+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.
2. Какая форма обучения предполагает длительную монологическую передачу педагогом учебного материала?
а) урок;
б) семинар;
в) лекция;
г) консультация.
3. В чём Вы видите смысл знания учителем возрастных особенностей детей.
а). возрастная периодизация – это точная схема психического развития ребенка, в соответствии с которой разрабатываются и применяются относительно универсальные средства воспитания.
б). на основе возрастной периодизации учитель осуществляет изучение индивидуальных особенностей детей и учитывает в процессе воспитания рост сил и возможностей ученика.
в). знание возрастной периодизации дает учителю увидеть рост и развитие биологического фонда человека.
г). для учителя знание возрастных особенностей детей не имеет реального смысла, так как все его методы воспитания основаны лишь на знании индивидуальных особенностей учащихся.
4. Психологи и социологи установили, что в последние годы многие дети рано утрачивают желание учиться. Как этому противодействовать?
а) «встраивать» знания и умения в реальные жизненные ситуации (семейные, образовательные и др.);
б) исходить из жизненного опыта учеников, их достижений и затруднений, из возможной «завтрашней радости»;
в) раскрывать перспективы овладения знаниями для дальнейшего обучения и жизненного успеха; использовать компьютерные технологии, в том числе игровые;
г) все ответы верны.
5. Из приведённого ниже перечня выделите наиболее действенный источник педагогического творчества:
а) примеры творчества из других сфер науки и практики;
б) опыт педагогов-новаторов и инновационных учреждений;
в) процесс и результаты поисков современных учёных и методистов;
г) система повышения квалификации (курсы, семинары, практикумы в системе центров дополнительного образования и ИПК).
6. Движущей силой профессионального самообразования является:
а) желание стать профессионалом;
б) интерес к профессии;
в) гражданский долг;
г) изменение требований к уровню профессиональной компетентности педагогов.
7. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:
а) S1 S2;
б) S1 < S2;
в) S1 > S2;
г) S1 = S2.
8. В законе РФ «Об образовании» приоритетной провозглашается область:
а) воспитание;
б) образование;
в) обучение;
г) все ответы верны.
9. Основоположник педагогики как науки:
а) Ж. Ж. Руссо;
б) И. Г. Песталоцци;
в) А. Дистервег;
г) нет правильного ответа.
10. Что определило возникновение педагогики как науки?
а) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
б) забота родителей о счастье детей;
в) биологический закон сохранения рода;
г) желание людей познать истину.
11. Основополагающий компонент педагогического процесса:
а) цель;
б) содержание;
в) мотив;
г) условия.
12. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
а) потребности общества в человеческих ресурсах;
б) идеалы родителей в отношении детей;
в) интересы педагогов общеобразовательной школы;
г) стремление учащихся приобрести профессию.
13. «Золотое правило дидактики» принцип… .
а) систематичности;
б) научности;
в) доступности;
г) наглядности.
14. К какому принципу вы отнесёте правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
а) связи теории с практикой;
б) прочности;
в) научности;
г) систематичности и последовательности.
15. Укажите компонент государственного образовательного стандарта, обеспечивающий единое образовательное пространство всей страны:
а) государственный;
б) федеральный;
в) национально-региональный;
г) школьный.
16. Игра является ведущим видом деятельности:
а) подросткового периода;
б) младенчества;
в) юношества;
г) дошкольного возраста.
17. Урок со следующей структурой: актуализация мотивов учения; сообщение темы; цели, задачи урока; введение нового материала; формулирование выводов; подведение итогов урока – называется уроком:
а) ознакомления с новым материалом;
б) комбинированный урок;
в) повторения;
г) обобщения и систематизации знаний.
18. Диалогический метод обучения, при котором учитель путём постановки вопросов подводит ученика к пониманию материала – это:
а) учебная беседа;
б) метод проблемного обучения;
в) исследовательский метод обучения;
в) исследовательский метод обучения;
г) иллюстративный метод.
19. Факультативы, предметные кружки, секции, классные часы – это формы…
а) учебной работы;
б) внешкольной работы;
в) внеклассной работы;
г) работа детских общественных объединений.
20. Средством обучения называется:
а) то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится;
б) составные части метода обучения;
в) техническое оборудование;
г) часть приёма обучения.
21. Учебные мотивы, основанные на эмоциях от новизны, занимательности материала, похвалы учителя – это…
а) непосредственно-побуждающие;
б) перспективно-побуждающие;
в) интеллектуально-побуждающие.
22. «Исполнить долг перед обществом, стать образованным, культурным, лучше подготовиться к жизни, чувствовать ответственность перед школой, учителями, родителями» является мотивом:
а) учебно-познавательные;
б) личностными;
в) коммуникативными;
г) социально значимые.
23. К эндогенным (внутренним) причинам нарушений психического или физического развития относятся:
а) различные наследственные заболевания;
б) неблагоприятные условия социальной среды;
в) заболевания, связанные с изменениями в структуре или численности хромосом.
г) перенесённые инфекции, заболевания, травмы, интоксикации, алкоголь, наркотики, никотин, несоблюдение гигиенических норм.
24. К основным подходам к организации учебного процесса для детей с задержкой психического развития относятся:
а) подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребёнка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности;
б) приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР;
в) индивидуальный подход;
г) принцип выбора индивидуальной образовательной траектории.
25. От чего главным образом зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников?
а) от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса;
б) от природных задатков;
в) от объёма приобретённых знаний, умений;
г) от общения со сверстниками.
26. Творческие возможности (способности), которые могут проявляться в мышлении, чувствах отдельных видах деятельности. Они характеризуют личность в целом или её отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания:
а) креативность;
б) одарённость;
в) воображение;
г) восприятие.
27. Какой вид контроля имеет цель – зафиксировать начальный уровень подготовки, выявить имеющийся уровень знаний, умений, навыков обучающихся.
а) тематический контроль;
б) итоговый контроль;
в) предварительный контроль;
г) текущий контроль.
28. Что такое диагностирование обученности?
а) диагностирование обученности – это контроль и оценка знаний и умений обучаемых;
б) диагностирование обученности включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов;
в) диагностирование обученности – это правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, умений;
г) диагностирование обученности требует отмены оценок, экзаменов, других форм контролирования.
29. Могут ли отметки, оценочные баллы, выставляемые педагогами, быть объективными критериями качества образования?
а) могут, если мы доверяем педагогу обучение и воспитание учащихся, то нет оснований не доверять его оцениванию;
б) педагоги, по существу, оценивают результаты собственной работы, поэтому их оценки зачастую не являются объективными;
в) субъективность в отдельных случаях может проявляться, но совокупность оценок, верно, отражает общий уровень подготовки учащихся, этот показатель можно использовать наряду с другими показателями диагностики.
30. На уроке учитель может поставить оценку в журнал, учитывая…
а) наличие необходимых средств;
б) качество самостоятельной работы;
в) поведение на уроке;
г) правильность ответов.
Ответы на 30 тестовых заданий по педагогике "Теория обучения". Например:1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.
2. Какая форма обучения предполагает длительную монологическую передачу педагогом учебного материала?
а) урок;
б) семинар;
в) лекция;
г) консультация.
3. В чём Вы видите смысл знания учителем возрастных особенностей детей.
а). возрастная периодизация – это точная схема психического развития ребенка, в соответствии с которой разрабатываются и применяются относительно универсальные средства воспитания.
б). на основе возрастной периодизации учитель осуществляет изучение индивидуальных особенностей детей и учитывает в процессе воспитания рост сил и возможностей ученика.
в). знание возрастной периодизации дает учителю увидеть рост и развитие биологического фонда человека.
г). для учителя знание возрастных особенностей детей не имеет реального смысла, так как все его методы воспитания основаны лишь на знании индивидуальных особенностей учащихся.
4. Психологи и социологи установили, что в последние годы многие дети рано утрачивают желание учиться. Как этому противодействовать?
а) «встраивать» знания и умения в реальные жизненные ситуации (семейные, образовательные и др.);
б) исходить из жизненного опыта учеников, их достижений и затруднений, из возможной «завтрашней радости»;
в) раскрывать перспективы овладения знаниями для дальнейшего обучения и жизненного успеха; использовать компьютерные технологии, в том числе игровые;
г) все ответы верны.
5. Из приведённого ниже перечня выделите наиболее действенный источник педагогического творчества:
а) примеры творчества из других сфер науки и практики;
б) опыт педагогов-новаторов и инновационных учреждений;
в) процесс и результаты поисков современных учёных и методистов;
г) система повышения квалификации (курсы, семинары, практикумы в системе центров дополнительного образования и ИПК).
6. Движущей силой профессионального самообразования является:
а) желание стать профессионалом;
б) интерес к профессии;
в) гражданский долг;
г) изменение требований к уровню профессиональной компетентности педагогов.
7. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:
а) S1 S2;
б) S1 < S2;
в) S1 > S2;
г) S1 = S2.
8. В законе РФ «Об образовании» приоритетной провозглашается область:
а) воспитание;
б) образование;
в) обучение;
г) все ответы верны.
9. Основоположник педагогики как науки:
а) Ж. Ж. Руссо;
б) И. Г. Песталоцци;
в) А. Дистервег;
г) нет правильного ответа.
10. Что определило возникновение педагогики как науки?
а) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
б) забота родителей о счастье детей;
в) биологический закон сохранения рода;
г) желание людей познать истину.
11. Основополагающий компонент педагогического процесса:
а) цель;
б) содержание;
в) мотив;
г) условия.
12. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
а) потребности общества в человеческих ресурсах;
б) идеалы родителей в отношении детей;
в) интересы педагогов общеобразовательной школы;
г) стремление учащихся приобрести профессию.
13. «Золотое правило дидактики» принцип… .
а) систематичности;
б) научности;
в) доступности;
г) наглядности.
14. К какому принципу вы отнесёте правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
а) связи теории с практикой;
б) прочности;
в) научности;
г) систематичности и последовательности.
15. Укажите компонент государственного образовательного стандарта, обеспечивающий единое образовательное пространство всей страны:
а) государственный;
б) федеральный;
в) национально-региональный;
г) школьный.
16. Игра является ведущим видом деятельности:
а) подросткового периода;
б) младенчества;
в) юношества;
г) дошкольного возраста.
17. Урок со следующей структурой: актуализация мотивов учения; сообщение темы; цели, задачи урока; введение нового материала; формулирование выводов; подведение итогов урока – называется уроком:
а) ознакомления с новым материалом;
б) комбинированный урок;
в) повторения;
г) обобщения и систематизации знаний.
18. Диалогический метод обучения, при котором учитель путём постановки вопросов подводит ученика к пониманию материала – это:
а) учебная беседа;
б) метод проблемного обучения;
в) исследовательский метод обучения;
в) исследовательский метод обучения;
г) иллюстративный метод.
19. Факультативы, предметные кружки, секции, классные часы – это формы…
а) учебной работы;
б) внешкольной работы;
в) внеклассной работы;
г) работа детских общественных объединений.
20. Средством обучения называется:
а) то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится;
б) составные части метода обучения;
в) техническое оборудование;
г) часть приёма обучения.
21. Учебные мотивы, основанные на эмоциях от новизны, занимательности материала, похвалы учителя – это…
а) непосредственно-побуждающие;
б) перспективно-побуждающие;
в) интеллектуально-побуждающие.
22. «Исполнить долг перед обществом, стать образованным, культурным, лучше подготовиться к жизни, чувствовать ответственность перед школой, учителями, родителями» является мотивом:
а) учебно-познавательные;
б) личностными;
в) коммуникативными;
г) социально значимые.
23. К эндогенным (внутренним) причинам нарушений психического или физического развития относятся:
а) различные наследственные заболевания;
б) неблагоприятные условия социальной среды;
в) заболевания, связанные с изменениями в структуре или численности хромосом.
г) перенесённые инфекции, заболевания, травмы, интоксикации, алкоголь, наркотики, никотин, несоблюдение гигиенических норм.
24. К основным подходам к организации учебного процесса для детей с задержкой психического развития относятся:
а) подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребёнка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности;
б) приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР;
в) индивидуальный подход;
г) принцип выбора индивидуальной образовательной траектории.
25. От чего главным образом зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников?
а) от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса;
б) от природных задатков;
в) от объёма приобретённых знаний, умений;
г) от общения со сверстниками.
26. Творческие возможности (способности), которые могут проявляться в мышлении, чувствах отдельных видах деятельности. Они характеризуют личность в целом или её отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания:
а) креативность;
б) одарённость;
в) воображение;
г) восприятие.
27. Какой вид контроля имеет цель – зафиксировать начальный уровень подготовки, выявить имеющийся уровень знаний, умений, навыков обучающихся.
а) тематический контроль;
б) итоговый контроль;
в) предварительный контроль;
г) текущий контроль.
28. Что такое диагностирование обученности?
а) диагностирование обученности – это контроль и оценка знаний и умений обучаемых;
б) диагностирование обученности включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов;
в) диагностирование обученности – это правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, умений;
г) диагностирование обученности требует отмены оценок, экзаменов, других форм контролирования.
29. Могут ли отметки, оценочные баллы, выставляемые педагогами, быть объективными критериями качества образования?
а) могут, если мы доверяем педагогу обучение и воспитание учащихся, то нет оснований не доверять его оцениванию;
б) педагоги, по существу, оценивают результаты собственной работы, поэтому их оценки зачастую не являются объективными;
в) субъективность в отдельных случаях может проявляться, но совокупность оценок, верно, отражает общий уровень подготовки учащихся, этот показатель можно использовать наряду с другими показателями диагностики.
30. На уроке учитель может поставить оценку в журнал, учитывая…
а) наличие необходимых средств;
б) качество самостоятельной работы;
в) поведение на уроке;
г) правильность ответов.
Ответы на 30 тестовых заданий по педагогике "Теория обучения". Например:1. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
а) нет, это общая функция для всех методов, применяемых в школе;
б) да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении;
в) ни один метод специально не направлен на побуждение к учению;
г) методы – это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9284 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую