Спасибо вам за пройденный тест по Основам автоматизации производственных процессов на 80%. Супер!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Что такое механический импеданс элементов компоновки бурильной колонны?
Механический импеданс - отношение силы, действующей на какую-либо площадку, к средней для этой площадки колебательной скорости.
Для элементов компоновки бурильной колонны механический импеданс- это волновое сопротивление амортизатора.
Амортизаторы применяют с целью снижения амплитуды динамических (вибрационных и ударных) осевых и моментных нагрузок, а также поперечных сил, возникающих в процессе бурения. Никакой амортизатор не способен полностью исключить динамические нагрузки. Поэтому речь должна идти об их снижении до таких величин, которые не представляют опасности для целостности любого из элементов бурильной колонны, включая и буровое долото, являющееся основным источником колебаний.
При использовании амортизаторов:
- повышается стойкость долота, средняя за долбление механическая скорость увеличивается на 5…10%, а проходка на долото на 10-50%;
- снижаются амплитуда вибраций, перегрузочные и усталостные поломки бурильной колонны и долота, количество повреждений элементов наземного оборудования, реагирующих на колебания бурильных труб;
- расширяется диапазон устойчивой работы, повышается приемистость к осевой нагрузке, снижается степень неравномерности вращения вала, сокращаются усталостные поломки деталей забойного двигателя.
Отмеченные положительные эффекты являются результатом снижения пиковых значений динамических нагрузок на все элементы бурильного инструмента.
Амортизатор одновременно уменьшает и амплитуду динамических нагрузок на бурильную колонну, расположенную выше него, изменяет форму волны и ее фазу.
2. Что понимается под колебаниями бурильной колонны и какими параметрами они характеризуются?
Колебания бурильной колонны разделены на три типа, или режима: осевое, крутильное и боковое (рисунок 1). Деструктивный характер каждого типа вибрации отличается. Осевые колебания могут привести к удару бура, который может повредить шарошки бура и подшипники.
Крутильные колебания могут привести к неравномерности вращения и остановки бурения скважины. Прихват/скольжение частое явление во время бурения, которое сопровождается тяжелой формой крутильных колебаний бурильной колонны, при которой колонна становится неподвижной в течение периода. При скольжении во время бурения бурильная колонна принимает тяжелую форму крутильных колебаний, при которой бурение замедляется. При нагрузки снаряда прихват/скольжение увеличивается, длина снаряда больше углубляется и бурение замедляется, при вращательных ускорениях снаряд освобождается. Крутильные колебания вызывают усталость металла в резьбовых соединениях, что может привести к повреждению бура.
Боковые колебания являются самым разрушительным типом вибрации, и может создавать большие изгибающие усилия, при которых происходит касание КНБК со стенкой скважины. Взаимодействие между КНБК и бурильной колонны их контактных точек, может в определенных обстоятельствах, привести к обратному движению снаряда. Обратное движение является наиболее тяжелой формой вибрации, которая создает большие высокочастотные колебания изгибающего момента, которое приводит к усталости соединений.
Дисбаланс в сборке вызовет центробежный индуцированный перекос бурильной колонны, который может привести к обратному вихрю и к одностороннему износу компонентов.
Колебания всех трех типов (осевые, крутильные и боковые) может произойти во время вращательного бурения. Индуцированное осевое колебание на бур может привести к боковым колебаниям в КНБК, и осевых и крутильных колебаний, наблюдаемых на полу буровой установки может на самом деле быть связаны с серьезными боковыми колебаниями скважины вблизи долота. В других случаях, тяжелые осевые колебания возле бура не могут оказаться без видимых колебаний на поверхности. Осевые и боковые колебания являются более сильными в вертикальных или наклонных скважинах, а смещения и изгибающие моменты, из-за боковых вибраций повышают как отношение размера отверстия в КНБК, так и увеличивают размер скважины.
Собственные частоты и резонансы.
Природные частоты, частоты при которой структура любит двигаться и вибрировать. Каждая собственная частота имеет определенную форму колебаний. Если структура возбуждается на одной из его собственных частот, то резонанс встречается и с большей амплитудой колебаний Наибольшие сдвиги амплитуды, как правило, происходят на первой (фундаментальной) частоте собственных колебаний.
Источники возбуждения.
Ответы на технические вопросы по процессу бурения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Что такое механический импеданс элементов компоновки бурильной колонны?
Механический импеданс - отношение силы, действующей на какую-либо площадку, к средней для этой площадки колебательной скорости.
Для элементов компоновки бурильной колонны механический импеданс- это волновое сопротивление амортизатора.
Амортизаторы применяют с целью снижения амплитуды динамических (вибрационных и ударных) осевых и моментных нагрузок, а также поперечных сил, возникающих в процессе бурения. Никакой амортизатор не способен полностью исключить динамические нагрузки. Поэтому речь должна идти об их снижении до таких величин, которые не представляют опасности для целостности любого из элементов бурильной колонны, включая и буровое долото, являющееся основным источником колебаний.
При использовании амортизаторов:
- повышается стойкость долота, средняя за долбление механическая скорость увеличивается на 5…10%, а проходка на долото на 10-50%;
- снижаются амплитуда вибраций, перегрузочные и усталостные поломки бурильной колонны и долота, количество повреждений элементов наземного оборудования, реагирующих на колебания бурильных труб;
- расширяется диапазон устойчивой работы, повышается приемистость к осевой нагрузке, снижается степень неравномерности вращения вала, сокращаются усталостные поломки деталей забойного двигателя.
Отмеченные положительные эффекты являются результатом снижения пиковых значений динамических нагрузок на все элементы бурильного инструмента.
Амортизатор одновременно уменьшает и амплитуду динамических нагрузок на бурильную колонну, расположенную выше него, изменяет форму волны и ее фазу.
2. Что понимается под колебаниями бурильной колонны и какими параметрами они характеризуются?
Колебания бурильной колонны разделены на три типа, или режима: осевое, крутильное и боковое (рисунок 1). Деструктивный характер каждого типа вибрации отличается. Осевые колебания могут привести к удару бура, который может повредить шарошки бура и подшипники.
Крутильные колебания могут привести к неравномерности вращения и остановки бурения скважины. Прихват/скольжение частое явление во время бурения, которое сопровождается тяжелой формой крутильных колебаний бурильной колонны, при которой колонна становится неподвижной в течение периода. При скольжении во время бурения бурильная колонна принимает тяжелую форму крутильных колебаний, при которой бурение замедляется. При нагрузки снаряда прихват/скольжение увеличивается, длина снаряда больше углубляется и бурение замедляется, при вращательных ускорениях снаряд освобождается. Крутильные колебания вызывают усталость металла в резьбовых соединениях, что может привести к повреждению бура.
Боковые колебания являются самым разрушительным типом вибрации, и может создавать большие изгибающие усилия, при которых происходит касание КНБК со стенкой скважины. Взаимодействие между КНБК и бурильной колонны их контактных точек, может в определенных обстоятельствах, привести к обратному движению снаряда. Обратное движение является наиболее тяжелой формой вибрации, которая создает большие высокочастотные колебания изгибающего момента, которое приводит к усталости соединений.
Дисбаланс в сборке вызовет центробежный индуцированный перекос бурильной колонны, который может привести к обратному вихрю и к одностороннему износу компонентов.
Колебания всех трех типов (осевые, крутильные и боковые) может произойти во время вращательного бурения. Индуцированное осевое колебание на бур может привести к боковым колебаниям в КНБК, и осевых и крутильных колебаний, наблюдаемых на полу буровой установки может на самом деле быть связаны с серьезными боковыми колебаниями скважины вблизи долота. В других случаях, тяжелые осевые колебания возле бура не могут оказаться без видимых колебаний на поверхности. Осевые и боковые колебания являются более сильными в вертикальных или наклонных скважинах, а смещения и изгибающие моменты, из-за боковых вибраций повышают как отношение размера отверстия в КНБК, так и увеличивают размер скважины.
Собственные частоты и резонансы.
Природные частоты, частоты при которой структура любит двигаться и вибрировать. Каждая собственная частота имеет определенную форму колебаний. Если структура возбуждается на одной из его собственных частот, то резонанс встречается и с большей амплитудой колебаний Наибольшие сдвиги амплитуды, как правило, происходят на первой (фундаментальной) частоте собственных колебаний.
Источники возбуждения.
Ответы на технические вопросы по процессу бурения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую