Огромное спасибо Автору! Работа сделана быстро, качественно ,просто безупречно!!! Желаем сайту побольше таких Авторов!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. «Исповедь» Августина – проблема соотношения «я» и канона.
Исповедь (Confessiones), где Августин раскрывает перипетии своей духовной борьбы. В этой книге философ с глубоким психологизмом и предельной искренностью описал свою жизнь и основания своей веры. «Августин предстает в ней не как греческий гражданин, а как отдельный индивид, личность , вовлеченная в борьбу души и тела, где эмоции преобладают над разумом». Путь его философствования здесь- от разлада и раздвоения личной жизни к объективному миру и единству. Поскольку мы замыкаемся в нашем чувственном мире, мы находим в себе один лишь мрак и страдания. Все мышление Августина в его дохристианскую эпоху есть ряд гигантских усилий, чтобы вырваться из этой отрицательной, мрачной глубины субъективного сознания к объективному свету и правде, освободиться от своей греховной личности и ее рокового раздвоения. «Основной мотив философии Августина есть искание такой вселенной, которая преодолевала бы контрасты временной действительности, ее дурную двойственность в единстве всеобщего мира и покоя» Искание это - прежде всего процесс болезненный и мучительный; в нем муки духовного рождения нового мира соединяются с предсмертными страданиями старого. Но помимо собственных исканий в этом труде философа нашли отражение и его основные идеи.. В «Исповеди» Августин Блаженный немало и с непревзойденной интеллектуальной изобретательностью рассуждает о проблемах времени и пространства. Аврелий Августин ставит перед собой смелые богословские вопросы: мог ли Бог создать этот мир раньше или позже, чем создал? что делал Бог до того, как создал мир? Как соотносится Бог с понятиями времени и вечности? В решении их Августин примыкает к платоновскому истолкования времени, то есть считает время сотворенной субстанцией. Мир создан не в текущем времени, утверждает богослов, но время начинает идти от .........................
нет содержания
Контрольные вопросы по зарубежной лит-ре Средневековья и эпохи Возрождени
1. «Исповедь» Августина – проблема соотношения «я» и канона.
2. «Утешение философией» Боэция – «золотая книга средневековья».
3. Мифологические представления древних жителей Скандинавии (по «Старшей Эдде»).
4. Сопоставительный анализ сюжета о гибели Бургундского королевства по «Старшей Эдде» и «Песне о нибелунгах».
5. «Беовульф»: между сказкой и эпосом.
6. Смысл конфликта Роланда и Ганелона в "Песне о Роланде".
7. Национально-историческая проблематика «Песни о Сиде».
8. Жанровое своеобразие «Песни о Нибелунгах».
9. Роман о Тристане и Изольде и его соотношение с мифом.
10. Цикл Ланцелота-Грааля от Кретьена де Труа к Вольфраму фон Эшенбаху
11. Поэзия вагантов – основные темы.
12. Особенности жанра фаблио и шванка.
13. Особенности животного эпоса (Роман о Лисе).
14. Архитектоника ада по Данте.
15. Особенности композиции «Божественной комедии».
16. Символизм и аллегоризм «божественной комедии».
17. Система мироздания по Данте.
18. Поэтические особенности «Божественной комедии».
Контрольные вопросы по зарубежной лит-ре 17 века:
1. «Когнитивный диссонанс»: особенности мироощущения европейцев эпохи 17 века.
2. Поэзия барокко – основные черты (на выбор).
3. Испанский барочный театр (на выбор).
4. Классицистические традиции в драматургии Корнеля.
5. Классицистические традиции в драматургии Расина.
6. Комедиография Мольера – основные черты.
7. Эпическая традиция в литературе 17 века – Мильтон
Контрольные вопросы по русской литературе:
1. Древнерусская литература как литература средневекового типа, ее особенности и место в истории русской литературы.
2. Переводная литература XI-XVII вв. Апокрифы и их идейно-художественное своеобразие.
3. «Повесть временных лет» и фольклор. Принципы изображения человека.
4. Идейная и историческая основа «Слова о полку Игореве», жанровая природа «Слова».
5. Возникновение оригинальной древнерусской агиографии. Типология жанра.
6. Памятники Куликовского цикла. «Слово о полку Игореве» и «Задонщина».
7. Общая характеристика публицистики XVI века. Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским.
8. Жанр «хождения» в древнерусской литературе.
9. Повести петровского времени.
10. Литература конца XVII — начала XVIII века. Симеон Полоцкий.
11. Стихотворная реформа Тредиаковского.
12. Поэзия М.В.Ломоносова.
13. Д.И.Фонвизин. «Недоросль». «Бригадир».
14. А.Н.Радищев и русский сентиментализм.
15. Н.М.Карамзин — лидер русского сентиментализма.
16. Эволюция оды в творчестве Г.Р.Державина.
нет списка литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. «Исповедь» Августина – проблема соотношения «я» и канона.
Исповедь (Confessiones), где Августин раскрывает перипетии своей духовной борьбы. В этой книге философ с глубоким психологизмом и предельной искренностью описал свою жизнь и основания своей веры. «Августин предстает в ней не как греческий гражданин, а как отдельный индивид, личность , вовлеченная в борьбу души и тела, где эмоции преобладают над разумом». Путь его философствования здесь- от разлада и раздвоения личной жизни к объективному миру и единству. Поскольку мы замыкаемся в нашем чувственном мире, мы находим в себе один лишь мрак и страдания. Все мышление Августина в его дохристианскую эпоху есть ряд гигантских усилий, чтобы вырваться из этой отрицательной, мрачной глубины субъективного сознания к объективному свету и правде, освободиться от своей греховной личности и ее рокового раздвоения. «Основной мотив философии Августина есть искание такой вселенной, которая преодолевала бы контрасты временной действительности, ее дурную двойственность в единстве всеобщего мира и покоя» Искание это - прежде всего процесс болезненный и мучительный; в нем муки духовного рождения нового мира соединяются с предсмертными страданиями старого. Но помимо собственных исканий в этом труде философа нашли отражение и его основные идеи.. В «Исповеди» Августин Блаженный немало и с непревзойденной интеллектуальной изобретательностью рассуждает о проблемах времени и пространства. Аврелий Августин ставит перед собой смелые богословские вопросы: мог ли Бог создать этот мир раньше или позже, чем создал? что делал Бог до того, как создал мир? Как соотносится Бог с понятиями времени и вечности? В решении их Августин примыкает к платоновскому истолкования времени, то есть считает время сотворенной субстанцией. Мир создан не в текущем времени, утверждает богослов, но время начинает идти от .........................
нет содержания
Контрольные вопросы по зарубежной лит-ре Средневековья и эпохи Возрождени
1. «Исповедь» Августина – проблема соотношения «я» и канона.
2. «Утешение философией» Боэция – «золотая книга средневековья».
3. Мифологические представления древних жителей Скандинавии (по «Старшей Эдде»).
4. Сопоставительный анализ сюжета о гибели Бургундского королевства по «Старшей Эдде» и «Песне о нибелунгах».
5. «Беовульф»: между сказкой и эпосом.
6. Смысл конфликта Роланда и Ганелона в "Песне о Роланде".
7. Национально-историческая проблематика «Песни о Сиде».
8. Жанровое своеобразие «Песни о Нибелунгах».
9. Роман о Тристане и Изольде и его соотношение с мифом.
10. Цикл Ланцелота-Грааля от Кретьена де Труа к Вольфраму фон Эшенбаху
11. Поэзия вагантов – основные темы.
12. Особенности жанра фаблио и шванка.
13. Особенности животного эпоса (Роман о Лисе).
14. Архитектоника ада по Данте.
15. Особенности композиции «Божественной комедии».
16. Символизм и аллегоризм «божественной комедии».
17. Система мироздания по Данте.
18. Поэтические особенности «Божественной комедии».
Контрольные вопросы по зарубежной лит-ре 17 века:
1. «Когнитивный диссонанс»: особенности мироощущения европейцев эпохи 17 века.
2. Поэзия барокко – основные черты (на выбор).
3. Испанский барочный театр (на выбор).
4. Классицистические традиции в драматургии Корнеля.
5. Классицистические традиции в драматургии Расина.
6. Комедиография Мольера – основные черты.
7. Эпическая традиция в литературе 17 века – Мильтон
Контрольные вопросы по русской литературе:
1. Древнерусская литература как литература средневекового типа, ее особенности и место в истории русской литературы.
2. Переводная литература XI-XVII вв. Апокрифы и их идейно-художественное своеобразие.
3. «Повесть временных лет» и фольклор. Принципы изображения человека.
4. Идейная и историческая основа «Слова о полку Игореве», жанровая природа «Слова».
5. Возникновение оригинальной древнерусской агиографии. Типология жанра.
6. Памятники Куликовского цикла. «Слово о полку Игореве» и «Задонщина».
7. Общая характеристика публицистики XVI века. Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским.
8. Жанр «хождения» в древнерусской литературе.
9. Повести петровского времени.
10. Литература конца XVII — начала XVIII века. Симеон Полоцкий.
11. Стихотворная реформа Тредиаковского.
12. Поэзия М.В.Ломоносова.
13. Д.И.Фонвизин. «Недоросль». «Бригадир».
14. А.Н.Радищев и русский сентиментализм.
15. Н.М.Карамзин — лидер русского сентиментализма.
16. Эволюция оды в творчестве Г.Р.Державина.
нет списка литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
720 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую