Отличная работа, спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметом изучения микроэкономики является отдельно взятая экономическая единица. Микроэкономика изучает рациональное поведение индивидуального экономического субъекта рыночной экономики.
1. Предмет микроэкономики. Специфика микроэкономического анализа в экономической теории.
2. Формирование основных направлений экономической теории и их эволюция.
3. Методология и основные методы микроэкономического анализа.
4. Потребности, ресурсы, выбор.
5. Экономические интересы и потребности. Закон повышения потребностей.
6. Субъекты рыночных отношений и их взаимодействие.
7. Принцип альтернативности и производственные возможности.
8. Экономическое содержание категории «собственность».
9. Теория прав собственности. Экономическая власть и экономическая зависимость.
10. Правовые предпосылки рыночного хозяйства и трансакционные издержки.
11. Формы собственности и их характеристика
12. Экономическая система: содержание, структура и критерии классификации.
13. Формационный подход к анализу экономических систем.
14. Цивилизационный подход к исследованию современного общества
15. Современные экономические системы. Параметры смешанной экономики и ее модели.
16. Товар и его свойства. Услуга как товар. Двойственный характер труда, воплощенный в товаре. Стоимость, ценность и полезность товара.
17. Условия формирования и функционирования свободного рынка.
18. «Провалы рынка». Роль государства в рыночной экономике.
19. Внешние эффекты. Теорема Коуза-Стиглера.
20. Асимметричность информации и возможности ее устранения.
21. Экономическая природа общественных благ: особенности спроса и эффективный объем.
22. Способы предоставления общественных благ: возможности рынка и
государства.
23. Основные инструменты государственного регулирования.
24. Рыночный спрос. Факторы, влияющие на величину спроса. Кривая спроса.
25. Рыночное предложение. Факторы, влияющие на динамику предложения. Кривая предложения.
26. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
27. Механизм установления равновесия. Рыночная динамика.
28. Государственное регулирование ценообразования в условиях рыночной экономики, его последствия.
29. Ценовая эластичность спроса и предложения, ее практическое применение. Эластичность спроса относительно дохода.
30. Полезность и ее функция. Сущность количественного и порядкового подхода к анализу полезности.
31. Законы Госсена. Эквимаржинальный принцип.
32. Предположения в отношении предпочтений потребителя. Кривые безразличия и их свойства.
33. Анализ потребительских бюджетов. Бюджетное ограничение. Оптимум потребителя.
34. Реакция потребителя на изменение цен и дохода. Кривые Энгеля.
35. Эффект дохода и эффект замещения. Уравнение Слуцкого.
36. Производство и технология. Понятие производственной функции. Изокванты.
37. Производственный выбор в краткосрочном периоде. Закон убывающей отдачи.
38. Производственный выбор в долгосрочном периоде. Замещение факторов производства. Изменение размеров производства. Эффект масштаба.
39. Природа издержек производства, их структура и виды. Себестоимость.
40. Динамика издержек в краткосрочном и долгосрочном периодах.
41. Минимизация издержек производства: определение эффективного способа производства.
42. Выручка и прибыль. Экономическая природа прибыли. Принцип максимизации прибыли.
43. Фирма как экономический субъект. Ее трактовки и виды. Множественность целей фирмы: допущение о максимизации прибыли.
44. Внешняя и внутренняя среда предприятия. Конкурентные стратегии фирмы. Стратегии ценообразования.
45. Концентрация и централизация капитала. Диверсификация.
46. Рыночные структуры: их типы и определяющие признаки. Совершенная и несовершенная конкуренция. Движущие силы конкуренции.
47. Рыночная власть: источники и способ ее измерения. Монополистическое поведение: ценовая дискриминация.
48. Экономическая природа и виды монополии. Источники монопольной власти.
49. Естественная монополия и дилемма ее регулирования. Антимонопольная
политика. Экономические последствия и регулирование деятельности монополий.
50. Характерные черты монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция и реклама. Монополистическая конкуренция: производственный выбор в условиях ограниченной рыночной власти.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Микроэкономика». 50 вопросов.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметом изучения микроэкономики является отдельно взятая экономическая единица. Микроэкономика изучает рациональное поведение индивидуального экономического субъекта рыночной экономики.
1. Предмет микроэкономики. Специфика микроэкономического анализа в экономической теории.
2. Формирование основных направлений экономической теории и их эволюция.
3. Методология и основные методы микроэкономического анализа.
4. Потребности, ресурсы, выбор.
5. Экономические интересы и потребности. Закон повышения потребностей.
6. Субъекты рыночных отношений и их взаимодействие.
7. Принцип альтернативности и производственные возможности.
8. Экономическое содержание категории «собственность».
9. Теория прав собственности. Экономическая власть и экономическая зависимость.
10. Правовые предпосылки рыночного хозяйства и трансакционные издержки.
11. Формы собственности и их характеристика
12. Экономическая система: содержание, структура и критерии классификации.
13. Формационный подход к анализу экономических систем.
14. Цивилизационный подход к исследованию современного общества
15. Современные экономические системы. Параметры смешанной экономики и ее модели.
16. Товар и его свойства. Услуга как товар. Двойственный характер труда, воплощенный в товаре. Стоимость, ценность и полезность товара.
17. Условия формирования и функционирования свободного рынка.
18. «Провалы рынка». Роль государства в рыночной экономике.
19. Внешние эффекты. Теорема Коуза-Стиглера.
20. Асимметричность информации и возможности ее устранения.
21. Экономическая природа общественных благ: особенности спроса и эффективный объем.
22. Способы предоставления общественных благ: возможности рынка и
государства.
23. Основные инструменты государственного регулирования.
24. Рыночный спрос. Факторы, влияющие на величину спроса. Кривая спроса.
25. Рыночное предложение. Факторы, влияющие на динамику предложения. Кривая предложения.
26. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.
27. Механизм установления равновесия. Рыночная динамика.
28. Государственное регулирование ценообразования в условиях рыночной экономики, его последствия.
29. Ценовая эластичность спроса и предложения, ее практическое применение. Эластичность спроса относительно дохода.
30. Полезность и ее функция. Сущность количественного и порядкового подхода к анализу полезности.
31. Законы Госсена. Эквимаржинальный принцип.
32. Предположения в отношении предпочтений потребителя. Кривые безразличия и их свойства.
33. Анализ потребительских бюджетов. Бюджетное ограничение. Оптимум потребителя.
34. Реакция потребителя на изменение цен и дохода. Кривые Энгеля.
35. Эффект дохода и эффект замещения. Уравнение Слуцкого.
36. Производство и технология. Понятие производственной функции. Изокванты.
37. Производственный выбор в краткосрочном периоде. Закон убывающей отдачи.
38. Производственный выбор в долгосрочном периоде. Замещение факторов производства. Изменение размеров производства. Эффект масштаба.
39. Природа издержек производства, их структура и виды. Себестоимость.
40. Динамика издержек в краткосрочном и долгосрочном периодах.
41. Минимизация издержек производства: определение эффективного способа производства.
42. Выручка и прибыль. Экономическая природа прибыли. Принцип максимизации прибыли.
43. Фирма как экономический субъект. Ее трактовки и виды. Множественность целей фирмы: допущение о максимизации прибыли.
44. Внешняя и внутренняя среда предприятия. Конкурентные стратегии фирмы. Стратегии ценообразования.
45. Концентрация и централизация капитала. Диверсификация.
46. Рыночные структуры: их типы и определяющие признаки. Совершенная и несовершенная конкуренция. Движущие силы конкуренции.
47. Рыночная власть: источники и способ ее измерения. Монополистическое поведение: ценовая дискриминация.
48. Экономическая природа и виды монополии. Источники монопольной власти.
49. Естественная монополия и дилемма ее регулирования. Антимонопольная
политика. Экономические последствия и регулирование деятельности монополий.
50. Характерные черты монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция и реклама. Монополистическая конкуренция: производственный выбор в условиях ограниченной рыночной власти.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Микроэкономика». 50 вопросов.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую