Спасибо большое автору.выполнила все качественно и раньше срока.))всем советую.)👍
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Зарубежная культура, отечественная культура
Содержание
1. На примере анализа 3-5 памятников древнерусского деревянного зодчества опишите отличительные особенности народной русской культуры. Какие черты деревянного зодчества повлияли на каменную архитектуру России?
2. Сопоставьте несколько памятников каменного зодчества Владимиро-Суздальской Руси, выявите особенности, характерные для этой архитектурной школы. О каких чертах домонгольской культуры Древней Руси рассказывают эти памятники?
3. Сопоставьте три Софийских собора (в Константинополе, Киеве и Новгороде), опишите их первоначальный внешний облик и внутреннее убранство. Чем можно объяснить сходство и различие между этими памятниками?
4. Опишите основные постройки московского Кремля. Согласны ли вы с тем, что московский Кремль представляет собой целостный ансамбль? Аргументируйте свою точку зрения.
5. Сравните фресковые росписи новгородской церкви Спаса-на-Ильине, выполненные Феофаном Греком и Ферапонтова монастыря, созданные Дионисием. В чем заключается своеобразие творчества каждого из этих иконописцев?
6. На основе анализа «Троицы» Андрея Рублева и 2-3 других произведений этого иконописца реконструируйте основные черты мировоззренческой системы автора. Поразмышляйте, почему в ХХ веке именно Андрей Рублев стал символом древнерусской культуры.
7. На примере анализа 3-5 памятников церковного зодчества России докажите, что православный храм – это модель мира для верующего человека. Объясните каноническую систему расположения росписей на стенах храма, смысл и систему иконостаса.
8. На основе анализа 3-5 произведений русского портретного искусства XVIII века объясните, какими сложностями сопровождался процесс рождения светского искусства в России.
9. На основе анализа 3-5 архитектурных и скульптурных памятников Санкт-Петербурга XVIII века объясните, в чем специфика освоения европейского культурного наследия в России XVIII века.
10. Выявите отличительные черты русского романтизма как художественного направления, проанализировав (как минимум) одно литературное, одно музыкальное и два-три произведения изобразительного искусства.
11. Объясните почему М.И. Глинку считают основоположником русской классической музыки (аргументируйте свое мнение анализом 2-3 его произведений). Какие черты музыкальной культуры, заложенные Глинкой нашли свое воплощение в творчестве М.И. Мусорского, П.И. Чайковского и других композиторов?
12. На основе анализа 3-5 произведений К.И. Брюллова и А.И. Иванова, а также их биографий, докажите, что итальянская культура оказывала сильнейшее влияние на русскую культуру первой половины XIX века. Поразмышляйте, что дала итальянская культура России
13. На примере анализа одного музыкального, одного литературного и двух-трех живописных произведений выделите основные черты русского реализма как художественного направления. Что объединяет реалистические произведения, созданные средствами различных искусств
14. Проанализируйте 5-7 произведений Кустодиева, Сомова, Бенуа и других русских художников 1910-х годов. На основе анализа составьте портрет эпохи. Чем можно объяснить многообразие направлений в искусстве этого периода.
15. На примере анализа 3-5 произведений различных искусств (архитектуры, живописи, литературы, кинематографа), созданных в Советском Союзе в 1920-30-х годы покажите, как изменяются цели искусства и методы работы мастеров искусства после революции 1917 года.
16. Объясните, что обозначает понятие «русский авангард», какие художники считаются представителями этого направления. Чем отличается творчество этих мастеров от предшествовавших направлений, и какие традиции «русского авангарда» были использованы советскими мастерами?
17. Опишите «портрет» советской культуры 1960-85 годов на основе сопоставления произведений, созданных «официальной» и «неофициальной» (андеграундной) культуры. Используйте для анализа по 2-4 произведения живописи, скульптуры, литературы и других искусств.
18. Покажите основные этапы и закономерности развития русского и советского театрального искусства в ХХ веке. Как изменялась роль театра в общественно-культурной жизни страны на протяжении ХХ века? Аргументируйте свое мнение анализом 1-2 «исторических спектаклей» (сошедших со сцены в настоящее время) и 1-2 постановок, увиденных вами в последнее время.
19. Покажите основные этапы и закономерности развития русского и советского кинематографа (К.) в ХХ веке. Как изменялась роль кино в общественно-культурной жизни страны на протяжении ХХ века? Аргументируйте свое мнение анализом 2-3 отечественных кинофильмов.
20. Объясните, как сочетаются в современной русской культуре элитарное и массовое искусство. Поразмышляйте, что обозначают эти понятия. Аргументируйте свое мнение анализом 2-3 произведений современной русской литературы, живописи, скульптуры, кинематографа.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Зарубежная культура, отечественная культура
Содержание
1. На примере анализа 3-5 памятников древнерусского деревянного зодчества опишите отличительные особенности народной русской культуры. Какие черты деревянного зодчества повлияли на каменную архитектуру России?
2. Сопоставьте несколько памятников каменного зодчества Владимиро-Суздальской Руси, выявите особенности, характерные для этой архитектурной школы. О каких чертах домонгольской культуры Древней Руси рассказывают эти памятники?
3. Сопоставьте три Софийских собора (в Константинополе, Киеве и Новгороде), опишите их первоначальный внешний облик и внутреннее убранство. Чем можно объяснить сходство и различие между этими памятниками?
4. Опишите основные постройки московского Кремля. Согласны ли вы с тем, что московский Кремль представляет собой целостный ансамбль? Аргументируйте свою точку зрения.
5. Сравните фресковые росписи новгородской церкви Спаса-на-Ильине, выполненные Феофаном Греком и Ферапонтова монастыря, созданные Дионисием. В чем заключается своеобразие творчества каждого из этих иконописцев?
6. На основе анализа «Троицы» Андрея Рублева и 2-3 других произведений этого иконописца реконструируйте основные черты мировоззренческой системы автора. Поразмышляйте, почему в ХХ веке именно Андрей Рублев стал символом древнерусской культуры.
7. На примере анализа 3-5 памятников церковного зодчества России докажите, что православный храм – это модель мира для верующего человека. Объясните каноническую систему расположения росписей на стенах храма, смысл и систему иконостаса.
8. На основе анализа 3-5 произведений русского портретного искусства XVIII века объясните, какими сложностями сопровождался процесс рождения светского искусства в России.
9. На основе анализа 3-5 архитектурных и скульптурных памятников Санкт-Петербурга XVIII века объясните, в чем специфика освоения европейского культурного наследия в России XVIII века.
10. Выявите отличительные черты русского романтизма как художественного направления, проанализировав (как минимум) одно литературное, одно музыкальное и два-три произведения изобразительного искусства.
11. Объясните почему М.И. Глинку считают основоположником русской классической музыки (аргументируйте свое мнение анализом 2-3 его произведений). Какие черты музыкальной культуры, заложенные Глинкой нашли свое воплощение в творчестве М.И. Мусорского, П.И. Чайковского и других композиторов?
12. На основе анализа 3-5 произведений К.И. Брюллова и А.И. Иванова, а также их биографий, докажите, что итальянская культура оказывала сильнейшее влияние на русскую культуру первой половины XIX века. Поразмышляйте, что дала итальянская культура России
13. На примере анализа одного музыкального, одного литературного и двух-трех живописных произведений выделите основные черты русского реализма как художественного направления. Что объединяет реалистические произведения, созданные средствами различных искусств
14. Проанализируйте 5-7 произведений Кустодиева, Сомова, Бенуа и других русских художников 1910-х годов. На основе анализа составьте портрет эпохи. Чем можно объяснить многообразие направлений в искусстве этого периода.
15. На примере анализа 3-5 произведений различных искусств (архитектуры, живописи, литературы, кинематографа), созданных в Советском Союзе в 1920-30-х годы покажите, как изменяются цели искусства и методы работы мастеров искусства после революции 1917 года.
16. Объясните, что обозначает понятие «русский авангард», какие художники считаются представителями этого направления. Чем отличается творчество этих мастеров от предшествовавших направлений, и какие традиции «русского авангарда» были использованы советскими мастерами?
17. Опишите «портрет» советской культуры 1960-85 годов на основе сопоставления произведений, созданных «официальной» и «неофициальной» (андеграундной) культуры. Используйте для анализа по 2-4 произведения живописи, скульптуры, литературы и других искусств.
18. Покажите основные этапы и закономерности развития русского и советского театрального искусства в ХХ веке. Как изменялась роль театра в общественно-культурной жизни страны на протяжении ХХ века? Аргументируйте свое мнение анализом 1-2 «исторических спектаклей» (сошедших со сцены в настоящее время) и 1-2 постановок, увиденных вами в последнее время.
19. Покажите основные этапы и закономерности развития русского и советского кинематографа (К.) в ХХ веке. Как изменялась роль кино в общественно-культурной жизни страны на протяжении ХХ века? Аргументируйте свое мнение анализом 2-3 отечественных кинофильмов.
20. Объясните, как сочетаются в современной русской культуре элитарное и массовое искусство. Поразмышляйте, что обозначают эти понятия. Аргументируйте свое мнение анализом 2-3 произведений современной русской литературы, живописи, скульптуры, кинематографа.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9516 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую