Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа туристско-краеведческой направленности в системе дополнительного образования ориентирована на познание истории нашего Отечества, судеб соотечественников, родословных, они являются источником социального, личностного и духовного развития обучающихся.
Туристско-краеведческая направленность включает следующие группы программ: пеший, горный, водный, велосипедный и другие виды туризма, альпинизм, краеведение, музейное дело и др.
Оглавление
Введение 2
1.Концептуальные идеи проекта 5
2.Содержание образовательной деятельности 7
3.Пример практических заданий для самостоятельной работы 8
Заключение 9
Список использованной литературы: 10
Актуальность исследования. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, их подготовка к самостоятельной жизни является важнейшей частью общественного и государственного развития. Воспитание детей и подростков в современном российском обществе осуществляется в рамках экономических и политических реформ, существенно изменивших социокультурную жизнь подрастающего поколения, деятельность образовательных учреждений, средств массовой информации, молодежных и детских объединений.
В этих условиях значительно возрастает роль системы дополнительного образования детей, которая имеет богатый опыт внеурочной работы, высокую кадровую и материальную базу. Туристско-краеведческая деятельность занимает важное место в системе дополнительного образования.
Список использованной литературы:
1. Туристско – краеведческая направленность. Челябинский государственный педагогический университет. 2-е изд. Испр. и доп. / Богачев А.Н., Вахрушева H.A., Мамонов В.Ф., Овчинникова Н.В., Решетко Т.Н., Худобородов A.JL, Шкребень Г.С., Шмакова Н.П.. -Челябинск: ЧГПУ, 2004. - 272 стр.
2. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2000. - 224 с.
3. Усков C.B. Управление детско-юношеским туризмом в муниципальной системе образования (на примере Северо-Восточного округа г. Москвы): Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2000. - 20 с.90. Школьный экологический мониторинг: Учеб.-метод, пособие для учителей и учащихся / Т.Я. Ашихмина, Г.Я. Кантор, А.Н. Васильева и др.; Под ред. Т.Я. Ащихминой.- М.: Агар: Рандеву-AM, 2000. 385 с.
4. URL:https://ocdo.tomsk.gov.ru/files/front/download/id/234586
5. URL:https://rdsh.education/media/catalog/2021/12/50dd664b-e317-4da3-af7e-72c17a8c1a35.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа туристско-краеведческой направленности в системе дополнительного образования ориентирована на познание истории нашего Отечества, судеб соотечественников, родословных, они являются источником социального, личностного и духовного развития обучающихся.
Туристско-краеведческая направленность включает следующие группы программ: пеший, горный, водный, велосипедный и другие виды туризма, альпинизм, краеведение, музейное дело и др.
Оглавление
Введение 2
1.Концептуальные идеи проекта 5
2.Содержание образовательной деятельности 7
3.Пример практических заданий для самостоятельной работы 8
Заключение 9
Список использованной литературы: 10
Актуальность исследования. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, их подготовка к самостоятельной жизни является важнейшей частью общественного и государственного развития. Воспитание детей и подростков в современном российском обществе осуществляется в рамках экономических и политических реформ, существенно изменивших социокультурную жизнь подрастающего поколения, деятельность образовательных учреждений, средств массовой информации, молодежных и детских объединений.
В этих условиях значительно возрастает роль системы дополнительного образования детей, которая имеет богатый опыт внеурочной работы, высокую кадровую и материальную базу. Туристско-краеведческая деятельность занимает важное место в системе дополнительного образования.
Список использованной литературы:
1. Туристско – краеведческая направленность. Челябинский государственный педагогический университет. 2-е изд. Испр. и доп. / Богачев А.Н., Вахрушева H.A., Мамонов В.Ф., Овчинникова Н.В., Решетко Т.Н., Худобородов A.JL, Шкребень Г.С., Шмакова Н.П.. -Челябинск: ЧГПУ, 2004. - 272 стр.
2. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2000. - 224 с.
3. Усков C.B. Управление детско-юношеским туризмом в муниципальной системе образования (на примере Северо-Восточного округа г. Москвы): Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2000. - 20 с.90. Школьный экологический мониторинг: Учеб.-метод, пособие для учителей и учащихся / Т.Я. Ашихмина, Г.Я. Кантор, А.Н. Васильева и др.; Под ред. Т.Я. Ащихминой.- М.: Агар: Рандеву-AM, 2000. 385 с.
4. URL:https://ocdo.tomsk.gov.ru/files/front/download/id/234586
5. URL:https://rdsh.education/media/catalog/2021/12/50dd664b-e317-4da3-af7e-72c17a8c1a35.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1217 Творческих работ — поможем найти подходящую