Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социально-культурный сервис и туризм (ответы на билеты)
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
2. История развития туризма
3. Туризм как фактор экономического и социально-культурного развития страны
4. Виды и формы туризма
5.Специфические формы туризма
6. Паломничество и религиозный туризм: общее и различие
7. Внутренний туризм: проблемы и перспективы его развития
8. Цели путешествий. Международная классификация путешествий
9. Виды туристических услуг и их классификация
10. Автомобильный туризм, его место в индустрии туризма
11. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
12. Стандартизация и сертификация, их задачи и место в сфере социально-культурных и туристических услуг
13. Мировое культурное наследие и туризм
14. Тенденции культурной универсализации в мире и их роль в сфере туристической индустрии
15. Основные центры туризма в России и их привлекательность
16. Роль государства в развитии туризма
17. ФЗ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»
18. Экономические и административные механизмы поддержки развития туризма в России
19. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме
20. Роль и место правовых процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма
21. Директива ЕС (1990) по защите прав потребителей туристиских услуг
22. Международное сотрудничество в области туризма
1. Теория организации обслуживания, ее роль в социально-культурном сервисе и туризме
2. Сегменты туристического рынка
3. Сущность рекламы, ее роль и основные задачи в сфере социально-культурного сервиса и туризма
4. Классификационные требования к работникам туристической и гостиничной сфер деятельности
5. Основные направления инновационных процессов в социально-культурном сервисе и туризме
6. Основные принципы разработки туристического продукта
7. Производители туристических услуг и их классификации
8. Договорные отношения в туризме
9. Организация деятельности турагентов, туроператоров и контрагентов в туризме
10. Роль и задачи менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме
11. Роль и задачи маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме
12. Информационное обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме
13. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятием (учреждением) в социально-культурном сервисе и туризме
14. Определение понятия «логистика туризма». Задачи и цели логистики туризма
15. Использование логистики в туристском бизнесе
16. Формирование туристического продукта с использованием концепции логистики
17. Классификация специализированных средств размещения туристов
18. Система клубного отдыха. Таймшер. Обмен курортами
19. Гостиничный менеджмент. Основные показатели работы гостиниц
21. Связь с общественностью и ее особенности в деловой среде
22. Использование средств физической культуры в сфере социально-культурного сервиса
1. География туризма и рекреация
2. Роль рекреации в социально-культурном сервисе и туризме
3. Валеология и рекреация, их место и роль в индустрии туризма
4. Краеведение и его роль в социально-культурном сервисе и туризме
5. Роль экскурсоведения в индустрии туризма
6. Характеристика туристических ресурсов
7. Туристическая путевка. Туристический ваучер. Условия их применения
8. Транспортные услуги и классификация транспортных средств, используемых в туризме
9. Туристический продукт как комплексная туристическая услуга
10. Покупательный спрос на туристические услуги. Виды спроса
11. Основные экономические факторы, влияющие на развитие индустрии туризма
12. Расходы туриста в ходе путешествия. Международная классификация туристских расходов
13.Состав затрат, включаемых в себестоимость туристического продукта
14. Определение полной стоимости путешествия
15. Экология и туризм
16. Место и роль экологических знаний в индустрии туризма
17. Культура и индустрия туризма
18. Роль культуры речи и речевой коммуникации в социально-культурном сервисе
19. Роль и задачи профессиональной этики и этикета в социально-культурном сервисе и туризме
20. Психологический конфликт и пути его разрешения в сфере оказания социально-культурных и туристических услуг
21. Обеспечение безопасности туристических путешествий
22. Задачи обеспечения безопасности туризма
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социально-культурный сервис и туризм (ответы на билеты)
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
2. История развития туризма
3. Туризм как фактор экономического и социально-культурного развития страны
4. Виды и формы туризма
5.Специфические формы туризма
6. Паломничество и религиозный туризм: общее и различие
7. Внутренний туризм: проблемы и перспективы его развития
8. Цели путешествий. Международная классификация путешествий
9. Виды туристических услуг и их классификация
10. Автомобильный туризм, его место в индустрии туризма
11. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
12. Стандартизация и сертификация, их задачи и место в сфере социально-культурных и туристических услуг
13. Мировое культурное наследие и туризм
14. Тенденции культурной универсализации в мире и их роль в сфере туристической индустрии
15. Основные центры туризма в России и их привлекательность
16. Роль государства в развитии туризма
17. ФЗ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»
18. Экономические и административные механизмы поддержки развития туризма в России
19. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме
20. Роль и место правовых процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма
21. Директива ЕС (1990) по защите прав потребителей туристиских услуг
22. Международное сотрудничество в области туризма
1. Теория организации обслуживания, ее роль в социально-культурном сервисе и туризме
2. Сегменты туристического рынка
3. Сущность рекламы, ее роль и основные задачи в сфере социально-культурного сервиса и туризма
4. Классификационные требования к работникам туристической и гостиничной сфер деятельности
5. Основные направления инновационных процессов в социально-культурном сервисе и туризме
6. Основные принципы разработки туристического продукта
7. Производители туристических услуг и их классификации
8. Договорные отношения в туризме
9. Организация деятельности турагентов, туроператоров и контрагентов в туризме
10. Роль и задачи менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме
11. Роль и задачи маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме
12. Информационное обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме
13. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятием (учреждением) в социально-культурном сервисе и туризме
14. Определение понятия «логистика туризма». Задачи и цели логистики туризма
15. Использование логистики в туристском бизнесе
16. Формирование туристического продукта с использованием концепции логистики
17. Классификация специализированных средств размещения туристов
18. Система клубного отдыха. Таймшер. Обмен курортами
19. Гостиничный менеджмент. Основные показатели работы гостиниц
21. Связь с общественностью и ее особенности в деловой среде
22. Использование средств физической культуры в сфере социально-культурного сервиса
1. География туризма и рекреация
2. Роль рекреации в социально-культурном сервисе и туризме
3. Валеология и рекреация, их место и роль в индустрии туризма
4. Краеведение и его роль в социально-культурном сервисе и туризме
5. Роль экскурсоведения в индустрии туризма
6. Характеристика туристических ресурсов
7. Туристическая путевка. Туристический ваучер. Условия их применения
8. Транспортные услуги и классификация транспортных средств, используемых в туризме
9. Туристический продукт как комплексная туристическая услуга
10. Покупательный спрос на туристические услуги. Виды спроса
11. Основные экономические факторы, влияющие на развитие индустрии туризма
12. Расходы туриста в ходе путешествия. Международная классификация туристских расходов
13.Состав затрат, включаемых в себестоимость туристического продукта
14. Определение полной стоимости путешествия
15. Экология и туризм
16. Место и роль экологических знаний в индустрии туризма
17. Культура и индустрия туризма
18. Роль культуры речи и речевой коммуникации в социально-культурном сервисе
19. Роль и задачи профессиональной этики и этикета в социально-культурном сервисе и туризме
20. Психологический конфликт и пути его разрешения в сфере оказания социально-культурных и туристических услуг
21. Обеспечение безопасности туристических путешествий
22. Задачи обеспечения безопасности туризма
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую