Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

логистика (практическая ситуация)

  • 8 страниц
  • 2015 год
  • 1102 просмотра
  • 10 покупок
Автор работы

Юлия29

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Практическая ситуация
ЗАО «Новгородский хлебозавод» является производителем хлебобулочных и кондитерских изделий, таких как: пряники, печенье, баранки, сушки, вафли, вафельные конфеты и торты, восточные сладости, макароны и т.п. Ассортиментный перечень составляет более 150 наименований.
Предприятие обладает производственными цехами (макаронный, прянично-бараночный, кондитерский, вафельный) и вспомогательными подразделениями (администрация, сбыт, снабжение, бухгалтерия, транспортный отдел, АХО).
Анализ работы отдела сбыта предприятия.
Отдел сбыта входит в состав коммерческой службы предприятия, куда также входят транспортный отдел и отдел маркетинга.
Штатный состав отдела сбыта следующий:
• начальник отдела
• диспетчер по работе с магазинами города
• старший оператор по работе с клиентами
• оператор отдела сбыта
• менеджер региональных продаж
• менеджеры по работе с магазинами города (6 чел.)
• региональные торговые представители (5 чел.)
• кладовщики складов готовой продукции (4 чел.)
• грузчики-экспедиторы отдела сбыта (10 чел.)
Итого численность отдела сбыта составляет 30 человек.
Каналы распределения продукции ЗАО «Новгородский хлебозавод» следующие.
1. Предприятие имеет 3 собственных фирменных магазина, осуществляющих розничную продажу. Один магазин находится при предприятии, остальные два – в районе города. Доставка в магазины осуществляется собственным автотранспортом предприятия.
2. Продукция предприятия также реализуется через магазины города. Доставка осуществляется автотранспортом предприятия посредством кольцевого развоза. Для этого диспетчер отдела сбыта принимает заявки по телефону или через менеджеров по работе с магазинами города и организует три рейса по городу: одна автомашина на два-три района города. Развозку продукции осуществляют грузчики-экспедиторы отдела сбыта и водители транспортного отдела.
3. Продукцию отгружают частным предпринимателям (самовывоз).
4. Продукция через региональных торговых представителей реализуется в близлежащие регионы. Доставка осуществляется в магазины автотранспортом предприятия. В обязанности региональных представителей входит сбор заявок с клиентов и контроль дебиторской задолженности, анализ региональных рынков сбыта.
5. Оптовые предприятия города, области и ближайших областей приобретают продукцию предприятия с целью последующей перепродажи. Этот канал распределения подразумевает самовывоз продукции.
6. Предусмотрены индивидуальные договора с независимыми оптовиками о доставке продукции автотранспортом предприятия (вне зависимости от того, куда осуществляется доставка: в районе городской черты или за ее пределы). Например, предприятие осуществляет такую доставку в Московскую, Ивановскую, Владимирскую, Костромскую, Ярославскую и другие области.
Таким образом, предприятие имеет различные каналы товародвижения. Из них первые четыре канала наиболее затратные (содержание собственных магазинов, заработная плата персонала магазинов, транспортные затраты на единицу продукции велики, так как доставка осуществляется маленькими партиями и другое).
Последние два канала имеют гораздо меньшие транспортные издержки не только за счет более крупных партий, но и за счет того, что большинство оптовиков берет на себя этот вид затрат. Однако, развитие этих каналов сбыта слабое. Причина этого кроется в недостаточном внимании к этим способам реализации готовой продукции руководства предприятия, следствием чего является отсутствие должного финансирования.
Среднемесячный объем реализации предприятия следующий:
Вид продажи Объем реализации, млн. руб. Удельный вес, %
Фирменная торговля в городе 0,4 6,2
Фирменная торговля в регионах 0,8 12,3
Торговые точки города, в т.ч. частные предприниматели 1,3 20
Оптовые посредники города 1,1 16,9
Оптовые посредники в регионах 2,9 44,6
ИТОГО 6,5 100

Емкость рынка города составляет приблизительно 2,8 млн. руб. в месяц. Как видно из представленной таблицы, ЗАО «Новгородский хлебозавод» покрывает лишь небольшую часть этой потребности. Анализ деятельности менеджеров по городским продажам показал неэффективность их работы. Объемы реализации предприятия по этому направлению возможно увеличить более чем на 50%. Однако, для увеличения объемов сбыта существуют и другие препятствия:
- высокая цена продукции по сравнению с конкурентами (высокая себестоимость),
- сильная конкуренция на рынке,
- несоответствие качества ее цене.
Анализ работы транспортного отдела предприятия.
В обслуживании потребителей задействовано 14 машин грузоподъемностью 7-20; 5; 3; 1,2 тонн.
Анализ работы транспортного цеха показал следующие узкие места:
1. В сложившейся ситуации в рейс по городу отправляются в основном машины грузоподъемностью в 5 тонн. Это достаточно большие машины, удобные для грузчиков при разгрузке продукции, однако имеющие большой расход топлива в условиях городской езды. При этом, средний тоннаж одного рейса по городу вполне позволяет использовать машины грузоподъемностью 1,2 тонны, где разместится весь ассортимент и исключены пересортицы при погрузке/ разгрузке. Экономия на топливе при такой работе составит до 50 %.
2. Покупка топлива водителями автотранспорта осуществляется за наличный расчет, что ведет к сложностям в контроле за расходами.
3. Автомашины предприятия (в основном крупнотоннажные) следуют из регионов порожние. Нет вариантов использования автотранспорта во время обратного следования.
Задание (дать письменные развернутые ответы на вопросы).
1. Какая в настоящее время хозяйственная ситуация сложилась на ЗАО «Новгородский хлебозавод»?
2. Проанализируйте каналы распределения готовой продукции предприятия. Определите, какие каналы являются прямыми, а какие косвенными; какие одноуровневыми, а какие многоуровневыми?
3. Проанализируйте данные об объемах реализации продукции предприятием. С учетом других имеющихся данных сделайте выводы о наиболее перспективном канале сбыта готовой продукции. Какие проблемы необходимо решить, чтобы развивать эти каналы?
4. Подумайте, и представьте список мероприятий, необходимых для реорганизации или модификации каналов распределения с целью повышения экономических результатов предприятия (снижение логистических затрат, увеличение объемов реализации и т.п.).
5. Ответьте на вопрос, будут ли необходимы мероприятия по расширению или сокращению штата коммерческой службы предприятия в условиях внедрения Ваших предложений, а также как должен ставиться вопрос о финансировании и о возможных рисках?

работа сдана на 5

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Практическая ситуация
ЗАО «Новгородский хлебозавод» является производителем хлебобулочных и кондитерских изделий, таких как: пряники, печенье, баранки, сушки, вафли, вафельные конфеты и торты, восточные сладости, макароны и т.п. Ассортиментный перечень составляет более 150 наименований.
Предприятие обладает производственными цехами (макаронный, прянично-бараночный, кондитерский, вафельный) и вспомогательными подразделениями (администрация, сбыт, снабжение, бухгалтерия, транспортный отдел, АХО).
Анализ работы отдела сбыта предприятия.
Отдел сбыта входит в состав коммерческой службы предприятия, куда также входят транспортный отдел и отдел маркетинга.
Штатный состав отдела сбыта следующий:
• начальник отдела
• диспетчер по работе с магазинами города
• старший оператор по работе с клиентами
• оператор отдела сбыта
• менеджер региональных продаж
• менеджеры по работе с магазинами города (6 чел.)
• региональные торговые представители (5 чел.)
• кладовщики складов готовой продукции (4 чел.)
• грузчики-экспедиторы отдела сбыта (10 чел.)
Итого численность отдела сбыта составляет 30 человек.
Каналы распределения продукции ЗАО «Новгородский хлебозавод» следующие.
1. Предприятие имеет 3 собственных фирменных магазина, осуществляющих розничную продажу. Один магазин находится при предприятии, остальные два – в районе города. Доставка в магазины осуществляется собственным автотранспортом предприятия.
2. Продукция предприятия также реализуется через магазины города. Доставка осуществляется автотранспортом предприятия посредством кольцевого развоза. Для этого диспетчер отдела сбыта принимает заявки по телефону или через менеджеров по работе с магазинами города и организует три рейса по городу: одна автомашина на два-три района города. Развозку продукции осуществляют грузчики-экспедиторы отдела сбыта и водители транспортного отдела.
3. Продукцию отгружают частным предпринимателям (самовывоз).
4. Продукция через региональных торговых представителей реализуется в близлежащие регионы. Доставка осуществляется в магазины автотранспортом предприятия. В обязанности региональных представителей входит сбор заявок с клиентов и контроль дебиторской задолженности, анализ региональных рынков сбыта.
5. Оптовые предприятия города, области и ближайших областей приобретают продукцию предприятия с целью последующей перепродажи. Этот канал распределения подразумевает самовывоз продукции.
6. Предусмотрены индивидуальные договора с независимыми оптовиками о доставке продукции автотранспортом предприятия (вне зависимости от того, куда осуществляется доставка: в районе городской черты или за ее пределы). Например, предприятие осуществляет такую доставку в Московскую, Ивановскую, Владимирскую, Костромскую, Ярославскую и другие области.
Таким образом, предприятие имеет различные каналы товародвижения. Из них первые четыре канала наиболее затратные (содержание собственных магазинов, заработная плата персонала магазинов, транспортные затраты на единицу продукции велики, так как доставка осуществляется маленькими партиями и другое).
Последние два канала имеют гораздо меньшие транспортные издержки не только за счет более крупных партий, но и за счет того, что большинство оптовиков берет на себя этот вид затрат. Однако, развитие этих каналов сбыта слабое. Причина этого кроется в недостаточном внимании к этим способам реализации готовой продукции руководства предприятия, следствием чего является отсутствие должного финансирования.
Среднемесячный объем реализации предприятия следующий:
Вид продажи Объем реализации, млн. руб. Удельный вес, %
Фирменная торговля в городе 0,4 6,2
Фирменная торговля в регионах 0,8 12,3
Торговые точки города, в т.ч. частные предприниматели 1,3 20
Оптовые посредники города 1,1 16,9
Оптовые посредники в регионах 2,9 44,6
ИТОГО 6,5 100

Емкость рынка города составляет приблизительно 2,8 млн. руб. в месяц. Как видно из представленной таблицы, ЗАО «Новгородский хлебозавод» покрывает лишь небольшую часть этой потребности. Анализ деятельности менеджеров по городским продажам показал неэффективность их работы. Объемы реализации предприятия по этому направлению возможно увеличить более чем на 50%. Однако, для увеличения объемов сбыта существуют и другие препятствия:
- высокая цена продукции по сравнению с конкурентами (высокая себестоимость),
- сильная конкуренция на рынке,
- несоответствие качества ее цене.
Анализ работы транспортного отдела предприятия.
В обслуживании потребителей задействовано 14 машин грузоподъемностью 7-20; 5; 3; 1,2 тонн.
Анализ работы транспортного цеха показал следующие узкие места:
1. В сложившейся ситуации в рейс по городу отправляются в основном машины грузоподъемностью в 5 тонн. Это достаточно большие машины, удобные для грузчиков при разгрузке продукции, однако имеющие большой расход топлива в условиях городской езды. При этом, средний тоннаж одного рейса по городу вполне позволяет использовать машины грузоподъемностью 1,2 тонны, где разместится весь ассортимент и исключены пересортицы при погрузке/ разгрузке. Экономия на топливе при такой работе составит до 50 %.
2. Покупка топлива водителями автотранспорта осуществляется за наличный расчет, что ведет к сложностям в контроле за расходами.
3. Автомашины предприятия (в основном крупнотоннажные) следуют из регионов порожние. Нет вариантов использования автотранспорта во время обратного следования.
Задание (дать письменные развернутые ответы на вопросы).
1. Какая в настоящее время хозяйственная ситуация сложилась на ЗАО «Новгородский хлебозавод»?
2. Проанализируйте каналы распределения готовой продукции предприятия. Определите, какие каналы являются прямыми, а какие косвенными; какие одноуровневыми, а какие многоуровневыми?
3. Проанализируйте данные об объемах реализации продукции предприятием. С учетом других имеющихся данных сделайте выводы о наиболее перспективном канале сбыта готовой продукции. Какие проблемы необходимо решить, чтобы развивать эти каналы?
4. Подумайте, и представьте список мероприятий, необходимых для реорганизации или модификации каналов распределения с целью повышения экономических результатов предприятия (снижение логистических затрат, увеличение объемов реализации и т.п.).
5. Ответьте на вопрос, будут ли необходимы мероприятия по расширению или сокращению штата коммерческой службы предприятия в условиях внедрения Ваших предложений, а также как должен ставиться вопрос о финансировании и о возможных рисках?

работа сдана на 5

нет

Купить эту работу

логистика (практическая ситуация)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Юлия29
4
Купить эту работу vs Заказать новую
10 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Логистика Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Экзамен по логике (ответы на 18 вопросов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тесты Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Юлия29 2015-03-18
Ответы на вопросы

работа выполнена хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Dajika об авторе Юлия29 2015-10-20
Ответы на вопросы

Онлайн тест сдан на отлично! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ВсёЗнать об авторе Юлия29 2015-01-18
Ответы на вопросы

Спасибо! Тест пройден) Помогаете нам уже не в первый раз - и каждый из них на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Юлия29 2018-03-21
Ответы на вопросы

Идеальный автор, очень грамотный и пунктуальный. Всем советую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽