Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Без введения.
1. Предмет политической социологии, ее место в системе социологического знания.
2. Взаимосвязь политической социологии с другими науками – политологией, историей, этнологией, психологией, математикой и др.
3. Специфика методического аппарата, применяемого в политической социологии.
4. Основные направления политической социологии.
5. Определение политической системы.
6. Основные подсистемы политической системы современного общества.
7. Государственные институты, входящие в политическую систему современного общества. Проблемы социологического исследования отношений государственных институтов: между собой, с населением, негосударственными участниками политического процесса.
8. Типология государства на основе функций (ролей), которые оно играет в жизни общества.
9. Основные типы негосударственных участников политической системы современного общества.
10. Отличия партий и общественные движений. Причины и пути перехода общественных движений к партиям.
11. Основные методики социологического анализа партий и общественных движений.
12. Группы интересов как участники политических процессов.
13. Отличие групп давления от групп интересов как участников политических процессов.
14. Лобби как участники политических процессов. Изменение отношения к ним в западных странах и в России.
15. Социологические исследования групп интересов, групп давления и лобби в политическом процессе.
16. Основные факторы, определяющие индивидуальное участие в политическом процессе, исследуемые в политической социологии.
17. Причины политической апатии и абсентеизма, социологические подходы к их исследованию.
18. Основы социологического анализа индивидуального поведения в политике.
19. Политическая культура как предмет социологического анализа.
20. Подходы зарубежных и российских социологов к исследованию политической культуры.
21. Познавательные, эмоциональные и оценочные ориентации как составные элементы политической культуры.
22. Гомогенная и гетерогенная политическая культура.
23. "Официальная" политическая культура, субкультура и контркультура.
24. Методики социологического исследования политической культуры.
25. Исследование этно-национальных факторов в политических процессах.
26. Влияние этно-национальных факторов на федеративные отношения и перспективы развития федерализма в Российской Федерации.
27. Методики социологического исследования межнациональных отношений в контексте политических процессов.
28. Основные типы государственного устройства (унитарное государство, федерация, конфедерация). Изучение динамики предпочтений различных типов государственного устройства населением России.
29. Влияние этно-национальных факторов на федеративные отношения и перспективы развития федерализма в Российской Федерации.
30. Основные типы субъектов Российской Федерации (республики, области, края, города, автономные округа, национально-культурные автономии). Социологические исследования состояния межнациональных отношений в различных типах субъектов Российской Федерации.
31. Социологические подходы к исследованию элит в современном обществе.
32. Теории элит западных и российских социологов.
33. Социологические исследования элит в современном российском обществе на федеральном уровне, а также региональных и местных элит.
34. Социологические подходы к исследованию политического лидерства. Определение и типология политических лидеров.
35. Роль политических лидеров в современном обществе в России и за рубежом.
36. Социологические подходы к исследованию выборов (избирательных кампаний).
37. Роль института выборов в политической жизни России. Электоральная социология как развивающееся направление эмпирических исследований.
38. Проблема манипулирование общественным сознанием в ходе предвыборных кампаний.
39. Механизмы влияния СМИ на политические процессы и на общественное сознание. Пути влияния СМИ на политическое сознание россиян.
40. Подходы к исследованию степени влияния СМИ на политическое сознание (методики).
Вопросы см.в содержании.
Без списка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Без введения.
1. Предмет политической социологии, ее место в системе социологического знания.
2. Взаимосвязь политической социологии с другими науками – политологией, историей, этнологией, психологией, математикой и др.
3. Специфика методического аппарата, применяемого в политической социологии.
4. Основные направления политической социологии.
5. Определение политической системы.
6. Основные подсистемы политической системы современного общества.
7. Государственные институты, входящие в политическую систему современного общества. Проблемы социологического исследования отношений государственных институтов: между собой, с населением, негосударственными участниками политического процесса.
8. Типология государства на основе функций (ролей), которые оно играет в жизни общества.
9. Основные типы негосударственных участников политической системы современного общества.
10. Отличия партий и общественные движений. Причины и пути перехода общественных движений к партиям.
11. Основные методики социологического анализа партий и общественных движений.
12. Группы интересов как участники политических процессов.
13. Отличие групп давления от групп интересов как участников политических процессов.
14. Лобби как участники политических процессов. Изменение отношения к ним в западных странах и в России.
15. Социологические исследования групп интересов, групп давления и лобби в политическом процессе.
16. Основные факторы, определяющие индивидуальное участие в политическом процессе, исследуемые в политической социологии.
17. Причины политической апатии и абсентеизма, социологические подходы к их исследованию.
18. Основы социологического анализа индивидуального поведения в политике.
19. Политическая культура как предмет социологического анализа.
20. Подходы зарубежных и российских социологов к исследованию политической культуры.
21. Познавательные, эмоциональные и оценочные ориентации как составные элементы политической культуры.
22. Гомогенная и гетерогенная политическая культура.
23. "Официальная" политическая культура, субкультура и контркультура.
24. Методики социологического исследования политической культуры.
25. Исследование этно-национальных факторов в политических процессах.
26. Влияние этно-национальных факторов на федеративные отношения и перспективы развития федерализма в Российской Федерации.
27. Методики социологического исследования межнациональных отношений в контексте политических процессов.
28. Основные типы государственного устройства (унитарное государство, федерация, конфедерация). Изучение динамики предпочтений различных типов государственного устройства населением России.
29. Влияние этно-национальных факторов на федеративные отношения и перспективы развития федерализма в Российской Федерации.
30. Основные типы субъектов Российской Федерации (республики, области, края, города, автономные округа, национально-культурные автономии). Социологические исследования состояния межнациональных отношений в различных типах субъектов Российской Федерации.
31. Социологические подходы к исследованию элит в современном обществе.
32. Теории элит западных и российских социологов.
33. Социологические исследования элит в современном российском обществе на федеральном уровне, а также региональных и местных элит.
34. Социологические подходы к исследованию политического лидерства. Определение и типология политических лидеров.
35. Роль политических лидеров в современном обществе в России и за рубежом.
36. Социологические подходы к исследованию выборов (избирательных кампаний).
37. Роль института выборов в политической жизни России. Электоральная социология как развивающееся направление эмпирических исследований.
38. Проблема манипулирование общественным сознанием в ходе предвыборных кампаний.
39. Механизмы влияния СМИ на политические процессы и на общественное сознание. Пути влияния СМИ на политическое сознание россиян.
40. Подходы к исследованию степени влияния СМИ на политическое сознание (методики).
Вопросы см.в содержании.
Без списка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую