Спасибо автору. Все отлично.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответ: при первом обращения пациента в медицинское учреждение, за рабочим местом медицинского регистратора, используя компьютер, я завожу бумажную форму медицинской карты, на принтере печатаю документ и произвожу заполнение титульного листа на русском языке в соответствии с «приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255». Для заполнения я использую: паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы. При заполнении титульного листа указываю - полное наименование медицинской организации в соответствии с ее учредительными документами; код ОГРН; номер карты; дату заполнения; данные документов, предоставленных пациентом.
Кейс №1. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники.
Типовое задание: Во взрослую поликлинику впервые за амбулаторной медицинской помощью обратился пациент. Вам необходимо завести ему бумажную форму медицинской карты и заполнить титульный лист документа.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Распечатать титульный лист бланка учетной формы №025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (см. Приложение).
2. Определить перечень требуемых от пациента документов, необходимых для заполнения титульного листа медицинской карты (паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы).
3. Заполнить титульный лист медицинской карты (для выполнения задания можно использовать свои данный или придумать):
1) указать дату заполнения медицинской карты;
2) указать фамилию, имя, отчество пациента;
3) указать пол пациента, подчеркнув цифру 1 или 2;
4) указать дату рождения пациента;
5) указать место регистрации пациента;
6) указать местность, в которой зарегистрирован пациент, выбрав вариант 1 или 2;
7) указать данные полиса ОМС пациента;
8) указать номер СНИЛС;
9) указать наименование страховой медицинской организации, выдавшей полис;
10) при наличии указать код категории льготы;
11) указать документ, удостоверяющий личность.
4. Отсканировать заполненный титульный лист медицинской карты (или сделать качественную фотографию).
5. Предоставить файл со сканом (фотографией) в качестве ответа на задание.
Кейс №2. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора с учетом принципов профессиональной этики и медицинской деонтологии»
Трудовое действие: Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором в поликлинике. К Вам обратилась женщина, которая, возмущаясь, сообщила о том, что через 10 минут у нее начнется прием у хирурга, талон к которому она брала месяц назад, а медицинская карта в кабинете у врача до сих пор отсутствует. Урегулируйте возникшую конфликтную ситуацию.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом младшего медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Составить диалог медицинского регистратора с пациенткой.
2. В составленном диалоге медицинского регистратора с пациенткой должны быть отражены следующие этапы:
1) Начало диалога – приветствие, выяснение причины обращения.
2) Определение выхода из создавшейся ситуации.
3) Доброжелательное завершение диалога.
3. В диалоге можно использовать следующие рекомендации по общению с пациентом:
- Обращаться к пациентам только на «Вы».
- Быть сдержанным и всегда сохранять корректность, даже при внештатных ситуациях с неадекватными пациентами.
- Стремиться оказать необходимую помощь в рамках своей компетенции.
- Объяснять пациенту ситуацию, комментировать свое поведение, спокойно, терпеливо, грамотно в уважительном тоне пояснять установленные в медучреждении правила, которые необходимо соблюдать всем пациентам.
- При обострении конфликта сразу прекращать разговор, не вступая в спор с пациентом, и обращаться к непосредственному руководителю (или его заместителю) за помощью.
- Завершать разговор доброжелательно и конструктивно.
4. Предоставить подробный диалог медицинского регистратора с пациенткой в качестве ответа на задание.
Кейс №3. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Рациональная организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре»
Трудовое действие: Организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре.
Типовое задание: Вы работаете в регистратуре крупной многопрофильной клиники. Основная Ваша функция – предварительная запись на прием к врачу пациентов при непосредственном обращении и по телефону. Для максимальной эффективности выполнения своих обязанностей необходимо рационально организовать свое рабочее место с помощью мебели, оргтехники, личных вещей и т.д.
Перечислите все необходимое для организации рабочего пространства в таблице:
Предметы мебели Оргтехника Средства связи Канцелярские принадлежности Личные вещи Другие вещи
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель медицинской клиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать указанные должностные обязанности медицинского регистратора и в соответствии с ними представить себе рабочее место в регистратуре.
2. Заполнить предложенную для ответа таблицу:
а) в графе «Предметы мебели» перечислить основные предметы мебели и их особенности, позволяющие чувствовать удобно и комфортно продолжительное время;
б) в графе «Оргтехника» перечислить оргтехнику, используемую в работе;
в) в графе «Средства связи» перечислить все возможные средства связи, которые используются для связи с пациентами при записи на прием;
г) в графе «Канцелярские принадлежности», назвать те канцелярские принадлежности, которые могут понадобиться при выполнении функционала медицинского регистратора;
д) в графе «Личные вещи» указать личные предметы, которые допускаются к размещению на рабочем месте;
е) при необходимости дополнить список предметами, которые помогут организовать рабочее пространство, указав их в графе «Другие вещи».
3. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.
Кейс №4. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Установление профессионального контакта, в том числе с пациентами с когнитивными нарушениями, нарушением речи, зрения, слуха и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Установление профессионального контакта с пациентами и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором поликлиники. В регистратуру обратился мужчина с нарушением зрения. Ему необходимо взять медицинскую карту и пройти в кабинет к врачу для выписки рецепта на лекарство. Как Вы будете с ним взаимодействовать?
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать ситуацию.
2. Прописать алгоритм (последовательность действий) работы с пациентом, указав каждое действие (шаг) в таблице в графе «Действие».
3. Подробно описать в таблице содержание каждого действия в графе «Содержание»:
4. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.
Кейс №5. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Ведение учета различных медицинских форм в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Ведение учета различных медицинских форм медицинским регистратором.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором взрослой поликлиники. В регистратуру принят молодой специалист. Вам доверили объяснить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в регистратуре.
Опишите порядок действий медицинского регистратора при оформлении, хранении и учете медицинских карт в регистратуре.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Для выполнения задания заполнить таблицу, в которой отразить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в поликлинике.
Оформление медицинских карт Хранение медицинских карт Учет медицинских карт
2. В графе «Оформление медицинских карт» указать:
- когда оформляется медицинская карта,
- сколько карт оформляется на одного пациента,
- кто заполняет титульный лист медицинской карты,
- на основании какого документа осуществляется заполнение титульного листа медицинской карты.
3. В графе «Хранение медицинских карт» указать:
- где хранятся бумажные медицинские карты учетной формы №025/у,
- по какому принципу осуществлена раскладка медицинских карт,
- какие маркировки карт бывают.
4. В графе «Учет медицинских карт» указать:
- когда медицинские карты передаются в архив,
- время хранения медицинских карт в архиве медицинского учреждения.
5. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответ: при первом обращения пациента в медицинское учреждение, за рабочим местом медицинского регистратора, используя компьютер, я завожу бумажную форму медицинской карты, на принтере печатаю документ и произвожу заполнение титульного листа на русском языке в соответствии с «приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255». Для заполнения я использую: паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы. При заполнении титульного листа указываю - полное наименование медицинской организации в соответствии с ее учредительными документами; код ОГРН; номер карты; дату заполнения; данные документов, предоставленных пациентом.
Кейс №1. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники.
Типовое задание: Во взрослую поликлинику впервые за амбулаторной медицинской помощью обратился пациент. Вам необходимо завести ему бумажную форму медицинской карты и заполнить титульный лист документа.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Распечатать титульный лист бланка учетной формы №025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (см. Приложение).
2. Определить перечень требуемых от пациента документов, необходимых для заполнения титульного листа медицинской карты (паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы).
3. Заполнить титульный лист медицинской карты (для выполнения задания можно использовать свои данный или придумать):
1) указать дату заполнения медицинской карты;
2) указать фамилию, имя, отчество пациента;
3) указать пол пациента, подчеркнув цифру 1 или 2;
4) указать дату рождения пациента;
5) указать место регистрации пациента;
6) указать местность, в которой зарегистрирован пациент, выбрав вариант 1 или 2;
7) указать данные полиса ОМС пациента;
8) указать номер СНИЛС;
9) указать наименование страховой медицинской организации, выдавшей полис;
10) при наличии указать код категории льготы;
11) указать документ, удостоверяющий личность.
4. Отсканировать заполненный титульный лист медицинской карты (или сделать качественную фотографию).
5. Предоставить файл со сканом (фотографией) в качестве ответа на задание.
Кейс №2. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора с учетом принципов профессиональной этики и медицинской деонтологии»
Трудовое действие: Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором в поликлинике. К Вам обратилась женщина, которая, возмущаясь, сообщила о том, что через 10 минут у нее начнется прием у хирурга, талон к которому она брала месяц назад, а медицинская карта в кабинете у врача до сих пор отсутствует. Урегулируйте возникшую конфликтную ситуацию.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом младшего медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Составить диалог медицинского регистратора с пациенткой.
2. В составленном диалоге медицинского регистратора с пациенткой должны быть отражены следующие этапы:
1) Начало диалога – приветствие, выяснение причины обращения.
2) Определение выхода из создавшейся ситуации.
3) Доброжелательное завершение диалога.
3. В диалоге можно использовать следующие рекомендации по общению с пациентом:
- Обращаться к пациентам только на «Вы».
- Быть сдержанным и всегда сохранять корректность, даже при внештатных ситуациях с неадекватными пациентами.
- Стремиться оказать необходимую помощь в рамках своей компетенции.
- Объяснять пациенту ситуацию, комментировать свое поведение, спокойно, терпеливо, грамотно в уважительном тоне пояснять установленные в медучреждении правила, которые необходимо соблюдать всем пациентам.
- При обострении конфликта сразу прекращать разговор, не вступая в спор с пациентом, и обращаться к непосредственному руководителю (или его заместителю) за помощью.
- Завершать разговор доброжелательно и конструктивно.
4. Предоставить подробный диалог медицинского регистратора с пациенткой в качестве ответа на задание.
Кейс №3. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Рациональная организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре»
Трудовое действие: Организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре.
Типовое задание: Вы работаете в регистратуре крупной многопрофильной клиники. Основная Ваша функция – предварительная запись на прием к врачу пациентов при непосредственном обращении и по телефону. Для максимальной эффективности выполнения своих обязанностей необходимо рационально организовать свое рабочее место с помощью мебели, оргтехники, личных вещей и т.д.
Перечислите все необходимое для организации рабочего пространства в таблице:
Предметы мебели Оргтехника Средства связи Канцелярские принадлежности Личные вещи Другие вещи
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель медицинской клиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать указанные должностные обязанности медицинского регистратора и в соответствии с ними представить себе рабочее место в регистратуре.
2. Заполнить предложенную для ответа таблицу:
а) в графе «Предметы мебели» перечислить основные предметы мебели и их особенности, позволяющие чувствовать удобно и комфортно продолжительное время;
б) в графе «Оргтехника» перечислить оргтехнику, используемую в работе;
в) в графе «Средства связи» перечислить все возможные средства связи, которые используются для связи с пациентами при записи на прием;
г) в графе «Канцелярские принадлежности», назвать те канцелярские принадлежности, которые могут понадобиться при выполнении функционала медицинского регистратора;
д) в графе «Личные вещи» указать личные предметы, которые допускаются к размещению на рабочем месте;
е) при необходимости дополнить список предметами, которые помогут организовать рабочее пространство, указав их в графе «Другие вещи».
3. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.
Кейс №4. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Установление профессионального контакта, в том числе с пациентами с когнитивными нарушениями, нарушением речи, зрения, слуха и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Установление профессионального контакта с пациентами и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором поликлиники. В регистратуру обратился мужчина с нарушением зрения. Ему необходимо взять медицинскую карту и пройти в кабинет к врачу для выписки рецепта на лекарство. Как Вы будете с ним взаимодействовать?
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать ситуацию.
2. Прописать алгоритм (последовательность действий) работы с пациентом, указав каждое действие (шаг) в таблице в графе «Действие».
3. Подробно описать в таблице содержание каждого действия в графе «Содержание»:
4. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.
Кейс №5. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Ведение учета различных медицинских форм в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Ведение учета различных медицинских форм медицинским регистратором.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором взрослой поликлиники. В регистратуру принят молодой специалист. Вам доверили объяснить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в регистратуре.
Опишите порядок действий медицинского регистратора при оформлении, хранении и учете медицинских карт в регистратуре.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Для выполнения задания заполнить таблицу, в которой отразить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в поликлинике.
Оформление медицинских карт Хранение медицинских карт Учет медицинских карт
2. В графе «Оформление медицинских карт» указать:
- когда оформляется медицинская карта,
- сколько карт оформляется на одного пациента,
- кто заполняет титульный лист медицинской карты,
- на основании какого документа осуществляется заполнение титульного листа медицинской карты.
3. В графе «Хранение медицинских карт» указать:
- где хранятся бумажные медицинские карты учетной формы №025/у,
- по какому принципу осуществлена раскладка медицинских карт,
- какие маркировки карт бывают.
4. В графе «Учет медицинских карт» указать:
- когда медицинские карты передаются в архив,
- время хранения медицинских карт в архиве медицинского учреждения.
5. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую