Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практикум по основной программе профессионального обучения "Медицинский регистратор". 5 кейсов

  • 9 страниц
  • 2023 год
  • 5 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user5718063

Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответ: при первом обращения пациента в медицинское учреждение, за рабочим местом медицинского регистратора, используя компьютер, я завожу бумажную форму медицинской карты, на принтере печатаю документ и произвожу заполнение титульного листа на русском языке в соответствии с «приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255». Для заполнения я использую: паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы. При заполнении титульного листа указываю - полное наименование медицинской организации в соответствии с ее учредительными документами; код ОГРН; номер карты; дату заполнения; данные документов, предоставленных пациентом.

Кейс №1. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники.
Типовое задание: Во взрослую поликлинику впервые за амбулаторной медицинской помощью обратился пациент. Вам необходимо завести ему бумажную форму медицинской карты и заполнить титульный лист документа.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Распечатать титульный лист бланка учетной формы №025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (см. Приложение).
2. Определить перечень требуемых от пациента документов, необходимых для заполнения титульного листа медицинской карты (паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы).
3. Заполнить титульный лист медицинской карты (для выполнения задания можно использовать свои данный или придумать):
1) указать дату заполнения медицинской карты;
2) указать фамилию, имя, отчество пациента;
3) указать пол пациента, подчеркнув цифру 1 или 2;
4) указать дату рождения пациента;
5) указать место регистрации пациента;
6) указать местность, в которой зарегистрирован пациент, выбрав вариант 1 или 2;
7) указать данные полиса ОМС пациента;
8) указать номер СНИЛС;
9) указать наименование страховой медицинской организации, выдавшей полис;
10) при наличии указать код категории льготы;
11) указать документ, удостоверяющий личность.
4. Отсканировать заполненный титульный лист медицинской карты (или сделать качественную фотографию).
5. Предоставить файл со сканом (фотографией) в качестве ответа на задание.


Кейс №2. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора с учетом принципов профессиональной этики и медицинской деонтологии»
Трудовое действие: Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором в поликлинике. К Вам обратилась женщина, которая, возмущаясь, сообщила о том, что через 10 минут у нее начнется прием у хирурга, талон к которому она брала месяц назад, а медицинская карта в кабинете у врача до сих пор отсутствует. Урегулируйте возникшую конфликтную ситуацию.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом младшего медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Составить диалог медицинского регистратора с пациенткой.
2. В составленном диалоге медицинского регистратора с пациенткой должны быть отражены следующие этапы:
1) Начало диалога – приветствие, выяснение причины обращения.
2) Определение выхода из создавшейся ситуации.
3) Доброжелательное завершение диалога.
3. В диалоге можно использовать следующие рекомендации по общению с пациентом:
- Обращаться к пациентам только на «Вы».
- Быть сдержанным и всегда сохранять корректность, даже при внештатных ситуациях с неадекватными пациентами.
- Стремиться оказать необходимую помощь в рамках своей компетенции.
- Объяснять пациенту ситуацию, комментировать свое поведение, спокойно, терпеливо, грамотно в уважительном тоне пояснять установленные в медучреждении правила, которые необходимо соблюдать всем пациентам.
- При обострении конфликта сразу прекращать разговор, не вступая в спор с пациентом, и обращаться к непосредственному руководителю (или его заместителю) за помощью.
- Завершать разговор доброжелательно и конструктивно.
4. Предоставить подробный диалог медицинского регистратора с пациенткой в качестве ответа на задание.


Кейс №3. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Рациональная организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре»
Трудовое действие: Организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре.
Типовое задание: Вы работаете в регистратуре крупной многопрофильной клиники. Основная Ваша функция – предварительная запись на прием к врачу пациентов при непосредственном обращении и по телефону. Для максимальной эффективности выполнения своих обязанностей необходимо рационально организовать свое рабочее место с помощью мебели, оргтехники, личных вещей и т.д.
Перечислите все необходимое для организации рабочего пространства в таблице:

Предметы мебели Оргтехника Средства связи Канцелярские принадлежности Личные вещи Другие вещи



Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель медицинской клиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать указанные должностные обязанности медицинского регистратора и в соответствии с ними представить себе рабочее место в регистратуре.
2. Заполнить предложенную для ответа таблицу:
а) в графе «Предметы мебели» перечислить основные предметы мебели и их особенности, позволяющие чувствовать удобно и комфортно продолжительное время;
б) в графе «Оргтехника» перечислить оргтехнику, используемую в работе;
в) в графе «Средства связи» перечислить все возможные средства связи, которые используются для связи с пациентами при записи на прием;
г) в графе «Канцелярские принадлежности», назвать те канцелярские принадлежности, которые могут понадобиться при выполнении функционала медицинского регистратора;
д) в графе «Личные вещи» указать личные предметы, которые допускаются к размещению на рабочем месте;
е) при необходимости дополнить список предметами, которые помогут организовать рабочее пространство, указав их в графе «Другие вещи».
3. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.


Кейс №4. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Установление профессионального контакта, в том числе с пациентами с когнитивными нарушениями, нарушением речи, зрения, слуха и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Установление профессионального контакта с пациентами и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором поликлиники. В регистратуру обратился мужчина с нарушением зрения. Ему необходимо взять медицинскую карту и пройти в кабинет к врачу для выписки рецепта на лекарство. Как Вы будете с ним взаимодействовать?
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать ситуацию.
2. Прописать алгоритм (последовательность действий) работы с пациентом, указав каждое действие (шаг) в таблице в графе «Действие».
3. Подробно описать в таблице содержание каждого действия в графе «Содержание»:
4. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.


Кейс №5. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Ведение учета различных медицинских форм в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Ведение учета различных медицинских форм медицинским регистратором.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором взрослой поликлиники. В регистратуру принят молодой специалист. Вам доверили объяснить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в регистратуре.
Опишите порядок действий медицинского регистратора при оформлении, хранении и учете медицинских карт в регистратуре.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Для выполнения задания заполнить таблицу, в которой отразить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в поликлинике.
Оформление медицинских карт Хранение медицинских карт Учет медицинских карт


2. В графе «Оформление медицинских карт» указать:
- когда оформляется медицинская карта,
- сколько карт оформляется на одного пациента,
- кто заполняет титульный лист медицинской карты,
- на основании какого документа осуществляется заполнение титульного листа медицинской карты.
3. В графе «Хранение медицинских карт» указать:
- где хранятся бумажные медицинские карты учетной формы №025/у,
- по какому принципу осуществлена раскладка медицинских карт,
- какие маркировки карт бывают.
4. В графе «Учет медицинских карт» указать:
- когда медицинские карты передаются в архив,
- время хранения медицинских карт в архиве медицинского учреждения.
5. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответ: при первом обращения пациента в медицинское учреждение, за рабочим местом медицинского регистратора, используя компьютер, я завожу бумажную форму медицинской карты, на принтере печатаю документ и произвожу заполнение титульного листа на русском языке в соответствии с «приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255». Для заполнения я использую: паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы. При заполнении титульного листа указываю - полное наименование медицинской организации в соответствии с ее учредительными документами; код ОГРН; номер карты; дату заполнения; данные документов, предоставленных пациентом.

Кейс №1. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Заполнение первичной медицинской документации и использование оргтехники.
Типовое задание: Во взрослую поликлинику впервые за амбулаторной медицинской помощью обратился пациент. Вам необходимо завести ему бумажную форму медицинской карты и заполнить титульный лист документа.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Распечатать титульный лист бланка учетной формы №025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (см. Приложение).
2. Определить перечень требуемых от пациента документов, необходимых для заполнения титульного листа медицинской карты (паспорт; полис; СНИЛС; при наличии документ о категории льготы).
3. Заполнить титульный лист медицинской карты (для выполнения задания можно использовать свои данный или придумать):
1) указать дату заполнения медицинской карты;
2) указать фамилию, имя, отчество пациента;
3) указать пол пациента, подчеркнув цифру 1 или 2;
4) указать дату рождения пациента;
5) указать место регистрации пациента;
6) указать местность, в которой зарегистрирован пациент, выбрав вариант 1 или 2;
7) указать данные полиса ОМС пациента;
8) указать номер СНИЛС;
9) указать наименование страховой медицинской организации, выдавшей полис;
10) при наличии указать код категории льготы;
11) указать документ, удостоверяющий личность.
4. Отсканировать заполненный титульный лист медицинской карты (или сделать качественную фотографию).
5. Предоставить файл со сканом (фотографией) в качестве ответа на задание.


Кейс №2. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора с учетом принципов профессиональной этики и медицинской деонтологии»
Трудовое действие: Эффективное общение и коммуникации в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором в поликлинике. К Вам обратилась женщина, которая, возмущаясь, сообщила о том, что через 10 минут у нее начнется прием у хирурга, талон к которому она брала месяц назад, а медицинская карта в кабинете у врача до сих пор отсутствует. Урегулируйте возникшую конфликтную ситуацию.
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом младшего медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Составить диалог медицинского регистратора с пациенткой.
2. В составленном диалоге медицинского регистратора с пациенткой должны быть отражены следующие этапы:
1) Начало диалога – приветствие, выяснение причины обращения.
2) Определение выхода из создавшейся ситуации.
3) Доброжелательное завершение диалога.
3. В диалоге можно использовать следующие рекомендации по общению с пациентом:
- Обращаться к пациентам только на «Вы».
- Быть сдержанным и всегда сохранять корректность, даже при внештатных ситуациях с неадекватными пациентами.
- Стремиться оказать необходимую помощь в рамках своей компетенции.
- Объяснять пациенту ситуацию, комментировать свое поведение, спокойно, терпеливо, грамотно в уважительном тоне пояснять установленные в медучреждении правила, которые необходимо соблюдать всем пациентам.
- При обострении конфликта сразу прекращать разговор, не вступая в спор с пациентом, и обращаться к непосредственному руководителю (или его заместителю) за помощью.
- Завершать разговор доброжелательно и конструктивно.
4. Предоставить подробный диалог медицинского регистратора с пациенткой в качестве ответа на задание.


Кейс №3. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Рациональная организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре»
Трудовое действие: Организация рабочего пространства медицинского регистратора в регистратуре.
Типовое задание: Вы работаете в регистратуре крупной многопрофильной клиники. Основная Ваша функция – предварительная запись на прием к врачу пациентов при непосредственном обращении и по телефону. Для максимальной эффективности выполнения своих обязанностей необходимо рационально организовать свое рабочее место с помощью мебели, оргтехники, личных вещей и т.д.
Перечислите все необходимое для организации рабочего пространства в таблице:

Предметы мебели Оргтехника Средства связи Канцелярские принадлежности Личные вещи Другие вещи



Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель медицинской клиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать указанные должностные обязанности медицинского регистратора и в соответствии с ними представить себе рабочее место в регистратуре.
2. Заполнить предложенную для ответа таблицу:
а) в графе «Предметы мебели» перечислить основные предметы мебели и их особенности, позволяющие чувствовать удобно и комфортно продолжительное время;
б) в графе «Оргтехника» перечислить оргтехнику, используемую в работе;
в) в графе «Средства связи» перечислить все возможные средства связи, которые используются для связи с пациентами при записи на прием;
г) в графе «Канцелярские принадлежности», назвать те канцелярские принадлежности, которые могут понадобиться при выполнении функционала медицинского регистратора;
д) в графе «Личные вещи» указать личные предметы, которые допускаются к размещению на рабочем месте;
е) при необходимости дополнить список предметами, которые помогут организовать рабочее пространство, указав их в графе «Другие вещи».
3. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.


Кейс №4. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Установление профессионального контакта, в том числе с пациентами с когнитивными нарушениями, нарушением речи, зрения, слуха и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Установление профессионального контакта с пациентами и доставка медицинских документов в кабинет врача в практике медицинского регистратора.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором поликлиники. В регистратуру обратился мужчина с нарушением зрения. Ему необходимо взять медицинскую карту и пройти в кабинет к врачу для выписки рецепта на лекарство. Как Вы будете с ним взаимодействовать?
Опишите порядок своих действий.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Проанализировать ситуацию.
2. Прописать алгоритм (последовательность действий) работы с пациентом, указав каждое действие (шаг) в таблице в графе «Действие».
3. Подробно описать в таблице содержание каждого действия в графе «Содержание»:
4. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.


Кейс №5. Задание на выполнение трудовых действий в модельных условиях
Трудовая функция: «Ведение учета различных медицинских форм в практике медицинского регистратора».
Трудовое действие: Ведение учета различных медицинских форм медицинским регистратором.
Типовое задание: Вы работаете медицинским регистратором взрослой поликлиники. В регистратуру принят молодой специалист. Вам доверили объяснить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в регистратуре.
Опишите порядок действий медицинского регистратора при оформлении, хранении и учете медицинских карт в регистратуре.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания - модель поликлиники.
2. Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3. Вы можете воспользоваться: рабочим местом медицинского регистратора; компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и OpenOffice), принтером, телефоном-коммутатором, МФУ, автоответчиком, бумагой, журналом, ручкой, карандашом, линейкой.
Методические рекомендации
1. Для выполнения задания заполнить таблицу, в которой отразить особенности оформления, хранения и учета медицинских карт в поликлинике.
Оформление медицинских карт Хранение медицинских карт Учет медицинских карт


2. В графе «Оформление медицинских карт» указать:
- когда оформляется медицинская карта,
- сколько карт оформляется на одного пациента,
- кто заполняет титульный лист медицинской карты,
- на основании какого документа осуществляется заполнение титульного листа медицинской карты.
3. В графе «Хранение медицинских карт» указать:
- где хранятся бумажные медицинские карты учетной формы №025/у,
- по какому принципу осуществлена раскладка медицинских карт,
- какие маркировки карт бывают.
4. В графе «Учет медицинских карт» указать:
- когда медицинские карты передаются в архив,
- время хранения медицинских карт в архиве медицинского учреждения.
5. Предоставить заполненную таблицу в качестве ответа на задание.

Купить эту работу

Практикум по основной программе профессионального обучения "Медицинский регистратор". 5 кейсов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5718063
4.3
Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Презентация "Газовая ганрена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Медицинское и фармацевтическое право России.фю_БАК Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Ответы на вопросы

Медицина катастроф ответы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Гормоны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Севостьянова об авторе user5718063 2014-12-05
Ответы на вопросы

Спасибо автору. Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Людмила об авторе user5718063 2018-11-17
Ответы на вопросы

Огромное спасибо! быстро,а главное качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Шубин об авторе user5718063 2017-03-06
Ответы на вопросы

Все хорошо! Очень быстр и качественно!))

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе user5718063 2014-11-19
Ответы на вопросы

Очень выручили со срочной работой.Осталась довольна. Всё расписано подробно.Все требования соблюдены

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оказание неотложной помощи при абстинентном синдроме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РЕВМАТОИДНОМ АРТРИТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВКР. Влияние методов искусственного оплодотворения на развитие онкологических заболеваний у женщин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽