Огромное спасибо Автору! Работа сделана быстро, качественно ,просто безупречно!!! Желаем сайту побольше таких Авторов!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
8. К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся …
умение видеть зачин
умение выделять основную идею текста
умение видеть развитие сюжета
умение определять сказочное место и время действия
9. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году
1917
1937
1927
1947
10. К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся …
составление партитуры
анализ образцов чтения
пересказ
лексическая работа
11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному
выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности
заключительного
подготовительного
начального
основного
12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной
направленности
Выразительность чтения
Беглость чтения
Сознательность чтения
Правильность чтения
1. Находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного
образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую
характеристику
2. Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен …
М.А. Рыбниковой
Л.Н. Толстым
Н.Ф. Бунаковым
К.Д. Ушинским
3. К основным родам литературы относятся …
лирика
проза
драма
эпос
4. К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного
произведения, относятся …
постановка проблемного вопроса
выразительное чтение
драматизация
обращение к комментарию литературоведа
5. На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …
пересказ
словарно-смысловая работа
рассказ учителя об авторе
драматизация
6. Курс начального литературного образования в современной школе называется …
Литературное чтение
7. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения
младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия
3,2,1
18. … – личностное свойство, которое можно считать конечной целью и объективным
показателем деятельности младших школьников по чтению
Читательская самостоятельность
Тип правильной читательской деятельности
Навык чтения
Читательская самодостаточность
19. Деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят прочитанное в лицах,
используя интонационно окрашенное слово, мимику, жесты, движения, – это …
выразительное чтение
словесное иллюстрирование
драматизация
диафильм
20. На … этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к
орфоэпическому чтению
21. … – укороченная фраза с ключевым словом, взятая из текста или сконструированная
читателем на основе текста
Тема текста
Смысловой ряд
Заголовок текста
Доминанта
22. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста
«упаковывается» в следующие блоки: …
оценка
практическая польза
основное содержание
информация об авторе
план текста
выходные данные
факты
список литературы по теме
23. К приемам стилистического анализа относятся …
словесный диафильм
стилистический эксперимент
живая наглядность
пересказ
24. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного
произведения читателями:
1уровень героя
2констатирующий уровень
3уровень идеи
4фрагментарный уровень
4,2,1,3
25. Установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы
с информацией, выделенными в подпрограмме «Чтение: работа с информацией» ФГОС
НОО:
A. понимание и преобразование информации
B. оценка достоверности получаемой информации
C. получение, поиск и фиксация информации
D. применение и представление информации
E. смысловое чтение; восприятие информации, представленной в разных форматах; ориентировка
в словарях и справочниках и др.
F. определение темы и главной мысли текста; деление на смысловые части; составление плана;
преобразование текстовой информации в табличную и др.
G. участие в диалоге по прочитанному; устный монолог по теме; представление информации
разными способами и др.
H. выделение противоречивой информации и нахождение способов ее проверки и др.
A-F, B-H, С-E, D-G
26. Анализ художественных образов предполагает работу над …
приемами изображения персонажей
сюжетом и композицией текста
изобразительно-выразительными средствами
идеей произведения
27. Ведущий метод – чтение-рассматривание, а путь от усвоения содержания книги к ее
рассматриванию – главная особенность структуры занятия на … этапе обучения
читательской самостоятельности
заключительном
начальном
основном
подготовительном
28. Анализ-перечитывание художественного текста осуществляется на …
уровне анализа изобразительно-выразительных средств
идейном уровне
уровне собственного отношения ребенка к читаемому
фактическом уровне
29. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на
…
исторические и современные
чудесные, кумулятивные и бытовые
народные и авторские
чудесные, условные и смешанные
30. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы,
как …
стилистический эксперимент
прослушивание музыкальных отрывков
словарно-семантическая работа
вступительный рассказ учителя
31. Процесс начального литературного образования нацелен на …
развитие литературно-творческих способностей младших школьников
обучение технике чтения младших школьников
обучение чтению младших школьников
формирование квалифицированного читателя
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
8. К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся …
умение видеть зачин
умение выделять основную идею текста
умение видеть развитие сюжета
умение определять сказочное место и время действия
9. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году
1917
1937
1927
1947
10. К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся …
составление партитуры
анализ образцов чтения
пересказ
лексическая работа
11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному
выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности
заключительного
подготовительного
начального
основного
12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной
направленности
Выразительность чтения
Беглость чтения
Сознательность чтения
Правильность чтения
1. Находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного
образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую
характеристику
2. Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен …
М.А. Рыбниковой
Л.Н. Толстым
Н.Ф. Бунаковым
К.Д. Ушинским
3. К основным родам литературы относятся …
лирика
проза
драма
эпос
4. К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного
произведения, относятся …
постановка проблемного вопроса
выразительное чтение
драматизация
обращение к комментарию литературоведа
5. На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …
пересказ
словарно-смысловая работа
рассказ учителя об авторе
драматизация
6. Курс начального литературного образования в современной школе называется …
Литературное чтение
7. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения
младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия
3,2,1
18. … – личностное свойство, которое можно считать конечной целью и объективным
показателем деятельности младших школьников по чтению
Читательская самостоятельность
Тип правильной читательской деятельности
Навык чтения
Читательская самодостаточность
19. Деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят прочитанное в лицах,
используя интонационно окрашенное слово, мимику, жесты, движения, – это …
выразительное чтение
словесное иллюстрирование
драматизация
диафильм
20. На … этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к
орфоэпическому чтению
21. … – укороченная фраза с ключевым словом, взятая из текста или сконструированная
читателем на основе текста
Тема текста
Смысловой ряд
Заголовок текста
Доминанта
22. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста
«упаковывается» в следующие блоки: …
оценка
практическая польза
основное содержание
информация об авторе
план текста
выходные данные
факты
список литературы по теме
23. К приемам стилистического анализа относятся …
словесный диафильм
стилистический эксперимент
живая наглядность
пересказ
24. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного
произведения читателями:
1уровень героя
2констатирующий уровень
3уровень идеи
4фрагментарный уровень
4,2,1,3
25. Установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы
с информацией, выделенными в подпрограмме «Чтение: работа с информацией» ФГОС
НОО:
A. понимание и преобразование информации
B. оценка достоверности получаемой информации
C. получение, поиск и фиксация информации
D. применение и представление информации
E. смысловое чтение; восприятие информации, представленной в разных форматах; ориентировка
в словарях и справочниках и др.
F. определение темы и главной мысли текста; деление на смысловые части; составление плана;
преобразование текстовой информации в табличную и др.
G. участие в диалоге по прочитанному; устный монолог по теме; представление информации
разными способами и др.
H. выделение противоречивой информации и нахождение способов ее проверки и др.
A-F, B-H, С-E, D-G
26. Анализ художественных образов предполагает работу над …
приемами изображения персонажей
сюжетом и композицией текста
изобразительно-выразительными средствами
идеей произведения
27. Ведущий метод – чтение-рассматривание, а путь от усвоения содержания книги к ее
рассматриванию – главная особенность структуры занятия на … этапе обучения
читательской самостоятельности
заключительном
начальном
основном
подготовительном
28. Анализ-перечитывание художественного текста осуществляется на …
уровне анализа изобразительно-выразительных средств
идейном уровне
уровне собственного отношения ребенка к читаемому
фактическом уровне
29. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на
…
исторические и современные
чудесные, кумулятивные и бытовые
народные и авторские
чудесные, условные и смешанные
30. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы,
как …
стилистический эксперимент
прослушивание музыкальных отрывков
словарно-семантическая работа
вступительный рассказ учителя
31. Процесс начального литературного образования нацелен на …
развитие литературно-творческих способностей младших школьников
обучение технике чтения младших школьников
обучение чтению младших школьников
формирование квалифицированного читателя
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую