Отличная работа, спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Расширенная трактовка правила МR=МС для мультибизнесных фирм.
Мультибизнесная фирма-это предприятие, выпускающее несколько товаров на нескольких заводах и продающая продукцию на нескольких рынках.
Можно выделить:
1)Многопродуктовая-фирма, предлагающая несколько видов товаров и услуг.
2)Многозаводская- фирма осуществляющая производство на нескольких заводах.
3)Мультирыночная-фирма, реализующая продукцию на нескольких рынках.
МR=МС- правило максимизации прибыли. Прибыль максимальна, если МR=МС
MR – это предельный доход; MC – предельные издержки.
Условием равновесия фирмы, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде является равенство предельных издержек и предельного дохода MC = MR. Каждая фирма, которая хочет получить прибыль, стремится к такому объему производства, при котором выполняется это условие равновесия.
2. Инкрементальный анализ. Правило максимизации прибыли при инкрементальном анализе.
Инкрементальный анализ (приростной) – increment [англ.] – прирост. Основан на оценке реакции показателей предприятия на реализацию управленческих решений.
Показатели: издержки, доходы, прибыль.
Инкрементальные издержки (IС) – это издержки, возникающие в результате принятия определенного управленческого решения.
Инкрементальные доходы (IR) – это доходы, появляющиеся вследствие принятия управленческого решения.
Структура инкрементальных издержек и доходов:
Показатель Издержки Доход
Бух. издержки и доходы Все внешние платежи, связанные с принятием решения Все поступления средств, связанные с принятым решением
Альтернативные издержки и доходы (неявные издержки) Рыночная стоимость собственных ресурсов фирмы (неявные издержки).
Сокращение доходов из-за прекращения осущ. альтернативных проектов. Издержки, которые удалось избежать благодаря принятому решению.
Будущие издержки и доходы Бух. и альтернативные издержки, связанные с решением, но ожидаемые в будущем периоде. Бух. и альтернативные доходы, связанные с управленческим решением, но ожидаемые в будущем.
Фирма должна рассматривать управленческие решения, которые приносят прибыль (доходы > издержки, т.е. IR > IC).
Все решения ранжируются по убыванию прибыльности.
При наличии взаимоискл. решений выбираются наиболее прибыльные.
Сферы пррименения инкрементального анализа:
1. Выбор товара, планируемого к вводу в производство.
2. Выбор варианта рекламной компании.
3. Выбор технологии.
4. Выбор инвестиционного проекта.
5. Задача сделать или купить. Распространенная проблема, состоит в выборе между собственным производством определенных узлов или деталей и их покупкой на стороне.
3. Предприниматель как субъект инноваций в рыночной экономике.
Предприниматель – это человек, осуществляющий объединение и использование ресурсов, в целях создания востребованных рынком благ.
Особенность предпринимательской деятельности состоит в координации ресурсов (сколько рабочих, какое сырье) и принятия риска.
Йозеф Шумпетер – выдвинул теорию экономического развития, которая состоит в том, что развитие экономики основывается на внедрение инноваций. Инновации – это новые продукты, новые технологии. Согласно Шумпетеру, сущность предпринимательства состоит в инновационной деятельности. Цель предпринимательства – занять монопольное положение (создание нового товара).
Кирцнер Израэль – согласно его теории, предприниматель нацелен на восприятие возможности получения прибыли. Предпринимательская бдительность выгодно приложит свой капитал, чтобы извлечь прибыль.
Условия предпринимательской деятельности:
1. самостоятельность (что и как производить);
2. ответственность за принимаемые решения;
3. ориентация на достижение коммерческого успеха (прибыль).
Предпринимательская функция и менеджер
Вместо одного предпринимателя появляются несколько агентов предпринимательства:
1. Менеджер - представитель предпринимателя, осуществляющий управление фирмой (координация ресурсов).
2. Поставщик капитала – (инвестор, акционер) – это собственник капитала, который стремится к максимальной прибыли и несет риски.
3. Изобретатель – это поставщик нового знания (внедрение и поиск инноваций).
4. Эксперт – специалист в определенной области.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Расширенная трактовка правила МR=МС для мультибизнесных фирм.
Мультибизнесная фирма-это предприятие, выпускающее несколько товаров на нескольких заводах и продающая продукцию на нескольких рынках.
Можно выделить:
1)Многопродуктовая-фирма, предлагающая несколько видов товаров и услуг.
2)Многозаводская- фирма осуществляющая производство на нескольких заводах.
3)Мультирыночная-фирма, реализующая продукцию на нескольких рынках.
МR=МС- правило максимизации прибыли. Прибыль максимальна, если МR=МС
MR – это предельный доход; MC – предельные издержки.
Условием равновесия фирмы, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде является равенство предельных издержек и предельного дохода MC = MR. Каждая фирма, которая хочет получить прибыль, стремится к такому объему производства, при котором выполняется это условие равновесия.
2. Инкрементальный анализ. Правило максимизации прибыли при инкрементальном анализе.
Инкрементальный анализ (приростной) – increment [англ.] – прирост. Основан на оценке реакции показателей предприятия на реализацию управленческих решений.
Показатели: издержки, доходы, прибыль.
Инкрементальные издержки (IС) – это издержки, возникающие в результате принятия определенного управленческого решения.
Инкрементальные доходы (IR) – это доходы, появляющиеся вследствие принятия управленческого решения.
Структура инкрементальных издержек и доходов:
Показатель Издержки Доход
Бух. издержки и доходы Все внешние платежи, связанные с принятием решения Все поступления средств, связанные с принятым решением
Альтернативные издержки и доходы (неявные издержки) Рыночная стоимость собственных ресурсов фирмы (неявные издержки).
Сокращение доходов из-за прекращения осущ. альтернативных проектов. Издержки, которые удалось избежать благодаря принятому решению.
Будущие издержки и доходы Бух. и альтернативные издержки, связанные с решением, но ожидаемые в будущем периоде. Бух. и альтернативные доходы, связанные с управленческим решением, но ожидаемые в будущем.
Фирма должна рассматривать управленческие решения, которые приносят прибыль (доходы > издержки, т.е. IR > IC).
Все решения ранжируются по убыванию прибыльности.
При наличии взаимоискл. решений выбираются наиболее прибыльные.
Сферы пррименения инкрементального анализа:
1. Выбор товара, планируемого к вводу в производство.
2. Выбор варианта рекламной компании.
3. Выбор технологии.
4. Выбор инвестиционного проекта.
5. Задача сделать или купить. Распространенная проблема, состоит в выборе между собственным производством определенных узлов или деталей и их покупкой на стороне.
3. Предприниматель как субъект инноваций в рыночной экономике.
Предприниматель – это человек, осуществляющий объединение и использование ресурсов, в целях создания востребованных рынком благ.
Особенность предпринимательской деятельности состоит в координации ресурсов (сколько рабочих, какое сырье) и принятия риска.
Йозеф Шумпетер – выдвинул теорию экономического развития, которая состоит в том, что развитие экономики основывается на внедрение инноваций. Инновации – это новые продукты, новые технологии. Согласно Шумпетеру, сущность предпринимательства состоит в инновационной деятельности. Цель предпринимательства – занять монопольное положение (создание нового товара).
Кирцнер Израэль – согласно его теории, предприниматель нацелен на восприятие возможности получения прибыли. Предпринимательская бдительность выгодно приложит свой капитал, чтобы извлечь прибыль.
Условия предпринимательской деятельности:
1. самостоятельность (что и как производить);
2. ответственность за принимаемые решения;
3. ориентация на достижение коммерческого успеха (прибыль).
Предпринимательская функция и менеджер
Вместо одного предпринимателя появляются несколько агентов предпринимательства:
1. Менеджер - представитель предпринимателя, осуществляющий управление фирмой (координация ресурсов).
2. Поставщик капитала – (инвестор, акционер) – это собственник капитала, который стремится к максимальной прибыли и несет риски.
3. Изобретатель – это поставщик нового знания (внедрение и поиск инноваций).
4. Эксперт – специалист в определенной области.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую