Огромное спасибо Автору! Работа сделана быстро, качественно ,просто безупречно!!! Желаем сайту побольше таких Авторов!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Контрольные вопросы по дисциплине “История русской литературы” (XVIII в.)
1. Основные особенности и значение русской литературы XVIII в.
2. Периодизация русской литературы XVIII в.
3. Литературные направления в России XVIII в.
4. Литература Петровского времени. Общая характеристика: основные тенденции литературного
развития; “старина” и “новизна”.
5. Литература Петровского времени. Журналистика, театр и драматургия Петровской эпохи.
6. Поэтическое творчество Петровского времени (школьные вирши, песни и канты, торжественные
панегирические стихи, любовная лирика).
7. Оригинальные повести Петровского времени; их связь с эпохой. Анализ “Гистории о российском
матросе Василии Кориотском”.
8. Литературная деятельность Феофана Прокоповича. Его публицистика, трагедо-комедия “Владимир”,
лирика. Феофан Прокопович как теоретик литературы. Его “Поэтика” и ее значение для становления
русского классицизма.
9. Русская литература 1730-1750-х гг.
10. Классицизм как художественный метод и литературное направление. Своеобразие русского
классицизма.
11. Жанр стихотворной сатиры в русской литературе XVIII в. Творчество А.Д. Кантемира и его значение в
становлении и развитии русского классицизма.
12. Сатиры Кантемира, их проблематика и поэтика. Анализ Сатиры I «На хулящих учения. К уму своему».
13. М.В. Ломоносов – ученый и поэт. Его жизнь, философские и эстетические взгляды.
14. Ода как ведущий жанр в поэзии М.В. Ломоносова. Своеобразие одической поэзии Ломоносова. Анализ
“Оды на день восшествия на престол Елизаветы Петровны, 1747 г.”
15. Теоретические работы Ломоносова в области литературы и языка, их связь с реформой стихосложения
в русской литературе XVIII в.
16. Научно-философская и сатирическая поэзия М.В. Ломоносова.
17. А.П. Сумароков. Личность, мировоззрение и творчество А.П. Сумарокова. “Две эпистолы” Сумарокова
как манифест русского классицизма.
18. А.П. Сумароков – драматург. Трагедии Сумарокова как явление русского классицизма, их эволюция.
Анализ трагедии “Димитрий Самозванец”.
19. А.П. Сумароков – комедиограф. Эволюция комедийного творчества Сумарокова.
20. Сатирическая (“Хор ко превратному свету”, сатиры, басни) и лирическая (песни, элегии, идиллии,
эклоги, философские стихотворения) поэзия А.П. Сумарокова.
21. Сатирическая журналистика 1769-1774 гг.
22. Н.И. Новиков и его сатирические журналы. Полемика с Екатериной II.
23. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Жанр ирои-комической поэмы (“Елисей, или Раздраженный Вакх” В.В.
Майкова).
24. Жанр “шутливой” поэмы (“Душенька” И.Ф. Богдановича).
25. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество М.М. Хераскова.
26. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество Н.А. Львова.
27. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество М.Н. Муравьева.
28. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество И.И. Дмитриева.
29. Г.Р. Державин. Своеобразие личности, судьбы и творчества.
30. Эволюция Державина-поэта и его поэтическое новаторство. Основные мотивы и жанры поэзии.
31. Преодоление Державиным поэтики классицизма в одописи. Идейно-художественное своеобразие оды
Державина “Фелица”.
32. Русская драматургия 1760-1790-х гг. Развитие жанров комедии и, комической оперы. “Анюта”
М.И. Попова.
33. Русская драматургия 1760-1790-х гг. Развитие жанра “слезной драмы” (“Мот, любовию исправленный”
В.И. Лукина, “Мельник – колдун, обманщик и сват” А.А. Аблесимова, “Санкт – Петербургский гостиный
двор” М.А. Матинского – по выбору).
34. Д.И. Фонвизин. Жизнь и творчество.
35. Д.И. Фонвизин – драматург. Комедия “Бригадир” – “в наших нравах первая комедия”.
36. Комедия Д.И. Фонвизина “Недоросль” как вершинное явление русской драматургии XVIII в.
(проблематика, жанр, особенности драматургического конфликта, система образов, проблема
художественного метода, традиционное и новаторское в комедии). Значение комедии в истории русской
литературы.
37. Русская прозаическая литература 1760-1790-х гг. Массовая демократическая проза в истории русской
литературы XVIII в. Творчество Ф.А. Эмина. Анализ “Писем Эрнеста и Доравры”.
38. Русская прозаическая литература 1760-1790-х гг. Массовая демократическая проза в истории русской
литературы XVIII в. “Пригожая повариха” и “Пересмешник” М.Д. Чулкова.
39. Русская прозаическая литература 1760-1790-х гг. Массовая демократическая проза в истории русской
литературы XVIII в. “Русские сказки” В.А. Левшина.
40. Сентиментализм как художественный метод и направление в литературе.
41. Н.М. Карамзин и русский сентиментализм.
42. Художественные открытия Карамзина – автора “Писем русского путешественника”.
43. Н.М. Карамзин – поэт.
44. Эволюция Н.М. Карамзина – прозаика. Повести Карамзина.
45. “Бедная Лиза” Н.М. Карамзина как сентиментально-психологическая повесть.
46. А.Н. Радищев. Судьба и литературная деятельность.
47. Творчество Радищева до и после “Путешествия из Петербурга в Москву” (ода “Вольность”, “Житие
Федора Васильевича Ушакова”, “Дневник одной недели”).
48. “Путешествие из Петербурга в Москву” А.Н. Радищева. История создания, проблематика и поэтика;
спорные вопросы его изучения.
49. Литературно-публицистическая деятельность И.А. Крылова в XVIII в.
50. И.А. Крылов – сатирик (восточная повесть “Каиб”, шутотрагедия “Трумф”, сатирические журналы
“Почта духов”, “Зритель” и др.).
на 1-2 стр, работа сложная, делала долго, без воды
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Контрольные вопросы по дисциплине “История русской литературы” (XVIII в.)
1. Основные особенности и значение русской литературы XVIII в.
2. Периодизация русской литературы XVIII в.
3. Литературные направления в России XVIII в.
4. Литература Петровского времени. Общая характеристика: основные тенденции литературного
развития; “старина” и “новизна”.
5. Литература Петровского времени. Журналистика, театр и драматургия Петровской эпохи.
6. Поэтическое творчество Петровского времени (школьные вирши, песни и канты, торжественные
панегирические стихи, любовная лирика).
7. Оригинальные повести Петровского времени; их связь с эпохой. Анализ “Гистории о российском
матросе Василии Кориотском”.
8. Литературная деятельность Феофана Прокоповича. Его публицистика, трагедо-комедия “Владимир”,
лирика. Феофан Прокопович как теоретик литературы. Его “Поэтика” и ее значение для становления
русского классицизма.
9. Русская литература 1730-1750-х гг.
10. Классицизм как художественный метод и литературное направление. Своеобразие русского
классицизма.
11. Жанр стихотворной сатиры в русской литературе XVIII в. Творчество А.Д. Кантемира и его значение в
становлении и развитии русского классицизма.
12. Сатиры Кантемира, их проблематика и поэтика. Анализ Сатиры I «На хулящих учения. К уму своему».
13. М.В. Ломоносов – ученый и поэт. Его жизнь, философские и эстетические взгляды.
14. Ода как ведущий жанр в поэзии М.В. Ломоносова. Своеобразие одической поэзии Ломоносова. Анализ
“Оды на день восшествия на престол Елизаветы Петровны, 1747 г.”
15. Теоретические работы Ломоносова в области литературы и языка, их связь с реформой стихосложения
в русской литературе XVIII в.
16. Научно-философская и сатирическая поэзия М.В. Ломоносова.
17. А.П. Сумароков. Личность, мировоззрение и творчество А.П. Сумарокова. “Две эпистолы” Сумарокова
как манифест русского классицизма.
18. А.П. Сумароков – драматург. Трагедии Сумарокова как явление русского классицизма, их эволюция.
Анализ трагедии “Димитрий Самозванец”.
19. А.П. Сумароков – комедиограф. Эволюция комедийного творчества Сумарокова.
20. Сатирическая (“Хор ко превратному свету”, сатиры, басни) и лирическая (песни, элегии, идиллии,
эклоги, философские стихотворения) поэзия А.П. Сумарокова.
21. Сатирическая журналистика 1769-1774 гг.
22. Н.И. Новиков и его сатирические журналы. Полемика с Екатериной II.
23. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Жанр ирои-комической поэмы (“Елисей, или Раздраженный Вакх” В.В.
Майкова).
24. Жанр “шутливой” поэмы (“Душенька” И.Ф. Богдановича).
25. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество М.М. Хераскова.
26. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество Н.А. Львова.
27. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество М.Н. Муравьева.
28. Русская поэзия 1760-1790-х гг. Творчество И.И. Дмитриева.
29. Г.Р. Державин. Своеобразие личности, судьбы и творчества.
30. Эволюция Державина-поэта и его поэтическое новаторство. Основные мотивы и жанры поэзии.
31. Преодоление Державиным поэтики классицизма в одописи. Идейно-художественное своеобразие оды
Державина “Фелица”.
32. Русская драматургия 1760-1790-х гг. Развитие жанров комедии и, комической оперы. “Анюта”
М.И. Попова.
33. Русская драматургия 1760-1790-х гг. Развитие жанра “слезной драмы” (“Мот, любовию исправленный”
В.И. Лукина, “Мельник – колдун, обманщик и сват” А.А. Аблесимова, “Санкт – Петербургский гостиный
двор” М.А. Матинского – по выбору).
34. Д.И. Фонвизин. Жизнь и творчество.
35. Д.И. Фонвизин – драматург. Комедия “Бригадир” – “в наших нравах первая комедия”.
36. Комедия Д.И. Фонвизина “Недоросль” как вершинное явление русской драматургии XVIII в.
(проблематика, жанр, особенности драматургического конфликта, система образов, проблема
художественного метода, традиционное и новаторское в комедии). Значение комедии в истории русской
литературы.
37. Русская прозаическая литература 1760-1790-х гг. Массовая демократическая проза в истории русской
литературы XVIII в. Творчество Ф.А. Эмина. Анализ “Писем Эрнеста и Доравры”.
38. Русская прозаическая литература 1760-1790-х гг. Массовая демократическая проза в истории русской
литературы XVIII в. “Пригожая повариха” и “Пересмешник” М.Д. Чулкова.
39. Русская прозаическая литература 1760-1790-х гг. Массовая демократическая проза в истории русской
литературы XVIII в. “Русские сказки” В.А. Левшина.
40. Сентиментализм как художественный метод и направление в литературе.
41. Н.М. Карамзин и русский сентиментализм.
42. Художественные открытия Карамзина – автора “Писем русского путешественника”.
43. Н.М. Карамзин – поэт.
44. Эволюция Н.М. Карамзина – прозаика. Повести Карамзина.
45. “Бедная Лиза” Н.М. Карамзина как сентиментально-психологическая повесть.
46. А.Н. Радищев. Судьба и литературная деятельность.
47. Творчество Радищева до и после “Путешествия из Петербурга в Москву” (ода “Вольность”, “Житие
Федора Васильевича Ушакова”, “Дневник одной недели”).
48. “Путешествие из Петербурга в Москву” А.Н. Радищева. История создания, проблематика и поэтика;
спорные вопросы его изучения.
49. Литературно-публицистическая деятельность И.А. Крылова в XVIII в.
50. И.А. Крылов – сатирик (восточная повесть “Каиб”, шутотрагедия “Трумф”, сатирические журналы
“Почта духов”, “Зритель” и др.).
на 1-2 стр, работа сложная, делала долго, без воды
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую