Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестовые задания по педагогике «Теория обучения»

  • 5 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user206443

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.

2. Какая форма обучения предполагает длительную монологическую передачу педагогом учебного материала?
а) урок;
б) семинар;
в) лекция;
г) консультация.

3. В чём Вы видите смысл знания учителем возрастных особенностей детей.
а). возрастная периодизация – это точная схема психического развития ребенка, в соответствии с которой разрабатываются и применяются относительно универсальные средства воспитания.
б). на основе возрастной периодизации учитель осуществляет изучение индивидуальных особенностей детей и учитывает в процессе воспитания рост сил и возможностей ученика.
в). знание возрастной периодизации дает учителю увидеть рост и развитие биологического фонда человека.
г). для учителя знание возрастных особенностей детей не имеет реального смысла, так как все его методы воспитания основаны лишь на знании индивидуальных особенностей учащихся.

4. Психологи и социологи установили, что в последние годы многие дети рано утрачивают желание учиться. Как этому противодействовать?
а) «встраивать» знания и умения в реальные жизненные ситуации (семейные, образовательные и др.);
б) исходить из жизненного опыта учеников, их достижений и затруднений, из возможной «завтрашней радости»;
в) раскрывать перспективы овладения знаниями для дальнейшего обучения и жизненного успеха; использовать компьютерные технологии, в том числе игровые;
г) все ответы верны.

5. Из приведённого ниже перечня выделите наиболее действенный источник педагогического творчества:
а) примеры творчества из других сфер науки и практики;
б) опыт педагогов-новаторов и инновационных учреждений;
в) процесс и результаты поисков современных учёных и методистов;
г) система повышения квалификации (курсы, семинары, практикумы в системе центров дополнительного образования и ИПК).

6. Движущей силой профессионального самообразования является:
а) желание стать профессионалом;
б) интерес к профессии;
в) гражданский долг;
г) изменение требований к уровню профессиональной компетентности педагогов.

7. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:
а) S1 S2;
б) S1 < S2;
в) S1 > S2;
г) S1 = S2.

8. В законе РФ «Об образовании» приоритетной провозглашается область:
а) воспитание;
б) образование;
в) обучение;
г) все ответы верны.

9. Основоположник педагогики как науки:
а) Ж. Ж. Руссо;
б) И. Г. Песталоцци;
в) А. Дистервег;
г) нет правильного ответа.

10. Что определило возникновение педагогики как науки?
а) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
б) забота родителей о счастье детей;
в) биологический закон сохранения рода;
г) желание людей познать истину.

11. Основополагающий компонент педагогического процесса:
а) цель;
б) содержание;
в) мотив;
г) условия.

12. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
а) потребности общества в человеческих ресурсах;
б) идеалы родителей в отношении детей;
в) интересы педагогов общеобразовательной школы;
г) стремление учащихся приобрести профессию.

13. «Золотое правило дидактики» принцип… .
а) систематичности;
б) научности;
в) доступности;
г) наглядности.





14. К какому принципу вы отнесёте правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
а) связи теории с практикой;
б) прочности;
в) научности;
г) систематичности и последовательности.

15. Укажите компонент государственного образовательного стандарта, обеспечивающий единое образовательное пространство всей страны:
а) государственный;
б) федеральный;
в) национально-региональный;
г) школьный.

16. Игра является ведущим видом деятельности:
а) подросткового периода;
б) младенчества;
в) юношества;
г) дошкольного возраста.

17. Урок со следующей структурой: актуализация мотивов учения; сообщение темы; цели, задачи урока; введение нового материала; формулирование выводов; подведение итогов урока – называется уроком:
а) ознакомления с новым материалом;
б) комбинированный урок;
в) повторения;
г) обобщения и систематизации знаний.

18. Диалогический метод обучения, при котором учитель путём постановки вопросов подводит ученика к пониманию материала – это:
а) учебная беседа;
б) метод проблемного обучения;
в) исследовательский метод обучения;
в) исследовательский метод обучения;
г) иллюстративный метод.

19. Факультативы, предметные кружки, секции, классные часы – это формы…
а) учебной работы;
б) внешкольной работы;
в) внеклассной работы;
г) работа детских общественных объединений.

20. Средством обучения называется:
а) то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится;
б) составные части метода обучения;
в) техническое оборудование;
г) часть приёма обучения.



21. Учебные мотивы, основанные на эмоциях от новизны, занимательности материала, похвалы учителя – это…
а) непосредственно-побуждающие;
б) перспективно-побуждающие;
в) интеллектуально-побуждающие.

22. «Исполнить долг перед обществом, стать образованным, культурным, лучше подготовиться к жизни, чувствовать ответственность перед школой, учителями, родителями» является мотивом:
а) учебно-познавательные;
б) личностными;
в) коммуникативными;
г) социально значимые.

23. К эндогенным (внутренним) причинам нарушений психического или физического развития относятся:
а) различные наследственные заболевания;
б) неблагоприятные условия социальной среды;
в) заболевания, связанные с изменениями в структуре или численности хромосом.
г) перенесённые инфекции, заболевания, травмы, интоксикации, алкоголь, наркотики, никотин, несоблюдение гигиенических норм.

24. К основным подходам к организации учебного процесса для детей с задержкой психического развития относятся:
а) подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребёнка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности;
б) приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР;
в) индивидуальный подход;
г) принцип выбора индивидуальной образовательной траектории.

25. От чего главным образом зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников?
а) от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса;
б) от природных задатков;
в) от объёма приобретённых знаний, умений;
г) от общения со сверстниками.

26. Творческие возможности (способности), которые могут проявляться в мышлении, чувствах отдельных видах деятельности. Они характеризуют личность в целом или её отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания:
а) креативность;
б) одарённость;
в) воображение;
г) восприятие.




27. Какой вид контроля имеет цель – зафиксировать начальный уровень подготовки, выявить имеющийся уровень знаний, умений, навыков обучающихся.
а) тематический контроль;
б) итоговый контроль;
в) предварительный контроль;
г) текущий контроль.

28. Что такое диагностирование обученности?
а) диагностирование обученности – это контроль и оценка знаний и умений обучаемых;
б) диагностирование обученности включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов;
в) диагностирование обученности – это правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, умений;
г) диагностирование обученности требует отмены оценок, экзаменов, других форм контролирования.

29. Могут ли отметки, оценочные баллы, выставляемые педагогами, быть объективными критериями качества образования?
а) могут, если мы доверяем педагогу обучение и воспитание учащихся, то нет оснований не доверять его оцениванию;
б) педагоги, по существу, оценивают результаты собственной работы, поэтому их оценки зачастую не являются объективными;
в) субъективность в отдельных случаях может проявляться, но совокупность оценок, верно, отражает общий уровень подготовки учащихся, этот показатель можно использовать наряду с другими показателями диагностики.

30. На уроке учитель может поставить оценку в журнал, учитывая…
а) наличие необходимых средств;
б) качество самостоятельной работы;
в) поведение на уроке;
г) правильность ответов.

Ответы на 30 тестовых заданий по педагогике "Теория обучения". Например:1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.

2. Какая форма обучения предполагает длительную монологическую передачу педагогом учебного материала?
а) урок;
б) семинар;
в) лекция;
г) консультация.

3. В чём Вы видите смысл знания учителем возрастных особенностей детей.
а). возрастная периодизация – это точная схема психического развития ребенка, в соответствии с которой разрабатываются и применяются относительно универсальные средства воспитания.
б). на основе возрастной периодизации учитель осуществляет изучение индивидуальных особенностей детей и учитывает в процессе воспитания рост сил и возможностей ученика.
в). знание возрастной периодизации дает учителю увидеть рост и развитие биологического фонда человека.
г). для учителя знание возрастных особенностей детей не имеет реального смысла, так как все его методы воспитания основаны лишь на знании индивидуальных особенностей учащихся.

4. Психологи и социологи установили, что в последние годы многие дети рано утрачивают желание учиться. Как этому противодействовать?
а) «встраивать» знания и умения в реальные жизненные ситуации (семейные, образовательные и др.);
б) исходить из жизненного опыта учеников, их достижений и затруднений, из возможной «завтрашней радости»;
в) раскрывать перспективы овладения знаниями для дальнейшего обучения и жизненного успеха; использовать компьютерные технологии, в том числе игровые;
г) все ответы верны.

5. Из приведённого ниже перечня выделите наиболее действенный источник педагогического творчества:
а) примеры творчества из других сфер науки и практики;
б) опыт педагогов-новаторов и инновационных учреждений;
в) процесс и результаты поисков современных учёных и методистов;
г) система повышения квалификации (курсы, семинары, практикумы в системе центров дополнительного образования и ИПК).

6. Движущей силой профессионального самообразования является:
а) желание стать профессионалом;
б) интерес к профессии;
в) гражданский долг;
г) изменение требований к уровню профессиональной компетентности педагогов.

7. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:
а) S1 S2;
б) S1 < S2;
в) S1 > S2;
г) S1 = S2.

8. В законе РФ «Об образовании» приоритетной провозглашается область:
а) воспитание;
б) образование;
в) обучение;
г) все ответы верны.

9. Основоположник педагогики как науки:
а) Ж. Ж. Руссо;
б) И. Г. Песталоцци;
в) А. Дистервег;
г) нет правильного ответа.

10. Что определило возникновение педагогики как науки?
а) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
б) забота родителей о счастье детей;
в) биологический закон сохранения рода;
г) желание людей познать истину.

11. Основополагающий компонент педагогического процесса:
а) цель;
б) содержание;
в) мотив;
г) условия.

12. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
а) потребности общества в человеческих ресурсах;
б) идеалы родителей в отношении детей;
в) интересы педагогов общеобразовательной школы;
г) стремление учащихся приобрести профессию.

13. «Золотое правило дидактики» принцип… .
а) систематичности;
б) научности;
в) доступности;
г) наглядности.





14. К какому принципу вы отнесёте правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
а) связи теории с практикой;
б) прочности;
в) научности;
г) систематичности и последовательности.

15. Укажите компонент государственного образовательного стандарта, обеспечивающий единое образовательное пространство всей страны:
а) государственный;
б) федеральный;
в) национально-региональный;
г) школьный.

16. Игра является ведущим видом деятельности:
а) подросткового периода;
б) младенчества;
в) юношества;
г) дошкольного возраста.

17. Урок со следующей структурой: актуализация мотивов учения; сообщение темы; цели, задачи урока; введение нового материала; формулирование выводов; подведение итогов урока – называется уроком:
а) ознакомления с новым материалом;
б) комбинированный урок;
в) повторения;
г) обобщения и систематизации знаний.

18. Диалогический метод обучения, при котором учитель путём постановки вопросов подводит ученика к пониманию материала – это:
а) учебная беседа;
б) метод проблемного обучения;
в) исследовательский метод обучения;
в) исследовательский метод обучения;
г) иллюстративный метод.

19. Факультативы, предметные кружки, секции, классные часы – это формы…
а) учебной работы;
б) внешкольной работы;
в) внеклассной работы;
г) работа детских общественных объединений.

20. Средством обучения называется:
а) то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится;
б) составные части метода обучения;
в) техническое оборудование;
г) часть приёма обучения.



21. Учебные мотивы, основанные на эмоциях от новизны, занимательности материала, похвалы учителя – это…
а) непосредственно-побуждающие;
б) перспективно-побуждающие;
в) интеллектуально-побуждающие.

22. «Исполнить долг перед обществом, стать образованным, культурным, лучше подготовиться к жизни, чувствовать ответственность перед школой, учителями, родителями» является мотивом:
а) учебно-познавательные;
б) личностными;
в) коммуникативными;
г) социально значимые.

23. К эндогенным (внутренним) причинам нарушений психического или физического развития относятся:
а) различные наследственные заболевания;
б) неблагоприятные условия социальной среды;
в) заболевания, связанные с изменениями в структуре или численности хромосом.
г) перенесённые инфекции, заболевания, травмы, интоксикации, алкоголь, наркотики, никотин, несоблюдение гигиенических норм.

24. К основным подходам к организации учебного процесса для детей с задержкой психического развития относятся:
а) подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребёнка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности;
б) приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР;
в) индивидуальный подход;
г) принцип выбора индивидуальной образовательной траектории.

25. От чего главным образом зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников?
а) от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса;
б) от природных задатков;
в) от объёма приобретённых знаний, умений;
г) от общения со сверстниками.

26. Творческие возможности (способности), которые могут проявляться в мышлении, чувствах отдельных видах деятельности. Они характеризуют личность в целом или её отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания:
а) креативность;
б) одарённость;
в) воображение;
г) восприятие.




27. Какой вид контроля имеет цель – зафиксировать начальный уровень подготовки, выявить имеющийся уровень знаний, умений, навыков обучающихся.
а) тематический контроль;
б) итоговый контроль;
в) предварительный контроль;
г) текущий контроль.

28. Что такое диагностирование обученности?
а) диагностирование обученности – это контроль и оценка знаний и умений обучаемых;
б) диагностирование обученности включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов;
в) диагностирование обученности – это правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, умений;
г) диагностирование обученности требует отмены оценок, экзаменов, других форм контролирования.

29. Могут ли отметки, оценочные баллы, выставляемые педагогами, быть объективными критериями качества образования?
а) могут, если мы доверяем педагогу обучение и воспитание учащихся, то нет оснований не доверять его оцениванию;
б) педагоги, по существу, оценивают результаты собственной работы, поэтому их оценки зачастую не являются объективными;
в) субъективность в отдельных случаях может проявляться, но совокупность оценок, верно, отражает общий уровень подготовки учащихся, этот показатель можно использовать наряду с другими показателями диагностики.

30. На уроке учитель может поставить оценку в журнал, учитывая…
а) наличие необходимых средств;
б) качество самостоятельной работы;
в) поведение на уроке;
г) правильность ответов.

Ответы на 30 тестовых заданий по педагогике "Теория обучения". Например:1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.

Купить эту работу

Тестовые задания по педагогике «Теория обучения»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user206443
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user206443 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user206443 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе user206443 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user206443 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽