Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практикум межличностного взаимодействия

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Алиса5

Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация 1.

С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?


Ситуация 2.

Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.

Ситуация 3
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.

Ситуация 1.

С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?


Ситуация 2.

Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.

Ситуация 3
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.

Практикум межличностного общения

Ситуация 1.

С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?


Ситуация 2.

Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.

Ситуация 3
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ситуация 1.

С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?


Ситуация 2.

Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.

Ситуация 3
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.

Ситуация 1.

С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?


Ситуация 2.

Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.

Ситуация 3
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.

Практикум межличностного общения

Ситуация 1.

С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?


Ситуация 2.

Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.

Ситуация 3
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.

Купить эту работу

Практикум межличностного взаимодействия

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алиса5
4.8
Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы по предмету "Социальная геронтология"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Сервисная деятельность Ответы на вопросы к экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

ответы на гос. экзамен для социальной работы бакалавров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Ответы на вопросы

шпоры к Гос экзамену Социальная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

шпоры по социальной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе Алиса5 2017-11-22
Ответы на вопросы

Работу выполнена в срок и очень качественно. Спасибо огромное.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Алиса5 2017-11-28
Ответы на вопросы

Все было сделано в срок и качественно. Всем рекомендую данного автора!

Общая оценка 5
Отзыв user25481 об авторе Алиса5 2014-10-08
Ответы на вопросы

Очень ответственный автор, обращаюсь не первый раз - ни разу не подвел, рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Синяева об авторе Алиса5 2016-02-16
Ответы на вопросы

Качественно, а главное в срок сделанная работа! Очень благодарна.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Диагностика в социальной работе. Биографический метод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Социальный проект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Шкала оценки деятельности инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Проблема социального плана в Иркутской областии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработных граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Социально-культурный проект "Доброе сердце"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суицид среди студенческой молодежи Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ «Семейные ценности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проект: Дети – наше будущее

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Организация досуга пожилых людей в учреждениях социального обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Социально педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽