Отличная работа, спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
30 вопросов
1. К понятию «экономические ресурсы» не относятся
а) земля и сырьевые ресурсы;
б) труд и предпринимательская способность;
в) продукты питания;
г) инвестиционные товары.
2. Экономической целью домохозяйства как экономического агента является максимизация
а) общей полезности товарного набора;
б) доходов от продажи экономических ресурсов;
в) общей прибыли;
г) затрат экономических ресурсов.
3. Общественному благу свойственны
а) отсутствие ценовой конкуренции между потребителями;
б) неисключаемость из потребления и неконкурентность;
в) ограниченность потребления во времени;
г) широкий спектр предпочтений в потреблении.
4. Доход, полученный в результате использования природных дарований является
а) рентой;
б) процентом;
в) заработной платой;
г) прибылью.
5. Кривая производственных возможностей иллюстрирует
а) влияние дефицита и альтернативной стоимости на общество;
б) изменение в цене различных продуктов;
в) варианты эффективного использования ограниченных ресурсов;
г) преимущества производства одного товара вместо другого.
6. Закон спроса предполагает, что
а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены;
б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров;
в) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;
г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет.
7. Если в модели равновесия цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет
а) избыток товара на рынке;
б) дефицит товара на рынке;
в) растет безработица;
г) растет занятость.
8. Если цены на товар растут, а прочие условия неизменны, закон предложения проявляется
а) в росте предложения;
б) в снижении предложения;
в) в росте величины предложения;
г) в падении величины предложения.
9. Закон убывающей предельной производительности труда утверждает, что
а) с ростом использования переменного и постоянного факторов производства общий продукт имеет тенденцию снижаться;
б) с ростом использования переменного фактора производства средний продукт сначала возрастает, а затем снижается;
в) с ростом использования переменного ресурса при неизменности постоянного фактора наблюдается снижение прироста выпуска от использования дополнительных единиц переменного фактора;
г) с ростом использования переменного фактора общий продукт имеет тенденцию возрастать.
10. Ценовая эластичность спроса будет выше
а) на товары первой необходимости, чем на предметы роскоши;
б) в тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя;
в) чем меньше у товара близких заменителей;
г) чем меньше необходим товар потребителю.
11. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному повышению величины спроса на него, то этот спрос по цене
а) неэластичный;
б) эластичный;
в) абсолютно неэластичный;
г) абсолютно эластичный.
12. Ценовая эластичность предложения товара зависит главным образом от
а) числа товаров-заменителей данного продукта;
б) периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен;
в) того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши;
г) того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления.
13. Предметом современной экономической теории считается
а) исследование проблем общественного производства;
б) изучение общественных отношений людей, складывающихся в процессе производства жизненных благ;
в) изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности;
г) исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов.
14. Закон убывающей предельной полезности означает, что
а) отношение предельных полезностей к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости;
б) полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров;
в) отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров;
г) полезность приобретаемых товаров убывает по мере увеличения дохода потребителя.
15. Изокванта иллюстрирует
а) кривую общего объёма продукта в коротком периоде;
б) все возможные комбинации ресурсов для производства определенной величины выпуска;
в) различные объёмы продукта, которые можно произвести при заданных количествах ресурсов;
г) кривую предельных издержек в длительном периоде.
16. Средние общие издержки производства продукции достигают минимальной величины при том объёме продукции, когда
а) AFC = TFC;
б) прибыль будет максимальной;
в) MC = AVC;
г) MC = ATC.
17. Экономические издержки
а) включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
б) включают в себя явные издержки, но не включают неявные;
в) включают в себя неявные издержки, но не включают явные;
г) не включают в себя ни явные, ни неявные.
18. Ценовая дискриминация на товарных рынках – это
а) продажа фирмой товара по разным ценам различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности или полу;
в) эксплуатация трудящихся путём установления высоких цен;
г) повышение фирмой цены на товар более высокого качества.
19. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы
а) имеет отрицательный наклон;
б) горизонтальная линия при данном уровне рыночной цены;
в) вертикальная линия при данном объёме предложения;
г) имеет положительный наклон.
20. Весь потребительский излишек присваивает фирма, которая
а) монополизирует рынок;
б) осуществляет совершенную ценовую дискриминацию;
в) сегментирует рынок;
г) максимизирует валовую прибыль.
21. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объём выпуска, при котором
а) предельные издержки равны цене продукта;
б) предельные издержки равны общим издержкам;
в) предельный доход равен предельным издержкам;
г) средние издержки равны цене продукта.
22. В краткосрочном периоде фирма прекратит производство, если окажется, что
а) цена продукта меньше минимума средних переменных издержек;
б) нормальная прибыль ниже среднеотраслевой;
в) общий доход меньше общих издержек;
г) средние переменные издержки меньше, чем цена.
23. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
а) выпускаются дифференцированные товары;
б) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов;
в) выпускаются однородные товары;
г) рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции её конкурентов.
24. Олигополия - это рыночная структура, где оперирует
а) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт;
б) большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт;
в) небольшое количество конкурирующих фирм;
г) только одна крупная фирма.
25. Процент есть плата за использование
а) земли, взятой в аренду;
б) капитала, взятого в кредит;
в) идеи, ставшей основой бизнеса;
г) сырья, использованного в производстве.
26. В соответствии с теорией предельной производительности ресурсов кривая фирменного спроса на труд на конкурентном рынке
а) совпадает с кривой предельных издержек на оплату труда;
б) совпадает с кривой предельного продукта труда;
в) совпадает с кривой предельного продукта труда в денежном выражении;
г) совпадает с кривой предельных издержек производимого продукта.
27. Земельная рента будет расти при прочих равных условиях, если
а) снижается цена земли;
б) растет спрос на землю;
в) сокращается спрос на землю;
г) предложение земли растет.
28. По сравнению с конкурентной фирмой монопсонист будет платить
а) большую ставку заработной платы и нанимать меньше рабочих;
б) меньшую ставку заработной платы, но нанимать больше рабочих;
в) меньшую ставку заработной платы, нанимая то же количество рабочих;
г) меньшую ставку заработной платы и нанимать меньше рабочих.
29. Рост процентной ставки приведет к
а) росту спроса на заемные средства;
б) росту предложения заемных средств;
в) сокращению величины предложения заемных средств;
г) росту величины предложения заемных средств.
30. Предложение земли
а) абсолютно неэластично по цене;
б) имеет единичную эластичность;
в) абсолютно эластично по цене;
г) неэластично по цене.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
30 вопросов
1. К понятию «экономические ресурсы» не относятся
а) земля и сырьевые ресурсы;
б) труд и предпринимательская способность;
в) продукты питания;
г) инвестиционные товары.
2. Экономической целью домохозяйства как экономического агента является максимизация
а) общей полезности товарного набора;
б) доходов от продажи экономических ресурсов;
в) общей прибыли;
г) затрат экономических ресурсов.
3. Общественному благу свойственны
а) отсутствие ценовой конкуренции между потребителями;
б) неисключаемость из потребления и неконкурентность;
в) ограниченность потребления во времени;
г) широкий спектр предпочтений в потреблении.
4. Доход, полученный в результате использования природных дарований является
а) рентой;
б) процентом;
в) заработной платой;
г) прибылью.
5. Кривая производственных возможностей иллюстрирует
а) влияние дефицита и альтернативной стоимости на общество;
б) изменение в цене различных продуктов;
в) варианты эффективного использования ограниченных ресурсов;
г) преимущества производства одного товара вместо другого.
6. Закон спроса предполагает, что
а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены;
б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров;
в) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;
г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет.
7. Если в модели равновесия цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет
а) избыток товара на рынке;
б) дефицит товара на рынке;
в) растет безработица;
г) растет занятость.
8. Если цены на товар растут, а прочие условия неизменны, закон предложения проявляется
а) в росте предложения;
б) в снижении предложения;
в) в росте величины предложения;
г) в падении величины предложения.
9. Закон убывающей предельной производительности труда утверждает, что
а) с ростом использования переменного и постоянного факторов производства общий продукт имеет тенденцию снижаться;
б) с ростом использования переменного фактора производства средний продукт сначала возрастает, а затем снижается;
в) с ростом использования переменного ресурса при неизменности постоянного фактора наблюдается снижение прироста выпуска от использования дополнительных единиц переменного фактора;
г) с ростом использования переменного фактора общий продукт имеет тенденцию возрастать.
10. Ценовая эластичность спроса будет выше
а) на товары первой необходимости, чем на предметы роскоши;
б) в тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя;
в) чем меньше у товара близких заменителей;
г) чем меньше необходим товар потребителю.
11. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному повышению величины спроса на него, то этот спрос по цене
а) неэластичный;
б) эластичный;
в) абсолютно неэластичный;
г) абсолютно эластичный.
12. Ценовая эластичность предложения товара зависит главным образом от
а) числа товаров-заменителей данного продукта;
б) периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен;
в) того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши;
г) того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления.
13. Предметом современной экономической теории считается
а) исследование проблем общественного производства;
б) изучение общественных отношений людей, складывающихся в процессе производства жизненных благ;
в) изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности;
г) исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов.
14. Закон убывающей предельной полезности означает, что
а) отношение предельных полезностей к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости;
б) полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров;
в) отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров;
г) полезность приобретаемых товаров убывает по мере увеличения дохода потребителя.
15. Изокванта иллюстрирует
а) кривую общего объёма продукта в коротком периоде;
б) все возможные комбинации ресурсов для производства определенной величины выпуска;
в) различные объёмы продукта, которые можно произвести при заданных количествах ресурсов;
г) кривую предельных издержек в длительном периоде.
16. Средние общие издержки производства продукции достигают минимальной величины при том объёме продукции, когда
а) AFC = TFC;
б) прибыль будет максимальной;
в) MC = AVC;
г) MC = ATC.
17. Экономические издержки
а) включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
б) включают в себя явные издержки, но не включают неявные;
в) включают в себя неявные издержки, но не включают явные;
г) не включают в себя ни явные, ни неявные.
18. Ценовая дискриминация на товарных рынках – это
а) продажа фирмой товара по разным ценам различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности или полу;
в) эксплуатация трудящихся путём установления высоких цен;
г) повышение фирмой цены на товар более высокого качества.
19. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы
а) имеет отрицательный наклон;
б) горизонтальная линия при данном уровне рыночной цены;
в) вертикальная линия при данном объёме предложения;
г) имеет положительный наклон.
20. Весь потребительский излишек присваивает фирма, которая
а) монополизирует рынок;
б) осуществляет совершенную ценовую дискриминацию;
в) сегментирует рынок;
г) максимизирует валовую прибыль.
21. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объём выпуска, при котором
а) предельные издержки равны цене продукта;
б) предельные издержки равны общим издержкам;
в) предельный доход равен предельным издержкам;
г) средние издержки равны цене продукта.
22. В краткосрочном периоде фирма прекратит производство, если окажется, что
а) цена продукта меньше минимума средних переменных издержек;
б) нормальная прибыль ниже среднеотраслевой;
в) общий доход меньше общих издержек;
г) средние переменные издержки меньше, чем цена.
23. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
а) выпускаются дифференцированные товары;
б) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов;
в) выпускаются однородные товары;
г) рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции её конкурентов.
24. Олигополия - это рыночная структура, где оперирует
а) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт;
б) большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт;
в) небольшое количество конкурирующих фирм;
г) только одна крупная фирма.
25. Процент есть плата за использование
а) земли, взятой в аренду;
б) капитала, взятого в кредит;
в) идеи, ставшей основой бизнеса;
г) сырья, использованного в производстве.
26. В соответствии с теорией предельной производительности ресурсов кривая фирменного спроса на труд на конкурентном рынке
а) совпадает с кривой предельных издержек на оплату труда;
б) совпадает с кривой предельного продукта труда;
в) совпадает с кривой предельного продукта труда в денежном выражении;
г) совпадает с кривой предельных издержек производимого продукта.
27. Земельная рента будет расти при прочих равных условиях, если
а) снижается цена земли;
б) растет спрос на землю;
в) сокращается спрос на землю;
г) предложение земли растет.
28. По сравнению с конкурентной фирмой монопсонист будет платить
а) большую ставку заработной платы и нанимать меньше рабочих;
б) меньшую ставку заработной платы, но нанимать больше рабочих;
в) меньшую ставку заработной платы, нанимая то же количество рабочих;
г) меньшую ставку заработной платы и нанимать меньше рабочих.
29. Рост процентной ставки приведет к
а) росту спроса на заемные средства;
б) росту предложения заемных средств;
в) сокращению величины предложения заемных средств;
г) росту величины предложения заемных средств.
30. Предложение земли
а) абсолютно неэластично по цене;
б) имеет единичную эластичность;
в) абсолютно эластично по цене;
г) неэластично по цене.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую