Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.
1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику
1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.
1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику
1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.
1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.
1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику
1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.
1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику
1. Предмет, объект, законы и функции социологии
2. Основные категории социологии (социальный статус, социальная роль,
социальная позиция, ролевые ожидания и др.)
3. Общество как социальная система
4. Социальные общности и группы
5. Личность как субъект и объект социальных отношений
6. Социализация как процесс обучения индивидов социальным нормам и
ролевым сценариям. Основные стадии социализации
7 Обоснование идеи самостоятельной науки об обществе
8. Классическая позитивистская и непозитивистская социология
9. Основные направления развития и школы социологии
10. Особенности развития отечественной социологии
11. Структурно-функционалистская трактовка общества как системы
социальных действий (Т. Парсонс)
12. Символический интеракционизм (Дж. Мид, Г. Блумер, Ч. Кули)
13. Бихевиоризм и теории обмена (Дж. Хоманс, П. Блау)
14. Вклад А. Шюца в становление феноменологической социологии
15. Развитие конфликтологической парадигмы в работах Р. Дарендорфа и Л.
Козера
16. Этнометодология Г. Гарфинкеля
17. Структурализм К. Леви-Стросса и социологические концепции
постструктурализма и постмодернизма (З. Бауман, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс,
Ю. Хабермас, П. Бурдье)
18. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки
и реализации
19. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы
социологического исследования, процедура формирования операциональных
понятий
7
20. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании, фазы построения и
логическая структура гипотезы
21. Генеральная и выборочная совокупности, общая характеристика методов
формирования выборочной совокупности
22. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в
социологическом исследовании, способы их обеспечения
23. Индикатор, индексы и шкалы в социологическом исследовании,
особенности их построения
24. Основные методы сбора информации в социологическом исследовании
25. Методы анализа и обработки эмпирических данных для представления
результатов социологического исследования
26. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по
результатам социологического исследован
27. Экономическая социология как отрасль социологического знания, ее
объект и предмет
28. Основные этапы и направления развития экономической социологии в
России и за рубежом
29. Собственность как социальный институт
30. Деньги как социальный институт
31. Социальная структура общества как основа социальных отношений в
сфере экономики и финансов
32. Влияние института собственности на формирование классовой структуры
общества
33. Социальная мобильность и ее особенности в современном российском
обществе
34. Основные типы современных хозяйственных идеологий
35. Основные принципы построений моделей «экономического человека»,
«социологического человека» и «экономико-социологического человека»
36. Экономическое поведение: сущность и специфика проявления в
современной России
37. Экономическая культура в современных условиях с позиций
экономической социологии
38. Предметное поле политической социологии (предмет, объект, изучаемая
проблематика).
39. Социологические концепции власти: понятие, специфические черты,
формы и типы политической власти.
40. Социологический анализ партий и общественных движений.
41. Элиты в современной России: социологический анализ.
42. Социологическое сопровождение избирательных кампаний.
43. Электоральное поведение: сущность и особенности.
44. Предмет, объект и функции социологии управления.
45. Основные парадигмы и теории социологии управления.
46. Становление и развитие социологии управления в России.
47. Социологический подход к типологии организации.
48. Организационное поведение, его законы, ролевые модели поведения.
49. Социальный контроль: сущность, механизмы и основные элементы.
50. Основные подходы к изучению феномену лидерства в социологии.
1.2. Вопросы на основе содержания профиля «Экономическая
социология»
1. Понятия социальной структуры общества
2. Исторические формы социальной стратификации
3. Социальная структура общества и ее подструктуры
4. Социальная и экономическая стратификация общества
5. Трансформация социальной структуры российского общества
6. Профессиональная мобильность в условиях современного этапа
глобализации
7. Влияние отечественной государственной политики на социальную
стратификацию в современном обществе
8. Основные виды и функции социальных институтов
9. Неформальная практика и действия социальных акторов в поддержании и
изменении социальных институтов
10. Культура как социальный институт
11. Высшее образование и наука как социальный институт
12. Современная политика российского государства в сфере образования и
науки
13. Предмет и метод социологии труда
14. Трудовые отношения, стимулирование и мотивация труда
15. Организация труда и трудовое поведение
16. Трудовая адаптация и мобильность
17. Отношение к труду и удовлетворенность им как важнейшие
характеристики трудового процесса
18. Объект, предмет, задачи современной социологии предпринимательства
19. Современные подходы к исследованиям экономического и финансового
поведения предпринимателей
20. Объект, предмет социологии маркетинга
21. Особенности использования социолог-маркетинговых инструментов на
отдельных этапах бизнес-процессов
22. Социологические исследования, необходимые для создания финансового
продукта
23. Маркетинговые методы продвижения финансовых продуктов и услуг на
рынок
24. Особенности использования социологических инструментов для
проведения маркетинговых исследований на рынке инвестиционных услуг
25. Финансы как социальный институт
26. Взаимосвязь экономических и социальных функций денег
27. Социологическая модель существования множественных денег, их
социальная дифференциация
28. Идеология «культа денег» в обществе и ее последствия: влияние на
сберегательную стратификацию населения
29. Последствия для общества отрицания социальной сущности денег
30. Социологическая сущность глобализации
31. Футурошок, мировое сообщество и мировая система как феномены
глобализации
32. Влияние глобализации на финансовую систему
33. Институализация глобализации бизнеса
34. Социокультурное влияние глобализации
35. Социально-экологическое воздействие глобализации
36. Воздействие глобализации на социальное неравенство
13
37. Влияние глобализации на российское общество
38. Конфликты в сфере экономики и финансов как вид социального
взаимодействия
39. Факторы, обуславливающие социальные конфликты в обществе и
экономике
40. Конфликтогенез в финансово-экономическом социуме и особенности
поведения его участников
41. Типология конфликтов на рынке финансово-банковских услуг
42. Социологическая диагностика и социальные технологии разрешения
конфликтов в сфере экономики и финансов
43. Единство социального, экономического и политического методов
воздействия на общественное развитие
44. Общее и особенное в предметах и объектах социально-экономических и
социально-политических исследований
45. Оценка экономического эффекта социальных проектов
46. Проблема доверия в экономической политике властей
47. Социальные критерии эффективности экономической и финансовой
политики
48. Экономические общности как субъекты политической деятельности и
политических отношений
49. Научный менеджмент социологического проекта и организация работы
научного коллектива
50. Социологическая диагностика и технологии внедрения результатов
социологического проекта в социальную практику
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую