Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Рубеж веков. Реализм. Натурализм. Символизм. Импрессионизм. Неоромантизм, неоклассицизм, эст

  • 202 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4834355

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перечень вопросов:
1. Общая характеристика литературы рубежа веков. Проблема переходности. Влияние идей Ф. Ницше на культуру XIX в.

2. Реализм рубежа веков и его разновидности. Другие основные литературные течения рубежа XIX–нач. XX (натурализм, символизм, импрессионизм, неоромантизм). Основные представители. Представление о декадансе.

3. Литература Франции. Литературное значение идей позитивизма.
И. Тэн и теория «трёх факторов» (раса, среда, момент). Биологичность натуралистического представления о социуме. Соотношение натурализма и реализма. Натурализм Э. Золя («Жерминаль»). Творчество братьев Гонкуров.

4. Г. де Мопассан как романист («Милый друг») и новеллист («Ожерелье», «Лунный свет» или др.). Творчество Р. Роллана и А. Франса (обзорно). «Роман культуры» как явление в западноевропейской литературе рубежа веков.

5. Французская литература первой половины ХХ в. Обзор творчества Л.Арагона, Р.Роллана, Р.М. дю Гара. Романы Ф.Мориака: христианско-католический и психологический аспекты; нравственная проблематика.

6. Творчество А. де Сент-Экзюпери. Проблематика и художественные особенности сказки «Маленький принц». Синтез интеллектуально-философского и лирико-драматического начал. Притчевый и аллегорический стиль. «Маленький принц» как итог идейных и творческих исканий писателя.

7. Литература модернизма во Франции. Значение художественных открытий М. Пруста для дальнейшего развития модернистского романа. Цикл М. Пруста «В поисках утраченного времени» (обзорно): жанрово-стилевое новаторство цикла (категория времени и пространства, «поток сознания», экзистенциалистская проблематика и т.п.).

8. Экзистенциализм в литературе Франции и его эволюция. Творчество Ж.-П. Сартра в первой и второй половине XX в. (от романа «Тошнота» к пьесе «Мухи» и циклу «Дороги свободы»). Понятие об «ангажированном экзистенциализме». «Мухи» как экзистенциальная мифологическая драма времён Второй мировой войны: проблематика, концепция героя.

9. Немецкая литература рубежа веков. Натуралистические и неоромантические тенденции в драмах Г. Гауптмана. Романистика («Будденброки») и новеллистика Т. Манна («Смерть в Венеции»).

10. «Новая» драма в западноевропейской литературе рубежа веков. Символистский театр М. Метерлинка («Синяя птица»). «Драма идей», «драма-дискуссия»: Г. Ибсен («Кукольный дом»), Б.Шоу «Дом, где разбиваются сердца». Пьесы Ю. Стриндберга («Фрёкен Жюли» или др.) – всё обзорно.

11. Американская литература рубежа веков. Поэтика американского романа конца XIX– начала XX века. Завершение эпохи «фронтира». Трансформация «американской мечты» в конце XIX-нач. XX вв. в «американскую трагедию» (по названию одноименного романа Т. Драйзера). «Разгребатели грязи» (Э. Синклер, Ф. Норрис и др.). Особенности творческого метода Т. Драйзера (сплав реализма, натурализма и неоромантизма – роман «Сестра Керри»).

12. Неоромантические и натуралистические тенденции в творчестве Дж. Лондона («Мартин Иден», «Северные рассказы»). Психологизм Г. Джеймса, тема столкновения Старого и Нового света («Дэзи Миллер»).

13. Американская новеллистика рубежа веков. Творчество О’Генри, А. Бирса и др. – обзорно.

14. Жизненный путь и творчество Дж. Джойса. Путь произведений Джойса к отечественному читателю. Автобиографическое начало и художественное новаторство романа «Портрет художника в юности». «Улисс» как одно из самых значительных произведений английского и мирового модернизма. Место мифа и гомеровского начала в целом. Своеобразие хронотопа романа (соотношение принципов вечного и актуального). «Поток сознания» и сложность символики произведения. Трехчастная композиция романа; романные шифры. Характеристика романа «Поминки по Финнегану» (роман-шифр; новации; поэтика названия, её фольклорные истоки и полисемантичность); своеобразие композиции.

15. Своеобразие немецкой и немецкоязычной литературы 1914-1945 гг. Первая мировая война и литература “потерянного поколения” (романы Э.М.Ремарка, пьесы Б.Брехта). Соотношение направлений в литературе (реализм, экспрессионизм, дадаизм и т.п.). Приход ко власти нацизма. Историко-литературная характеристика периода. Антифашистская литература. Понятие о “внешней” и “внутренней” эмиграции.

16.Немецкий исторический роман 1930-50 гг. (характеристика творчества Г. Манна, Т. Манна, Л. Фейхтвангера). Понятие о романе-параболе. Эволюция творчества Т. Манна. Социальная, философская и морально-этическая проблематика его романов. Философия и музыка в структуре романов. Миф и психология в творчестве писателя. Общая характеристика его произведений («Волшебная гора», «Лотта в Веймаре», «Иосиф и его братья»). «Доктор Фаустус» как вершина интеллектуального романа – обзорно. Понятие о романе-мифе.

17. Творчество Б. Брехта. Основы «эпического театра», его философские и эстетические принципы. Поэтика пьес Брехта (понятие об «эффекте очуждения», место зонгов/сонгов и пр.). Анализ одной из прочитанных пьес.

18. Характеристика австрийского модерна (понятие югендстиля, арт-нуво, Сецессиона). Место О. Вейнингера, Л. фон Захер-Мазоха и З. Фрейда в формировании модернистских настроений начала ХХ в. «Пражская школа» и роль Ф. Кафки в немецкоязычных литературах ХХ в. (изображение абсурдности бытия и трагического отчуждения личности). Австрийская и швейцарская литература ХХ ст.: творчество Р. Музиля, Г. Броха (всё обзорно – по материалам пособия). Швейцарская литература (Г. Гессе, «Степной волк»).

19. Литература США первой половины ХХ в. Пересмотр традиционных американских ценностей в условиях начала ХХ в. (кризис “американской мечты” – роман Т.Драйзера “Американская трагедия”). Мировой экономический кризис 1929 г. и активизация реалистического направления. Народная тема в романе Дж. Стейнбека «Гроздья гнева» как явлении «жестокого реализма».
20. Творчество Э.Хемингуэя и «потерянное поколение» (романы «Фиеста (И восходит солнце)», «Прощай, оружие!»). специфика психологизма в произведениях писателя («телеграфный стиль», «принцип айсберга»).

21. Модернистские искания в литературе США (Г. Стайн, Э. Паунд, Дж. Дос Пассос обзорно).

22. Драматургия США первой половины ХХ в. Пьесы Ю.О’Нила как опровержение фундаментальных ценностей традиционного американского общества; их столкновение с «естеством», влияние фрейдизма.

23. Обзор творчества У. Фолкнера. Фолкнер и традиции американского Юга. Характеристика трилогии о Сноупсах. Нравственные основы и природа фолкнеровского гуманизма; библейские мотивы и библейская модель мира. Характеристика романа «Свет в августе».

История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Рубеж веков. Реализм. Натурализм. Символизм. Импрессионизм. Неоромантизм, неоклассицизм, эстетизм. «Новая драма». Экспрессионизм. Декаданс. Авангардизм: футуризм, имажизм. Развернутые ответы на вопросы. Анализы литературных текстов и их краткие содержания. Все в одном файле.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Перечень вопросов:
1. Общая характеристика литературы рубежа веков. Проблема переходности. Влияние идей Ф. Ницше на культуру XIX в.

2. Реализм рубежа веков и его разновидности. Другие основные литературные течения рубежа XIX–нач. XX (натурализм, символизм, импрессионизм, неоромантизм). Основные представители. Представление о декадансе.

3. Литература Франции. Литературное значение идей позитивизма.
И. Тэн и теория «трёх факторов» (раса, среда, момент). Биологичность натуралистического представления о социуме. Соотношение натурализма и реализма. Натурализм Э. Золя («Жерминаль»). Творчество братьев Гонкуров.

4. Г. де Мопассан как романист («Милый друг») и новеллист («Ожерелье», «Лунный свет» или др.). Творчество Р. Роллана и А. Франса (обзорно). «Роман культуры» как явление в западноевропейской литературе рубежа веков.

5. Французская литература первой половины ХХ в. Обзор творчества Л.Арагона, Р.Роллана, Р.М. дю Гара. Романы Ф.Мориака: христианско-католический и психологический аспекты; нравственная проблематика.

6. Творчество А. де Сент-Экзюпери. Проблематика и художественные особенности сказки «Маленький принц». Синтез интеллектуально-философского и лирико-драматического начал. Притчевый и аллегорический стиль. «Маленький принц» как итог идейных и творческих исканий писателя.

7. Литература модернизма во Франции. Значение художественных открытий М. Пруста для дальнейшего развития модернистского романа. Цикл М. Пруста «В поисках утраченного времени» (обзорно): жанрово-стилевое новаторство цикла (категория времени и пространства, «поток сознания», экзистенциалистская проблематика и т.п.).

8. Экзистенциализм в литературе Франции и его эволюция. Творчество Ж.-П. Сартра в первой и второй половине XX в. (от романа «Тошнота» к пьесе «Мухи» и циклу «Дороги свободы»). Понятие об «ангажированном экзистенциализме». «Мухи» как экзистенциальная мифологическая драма времён Второй мировой войны: проблематика, концепция героя.

9. Немецкая литература рубежа веков. Натуралистические и неоромантические тенденции в драмах Г. Гауптмана. Романистика («Будденброки») и новеллистика Т. Манна («Смерть в Венеции»).

10. «Новая» драма в западноевропейской литературе рубежа веков. Символистский театр М. Метерлинка («Синяя птица»). «Драма идей», «драма-дискуссия»: Г. Ибсен («Кукольный дом»), Б.Шоу «Дом, где разбиваются сердца». Пьесы Ю. Стриндберга («Фрёкен Жюли» или др.) – всё обзорно.

11. Американская литература рубежа веков. Поэтика американского романа конца XIX– начала XX века. Завершение эпохи «фронтира». Трансформация «американской мечты» в конце XIX-нач. XX вв. в «американскую трагедию» (по названию одноименного романа Т. Драйзера). «Разгребатели грязи» (Э. Синклер, Ф. Норрис и др.). Особенности творческого метода Т. Драйзера (сплав реализма, натурализма и неоромантизма – роман «Сестра Керри»).

12. Неоромантические и натуралистические тенденции в творчестве Дж. Лондона («Мартин Иден», «Северные рассказы»). Психологизм Г. Джеймса, тема столкновения Старого и Нового света («Дэзи Миллер»).

13. Американская новеллистика рубежа веков. Творчество О’Генри, А. Бирса и др. – обзорно.

14. Жизненный путь и творчество Дж. Джойса. Путь произведений Джойса к отечественному читателю. Автобиографическое начало и художественное новаторство романа «Портрет художника в юности». «Улисс» как одно из самых значительных произведений английского и мирового модернизма. Место мифа и гомеровского начала в целом. Своеобразие хронотопа романа (соотношение принципов вечного и актуального). «Поток сознания» и сложность символики произведения. Трехчастная композиция романа; романные шифры. Характеристика романа «Поминки по Финнегану» (роман-шифр; новации; поэтика названия, её фольклорные истоки и полисемантичность); своеобразие композиции.

15. Своеобразие немецкой и немецкоязычной литературы 1914-1945 гг. Первая мировая война и литература “потерянного поколения” (романы Э.М.Ремарка, пьесы Б.Брехта). Соотношение направлений в литературе (реализм, экспрессионизм, дадаизм и т.п.). Приход ко власти нацизма. Историко-литературная характеристика периода. Антифашистская литература. Понятие о “внешней” и “внутренней” эмиграции.

16.Немецкий исторический роман 1930-50 гг. (характеристика творчества Г. Манна, Т. Манна, Л. Фейхтвангера). Понятие о романе-параболе. Эволюция творчества Т. Манна. Социальная, философская и морально-этическая проблематика его романов. Философия и музыка в структуре романов. Миф и психология в творчестве писателя. Общая характеристика его произведений («Волшебная гора», «Лотта в Веймаре», «Иосиф и его братья»). «Доктор Фаустус» как вершина интеллектуального романа – обзорно. Понятие о романе-мифе.

17. Творчество Б. Брехта. Основы «эпического театра», его философские и эстетические принципы. Поэтика пьес Брехта (понятие об «эффекте очуждения», место зонгов/сонгов и пр.). Анализ одной из прочитанных пьес.

18. Характеристика австрийского модерна (понятие югендстиля, арт-нуво, Сецессиона). Место О. Вейнингера, Л. фон Захер-Мазоха и З. Фрейда в формировании модернистских настроений начала ХХ в. «Пражская школа» и роль Ф. Кафки в немецкоязычных литературах ХХ в. (изображение абсурдности бытия и трагического отчуждения личности). Австрийская и швейцарская литература ХХ ст.: творчество Р. Музиля, Г. Броха (всё обзорно – по материалам пособия). Швейцарская литература (Г. Гессе, «Степной волк»).

19. Литература США первой половины ХХ в. Пересмотр традиционных американских ценностей в условиях начала ХХ в. (кризис “американской мечты” – роман Т.Драйзера “Американская трагедия”). Мировой экономический кризис 1929 г. и активизация реалистического направления. Народная тема в романе Дж. Стейнбека «Гроздья гнева» как явлении «жестокого реализма».
20. Творчество Э.Хемингуэя и «потерянное поколение» (романы «Фиеста (И восходит солнце)», «Прощай, оружие!»). специфика психологизма в произведениях писателя («телеграфный стиль», «принцип айсберга»).

21. Модернистские искания в литературе США (Г. Стайн, Э. Паунд, Дж. Дос Пассос обзорно).

22. Драматургия США первой половины ХХ в. Пьесы Ю.О’Нила как опровержение фундаментальных ценностей традиционного американского общества; их столкновение с «естеством», влияние фрейдизма.

23. Обзор творчества У. Фолкнера. Фолкнер и традиции американского Юга. Характеристика трилогии о Сноупсах. Нравственные основы и природа фолкнеровского гуманизма; библейские мотивы и библейская модель мира. Характеристика романа «Свет в августе».

История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Рубеж веков. Реализм. Натурализм. Символизм. Импрессионизм. Неоромантизм, неоклассицизм, эстетизм. «Новая драма». Экспрессионизм. Декаданс. Авангардизм: футуризм, имажизм. Развернутые ответы на вопросы. Анализы литературных текстов и их краткие содержания. Все в одном файле.

Купить эту работу

История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Рубеж веков. Реализм. Натурализм. Символизм. Импрессионизм. Неоромантизм, неоклассицизм, эст

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834355
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Литература (1) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на 14 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты по зарубежной литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Почему Берлиоз и барон Майгель не обрели покой?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Анализ стихотворения Марины Цветаевой «Тоска по родине!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елен169 об авторе user4834355 2016-03-28
Ответы на вопросы

Огромное спасибо Автору! Работа сделана быстро, качественно ,просто безупречно!!! Желаем сайту побольше таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Мамаева об авторе user4834355 2014-11-20
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору! Молодец! Быстро все делает!И качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kristyusha об авторе user4834355 2016-01-31
Ответы на вопросы

спасибо Вам!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user4834355 2015-06-18
Ответы на вопросы

спасибо большое за помощь замечательному автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽