задание 2.
Подготовьте рекомендации родителям «Как уменьшить виктимность детей».
Задание 3.
Разработать рекомендации помощи жертвам насилия в семье.
Задание 4.
Проанализируйте высказывания по вопросам предотвращения насилия в отношении женщин и определите, что можно отнести к мифам или стереотипам мышления, а что к фактам?
Задание 10
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Криминальные последствия приватизации в России.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях:
Ситуация 1.
Пенсионерка Грачева торговала несертифицированной китайской продукцией.
Ситуация 2.
Рецидивист Смирнов изготавливал поддельные банковские билеты Российской Федерации.
Краморов перемещал через таможенную границу наркотические средства.
Задание 11
Письменно проанализируйте одно из высказываний: «Организованная преступность не причиняет вреда простым людям»
Задание 12
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Проблема коррупции в органах власти и управления.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях
Задание 13
Задание 1.
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
1. «Деятельность населения по предотвращению терроризма».
Задание 2.
Определите основные мотивы, которыми руководствуются террористы.
Задание 16
Задание 1.
Назвать и проанализировать нормативные акты, регламентирующие вопросы противодействия преступности несовершеннолетних.
Задание 2.
Определите особенности мотивации преступлений несовершеннолетних?
Очень много заданий с решением.
Задание 1.1
Перечислите и проанализируйте основные научные проблемы, разрабатываемые современной криминологией.
Задание 1.2.
Проанализируйте существующее в настоящее время криминолого-профилактическое нормотворчество в виде федеральных программ и законов о противодействии преступности и коррупции в настоящее время.
Задание 2.1.
Составьте сравнительную таблицу следующих теорий:
а) теория уголовной политики Ф. Листа;
б) социологическая теория аномии Э. Дюркгейма;
в) теория дифференциальной связи Э. Сатерленда;
г) концепция контроля преступности;
д) теория врожденного преступника Ч. Ломброзо.
Теория Представитель Школа Отличительные черты
Задание 3 .1
Разработайте методику проведения криминологической экспертизы нормативных актов.
Задание 3.2.
1. В городе в течение года были зарегистрированы следующие преступления: убийства – 30; причинение тяжкого вреда здоровью – 100; изнасилования – 5; кражи – 20; разбои – 40; мошенничества – 15. Проанализируйте эти данные и сделайте выводы.
2. В программе криминологического исследования выделяют методическую и процедурную части. В чем сущность каждой части программы?
3. Раскройте понятие и виды научной гипотезы криминологического исследования.
4. Объясните, в каких случаях и как используются такие методы опроса как анкетирование и интервьюирование?
Задание 4
Составьте программу криминологического исследования по одной из проблем.
Задание 5
Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте в данных ситуациях личность преступника. Какие криминогенные качества лежат в основе совершенных преступлений? Назовите основные причины и условия преступления?
Ситуация 1.
Подростки Иванов и Петров постоянно ссорились и дрались. Однажды в результате очередной ссоры началась драка. Сильным ударом кулака Иванов сбил Перова с ног. Тот упал на асфальт и ударился головой. От полученной травмы Петров скончался.
Ситуация 2.
Хрюшкин и Свинкин ненавидят лиц кавказской национальности. Они долгое время следили за передвижениями одного из представителей другой нации и, однажды, поздним вечером в сквере окружили его с целью поиздеваться. В течение двух часов они избивали его, наслаждаясь страданиями, заставляли ползать и есть траву. Устав, они оставили жертву лежать на земле и ушли с мыслью: «как бы хорошо истребить всех нерусских».
Ситуация 3.
Васильев после значительного употребления алкоголя любил покататься на своем автомобиле. В очередной раз, вечером, сев за руль в нетрезвом состоянии, он сбил пешехода, причинив ему тяжкий вред здоровью.
Ситуация 4.
Должностное лицо Чернова постоянно брала взятки в крупном размере за принятие положительных решений в пользу взяткодателей. Свое поведение она для себя объясняла тем, что государство не оплачивает ее труд в соответствии с ее способностями и возможностями.
Ситуация 5.
Сожитель гражданки Ивановой Хмырев, в ее отсутствие совершал в отношении ее десятилетней дочери Маши развратные действия, а также демонстрировал девочке порнографические рисунки. Однажды Иванова раньше вернулась домой и застала такую картину. Иванова обратилась в милицию. На следствии Хмырев пояснил, что обучал девочку искусству любви и если бы он так не делал, го какие-нибудь подонки испортили бы ее.
Ситуация 6.
Подростки Мерзоев и Гнуснин однажды вечером употребляли спиртные напитки. Вскоре алкоголь закончился и денег тоже не было. Тогда они, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пошли на улицу. Увидев женщину, они подошли и попросили денег. Однако женщина отказалась дать им денег со словами: «Совсем молодежь обнаглела». Петров достал перочинный ножик и пригрозил женщине, в это время Гнуснин, не долго думая, вырвал из ее рук сумочку, и они убежали.
Задание 2.
Составьте справку-характеристику на осужденного, используя следующую схему и определите влияние личностной характеристики преступника на определение (размер и вид) уголовного наказания.
Задание 6
Классифицируйте детерминанты на причины преступлений, условия преступности (преступлений) и факторы преступности:
Причины Условия Факторы
Задание 2.
Определите детерминанты (причины и условия) в следующих преступлениях:
Задание 7
Придумайте криминальную ситуацию, в которой выделите элементы механизма преступного поведения: потребности, интересы, мотивы, цели преступления и условия, способствующие совершению корыстных преступлений. Сформулируйте роль ситуации в преступном поведении.
Задание 8
Составьте список профилактических рекомендаций потенциальным жертвам по одному из предложенных преступлений:
е) мошенничество;
Задание 2.
Подготовьте рекомендации родителям «Как уменьшить виктимность детей».
Задание 3.
Разработать рекомендации помощи жертвам насилия в семье.
Задание 4.
Проанализируйте высказывания по вопросам предотвращения насилия в отношении женщин и определите, что можно отнести к мифам или стереотипам мышления, а что к фактам?
Задание 10
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Криминальные последствия приватизации в России.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях:
Ситуация 1.
Пенсионерка Грачева торговала несертифицированной китайской продукцией.
Ситуация 2.
Рецидивист Смирнов изготавливал поддельные банковские билеты Российской Федерации.
Краморов перемещал через таможенную границу наркотические средства.
Задание 11
Письменно проанализируйте одно из высказываний: «Организованная преступность не причиняет вреда простым людям»
Задание 12
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Проблема коррупции в органах власти и управления.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях
Задание 13
Задание 1.
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
1. «Деятельность населения по предотвращению терроризма».
Задание 2.
Определите основные мотивы, которыми руководствуются террористы.
Задание 16
Задание 1.
Назвать и проанализировать нормативные акты, регламентирующие вопросы противодействия преступности несовершеннолетних.
Задание 2.
Определите особенности мотивации преступлений несовершеннолетних?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1.1
Перечислите и проанализируйте основные научные проблемы, разрабатываемые современной криминологией.
Задание 1.2.
Проанализируйте существующее в настоящее время криминолого-профилактическое нормотворчество в виде федеральных программ и законов о противодействии преступности и коррупции в настоящее время.
Задание 2.1.
Составьте сравнительную таблицу следующих теорий:
а) теория уголовной политики Ф. Листа;
б) социологическая теория аномии Э. Дюркгейма;
в) теория дифференциальной связи Э. Сатерленда;
г) концепция контроля преступности;
д) теория врожденного преступника Ч. Ломброзо.
Теория Представитель Школа Отличительные черты
Задание 3 .1
Разработайте методику проведения криминологической экспертизы нормативных актов.
Задание 3.2.
1. В городе в течение года были зарегистрированы следующие преступления: убийства – 30; причинение тяжкого вреда здоровью – 100; изнасилования – 5; кражи – 20; разбои – 40; мошенничества – 15. Проанализируйте эти данные и сделайте выводы.
2. В программе криминологического исследования выделяют методическую и процедурную части. В чем сущность каждой части программы?
3. Раскройте понятие и виды научной гипотезы криминологического исследования.
4. Объясните, в каких случаях и как используются такие методы опроса как анкетирование и интервьюирование?
Задание 4
Составьте программу криминологического исследования по одной из проблем.
Задание 5
Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте в данных ситуациях личность преступника. Какие криминогенные качества лежат в основе совершенных преступлений? Назовите основные причины и условия преступления?
Ситуация 1.
Подростки Иванов и Петров постоянно ссорились и дрались. Однажды в результате очередной ссоры началась драка. Сильным ударом кулака Иванов сбил Перова с ног. Тот упал на асфальт и ударился головой. От полученной травмы Петров скончался.
Ситуация 2.
Хрюшкин и Свинкин ненавидят лиц кавказской национальности. Они долгое время следили за передвижениями одного из представителей другой нации и, однажды, поздним вечером в сквере окружили его с целью поиздеваться. В течение двух часов они избивали его, наслаждаясь страданиями, заставляли ползать и есть траву. Устав, они оставили жертву лежать на земле и ушли с мыслью: «как бы хорошо истребить всех нерусских».
Ситуация 3.
Васильев после значительного употребления алкоголя любил покататься на своем автомобиле. В очередной раз, вечером, сев за руль в нетрезвом состоянии, он сбил пешехода, причинив ему тяжкий вред здоровью.
Ситуация 4.
Должностное лицо Чернова постоянно брала взятки в крупном размере за принятие положительных решений в пользу взяткодателей. Свое поведение она для себя объясняла тем, что государство не оплачивает ее труд в соответствии с ее способностями и возможностями.
Ситуация 5.
Сожитель гражданки Ивановой Хмырев, в ее отсутствие совершал в отношении ее десятилетней дочери Маши развратные действия, а также демонстрировал девочке порнографические рисунки. Однажды Иванова раньше вернулась домой и застала такую картину. Иванова обратилась в милицию. На следствии Хмырев пояснил, что обучал девочку искусству любви и если бы он так не делал, го какие-нибудь подонки испортили бы ее.
Ситуация 6.
Подростки Мерзоев и Гнуснин однажды вечером употребляли спиртные напитки. Вскоре алкоголь закончился и денег тоже не было. Тогда они, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пошли на улицу. Увидев женщину, они подошли и попросили денег. Однако женщина отказалась дать им денег со словами: «Совсем молодежь обнаглела». Петров достал перочинный ножик и пригрозил женщине, в это время Гнуснин, не долго думая, вырвал из ее рук сумочку, и они убежали.
Задание 2.
Составьте справку-характеристику на осужденного, используя следующую схему и определите влияние личностной характеристики преступника на определение (размер и вид) уголовного наказания.
Задание 6
Классифицируйте детерминанты на причины преступлений, условия преступности (преступлений) и факторы преступности:
Причины Условия Факторы
Задание 2.
Определите детерминанты (причины и условия) в следующих преступлениях:
Задание 7
Придумайте криминальную ситуацию, в которой выделите элементы механизма преступного поведения: потребности, интересы, мотивы, цели преступления и условия, способствующие совершению корыстных преступлений. Сформулируйте роль ситуации в преступном поведении.
Задание 8
Составьте список профилактических рекомендаций потенциальным жертвам по одному из предложенных преступлений:
е) мошенничество;
Задание 2.
Подготовьте рекомендации родителям «Как уменьшить виктимность детей».
Задание 3.
Разработать рекомендации помощи жертвам насилия в семье.
Задание 4.
Проанализируйте высказывания по вопросам предотвращения насилия в отношении женщин и определите, что можно отнести к мифам или стереотипам мышления, а что к фактам?
Задание 10
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Криминальные последствия приватизации в России.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях:
Ситуация 1.
Пенсионерка Грачева торговала несертифицированной китайской продукцией.
Ситуация 2.
Рецидивист Смирнов изготавливал поддельные банковские билеты Российской Федерации.
Краморов перемещал через таможенную границу наркотические средства.
Задание 11
Письменно проанализируйте одно из высказываний: «Организованная преступность не причиняет вреда простым людям»
Задание 12
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Проблема коррупции в органах власти и управления.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях
Задание 13
Задание 1.
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
1. «Деятельность населения по предотвращению терроризма».
Задание 2.
Определите основные мотивы, которыми руководствуются террористы.
Задание 16
Задание 1.
Назвать и проанализировать нормативные акты, регламентирующие вопросы противодействия преступности несовершеннолетних.
Задание 2.
Определите особенности мотивации преступлений несовершеннолетних?
Очень много заданий с решением.
Задание 1.1
Перечислите и проанализируйте основные научные проблемы, разрабатываемые современной криминологией.
Задание 1.2.
Проанализируйте существующее в настоящее время криминолого-профилактическое нормотворчество в виде федеральных программ и законов о противодействии преступности и коррупции в настоящее время.
Задание 2.1.
Составьте сравнительную таблицу следующих теорий:
а) теория уголовной политики Ф. Листа;
б) социологическая теория аномии Э. Дюркгейма;
в) теория дифференциальной связи Э. Сатерленда;
г) концепция контроля преступности;
д) теория врожденного преступника Ч. Ломброзо.
Теория Представитель Школа Отличительные черты
Задание 3 .1
Разработайте методику проведения криминологической экспертизы нормативных актов.
Задание 3.2.
1. В городе в течение года были зарегистрированы следующие преступления: убийства – 30; причинение тяжкого вреда здоровью – 100; изнасилования – 5; кражи – 20; разбои – 40; мошенничества – 15. Проанализируйте эти данные и сделайте выводы.
2. В программе криминологического исследования выделяют методическую и процедурную части. В чем сущность каждой части программы?
3. Раскройте понятие и виды научной гипотезы криминологического исследования.
4. Объясните, в каких случаях и как используются такие методы опроса как анкетирование и интервьюирование?
Задание 4
Составьте программу криминологического исследования по одной из проблем.
Задание 5
Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте в данных ситуациях личность преступника. Какие криминогенные качества лежат в основе совершенных преступлений? Назовите основные причины и условия преступления?
Ситуация 1.
Подростки Иванов и Петров постоянно ссорились и дрались. Однажды в результате очередной ссоры началась драка. Сильным ударом кулака Иванов сбил Перова с ног. Тот упал на асфальт и ударился головой. От полученной травмы Петров скончался.
Ситуация 2.
Хрюшкин и Свинкин ненавидят лиц кавказской национальности. Они долгое время следили за передвижениями одного из представителей другой нации и, однажды, поздним вечером в сквере окружили его с целью поиздеваться. В течение двух часов они избивали его, наслаждаясь страданиями, заставляли ползать и есть траву. Устав, они оставили жертву лежать на земле и ушли с мыслью: «как бы хорошо истребить всех нерусских».
Ситуация 3.
Васильев после значительного употребления алкоголя любил покататься на своем автомобиле. В очередной раз, вечером, сев за руль в нетрезвом состоянии, он сбил пешехода, причинив ему тяжкий вред здоровью.
Ситуация 4.
Должностное лицо Чернова постоянно брала взятки в крупном размере за принятие положительных решений в пользу взяткодателей. Свое поведение она для себя объясняла тем, что государство не оплачивает ее труд в соответствии с ее способностями и возможностями.
Ситуация 5.
Сожитель гражданки Ивановой Хмырев, в ее отсутствие совершал в отношении ее десятилетней дочери Маши развратные действия, а также демонстрировал девочке порнографические рисунки. Однажды Иванова раньше вернулась домой и застала такую картину. Иванова обратилась в милицию. На следствии Хмырев пояснил, что обучал девочку искусству любви и если бы он так не делал, го какие-нибудь подонки испортили бы ее.
Ситуация 6.
Подростки Мерзоев и Гнуснин однажды вечером употребляли спиртные напитки. Вскоре алкоголь закончился и денег тоже не было. Тогда они, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пошли на улицу. Увидев женщину, они подошли и попросили денег. Однако женщина отказалась дать им денег со словами: «Совсем молодежь обнаглела». Петров достал перочинный ножик и пригрозил женщине, в это время Гнуснин, не долго думая, вырвал из ее рук сумочку, и они убежали.
Задание 2.
Составьте справку-характеристику на осужденного, используя следующую схему и определите влияние личностной характеристики преступника на определение (размер и вид) уголовного наказания.
Задание 6
Классифицируйте детерминанты на причины преступлений, условия преступности (преступлений) и факторы преступности:
Причины Условия Факторы
Задание 2.
Определите детерминанты (причины и условия) в следующих преступлениях:
Задание 7
Придумайте криминальную ситуацию, в которой выделите элементы механизма преступного поведения: потребности, интересы, мотивы, цели преступления и условия, способствующие совершению корыстных преступлений. Сформулируйте роль ситуации в преступном поведении.
Задание 8
Составьте список профилактических рекомендаций потенциальным жертвам по одному из предложенных преступлений:
е) мошенничество;
Задание 2.
Подготовьте рекомендации родителям «Как уменьшить виктимность детей».
Задание 3.
Разработать рекомендации помощи жертвам насилия в семье.
Задание 4.
Проанализируйте высказывания по вопросам предотвращения насилия в отношении женщин и определите, что можно отнести к мифам или стереотипам мышления, а что к фактам?
Задание 10
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Криминальные последствия приватизации в России.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях:
Ситуация 1.
Пенсионерка Грачева торговала несертифицированной китайской продукцией.
Ситуация 2.
Рецидивист Смирнов изготавливал поддельные банковские билеты Российской Федерации.
Краморов перемещал через таможенную границу наркотические средства.
Задание 11
Письменно проанализируйте одно из высказываний: «Организованная преступность не причиняет вреда простым людям»
Задание 12
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
2. Проблема коррупции в органах власти и управления.
Задание 2.
Составьте план изучения личности преступника на предварительном следствии в следующих ситуациях
Задание 13
Задание 1.
Подготовьте презентацию по одной из предложенных тем:
1. «Деятельность населения по предотвращению терроризма».
Задание 2.
Определите основные мотивы, которыми руководствуются террористы.
Задание 16
Задание 1.
Назвать и проанализировать нормативные акты, регламентирующие вопросы противодействия преступности несовершеннолетних.
Задание 2.
Определите особенности мотивации преступлений несовершеннолетних?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую