+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Что такое ФГОС ДО (далее - Стандарт)?
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования был разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разрабатываются примерные образовательные программы дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
2. Что является предметом регулирования Стандарта?
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).
Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе - Организации).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Что такое ФГОС ДО (далее - Стандарт)?
2. Что является предметом регулирования Стандарта?
3. Какие документы лежат в основе Стандарта?
4. Какие индивидуальные потребности ребенка и его возможности учитывает Стандарт?
5. Назовите три вида требований, обозначенных в Стандарте?
6. На каком языке реализуется образовательная программа ДО?
П. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ОБЪЕМУ
7. Что определяет и обеспечивает образовательная программа ДО (далее - Программа)?
8. В каком качестве формируется Программа ДО?
9. На создание каких условий направлена Программа?
10. Что должно обеспечивать содержание Программы?
11. Перечислите структурные единицы, охватываемые содержанием Программы.
Как называются в Стандарте данные структурные единицы?
12. От чего зависит и чем определяется конкретное содержание образовательных областей?
13. В каких видах деятельности реализуется конкретное содержание образовательных областей?
14. Какие аспекты образовательной среды для ребёнка дошкольного возраста должно отражать содержание Программы?
15. Из каких частей состоит Программа, каков объем каждой?
16. Назовите основные разделы Программы?
17. Какие документы входят в состав целевого раздела? Каково содержание каждого?
18. Что описывает содержательный раздел Программы?
19. На что направлены коррекционная работа и/или инклюзивное образование?
20. Что описано в организационном разделе?
21. Что указывается в краткой презентации Программы? на кого она ориентирована?
III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22. На что направлены условия реализации Программы?
23. Какие условия создаются в ДОО для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья?
24. Для решения каких образовательных задач могут использоваться результаты педагогической диагностики (мониторинга)? (их не две)
25. Кем осуществляется психологическая диагностика развития детей?
26. Чье согласие необходимо для участия ребёнка в психологической диагностике?
27. Какие возможности должна создавать ДОО?
28. Что должна обеспечивать развивающая предметно-пространственная среда?
29. Перечислите требования к развивающей предметно-пространственной среде
30. Что должны обеспечивать организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке)?
31. какие возможности предполагает трансформируемость пространства?
32. Что предполагает полифункциональность материалов?
33. Что предполагает вариативность среды?
34. Что предполагает доступность среды?
35. Что предполагает безопасность предметно-пространственной среды?
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
36. В каком виде представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
37. Перечислите требования к целевым ориентирам дошкольного образования.
38. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования являются ориентиром для:
39. Целевые ориентиры дошкольного образования не могут служить непосредственным основанием при решении каких управленческих задач?
40. Формирование каких предпосылок у детей дошкольного возраста предполагают целевые ориентиры дошкольного образования?
Тестовые задания к экзамену
1. Вставьте пропущенное слово
Отрасль педагогики, изучающая основы организации процесса обучения и разрабатывающая новые принципы и технологии обучения - это …
2. Выберите несколько правильных ответов
Назовите основные категории дидактики:
а) обучение; б) преподавание; в) образование; г) учение.
3. Установите правильную последовательность:
Одним из основных принципов дошкольного образования является приобщение детей к социо-культурным нормам, традициям ... , ..., ...
а) государства
б) семьи
в) общества
4. Выберите один правильный ответ
Метод устного повествовательного изложения содержания учебного материала - это:
1) беседа; 2) рассказ; 3) дискуссия; 4) экскурсия.
5. Вставьте пропущенные слова
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию – это … … …. … ДО
6. Вставьте пропущенные слова
ФГОС ДО включает в себя требования к:
а) … образовательной программы ДО и её объему;
б) … реализации Программы.
в) … освоения Программы
7. Установите соответствие:
возраст виды деятельности
1) младенческий возраст А) общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого
2) ранний возраст Б) самообслуживание и элементарный бытовой труд
3) дошкольный возраст В) непосредственное эмоциональное общение с взрослым
8. Выберите один НЕправильный ответ.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
а) содержательно-насыщенной
б) неизменной
в) полифункциональной
г) вариативной
д) доступной
е) безопасной
9. Установите соответствие:
а) Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
1) стремится двигаться под музыку
2) ребёнок знаком с произведениями детской литературы 3) у ребёнка развита крупная моторика
б) Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
4) у ребёнка складываются предпосылки грамотности 5) ребёнок участвует в совместных играх
6) может обращаться с вопросами и просьбами
10. Выберите несколько правильных ответов
К структурным компонентам дидактической игры относятся:
а) дидактическая задача (цель)
б) содержание игры
в) игровой эксперимент
г) игровые действия
11. Выберите один правильный ответ
Основной принцип дошкольного образования, при котором ребенок становится субъектом образования, называется:
1) гуманизацией дошкольного образования
2) индивидуализацией дошкольного образования
3) природосообразностью
4) культуросообразностью
12. Выберите несколько правильных ответов
Содержательный раздел образовательной программы дошкольного образования должен включать:
а) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы
б) описание образовательной деятельности
в) планируемые результаты освоения программы
г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
13. Выберите один правильный ответ
Принцип дошкольного образования - "амплификация" - означает:
1) индивидуальную работу с ребенком
2) обогащение детского развития
3) познавательное развитие
4) оптимизацию работы с группой детей
14. Выберите несколько правильных ответов
Целевой раздел образовательной программы дошкольного образования включает в себя:
а) пояснительную записку
б) описание материально-технического обеспечения
в) планируемые результаты освоения программы.
г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
15. Выберите один НЕправильный ответ.
Целевые ориентиры ДО:
а) подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики
б) не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
в) не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
г) освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
ответы на 40 экзаменационных вопросов и 15 тестовых заданий
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Что такое ФГОС ДО (далее - Стандарт)?
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования был разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разрабатываются примерные образовательные программы дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
2. Что является предметом регулирования Стандарта?
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).
Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе - Организации).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Что такое ФГОС ДО (далее - Стандарт)?
2. Что является предметом регулирования Стандарта?
3. Какие документы лежат в основе Стандарта?
4. Какие индивидуальные потребности ребенка и его возможности учитывает Стандарт?
5. Назовите три вида требований, обозначенных в Стандарте?
6. На каком языке реализуется образовательная программа ДО?
П. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ОБЪЕМУ
7. Что определяет и обеспечивает образовательная программа ДО (далее - Программа)?
8. В каком качестве формируется Программа ДО?
9. На создание каких условий направлена Программа?
10. Что должно обеспечивать содержание Программы?
11. Перечислите структурные единицы, охватываемые содержанием Программы.
Как называются в Стандарте данные структурные единицы?
12. От чего зависит и чем определяется конкретное содержание образовательных областей?
13. В каких видах деятельности реализуется конкретное содержание образовательных областей?
14. Какие аспекты образовательной среды для ребёнка дошкольного возраста должно отражать содержание Программы?
15. Из каких частей состоит Программа, каков объем каждой?
16. Назовите основные разделы Программы?
17. Какие документы входят в состав целевого раздела? Каково содержание каждого?
18. Что описывает содержательный раздел Программы?
19. На что направлены коррекционная работа и/или инклюзивное образование?
20. Что описано в организационном разделе?
21. Что указывается в краткой презентации Программы? на кого она ориентирована?
III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22. На что направлены условия реализации Программы?
23. Какие условия создаются в ДОО для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья?
24. Для решения каких образовательных задач могут использоваться результаты педагогической диагностики (мониторинга)? (их не две)
25. Кем осуществляется психологическая диагностика развития детей?
26. Чье согласие необходимо для участия ребёнка в психологической диагностике?
27. Какие возможности должна создавать ДОО?
28. Что должна обеспечивать развивающая предметно-пространственная среда?
29. Перечислите требования к развивающей предметно-пространственной среде
30. Что должны обеспечивать организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке)?
31. какие возможности предполагает трансформируемость пространства?
32. Что предполагает полифункциональность материалов?
33. Что предполагает вариативность среды?
34. Что предполагает доступность среды?
35. Что предполагает безопасность предметно-пространственной среды?
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
36. В каком виде представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
37. Перечислите требования к целевым ориентирам дошкольного образования.
38. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования являются ориентиром для:
39. Целевые ориентиры дошкольного образования не могут служить непосредственным основанием при решении каких управленческих задач?
40. Формирование каких предпосылок у детей дошкольного возраста предполагают целевые ориентиры дошкольного образования?
Тестовые задания к экзамену
1. Вставьте пропущенное слово
Отрасль педагогики, изучающая основы организации процесса обучения и разрабатывающая новые принципы и технологии обучения - это …
2. Выберите несколько правильных ответов
Назовите основные категории дидактики:
а) обучение; б) преподавание; в) образование; г) учение.
3. Установите правильную последовательность:
Одним из основных принципов дошкольного образования является приобщение детей к социо-культурным нормам, традициям ... , ..., ...
а) государства
б) семьи
в) общества
4. Выберите один правильный ответ
Метод устного повествовательного изложения содержания учебного материала - это:
1) беседа; 2) рассказ; 3) дискуссия; 4) экскурсия.
5. Вставьте пропущенные слова
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию – это … … …. … ДО
6. Вставьте пропущенные слова
ФГОС ДО включает в себя требования к:
а) … образовательной программы ДО и её объему;
б) … реализации Программы.
в) … освоения Программы
7. Установите соответствие:
возраст виды деятельности
1) младенческий возраст А) общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого
2) ранний возраст Б) самообслуживание и элементарный бытовой труд
3) дошкольный возраст В) непосредственное эмоциональное общение с взрослым
8. Выберите один НЕправильный ответ.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
а) содержательно-насыщенной
б) неизменной
в) полифункциональной
г) вариативной
д) доступной
е) безопасной
9. Установите соответствие:
а) Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
1) стремится двигаться под музыку
2) ребёнок знаком с произведениями детской литературы 3) у ребёнка развита крупная моторика
б) Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
4) у ребёнка складываются предпосылки грамотности 5) ребёнок участвует в совместных играх
6) может обращаться с вопросами и просьбами
10. Выберите несколько правильных ответов
К структурным компонентам дидактической игры относятся:
а) дидактическая задача (цель)
б) содержание игры
в) игровой эксперимент
г) игровые действия
11. Выберите один правильный ответ
Основной принцип дошкольного образования, при котором ребенок становится субъектом образования, называется:
1) гуманизацией дошкольного образования
2) индивидуализацией дошкольного образования
3) природосообразностью
4) культуросообразностью
12. Выберите несколько правильных ответов
Содержательный раздел образовательной программы дошкольного образования должен включать:
а) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы
б) описание образовательной деятельности
в) планируемые результаты освоения программы
г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
13. Выберите один правильный ответ
Принцип дошкольного образования - "амплификация" - означает:
1) индивидуальную работу с ребенком
2) обогащение детского развития
3) познавательное развитие
4) оптимизацию работы с группой детей
14. Выберите несколько правильных ответов
Целевой раздел образовательной программы дошкольного образования включает в себя:
а) пояснительную записку
б) описание материально-технического обеспечения
в) планируемые результаты освоения программы.
г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
15. Выберите один НЕправильный ответ.
Целевые ориентиры ДО:
а) подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики
б) не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
в) не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
г) освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
ответы на 40 экзаменационных вопросов и 15 тестовых заданий
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9285 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую