Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 265 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Svetlanochka

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Предпосылки и содержание экономики. Предмет экономической теории.
2. Развитие методологии экономической науки. Взаимосвязь предмета и метода исследования.
3. Функции экономической теории и их развитие.
4. Экономические законы и их специфика.
5. Микроэкономика: предмет, объект, метод.
6. Модель человека в экономике.
7. Фактор производства как категория экономической теории. Эволюция теорий факторов производства.
8. Экономические ограничения. Кривая производственных возможностей.
9. Производственная функция. Понятие и виды экономического продукта.
10. Теория производства. Основной технологический закон (закон убывающей отдачи)
11. Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
12. Экономические субъекты рыночной экономики.
13. Модели кругооборота ресурсов и экономических благ.
14. Собственность в системе общественных отношений. Субъекты, объекты и функции собственности.
15. Правовая и экономическая стороны собственности.
16. Понятие и виды трансакционных издержек. Теорема Коуза.
17. Понятие и элементы экономической системы. Классификация экономических систем.
18. Многообразие форм собственности, их характеристика.
19. Условия становления, черты и роль товарного производства.
20. Натуральное хозяйство и его общие характеристики.
21. Товар и его свойства.
22. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность и функции.
23. Понятие и виды цен, их координирующая роль в экономике.
24. Элементы, функции и роль рынка в общественном производстве.
25. Структура, виды и сегментация рынков.
26. Понятие рыночной инфраструктуры, ее институты.
27. Понятие спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Закон спроса и эффекты, воздействующие на него.
28. Предложения. Закон (кривая) предложения. Ценовые и неценовые факторы предложения. Периоды статики предложения.
29. Особенности спроса и предложения в трансформационной экономике.
30. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
31. Типы равновесий. Равновесие по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.
32. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности спроса.
33. Эластичность спроса по доходу. Коэффициент эластичности спроса по доходу.
34. Перекрестная эластичность спроса по цене. Коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.
35. Понятие и виды эластичности. Эластичность предложения по цене.
36. Эластичность точечная и дуговая.
37. Теория предельной полезности и ценность товара.
38. Кардиналистская теория предельной полезности. Законы Госсена
39. Ординалистская теория предельной полезности. Аксиомы поведения потребителя.
40. Эффекты дохода и замещения по Дж. Хиксу, по Е. Слуцкому.
41. Поведение потребителей в межвременном аспекте.
42. Концепция потребительского излишка.
43. Кривая безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя.
44. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя.
45. Роль фирмы в рыночной экономике. Фирма и предприятие. Эволюция теорий фирмы.
46. Организационно-правовые формы предприятий.
47. Сущность предпринимательства и его виды.
48. Предпринимательский риск и способы его оценки.
49. Издержки фирмы, их виды в кратко- и долгосрочном периодах.
50. Издержки фирмы в периоде.
51. Доходы фирмы и их классификация. Теории прибыли. Прибыль: экономический и бухгалтерский подходы.
52. Проблемы и показатели эффективности производства.
53. Понятие и функции конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
54. Допущения модели олигополия. Олигополистические ценовые войны.
55. Некооперированное поведение: количественные и ценовые олигополии.
56. Кооперированные олигополии: ценовое лидерство и картельное соглашение.
57. Допущения модели чистой монополии.
58. Особенности и двойственная роль монопольных образований в трансформационной экономике.
59. Допущения модели монополистической конкуренции. Экономические последствия неценовой конкуренции (рекламы).
60. Допущения модели совершенной конкуренции.
61. Дисперсия цен на рынке совершенной конкуренции.
62. Ценовая дискриминация: сущность, виды и последствия.
63. Рынки с асимметричной информацией. Понятие рыночных сигналов.
64. Особенности рынков факторов производства. Правила оптимального использования ресурсов и оптимального соотношения ресурсов.
65. Рынок капитала. Доход на капитал (процент) и его экономическая природа. Функциональные формы промышленного капитала.
66. Рынок земли.
67. Экономическая природа ренты и условия ее возникновения. Цена земли.
68. Особенности товара “труд”. Рыночный спрос и предложение труда.
69. Типология и структура рынка труда.
70. Заработная плата в представлении экономистов различных школ. Формы и факторы, определяющие ее величину.

1. Предпосылки и содержание экономики. Предмет экономической теории.
2. Развитие методологии экономической науки. Взаимосвязь предмета и метода исследования.
3. Функции экономической теории и их развитие.
4. Экономические законы и их специфика.
5. Микроэкономика: предмет, объект, метод.
6. Модель человека в экономике.
7. Фактор производства как категория экономической теории. Эволюция теорий факторов производства.
8. Экономические ограничения. Кривая производственных возможностей.
9. Производственная функция. Понятие и виды экономического продукта.
10. Теория производства. Основной технологический закон (закон убывающей отдачи)
11. Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
12. Экономические субъекты рыночной экономики.
13. Модели кругооборота ресурсов и экономических благ.
14. Собственность в системе общественных отношений. Субъекты, объекты и функции собственности.
15. Правовая и экономическая стороны собственности.
16. Понятие и виды трансакционных издержек. Теорема Коуза.
17. Понятие и элементы экономической системы. Классификация экономических систем.
18. Многообразие форм собственности, их характеристика.
19. Условия становления, черты и роль товарного производства.
20. Натуральное хозяйство и его общие характеристики.
21. Товар и его свойства.
22. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность и функции.
23. Понятие и виды цен, их координирующая роль в экономике.
24. Элементы, функции и роль рынка в общественном производстве.
25. Структура, виды и сегментация рынков.
26. Понятие рыночной инфраструктуры, ее институты.
27. Понятие спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Закон спроса и эффекты, воздействующие на него.
28. Предложения. Закон (кривая) предложения. Ценовые и неценовые факторы предложения. Периоды статики предложения.
29. Особенности спроса и предложения в трансформационной экономике.
30. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
31. Типы равновесий. Равновесие по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.
32. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности спроса.
33. Эластичность спроса по доходу. Коэффициент эластичности спроса по доходу.
34. Перекрестная эластичность спроса по цене. Коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.
35. Понятие и виды эластичности. Эластичность предложения по цене.
36. Эластичность точечная и дуговая.
37. Теория предельной полезности и ценность товара.
38. Кардиналистская теория предельной полезности. Законы Госсена
39. Ординалистская теория предельной полезности. Аксиомы поведения потребителя.
40. Эффекты дохода и замещения по Дж. Хиксу, по Е. Слуцкому.
41. Поведение потребителей в межвременном аспекте.
42. Концепция потребительского излишка.
43. Кривая безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя.
44. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя.
45. Роль фирмы в рыночной экономике. Фирма и предприятие. Эволюция теорий фирмы.
46. Организационно-правовые формы предприятий.
47. Сущность предпринимательства и его виды.
48. Предпринимательский риск и способы его оценки.
49. Издержки фирмы, их виды в кратко- и долгосрочном периодах.
50. Издержки фирмы в периоде.
51. Доходы фирмы и их классификация. Теории прибыли. Прибыль: экономический и бухгалтерский подходы.
52. Проблемы и показатели эффективности производства.
53. Понятие и функции конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
54. Допущения модели олигополия. Олигополистические ценовые войны.
55. Некооперированное поведение: количественные и ценовые олигополии.
56. Кооперированные олигополии: ценовое лидерство и картельное соглашение.
57. Допущения модели чистой монополии.
58. Особенности и двойственная роль монопольных образований в трансформационной экономике.
59. Допущения модели монополистической конкуренции. Экономические последствия неценовой конкуренции (рекламы).
60. Допущения модели совершенной конкуренции.
61. Дисперсия цен на рынке совершенной конкуренции.
62. Ценовая дискриминация: сущность, виды и последствия.
63. Рынки с асимметричной информацией. Понятие рыночных сигналов.
64. Особенности рынков факторов производства. Правила оптимального использования ресурсов и оптимального соотношения ресурсов.
65. Рынок капитала. Доход на капитал (процент) и его экономическая природа. Функциональные формы промышленного капитала.
66. Рынок земли.
67. Экономическая природа ренты и условия ее возникновения. Цена земли.
68. Особенности товара “труд”. Рыночный спрос и предложение труда.
69. Типология и структура рынка труда.
70. Заработная плата в представлении экономистов различных школ. Формы и факторы, определяющие ее величину.

70 вопросов

1. Предпосылки и содержание экономики. Предмет экономической теории.
2. Развитие методологии экономической науки. Взаимосвязь предмета и метода исследования.
3. Функции экономической теории и их развитие.
4. Экономические законы и их специфика.
5. Микроэкономика: предмет, объект, метод.
6. Модель человека в экономике.
7. Фактор производства как категория экономической теории. Эволюция теорий факторов производства.
8. Экономические ограничения. Кривая производственных возможностей.
9. Производственная функция. Понятие и виды экономического продукта.
10. Теория производства. Основной технологический закон (закон убывающей отдачи)
11. Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
12. Экономические субъекты рыночной экономики.
13. Модели кругооборота ресурсов и экономических благ.
14. Собственность в системе общественных отношений. Субъекты, объекты и функции собственности.
15. Правовая и экономическая стороны собственности.
16. Понятие и виды трансакционных издержек. Теорема Коуза.
17. Понятие и элементы экономической системы. Классификация экономических систем.
18. Многообразие форм собственности, их характеристика.
19. Условия становления, черты и роль товарного производства.
20. Натуральное хозяйство и его общие характеристики.
21. Товар и его свойства.
22. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность и функции.
23. Понятие и виды цен, их координирующая роль в экономике.
24. Элементы, функции и роль рынка в общественном производстве.
25. Структура, виды и сегментация рынков.
26. Понятие рыночной инфраструктуры, ее институты.
27. Понятие спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Закон спроса и эффекты, воздействующие на него.
28. Предложения. Закон (кривая) предложения. Ценовые и неценовые факторы предложения. Периоды статики предложения.
29. Особенности спроса и предложения в трансформационной экономике.
30. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
31. Типы равновесий. Равновесие по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.
32. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности спроса.
33. Эластичность спроса по доходу. Коэффициент эластичности спроса по доходу.
34. Перекрестная эластичность спроса по цене. Коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.
35. Понятие и виды эластичности. Эластичность предложения по цене.
36. Эластичность точечная и дуговая.
37. Теория предельной полезности и ценность товара.
38. Кардиналистская теория предельной полезности. Законы Госсена
39. Ординалистская теория предельной полезности. Аксиомы поведения потребителя.
40. Эффекты дохода и замещения по Дж. Хиксу, по Е. Слуцкому.
41. Поведение потребителей в межвременном аспекте.
42. Концепция потребительского излишка.
43. Кривая безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя.
44. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя.
45. Роль фирмы в рыночной экономике. Фирма и предприятие. Эволюция теорий фирмы.
46. Организационно-правовые формы предприятий.
47. Сущность предпринимательства и его виды.
48. Предпринимательский риск и способы его оценки.
49. Издержки фирмы, их виды в кратко- и долгосрочном периодах.
50. Издержки фирмы в периоде.
51. Доходы фирмы и их классификация. Теории прибыли. Прибыль: экономический и бухгалтерский подходы.
52. Проблемы и показатели эффективности производства.
53. Понятие и функции конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
54. Допущения модели олигополия. Олигополистические ценовые войны.
55. Некооперированное поведение: количественные и ценовые олигополии.
56. Кооперированные олигополии: ценовое лидерство и картельное соглашение.
57. Допущения модели чистой монополии.
58. Особенности и двойственная роль монопольных образований в трансформационной экономике.
59. Допущения модели монополистической конкуренции. Экономические последствия неценовой конкуренции (рекламы).
60. Допущения модели совершенной конкуренции.
61. Дисперсия цен на рынке совершенной конкуренции.
62. Ценовая дискриминация: сущность, виды и последствия.
63. Рынки с асимметричной информацией. Понятие рыночных сигналов.
64. Особенности рынков факторов производства. Правила оптимального использования ресурсов и оптимального соотношения ресурсов.
65. Рынок капитала. Доход на капитал (процент) и его экономическая природа. Функциональные формы промышленного капитала.
66. Рынок земли.
67. Экономическая природа ренты и условия ее возникновения. Цена земли.
68. Особенности товара “труд”. Рыночный спрос и предложение труда.
69. Типология и структура рынка труда.
70. Заработная плата в представлении экономистов различных школ. Формы и факторы, определяющие ее величину.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Предпосылки и содержание экономики. Предмет экономической теории.
2. Развитие методологии экономической науки. Взаимосвязь предмета и метода исследования.
3. Функции экономической теории и их развитие.
4. Экономические законы и их специфика.
5. Микроэкономика: предмет, объект, метод.
6. Модель человека в экономике.
7. Фактор производства как категория экономической теории. Эволюция теорий факторов производства.
8. Экономические ограничения. Кривая производственных возможностей.
9. Производственная функция. Понятие и виды экономического продукта.
10. Теория производства. Основной технологический закон (закон убывающей отдачи)
11. Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
12. Экономические субъекты рыночной экономики.
13. Модели кругооборота ресурсов и экономических благ.
14. Собственность в системе общественных отношений. Субъекты, объекты и функции собственности.
15. Правовая и экономическая стороны собственности.
16. Понятие и виды трансакционных издержек. Теорема Коуза.
17. Понятие и элементы экономической системы. Классификация экономических систем.
18. Многообразие форм собственности, их характеристика.
19. Условия становления, черты и роль товарного производства.
20. Натуральное хозяйство и его общие характеристики.
21. Товар и его свойства.
22. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность и функции.
23. Понятие и виды цен, их координирующая роль в экономике.
24. Элементы, функции и роль рынка в общественном производстве.
25. Структура, виды и сегментация рынков.
26. Понятие рыночной инфраструктуры, ее институты.
27. Понятие спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Закон спроса и эффекты, воздействующие на него.
28. Предложения. Закон (кривая) предложения. Ценовые и неценовые факторы предложения. Периоды статики предложения.
29. Особенности спроса и предложения в трансформационной экономике.
30. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
31. Типы равновесий. Равновесие по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.
32. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности спроса.
33. Эластичность спроса по доходу. Коэффициент эластичности спроса по доходу.
34. Перекрестная эластичность спроса по цене. Коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.
35. Понятие и виды эластичности. Эластичность предложения по цене.
36. Эластичность точечная и дуговая.
37. Теория предельной полезности и ценность товара.
38. Кардиналистская теория предельной полезности. Законы Госсена
39. Ординалистская теория предельной полезности. Аксиомы поведения потребителя.
40. Эффекты дохода и замещения по Дж. Хиксу, по Е. Слуцкому.
41. Поведение потребителей в межвременном аспекте.
42. Концепция потребительского излишка.
43. Кривая безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя.
44. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя.
45. Роль фирмы в рыночной экономике. Фирма и предприятие. Эволюция теорий фирмы.
46. Организационно-правовые формы предприятий.
47. Сущность предпринимательства и его виды.
48. Предпринимательский риск и способы его оценки.
49. Издержки фирмы, их виды в кратко- и долгосрочном периодах.
50. Издержки фирмы в периоде.
51. Доходы фирмы и их классификация. Теории прибыли. Прибыль: экономический и бухгалтерский подходы.
52. Проблемы и показатели эффективности производства.
53. Понятие и функции конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
54. Допущения модели олигополия. Олигополистические ценовые войны.
55. Некооперированное поведение: количественные и ценовые олигополии.
56. Кооперированные олигополии: ценовое лидерство и картельное соглашение.
57. Допущения модели чистой монополии.
58. Особенности и двойственная роль монопольных образований в трансформационной экономике.
59. Допущения модели монополистической конкуренции. Экономические последствия неценовой конкуренции (рекламы).
60. Допущения модели совершенной конкуренции.
61. Дисперсия цен на рынке совершенной конкуренции.
62. Ценовая дискриминация: сущность, виды и последствия.
63. Рынки с асимметричной информацией. Понятие рыночных сигналов.
64. Особенности рынков факторов производства. Правила оптимального использования ресурсов и оптимального соотношения ресурсов.
65. Рынок капитала. Доход на капитал (процент) и его экономическая природа. Функциональные формы промышленного капитала.
66. Рынок земли.
67. Экономическая природа ренты и условия ее возникновения. Цена земли.
68. Особенности товара “труд”. Рыночный спрос и предложение труда.
69. Типология и структура рынка труда.
70. Заработная плата в представлении экономистов различных школ. Формы и факторы, определяющие ее величину.

1. Предпосылки и содержание экономики. Предмет экономической теории.
2. Развитие методологии экономической науки. Взаимосвязь предмета и метода исследования.
3. Функции экономической теории и их развитие.
4. Экономические законы и их специфика.
5. Микроэкономика: предмет, объект, метод.
6. Модель человека в экономике.
7. Фактор производства как категория экономической теории. Эволюция теорий факторов производства.
8. Экономические ограничения. Кривая производственных возможностей.
9. Производственная функция. Понятие и виды экономического продукта.
10. Теория производства. Основной технологический закон (закон убывающей отдачи)
11. Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
12. Экономические субъекты рыночной экономики.
13. Модели кругооборота ресурсов и экономических благ.
14. Собственность в системе общественных отношений. Субъекты, объекты и функции собственности.
15. Правовая и экономическая стороны собственности.
16. Понятие и виды трансакционных издержек. Теорема Коуза.
17. Понятие и элементы экономической системы. Классификация экономических систем.
18. Многообразие форм собственности, их характеристика.
19. Условия становления, черты и роль товарного производства.
20. Натуральное хозяйство и его общие характеристики.
21. Товар и его свойства.
22. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность и функции.
23. Понятие и виды цен, их координирующая роль в экономике.
24. Элементы, функции и роль рынка в общественном производстве.
25. Структура, виды и сегментация рынков.
26. Понятие рыночной инфраструктуры, ее институты.
27. Понятие спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Закон спроса и эффекты, воздействующие на него.
28. Предложения. Закон (кривая) предложения. Ценовые и неценовые факторы предложения. Периоды статики предложения.
29. Особенности спроса и предложения в трансформационной экономике.
30. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
31. Типы равновесий. Равновесие по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.
32. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности спроса.
33. Эластичность спроса по доходу. Коэффициент эластичности спроса по доходу.
34. Перекрестная эластичность спроса по цене. Коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.
35. Понятие и виды эластичности. Эластичность предложения по цене.
36. Эластичность точечная и дуговая.
37. Теория предельной полезности и ценность товара.
38. Кардиналистская теория предельной полезности. Законы Госсена
39. Ординалистская теория предельной полезности. Аксиомы поведения потребителя.
40. Эффекты дохода и замещения по Дж. Хиксу, по Е. Слуцкому.
41. Поведение потребителей в межвременном аспекте.
42. Концепция потребительского излишка.
43. Кривая безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя.
44. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя.
45. Роль фирмы в рыночной экономике. Фирма и предприятие. Эволюция теорий фирмы.
46. Организационно-правовые формы предприятий.
47. Сущность предпринимательства и его виды.
48. Предпринимательский риск и способы его оценки.
49. Издержки фирмы, их виды в кратко- и долгосрочном периодах.
50. Издержки фирмы в периоде.
51. Доходы фирмы и их классификация. Теории прибыли. Прибыль: экономический и бухгалтерский подходы.
52. Проблемы и показатели эффективности производства.
53. Понятие и функции конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
54. Допущения модели олигополия. Олигополистические ценовые войны.
55. Некооперированное поведение: количественные и ценовые олигополии.
56. Кооперированные олигополии: ценовое лидерство и картельное соглашение.
57. Допущения модели чистой монополии.
58. Особенности и двойственная роль монопольных образований в трансформационной экономике.
59. Допущения модели монополистической конкуренции. Экономические последствия неценовой конкуренции (рекламы).
60. Допущения модели совершенной конкуренции.
61. Дисперсия цен на рынке совершенной конкуренции.
62. Ценовая дискриминация: сущность, виды и последствия.
63. Рынки с асимметричной информацией. Понятие рыночных сигналов.
64. Особенности рынков факторов производства. Правила оптимального использования ресурсов и оптимального соотношения ресурсов.
65. Рынок капитала. Доход на капитал (процент) и его экономическая природа. Функциональные формы промышленного капитала.
66. Рынок земли.
67. Экономическая природа ренты и условия ее возникновения. Цена земли.
68. Особенности товара “труд”. Рыночный спрос и предложение труда.
69. Типология и структура рынка труда.
70. Заработная плата в представлении экономистов различных школ. Формы и факторы, определяющие ее величину.

70 вопросов

1. Предпосылки и содержание экономики. Предмет экономической теории.
2. Развитие методологии экономической науки. Взаимосвязь предмета и метода исследования.
3. Функции экономической теории и их развитие.
4. Экономические законы и их специфика.
5. Микроэкономика: предмет, объект, метод.
6. Модель человека в экономике.
7. Фактор производства как категория экономической теории. Эволюция теорий факторов производства.
8. Экономические ограничения. Кривая производственных возможностей.
9. Производственная функция. Понятие и виды экономического продукта.
10. Теория производства. Основной технологический закон (закон убывающей отдачи)
11. Потребности человека, их виды и средства удовлетворения
12. Экономические субъекты рыночной экономики.
13. Модели кругооборота ресурсов и экономических благ.
14. Собственность в системе общественных отношений. Субъекты, объекты и функции собственности.
15. Правовая и экономическая стороны собственности.
16. Понятие и виды трансакционных издержек. Теорема Коуза.
17. Понятие и элементы экономической системы. Классификация экономических систем.
18. Многообразие форм собственности, их характеристика.
19. Условия становления, черты и роль товарного производства.
20. Натуральное хозяйство и его общие характеристики.
21. Товар и его свойства.
22. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность и функции.
23. Понятие и виды цен, их координирующая роль в экономике.
24. Элементы, функции и роль рынка в общественном производстве.
25. Структура, виды и сегментация рынков.
26. Понятие рыночной инфраструктуры, ее институты.
27. Понятие спроса. Ценовые и неценовые факторы спроса. Закон спроса и эффекты, воздействующие на него.
28. Предложения. Закон (кривая) предложения. Ценовые и неценовые факторы предложения. Периоды статики предложения.
29. Особенности спроса и предложения в трансформационной экономике.
30. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
31. Типы равновесий. Равновесие по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.
32. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности спроса.
33. Эластичность спроса по доходу. Коэффициент эластичности спроса по доходу.
34. Перекрестная эластичность спроса по цене. Коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.
35. Понятие и виды эластичности. Эластичность предложения по цене.
36. Эластичность точечная и дуговая.
37. Теория предельной полезности и ценность товара.
38. Кардиналистская теория предельной полезности. Законы Госсена
39. Ординалистская теория предельной полезности. Аксиомы поведения потребителя.
40. Эффекты дохода и замещения по Дж. Хиксу, по Е. Слуцкому.
41. Поведение потребителей в межвременном аспекте.
42. Концепция потребительского излишка.
43. Кривая безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя.
44. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя.
45. Роль фирмы в рыночной экономике. Фирма и предприятие. Эволюция теорий фирмы.
46. Организационно-правовые формы предприятий.
47. Сущность предпринимательства и его виды.
48. Предпринимательский риск и способы его оценки.
49. Издержки фирмы, их виды в кратко- и долгосрочном периодах.
50. Издержки фирмы в периоде.
51. Доходы фирмы и их классификация. Теории прибыли. Прибыль: экономический и бухгалтерский подходы.
52. Проблемы и показатели эффективности производства.
53. Понятие и функции конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
54. Допущения модели олигополия. Олигополистические ценовые войны.
55. Некооперированное поведение: количественные и ценовые олигополии.
56. Кооперированные олигополии: ценовое лидерство и картельное соглашение.
57. Допущения модели чистой монополии.
58. Особенности и двойственная роль монопольных образований в трансформационной экономике.
59. Допущения модели монополистической конкуренции. Экономические последствия неценовой конкуренции (рекламы).
60. Допущения модели совершенной конкуренции.
61. Дисперсия цен на рынке совершенной конкуренции.
62. Ценовая дискриминация: сущность, виды и последствия.
63. Рынки с асимметричной информацией. Понятие рыночных сигналов.
64. Особенности рынков факторов производства. Правила оптимального использования ресурсов и оптимального соотношения ресурсов.
65. Рынок капитала. Доход на капитал (процент) и его экономическая природа. Функциональные формы промышленного капитала.
66. Рынок земли.
67. Экономическая природа ренты и условия ее возникновения. Цена земли.
68. Особенности товара “труд”. Рыночный спрос и предложение труда.
69. Типология и структура рынка труда.
70. Заработная плата в представлении экономистов различных школ. Формы и факторы, определяющие ее величину.

Купить эту работу

микроэкономика ответы

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Svetlanochka
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Макроэкономика Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Микроэкономика Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Макроэкономическое планирование и прогнозирование.Тест Синергия 2022г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты по микроэкономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Экзамен (тест он-лайн с задачами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Svetlanochka 2015-12-28
Ответы на вопросы

Отличная работа, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Svetlanochka 2015-04-14
Ответы на вопросы

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zil об авторе Svetlanochka 2016-07-13
Ответы на вопросы

Работа выполнена качественно и раньше срока. Большое спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Людмила388 об авторе Svetlanochka 2017-02-05
Ответы на вопросы

Спасибо, очень быстро и качественно. Буду к Вам обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽