Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
• отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
• каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
• отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
• отсутствия детей с ОВЗ,
• перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,
• обучения детей с ОВЗ на дому.

В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
• медицинской
• психологической
• педагогической
• воспитательной

В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
• Саламанкская декларация;
• Декларация о правах инвалидов;
• Всеобщая декларация прав человека;
• Закон о специальном образовании.

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
• зрительного анализатора,
• интеллекта,
• слухового анализатора.

В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
• детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
• детей с нарушением интеллекта,
• детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
• Организации питания и медицинского обслуживания
• Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья
• Организации внеклассных мероприятий

В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …
• должна носить индивидуальный характер
• должна носить массовый характер
• носит только малогрупповой характер

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
• на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
• на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
• на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
• Родителей учащихся
• Администрации образовательного учреждения
• Всех перечисленных лиц
• Учителей образовательного учреждения
• Учащихся

Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
• А.Н. Леонтьева
• С.Л. Рубинштейн
• Л.С. Выготского.

Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
• Индивидуализация
• интеграция
• инклюзия

Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
• всем без исключения детям с нарушениями в развитии,
• только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,
• детям, обучающимся только в специальных учреждениях.

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
• Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
• Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
• Человека, учащего и воспитывающего себя

Для детей с задержкой психического развития характерны…
• задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
• двигательные расстройства
• предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
• незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
• обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)
• присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
• размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий
• адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению С приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
• обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
• профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов,
• сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,
• ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.

Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
• групповая интеграция,
• образовательная интеграция,
• коммуникация.

Инклюзия представляет собой …
• форму сотрудничества
• частный случай интеграции
• стиль поведения

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
• дети с отклонениями в развитии
• аномальные дети
• дети с ограниченными возможностями здоровья

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
• Энцефалография
• анализ работ
• беседа
• педагогическое наблюдение

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
• реабилитацию детей с отклонениями в поведении
• диагностико-консультативную деятельность
• лечение заболеваний ребёнка

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
• наследственные факторы
• вредности, действующие на плод во время беременности матери
• социально-психологические факторы
• механические травмы

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
• образовательная технология
• специальная методика
• система методов обучения и воспитания
• процесс обучения

Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
• психолого-медико-педагогические консультации
• реабилитационные и диагностические центры
• департаменты образования

Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
• медико-социально-педагогическая служба;
• психолого-медико-педагогическая консультация;
• кабинет психолого-педагогической коррекции;
• кабинет развития ребенка.

Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
• интеграция через раннюю коррекцию;
• интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;
• интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;
• диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.

На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
• общеобразовательной средней школы,
• дошкольных учреждений,
• семьи.

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
• свобода выбора
• право жить среди равных
• свобода в передвижении

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
• юности,
• раннего детства,
• младшего школьного возраста.

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
• эмоционально-волевыми нарушениями
• вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении
• сенсорными нарушениями

Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
• родители - источник материальных ресурсов
• родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов
• родители – союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка
• родители – союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
• С учетом возрастных особенностей
• На принципе оберегания
• На основе сотрудничества и эмпатии

Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
• Великобритания,
• Россия,
• Франция.

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
• расширение доступа к образованию;
• интеграция;
• мэйнстриминг;

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
• в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
• в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
• в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
• означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ
• означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
• означает право родителей выбирать учителя и программу обучения

Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
• психолого-медико-педагогическая консультация
• общеобразовательная и специальная школа
• представитель департамента образования
• кабинет психолого-педагогической коррекции

Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
• Интеграция
• Дифференциация
• Адаптация
• Сегрегация

Различают два вида интеграции:
• внутреннюю и внешнюю,
• пассивную и творческую,
• образовательную и социальную.

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
• не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
• не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
• не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
• 6
• 25
• 12
• 17

Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
• пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
• конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
• посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
• убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК

Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как...
• компенсация
• коррекция
• адаптация
• реабилитация

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
• Четыре
• Шесть
• Пять
• 19

Специальные образовательные условия включают:
• наличие адаптированных общеобразовательных программ
• адекватную среду жизнедеятельности
• формы коммуникации

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
• 13 (14) лет
• 12 (13) лет
• 10 (11) лет

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
• к коррекционно-развивающей работе
• к трудовой и начальной профессиональной подготовке
• к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
• 1 января 2015 года
• 1 сентября 2015 года
• 1 сентября 2016 года

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
• психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)
• психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)
• медико-социальной экспертизой (МСЭ)

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
• ранней педагогической помощи
• педагогического оптимизма
• дифференцированного подхода
• подхода

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
• совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
• свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
• требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
• Коррекция
• Компенсация
• реабилитация
• абилитация

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
• человек
• 15 человек
• 20 человек

Что не относится к результатам процесса социализации:
• формирование социальных знаний, умений, навыков
• формирование социальной компетентности личности
• формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок
• формирование девиантного поведения

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
• определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
• определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
• определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации

Что означает термин « коррекция» в педагогике?
• система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;
• процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;
• система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;
• система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.




На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
• отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
• каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
• отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
• отсутствия детей с ОВЗ,
• перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,
• обучения детей с ОВЗ на дому.

В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
• медицинской
• психологической
• педагогической
• воспитательной

В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
• Саламанкская декларация;
• Декларация о правах инвалидов;
• Всеобщая декларация прав человека;
• Закон о специальном образовании.

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
• зрительного анализатора,
• интеллекта,
• слухового анализатора.

В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
• детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
• детей с нарушением интеллекта,
• детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
• Организации питания и медицинского обслуживания
• Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья
• Организации внеклассных мероприятий

В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …
• должна носить индивидуальный характер
• должна носить массовый характер
• носит только малогрупповой характер

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
• на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
• на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
• на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
• Родителей учащихся
• Администрации образовательного учреждения
• Всех перечисленных лиц
• Учителей образовательного учреждения
• Учащихся

Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
• А.Н. Леонтьева
• С.Л. Рубинштейн
• Л.С. Выготского.

Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
• Индивидуализация
• интеграция
• инклюзия

Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
• всем без исключения детям с нарушениями в развитии,
• только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,
• детям, обучающимся только в специальных учреждениях.

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
• Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
• Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
• Человека, учащего и воспитывающего себя

Для детей с задержкой психического развития характерны…
• задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
• двигательные расстройства
• предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
• незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
• обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)
• присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
• размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий
• адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению С приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
• обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
• профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов,
• сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,
• ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.

Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
• групповая интеграция,
• образовательная интеграция,
• коммуникация.

Инклюзия представляет собой …
• форму сотрудничества
• частный случай интеграции
• стиль поведения

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
• дети с отклонениями в развитии
• аномальные дети
• дети с ограниченными возможностями здоровья

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
• Энцефалография
• анализ работ
• беседа
• педагогическое наблюдение

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
• реабилитацию детей с отклонениями в поведении
• диагностико-консультативную деятельность
• лечение заболеваний ребёнка

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
• наследственные факторы
• вредности, действующие на плод во время беременности матери
• социально-психологические факторы
• механические травмы

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
• образовательная технология
• специальная методика
• система методов обучения и воспитания
• процесс обучения

Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
• психолого-медико-педагогические консультации
• реабилитационные и диагностические центры
• департаменты образования

Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
• медико-социально-педагогическая служба;
• психолого-медико-педагогическая консультация;
• кабинет психолого-педагогической коррекции;
• кабинет развития ребенка.

Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
• интеграция через раннюю коррекцию;
• интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;
• интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;
• диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.

На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
• общеобразовательной средней школы,
• дошкольных учреждений,
• семьи.

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
• свобода выбора
• право жить среди равных
• свобода в передвижении

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
• юности,
• раннего детства,
• младшего школьного возраста.

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
• эмоционально-волевыми нарушениями
• вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении
• сенсорными нарушениями

Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
• родители - источник материальных ресурсов
• родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов
• родители – союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка
• родители – союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
• С учетом возрастных особенностей
• На принципе оберегания
• На основе сотрудничества и эмпатии

Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
• Великобритания,
• Россия,
• Франция.

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
• расширение доступа к образованию;
• интеграция;
• мэйнстриминг;

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
• в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
• в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
• в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
• означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ
• означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
• означает право родителей выбирать учителя и программу обучения

Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
• психолого-медико-педагогическая консультация
• общеобразовательная и специальная школа
• представитель департамента образования
• кабинет психолого-педагогической коррекции

Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
• Интеграция
• Дифференциация
• Адаптация
• Сегрегация

Различают два вида интеграции:
• внутреннюю и внешнюю,
• пассивную и творческую,
• образовательную и социальную.

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
• не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
• не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
• не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
• 6
• 25
• 12
• 17

Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
• пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
• конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
• посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
• убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК

Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как...
• компенсация
• коррекция
• адаптация
• реабилитация

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
• Четыре
• Шесть
• Пять
• 19

Специальные образовательные условия включают:
• наличие адаптированных общеобразовательных программ
• адекватную среду жизнедеятельности
• формы коммуникации

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
• 13 (14) лет
• 12 (13) лет
• 10 (11) лет

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
• к коррекционно-развивающей работе
• к трудовой и начальной профессиональной подготовке
• к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
• 1 января 2015 года
• 1 сентября 2015 года
• 1 сентября 2016 года

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
• психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)
• психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)
• медико-социальной экспертизой (МСЭ)

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
• ранней педагогической помощи
• педагогического оптимизма
• дифференцированного подхода
• подхода

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
• совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
• свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
• требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
• Коррекция
• Компенсация
• реабилитация
• абилитация

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
• человек
• 15 человек
• 20 человек

Что не относится к результатам процесса социализации:
• формирование социальных знаний, умений, навыков
• формирование социальной компетентности личности
• формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок
• формирование девиантного поведения

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
• определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
• определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
• определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации

Что означает термин « коррекция» в педагогике?
• система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;
• процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;
• система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;
• система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.




На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом.
Чтобы найти нужный вопрос в файле, необходимо нажать одновременно Ctrl+F. Становится активным окно поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter. Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
240 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы по предмету "Социальная геронтология"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Сервисная деятельность Ответы на вопросы к экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

ответы на гос. экзамен для социальной работы бакалавров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Ответы на вопросы

шпоры к Гос экзамену Социальная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

шпоры по социальной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе AleksandrChernyshev 2017-11-22
Ответы на вопросы

Работу выполнена в срок и очень качественно. Спасибо огромное.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе AleksandrChernyshev 2017-11-28
Ответы на вопросы

Все было сделано в срок и качественно. Всем рекомендую данного автора!

Общая оценка 5
Отзыв user25481 об авторе AleksandrChernyshev 2014-10-08
Ответы на вопросы

Очень ответственный автор, обращаюсь не первый раз - ни разу не подвел, рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Синяева об авторе AleksandrChernyshev 2016-02-16
Ответы на вопросы

Качественно, а главное в срок сделанная работа! Очень благодарна.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽